«Вредные советы» водителю автомобиля от пассажира справа

В самом начале своего водительского пути, после того, как  мы отучились в автошколе, сдали все экзамены и наконец начали ездить по дорогам, нам суждено ездить с прекрасными людьми, которые обычно сидят справа, имеют какой-либо стаж вождения и знают: как лучше надо было ехать, что тормозить лучше на передаче, кого лучше обогнать на трассе, какие марки автомобилей лучшие, что мужчины водят лучше, а кому-то права в принципе выдавать не стоило. Про дорогие машины и девушек за рулём таких машин, комментарии опустим.

Советы водителю автомобиля от пассажира справа

Девушкам в этой ситуации повезло стократно. Справа с ними ездят все: братья родные и двоюродные, иногда даже троюродные, друзья, родители, родственники ну и конечно же вторая половинка.

По всем законам гармоничных отношений, только он сможет научить любимую ездить лучше всех, расскажет и покажет все возможные нюансы. Чтоб никто на твою милую, любимую не сказал — «обезьяна с гранатой».

А самое идеальное решение, чтобы машина её была старенькой, на механике с половиной неработающих функций, чтобы не печка её грела, а любовь. Тогда любимая пройдёт дым из-под капота, текущий радиатор и оторвавшийся глушитель. Ну ведь все классные ребята проходят через это, соответственно, и она должна.

Так случилось и в нашей истории.

Марина с детства мечтала получить права, ездить за рулем и кайфовать от процесса управления автомобилем. Реальная же жизнь нарисовала картину, немного не совпадающую с её представлениями. Как оказалось, отучиться в автошколе и сдать экзамены не самое сложное, что предстояло пройти для комфортной езды по городу.

Начинала героиня с малого: ездила на короткие расстояния по своим делам, набираясь опыта и уверенности.  Применяла на практике свои знания, полученные в автошколе. В ДТП не попадала. Хотя инструктор в автошколе как-то сказал интересную фразу: «Бойтесь водителей, которые никогда не попадали в ДТП».

И вот ездит Марина на автомобиле практически год, опыт какой-никакой появился, уверенности прибавилось. Периодически справа от Марины ездят разные люди, но в большинстве случаев это, конечно, муж. К слову сказать, водительский стаж и опыт мужа более 5 лет, стало быть человек знающий.

Ездит он справа и каждый раз рассказывает и подсказывает Марине, что ехать надо правее или левее, что дистанцию можно держать меньше, тормозить лучше коробкой. Инструктору, который учил Марину в автошколе, самому надо ещё раз отучится. Правил, по его мнению, она естественно не знает, передачи переключает неправильно, сцепление не выжимает.

Один раз, конечно, при таких разговорах пришлось Марине «втопить» педальку газа максимально «в пол» — после этого замечаний стало меньше, да и пристегиваться милый стал постоянно. Но «полезных» замечаний по поводу вождения, все равно не оставил.

Хочется отметить, что Марина сама уже машину чувствовать стала, из разных ситуаций выпутывалась, даже первая стояла на перекрёстке с регулировщиком. Не все с таким сталкиваются. И вот ездит она спокойно около года, пока не попадает в одну интересную ситуацию.

А ситуация следующая.

В один прекрасный день, едут эти двое по знакомой дороге, с двумя перекрёстками, следующими друг за другом на расстоянии метров 20.

Марина обычно поворачивает налево на втором перекрёстке, там дорога шире, асфальтирована и хорошо просматривается. Но в этот раз девушка ехала не одна.



 

Добрый, знающий и опытный муж, предлагает Марине повернуть на первом перекрёстке. Девушка сразу не соглашается, объясняя тем, что перекрёсток узкий, там стоит машина, места мало, да и не поворачивала она там никогда, страшновато.

Мужа такой ответ не устраивает.

— Давай, что тут сложного и страшного? Надо в разных ситуациях побывать.

После уговоров опытного водителя, Марина сдаётся, ведь он лучше знает. Подъезжает и останавливается в месте, где она сможет повернуть. Пока началось движение по встречной полосе, и они ждали проезжающую машину, муж сказал проехать чуть вперёд, по его мнению, так удобнее будет совершить поворот.

Жена была против, ей казалось, что она не сможет повернуть, на той стороне заканчивается бордюр, он высокий, в него въехать не хотелось. Перекрёсток узкий, середина уже на уровне плеча (в автошколе учили ровняться по плечу).

Опустим спор и ругань, которые происходили в этот момент, желание опытного водителя было исполнено. Машина проехала чуть вперёд.

Встречное движение закончилось, начинаем движение. Первая передача, отпускаем сцепление, газ, трогаемся. По встречной полосе едет ещё одна машина, медлить нельзя. Ускоряемся.

Как итог: в машине, в которой нет гидроусилителя, маленькой девушке сложно крутить руль и не получается вовремя выровнять машину.

Машина, которая стояла на перекрёстке и ждала своего часа для поворота, — уже с потёртым задним бампером, машина участников истории — с потёртым левым крылом.

автомобиль с притертым левым крылом

Частный дом, расположенный на повороте, без красивого газона и столбика.

Главное — бордюр не задели и все живы, никто не пострадал.

Первое ДТП девушки. Обычно после ДТП девушки боятся садиться за руль снова, в нашем случае такого чуда не произошло. Девушка всё так же за рулём и в ДТП больше не попадала.

Из каждой истории принято делать вывод.

Если вы за рулём, слушайте себя. Только вы решаете, как поступать в той или иной ситуации, никто не должен решать, как ВАМ ехать лучше. Только вы несёте ответственность за то, что происходит. Когда к вам подойдёт сотрудник ДПС, вы не сможете сказать, что виноват человек сидящий справа, потому что он рекомендовал вам так ехать.

Помните: даже самый опытный водитель, сидящий справа, — это пассажир!

Если вы тот самый человек справа, то ваше мнение очень важное и нужное, но только в том случае, если вас о нём спросили. Страшно? Либо молчите, либо пристёгивайтесь.

Если вы та самая машина, которая просто ждала своего момента для поворота, знайте, в нашей жизни может произойти что угодно, даже когда мы просто стоим.

Если у вас есть дом на перекрёстке, то не сажайте газон – все равно на него скоро заедут.

Автор – Марина Федорова.

Устройство и принцип работы МКПП на автомобиле.

Если периодически происходит ложное срабатывание автосигнализации — в чем может быть причина и что делать в таких случаях.

Какие машины можно назвать https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/samye/samye-krasivye-mashiny-v-mire.html самыми красивыми в мире.

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).