Ни для кого не секрет, что все инспекторы ГИБДД, включая стажеров, знают те места, на которых можно изловить наибольшее количество добычи. А также имеются такие места, где ни на какую наживку, даже поклевки не будет. Рассмотрим те места, которым инспектора отдают наибольшее предпочтение.
Начнем с такого перекрестка, на котором посредством дорожного знака регламентируется движение прямо и направо. При возникновении подобной ситуации, инспектор, скорее всего, «прячется» за поворотом налево – то есть там, куда поворачивать запрещено. Исходя из практики, такое место может гарантированно предоставлять достойную поклевку каждые три-четыре минуты. А нарушение довольно серьезное.
Перекрестки вообще считаются наилучшими местами для «отличного» клева. Кто-то из водителей проехал на желтый, кто-то проехал, не пропуская пешехода на повороте, кто-то совершил поворот в неположенном месте, а также еще много вариантов. Некоторые водители, считают, что, не создавая помех, имеется возможность поворота по направлению направо. Что и говорить, непочатый край работы.
Серьезный улов для инспекторов ГИБДД гарантирован на трассе, в зоне начала населенного пункта. Особенность такого «уловистого» места заключается в том, что в большинстве случаев, дорожные знаки, указывающие начало населенного пункта, стоят в достаточной удаленности, от его реального начала.
А реальное начало населенного пункта может быть километра через полтора-два после знака, именно эти сотни метров и заставляют вас порой открывать свои кошельки и делиться с сотрудниками ГИБДД своими кровно заработанными.
Тем более это относится к тем водителям, которые уже проехали довольно продолжительное расстояние. Ведь когда проезжаешь за день тысячу или даже более километров, то при необходимости сбавить скорость до ограниченной, кажется, что ты просто стоишь на месте, и, любой пешеход в состоянии тебя обогнать.
Отличное место для ловли – трасса, непосредственно в том месте, где действует знак «Обгон запрещен», причем, естественно, инспекторы ГИБДД как партизаны, прячутся за какими-либо придорожными объектами или же, сразу за поворотом. Множество наших автомобилистов игнорируют подобный знак, выполняя обгон в запрещенном месте.
Кстати, если исходить из того, что знак может быть применен совместно со сплошной линией, которая подтверждает ограничения, регламентируемые знаком, то имеется полная возможность попасть в немилость инспектору сразу по двум нарушениям.
В практике, имеют место быть такие ситуации, когда на отличной трассе, оснащенной прерывистой разметкой, в одном из потаенных мест (скажем плотные заросли), стоит знак «Обгон запрещен», который, естественно, довольно проблематично воспринимается.
Несомненно, любой дальнобойщик, выходя с поворота, может легко пропустить подобный знак, не обратив на него никакого внимания. Но, вот на окончании участка, стоят «друзья» в погонах и тормозят всех «нарушителей».
Нарушение в подобном случае достаточно просто совершается, ведь после проведенных за рулем нескольких часов, внимание притупляется и, даже если вы краем глаза и заметили знак (действие которого заканчивается на перекрестке), то через пару сотен метров вы забываете про него и далее руководствуетесь дорожной разметкой. А как же приоритеты? Ведь сначала необходимо выполнить требования дорожного знака, а уже потом разметки. Но, не тут-то было.
Если еще коснуться вопроса относительно дорожного знака «обгон запрещен», одинарной или даже двойной сплошной линии, то из практики можно выделить занимательную ситуацию, когда сотрудники ГИБДД, нанимают проштрафившегося «частника», «желающего» сотрудничать с ними, либо своего знакомого, которые на тихоходной технике ездят туда и обратно на данном участке дороги, провоцируя остальных водителей автомобилей себя обогнать. Результат обгона заранее известен – штраф.
Также, внушительно волнует кровь инспектора ГИБДД место, находящееся за дорожным знаком, регламентирующим максимальную скорость на данном участке дороги. Большое количество россиян имеют предрасположенность к несоблюдению требований подобных знаков. Имеются случаи, когда самый законопослушный водитель, при всем уважении к закону и его требованиям, по независящим от него причинам, не имеет возможность сбавить скорость до допустимых показателей.
В частности, известны случаи, когда на трассе за поворотом с ограниченной видимостью, устанавливается знак «40». Естественно, как только знак попадется на глаза, не представляется возможным, не прибегая к экстренному торможению, снизить скоростные показатели с девяноста, до сорока км/ч. А бдительные инспекторы ГИБДД «не дремлют» и административное правонарушение уже зафиксировано.
Большим интересом у служителей дорог, пользуются места особого скопления автотранспорта и людей вообще. К таким наиболее посещаемым местам можно отнести: аэропорты, вокзалы, кинотеатры, супермаркеты, рестораны и прочие общественные места. Всем нам хорошо известно, что подобные места скопления народа, редко бывают оснащены достаточно хорошими подъездными путями и вместительными автомобильными стоянками.
Исходя из этого обстоятельства, водителям автомобилей приходиться парковать своих железных коней во дворах или каких-либо не предназначенных для подобных целей местах, где предусмотрительно, заранее установлены знаки, запрещающие остановку, стоянку или даже въезд.
В подобных «злачных» местах, бдительные служители дорожного порядка, за день привлекут к «ответственности» несколько незадачливых водителей. А где нарушение, там штраф. Или – «командир, давай на месте разберемся…»
Кроме того, широкое применение находят засады инспекторов за железнодорожными переездами, в частности на не регулируемых переездах, на которых установлены знаки «STOP», гласящий, что проезд без остановки запрещен. Довольно часто, водители, не увидев находящегося рядом поезда, проезжают переезд, даже не сбавляя скорости, а вот тут, ожидающие добычу стражи порядка и наведут законность. А вопросы, связанные с переездами, довольно щепетильны, а соответственно и расценки в «прайс-листе» будут иметь несколько ноликов.
В уикенды весенне-осеннего периода бдительные работники дорожной инспекции особый интерес проявляют к сельскому хозяйству. Ну не к самому, а к его представителям. Интерес проявляется к любителям отдыха на дачах, в деревнях, на природе, которые возвращаются после выходных в свои городские пенаты. Ни для кого не секрет, что подобные мероприятия, довольно редко обходятся без внушительных возлияний, ведь коньячок под шашлычок – вкусно очень…
Исходя из чего, некоторые автолюбители, накануне изрядно «откушавшие шашлычка», с выдохом как у змея Горыныча, становятся лёгкой добычей стражей порядка. Тут и так плохо, а еще и приговор – ДЫХНИТЕ!
Имеется еще множество излюбленных рыбных мест для инспекторов, но чтобы их все перечислить, уйдет много времени, а еще большее количество времени может уйти на то, чтобы перечислить все уловки инспекторов ГИБДД, дабы обезвредить несчастного автолюбителя. Ведь мало кто не знает народную мудрость – С точки зрения инспектора ГИБДД, если ты сел за руль, ты уже преступник.
Но, хватит о грустном. Удачной вам дороги и поменьше встречаться с нашими ненаглядными сотрудниками ГИБДД! 😉
Чтобы не приходилось «краснеть» перед инспектором ГИБДД, чаще проходите онлайн тест на знание ПДД и обновляйте свои знания правил дорожного движения.
Периодически в ПДД вносятся изменения о которых водителям следует знать.
Тем более, что ужесточается наказание за нарушение — https://voditeliauto.ru/novosti/popravki-v-koap-kasayushhiesya-voditelej.html
Видео — права и обязанности водителя при общении с инспектором ГИБДД:
Известно, что сотрудники ГИБДД имеют свои любимые места, это уже доходи до смешного. Все потому, что у них действительно есть любимые места. Я когда езжу по одной и той же дороге утром и вечером на работу, уже знаю их места, хотя иногда они тоже любят устраивать сюрпризы и иногда смещаться. Проедешь известную точку, а они бац и через 500 метров стоят.
У меня зла не хватает, недалеко от дома ЖД переезд, без звукового сопровождения, только светофор горит. Причем он так горит, что в солнечную погоду специально будешь смотреть — не увидишь!
Прямо за переездом в солнечную погоду пасутся красавцы на ушатанной, ничем не примечательной белой девятке.
Светофор срабатывает раз в час примерно, место супер рыбное, хоть один водитель, но точно попадется.
В том-то и вся проблема, что сами сотрудники ГИБДД собственными силами организуют «подставы» для водителей. То есть занимаются не исполнением своих должностных обязанностей, а тупо стригут деньги с автовладельцев. Поэтому места, где они чаще всего и орудуют, называют «рыбными». Тем самым гаишники фактически совершают преступления против интересов службы.
Если постоянно ездишь по одному маршруту, то уже все их любимые места знаешь. Могу добавить, что еще они любят прятаться на выезде из населенного пункта. Когда знак, снимающий ограничение скорости еще не проехал, а педаль газа уже вдавил и они уже тут как тут вылезают с радаром. Попадал так несколько раз.
Обычно я, как человек проводящий много времени за рулем, такие места в своем городе знаю наизусть. Еще есть одна закономерность в рыбных местах стражей дорог: повесили новый запрещающий или ограничивающий знак, ищи неподалеку машину экипажа ГИБДД.
Да уж! Инспекторы иногда превышают все границы… У нас в город недавно губернатор края приезжал с делегацией, так гайцы стояли на каждом перекрестке города по маршруту следования этой делегации. Правда никого не останавливали-просто сидели)) Зато на следующий день!! Просто кошмар!! На каждом перекрестке всех косили! В обе стороны! Обиделись наверное что целый день до этого все бесплатно нарушали))
В нашем городе доблестные гайцы очень сильно предпочитают кусты. Спрячут там свою машину и увидеть их можно только в самый последний момент. Хорошо, что водительскую солидарность ещё никто не отменял, предупреждаем друг друга.