Газель Next: новое поколение российских малотоннажных грузовиков

Вот и настал долгожданный момент: новая «полуторка» Горьковского автозавода пошла в серию и ее уже можно приобрести у официальных дилеров. Безусловно, от Газели Next народ ожидал многого, ведь с 1994 года эта модель практически не менялась, проводились лишь незначительные модернизации технического наполнения и дизайна.

Автомобиль Газель - Некст

Между тем именно на Газелях осуществляется 90% малотоннажных перевозок в России и некоторых странах СНГ. Оправдались ли ожидания многочисленных поклонников данной марки?

Дизайн

Учитывая, что ГАЗ столько лет выпускал сначала «Волгу», а затем «Газель» без каких-либо серьезных изменений, то, конечно, большинство автолюбителей не ожидают от новой модели каких-то особенных новшеств. Однако эти сомнения разбиваются сразу, стоит только взглянуть на новые Газели – это принципиально другие машины, почти ничего общего не имеющие с прошлым поколением.

Видео — презентация Газель Next:

Кабина новой модификации отвечает всем требованиям современной европейской моды. Аккуратный капот, громадный пластиковый бампер, небольшие двери со стильными ручками. Таким и должен быть современный коммерческий автомобиль, так что дизайнерам можно поставить твердую пятерку.

Большое количество пластика повышает пассивную безопасность пешеходов, да и для водителей это удобно – меньше придется рихтовать металл, а если при маневрировании что-то сломается – сварка пластика или его замена обойдется намного дешевле, чем в случае с металлом. На Газели Next присутствуют даже ходовые огни! В общем, впервые на ГАЗе создали автомобиль, который вполне может конкурировать с импортными аналогами.

Интерьер

Кабина Газели Next также кардинально отличается от предыдущей версии. Как и экстерьер, она была разработана «с нуля». Все сделано для людей. Например, сиденья были спроектированы компанией ISRI, они имеют множество регулировок: и поясничный упор, и подлокотник, и боковую поддержку спины.

Кардинально поменялась приборная панель – рядом с тахометром и спидометром разместился жидкокристаллический экран бортового компьютера, вмонтирована приятная подсветка, приборы и пиктограммы легко читаются.



 

Передняя панель сделана из хорошего пластика, отлично смотрятся круглые дефлекторы вентиляции. Вот только полки под документы хорошей нет, да кнопка аварийной сигнализации расположена в неудобном месте.

Технические особенности

На новую Газель устанавливается надежный мотор Cummins объемом 2.8 литра и мощностью 120 л.с., он соответствует стандарту Евро-5, а расход топлива теперь составляет около 8-10 литров. Будет ли такой двигатель хорошо переносить не всегда чистый бензин и насколько хорошо он себя покажет в условиях отечественной зимы, покажет время, но вот расход топлива точно не будет большим с этим мотором.

Коробка передач является собственной разработкой ГАЗа, а вот сцепление решили установить немецкое, что не может не радовать газелистов, которые эту деталь меняли чаще всего.

Главная особенность — межсервисный пробег теперь увеличен до 20 000 км! В общем, новый автомобиль действительно может конкурировать с иномарками, хотя, учитывая большое количество иностранных комплектующих, в определенной степени он иномаркой и является.

Конкуренты

Главными конкурентами Газель Некст можно считать Ford Transit и Fiat Ducato. Однако стоимость данных автомобилей на порядок выше, да и обслуживание будет стоить дороже. Но вот сможет ли тягаться «Газель» с этими конкурентами по надежности, сказать сложно. Во всяком случае по дизайну, эргономике и эксплуатационным характеристикам она от них не отстает.

Прочитайте про тахограф: что это такое и для чего он нужен.

Расчёт расстояния между городами можно выполнить тут, там же можно рассчитать ориентировочное количество топлива на поездку.

Логотипы автомобилей с названиями https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/100-emblem-avtomobilej.html и краткой историей.

Видео — тест-драйв Газель Next:

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


3 комментария к “Газель Next: новое поколение российских малотоннажных грузовиков”

  1. Кампания «ГАЗ» меня действительно удивила. «Газель next» мне понравилась, по крайней мере внешне — точно! Совсем не похожа на всем известные «Газели». А если еще учесть технические характеристики нового автомобиля, то можно с уверенностью сказать, что это прорыв! Думаю, желающих будет много на новую Газель.

  2. Как жаль, что нет нормальной фотки, может это коммерческая тайна пока. И еще цена очень интересует, вроде газель дорогой быть не должна, но много новшеств и они конечно не бесплатны. Сколько на старого образца газели заработано… С новой наверное вообще можно будет чувствовать себя человеком и работать с комфортом.

  3. Реклама, конечно, впечатляет. Но хорошая реклама ещё далеко не гарант отличного качества.
    Дизайн понравился. Но мне кажется внешний вид кабины скопировали с Ford Transit.
    У нашей фирмы Газель 2011 года, брали новую. Но уже потихоньку все сыпется. На ремонт уходит очень много.
    Поэтому хотим продавать и брать иностранный грузовик. Дороже, но зато качественнее.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).