Цены и комплектации на хэтчбек Datsun mi-DO

Сегмент бюджетных автомобилей в нашей стране пополнился новинкой. Начинаются продажи хэтчбека Datsun mi-DO, разработанного японской компанией на базе Лада Калина.

Автомобиль Датсун ми-ДО на ММАС
Хэтчбек Datsun mi-DO был представлен
на Московском международном автосалоне

Торговая марка Datsun опубликовала цены на модель mi-DO и определилась с ее комплектацией. Официальные дилеры компании начали сбор предварительных заказов на новый автомобиль, начало продаж ожидается буквально со дня на день.

Всего заявлено о десяти версиях модели в двух основных комплектациях. По информации производителя машина будет оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией.

внешний вид Датсун ми-ДО
Внешний вид Datsun mi-DO напоминает Lada Kalina

Объем работ, проведенный инженерами компании, вызывает уважение — модернизации подверглись практически все узлы и агрегаты. Заметно изменился и внешний вид обновленного транспортного средства.

История модели

Чуть более двух лет назад руководством компании Nissan Motor было принято решение о возрождении торговой марки Datsun. Машины под таким названием планируется производить и продавать на активно развивающихся рынках России, Индии, Южно-Африканской Республики и Индонезии. Для нашей страны будут выпускать две модели, созданные на базе автомобилей отечественной разработки.

Видео — репортаж с ММАС о Datsun mi-DO и on-DO:

Впервые в истории чисто российские платформы использованы иностранной компанией для создания новых моделей. Lada Kalina стала прототипом для нового автомобиля, названного в соответствии с японской традицией Datsun mi-DO. Фактический совладелец АвтоВАЗа концерн Renault-Nissan использовал наработки российских партнеров. Серийное производство модели налажено на заводе в Тольятти.

Название модели выбрано не случайно, утверждение о его японском происхождении верно лишь наполовину. Оно скорее интернационально: первая часть происходит от английского местоимения «mi» — мой и японского слова «DO» — путь.

Яркое и несколько пафосное наименование трактуется как «мой путь» или более приближенное к современности «средство для достижения поставленной цели».

Технические характеристики Датсун ми-ДО

Уже при первом знакомстве с этим автомобилем без труда находишь знакомые черты российского прототипа. Особенно это хорошо заметно, когда присмотришься к силуэту в профиль.

Дизайнеры из страны Восходящего солнца слегка подкорректировали вид сбоку молдингом, окрашенным в цвет кузова, и закрепленным по борту машины. Впрочем, на этом схожесть моделей и заканчивается.

В целом же Датсун ми-ДО имеет вполне пристойные технические характеристики и современный внешний вид. Головная светотехника представлена фарами сложной формы и штатными противотуманками, вмонтированными в передний бампер.

Шестиугольная слегка вытянутая книзу радиаторная решетка обрамлена хромированной накладкой. Вкупе с рельефным бампером и выштамповками на капоте эти элементы придают модели спортивности и динамичности.

Datsun mi-DO представляет собой автомобиль, относящийся к классу компактных. Его длина составляет всего 3950 мм, при ширине — 1700 мм и высоте — 1500 мм. Размеры более чем скромные, тем не менее, кузов машины выглядит пропорциональным и гармоничным.

Колесная база в 2476 мм достаточно большая для своего класса и обеспечивает удобное размещение в салоне водителя и пассажиров.

Датсун ми-ДО имеет значительный клиренс в 174 мм. Модель изначально проектировалась для эксплуатации на дорогах с некачественным покрытием. Дорожный просвет обеспечивает автомобилю неплохую проходимость, что важно и в городских условиях и вне населенных пунктов. Машина может быть использована для выезда на рыбалку или для отдыха на природе.

Салон

Внутреннее пространство организовано в высшей мере рационально, невзирая на небольшие внешние размеры машины. В салоне Datsun mi-DO могут относительно свободно разместиться еще четверо взрослых пассажиров помимо водителя.

Передние кресла удобны и имеют развитую боковую поддержку, диапазон настроек достаточно велик и обеспечивает перемещением сидения и наклоном спинки удобное положение человеку любой комплекции.

Рабочее место водителя хорошо продумано, размещение органов управления стандартное. Рулевое колесо – трехспицевое ухватистое, колонка регулируется наклоном по высоте в достаточно широких пределах.

Панель приборов информативна, она выполнена в виде двух изолированных стрелочных приборов – тахометра и спидометра. Между ними располагается жидкокристаллический экран, на котором отображается информация о состоянии систем автомобиля.

Видео обзор интерьера Datsun mi-DO:

Достаточно большое внимание было уделено шумоизоляции салона, у российского прототипа с этим были большие проблемы. В Датсун ми-ДО водитель и пассажиры в поездке могут наслаждаться относительной тишиной.

Багажник у автомобиля чисто символический — его объем не превышает 240 литров. При этом для перевозки длинных предметов можно сложить спинку заднего сидения частично или полностью.

В сравнении с Калиной отделка салона качественная, пластик имеет приятную на ощупь фактуру. Панели не стучат и не скрипят при поездках даже по плохим дорогам.

Обивка сидений и тканевые вставки сделаны из качественного текстиля. В целом салон автомобиля имеет современный вид, а его интерьер можно назвать лаконичным и практичным.

Характеристики двигателя и трансмиссии

Автомобиль комплектуется силовым агрегатом российской разработки ВАЗ-11186 с рабочим объемом в 1596 . Двигатель способен при 5100 об/мин развивать номинальную мощность в 87 л.с. или 64 кВт.

Максимальный крутящий момент в 140 Нм достигается при частоте вращения коленчатого вала в 3800 об/мин. Двигатель четырехцилиндровый с рядным расположением, в моторном отсеке располагается поперечно.

Видео обзор Датсун ми-ДО от Авторевю:

Силовой агрегат оснащен системой распределенного впрыска и работает на бензине марки АИ-95. Система наддува не предусмотрена, по экологичности отвечает требованиям Евро-4.

Параметры двигателя обеспечивают достаточно высокие динамические характеристики автомобилю: с места до первой сотни он способен разогнаться всего за 12 секунд. Максимальная скорость при этом составляет 170 км/ч.

Datsun mi-DO имеет довольно низкий расход топлива: в городском режиме он потребляет порядка 9 л/100 км пробега, за городом — не более 5,8 л. В смешанном цикле этот показатель составляет 7 литров, что с учетом объема бака в 50 л позволяет ему проехать на одной заправке более 700 км.

В модели Датсун ми-ДО реализована переднеприводная схема. Предусмотрены два вида трансмиссии с пятиступенчатой механической коробкой или с четырехдиапазонным автоматом. АКПП японского производства от компании Jatco, агрегат достаточно надежный и проверенный.

Подвеска у автомобиля стандартная для переднеприводных машин бюджетного класса: McPherson и сзади полунезависимая на продольных рычагах с балкой.

Рулевое управление реечное с электрическим усилителем достаточно информативное и в то же время не утомляет водителя.

Тормозная система гидравлическая, впереди установлены вентилируемые диски, сзади – барабаны.

В целом автомобиль Datsun mi-DO имеет достаточно высокие для своего класса технические характеристики и комфортабельный салон.

Цена и комплектация Датсун ми-ДО

В ожидании начала продаж официальные дилеры пока принимают заявки, прейскурант на все предлагаемые версии уже утвержден. В нашей стране Datsun mi-DO будет продаваться по минимальной цене 432 тыс. рублей в базовой комплектации Trust с механической коробкой. Версия с АКПП обойдется потребителю на 40 тысяч дороже.

Всего россиянам предлагается две основных комплектации хэтчбека, каждая из которых будет иметь по пять версий. Датсун ми-ДО в варианте Dream с механической трансмиссией будет продаваться по цене в 482 тысяч рублей. Автоматическая коробка переключения передач увеличивает стоимость автомобиля до 522 тысяч рублей.

Цены и комплектации Датсун ми-ДО сведены в таблицу:



 
Цены и комплектации Datsun mi-DO
  Trust (5МТ/4АТ) Dream (5МТ/4АТ)
Стоимость, тысяч рублей 415/455 439/479 449/489 465/505 499/539
 Диски колес    14 дюймов, стальные   15 дюймов, литые
 Электроусилитель руля  +  +  +  +  +
 Противотуманные фары  —  —  —  +  +
 Центральный замок  +  +  +   С дистанционным управлением
 Электростеклоподъемники впереди/сзади  +/-   +/-   +/-   +/+   +/+
 Регулировка водительского сидения по высоте  —  —  —  +  +
 Подогрев лобового стекла  —  —  —  —  +
 Климат контроль  —  +  +  +  +
 Мультимедийная система  —  —   Монохромный экран Цветной сенсорный дисплей 7 дюймов
 Аудиоподготовка  —  —  —  +  +
 Парктроник  —  —  —  —  +
 ABS  +  +  +  +  +
 BAS  +  +  +  +  +
 EBD  +  +  +  +  +
 ESC  —  —  —  —  +
 Система крепления детских кресел  +  +  +  +  +

Модель Datsun mi-DO, по мнению экспертов, имеет цену, которая соответствует уровню оснащенности автомобиля и его техническим характеристикам.

С учетом тенденций развития данного сегмента рынка прогнозируются достаточно высокие уровни продаж. Отчеты официальных дилеров о поступивших заявках внушают определенный оптимизм и предрекают успех.

Видео тест драйв Datsun mi-DO

В настоящее время опробовать автомобиль, еще не поступивший в продажу, невозможно по причине его отсутствия.

Остается довольствоваться просмотром видео тест драйвов автомобиля Датсун ми-ДО, которые представлены в сети Интернет.

По данным из авторитетных источников машина демонстрирует действительно неплохие результаты по динамике: ее двигатель обеспечивает значительное преимущество перед машинами того же класса с аналогичными силовыми агрегатами.

Видео —  Большой тест драйв о Датсун ми-ДО:

Потенциальных покупателей занимает вопрос о настройках подвески новой модели. Проведенный известным изданием тест драйв Датсун ми-ДО видео, которого представлено в статье, наглядно продемонстрировал заметные улучшения.

Новые газонаполненные амортизаторы и адаптированные пружины подвески значительно улучшили ходовые качества и устойчивость машины на дороге.

Испытатели отмечают, что салон нового Датсун ми-ДО заметно улучшился. Это выражается не только в применении новых материалов, но и в лучшей его шумоизоляции. Теперь при движении по дорогам с плохим покрытием пассажирам и водителю не досаждает треск обивки и стук камней по незащищенным аркам колес.

В целом машина действительно производит благоприятное впечатление. Более подробные описания можно будет предоставить читателям после появления машины в продаже.

Форумы и отзывы владельцев

Интернет сообщество замерло в ожидании начал продаж автомобиля в салонах официальных дилеров. Модель Datsun mi-DO пока еще не прошла полноценного испытания дорогами нашей страны, соответственно и реальных отзывов пока нет. Заинтересованные в машине пользователи пока только пытаются составить собственное представление о ней и делятся предположениями.

Исходя из тона дискуссий, у Datsun mi-DO есть все шансы заслужить положительные отзывы будущих владельцев. Инженеры и дизайнеры из японской компании хорошо поработали над прототипом и предложили потребителю новый и интересный автомобиль. Все же лучшим критерием успешности модели, несомненно, станет начало реальной эксплуатации машины на российских дорогах.

Продукция компании других моделей уже довольно давно продается в нашей стране. В сети имеются клубы поклонников Datsun, где вокруг премьеры марки mi-DO уже ведутся обсуждения на форумах.

Почерпнуть полезную информацию и поделиться своими мыслями можно на следующих клубных сайтах и форумах Датсун:

  • «Datsun клуб» (ССЫЛКА) предоставляет площадку для будущих владельцев модели и предлагает поделиться своими мыслями.
  • «Форум Датсун в России» меняет свою прописку в сети и переходит на САЙТ, где объединились настоящие поклонники машин, произведенных этой компанией.
  • «Datsun в России: форум» (forum.datsun-car.ru) встречает посетителей постами об ожидании продаж.

С учетом заявленных технических характеристик и уровня цен у Datsun mi-DO есть все шансы стать чрезвычайно популярным автомобилем в нашей стране. Продажи еще и не начались, а внимание прессы и потенциальных покупателей приковано надежно. Специалисты прогнозируют успех модели Датсун ми-ДО. Впервые в истории российская платформа стала основой для разработки новой модели. Это обстоятельство не может не служить предметом гордости для наших сограждан.

Как счастливые владельцы новенького Datsun mi-DO, так и другие водители должны стараться ездить по правилам, тогда не придется  проверять штрафы ГИБДД онлайн по номеру машины или водительскому удостоверению.

Если вы покупаете автомобиль, то должны знать о правилах его регистрации в ГИБДД. В этой статье об этом все рассказано.

Про 185 приказ должны знать все водители — https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/185-prikaz-gibdd-ili-kak-voditelyam-obshhatsya-s-sotrudnikami-gibdd.html

Видео — сборка автомобилей Datsun на АВТОВАЗе:

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


1 комментарий к “Цены и комплектации на хэтчбек Datsun mi-DO”

  1. Меня терзают смутные сомнения, что это что-то стоящее. Мой друг, который ездит на «пятнашке» хочет приобрести данный автомобиль. Конечно, если сравнивать с «пятнашкой», то это земля и небо. Но, мне кажется, что уже лучше поднакопить и купить ту же БУ иномарку, чем этот «японский ниссан» на базе Лады.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).