Какие мужчины водители и их классификация

Сегодня автомобиль уже далеко не роскошь. Для большинства это заурядное средство передвижения. И все мы находящиеся за рулем именуемся простым словом «водители». В наших руках находится грозное оружие – автомобили и только от нас зависит — как этим оружием распорядиться.

водитель ученик

В наше время научиться управлять автомобилем может практически каждый. Достаточно накопить определенную сумму денег, необходимую на обучение в автошколе и дело в шляпе. Очень рьяно в ряды автолюбителей устремились представительницы слабого пола.

На сегодняшний день больше половины учащихся автошкол – женщины. Как рассказывал один инструктор по вождению ВАО, мужчины водители гораздо хуже поддаются обучению. Уже на первом вождении они стараются показать, себя всезнающими и умелыми, чего не скажешь про слабую половину.

Женщины водители более послушны, аккуратны, но у них есть существенный недостаток: в силу более развитого инстинкта самосохранения, они испытывают страх и стараются всех пропустить, прижаться ближе к краю проезжей части, чем создают массу помех.

При углубленном обучении в дальнейшем из них могли бы получиться неплохие водители. Но, к великому сожалению, учат в современных автошколах по упрощенной программе. Несколько поездок с инструктором, какое–то количество теоретических занятий и через пару месяцев из стен автошколы выходит еще одна группа потенциальных участников дорожного движения.

Единственный стресс, который могут испытать ученики автошколы – это внутренний экзамен в автошколе и экзамен в ГИБДД. Может поэтому на дорогах столько неподготовленных водителей, столько аварий? Когда они еще наберутся опыта? Ведь опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.

Процесс вождения в современной обстановке сродни шахматной партии. Дорожная обстановка постоянно меняется, необходимо постоянно просчитывать наперед действия других водителей. Хотя угадать, что у соседнего водителя в голове практически невозможно. Ведь шахматная партия подчиняется определенным законам, общей стратегии шахматиста, а у каждого водителя своя конечная цель.

Хороший водитель, двигаясь к своей цели, подчиняется требованиям Правил дорожного движения, не думая об элементах управления автомобилем. У новичка до определенной поры все происходит иначе. И до тех пор, пока он не будет действовать в автоматическом режиме, он будет считаться начинающим водителем.

Водительское мастерство состоит из множества деталей. О наличии опыта можно судить по характерным деталям, хотя в основном он проявляется в критических ситуациях.

Есть один характерный признак, по которому можно оценить водителя еще до того, как он тронулся с места. Достаточно увидеть, как он сидит в автомобиле. Часто начинающие мужчины водители, особенно в теплое время года кладут локоть на дверь, либо вообще высовывают руку в окно. Это является в корне не правильной посадкой и от такого водителя нужно держаться подальше.

Казалось бы, что тут такого, пусть сидит, как хочет, лишь бы Правила соблюдал. Ан, нет. Безопасность на дорогах состоит из мелочей, а от правильной посадки за рулем зависит очень многое.

Когда она правильная, водитель меньше утомляется, во время резких маневров ему не придется цепляться за руль, чтобы сохранить равновесие. К тому же правильная посадка позволит сохранить хорошую осанку, следовательно, и здоровье.



 

На дорогах страны круглые сутки кипит жизнь. За рулем автомобилей находятся тысячи водителей. В наши дни соотношение мужчин водителей по сравнению с женщинами равно приблизительно четыре к одному. Рейтинг безопасности не зависит от полового признака. Но учитывая то, что мужчин водителей все-таки большинство, попробуем разбить их на категории.

Самыми безопасными для окружающего мира, по оценкам различных экспертов являются так называемые обыватели, если следовать биологической классификации – «Обыватели обыкновенные».

Это самые невозмутимые представители водительского племени. Мужчина водитель этой категории на дорогах ведет себя спокойно, адекватно реагирует на изменения в дорожной ситуации, практически не меняет рядность, двигается все время с установленной скоростью. Даже в пробках он способен найти себе какое-нибудь занятие. Представители данной категории крайне редко попадают в аварии.

Следующей категорией является «Водитель уверенный». Это человек, прекрасно разбирающийся в автомобиле, замечательно водит, как правило, является мастером своего дела. К этой категории относятся водители, управляющие многотонными грузовиками, автобусами. Они считают себя «королями трассы», на окружающий мир смотрят свысока. Все движения у них выверены до миллиметра, но иногда они способны напугать неискушенного человека своими маневрами. В аварии они совершают крайне редко, но если совершают, то они, как правило, с тяжелыми последствиями.

Далее следует класс «чайников». Мужчины водители этой категории боятся всего: собственного автомобиля, сигналов соседей, они осторожны да маразма. Но именно этим они и опасны. В любой момент такой водитель может шарахнуться в сторону, кого-нибудь зацепить. Эта категория является постоянными героями различных ДТП.

Самыми опасными обитателями дороги являются мужчины водители, относящиеся к классу «Таксистов». В эту категорию попадают водители маршруток и такси. В борьбе за потенциального пассажира им ничего не стоит ринуться из крайнего левого ряда к тротуару, не включая поворотник.

Эта категория считает себя потомками Юлия Цезаря, они способны одновременно слушать музыку, разговаривать по телефону, отсчитывать сдачу пассажиру и управлять автомобилем. За возможность заработать 10-20 рублей представители этого класса с легкостью остановятся даже на железнодорожном переезде. Это постоянные участники дорожно-транспортных происшествий.

Основной бедой большинства современных водителей является несоблюдение Правил дорожного движения. А ведь не зря говорят, что нарушителями Правил не рождаются, ими умирают!

К какому бы типу водителей вы себя не отнесли, будет полезно периодически решать билеты ГИБДД онлайн и вспоминать правила дорожного движения.

Если вы любите скоростную езду и частенько нарушаете действие знаков ограничения скорости, то с большой степенью вероятности можно сказать, что камерами фото и видео фиксации были отмечены ваши «подвиги». Советуем проверить — нет ли у вас задолженности по таким штрафам ГИБДД. Здесь мы уже рассказывали как это можно сделать.

И чаще заходите на сайт ГИБДД, где много полезной информации — https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/oficialnyj-sajt-gibdd.html

Видео — кто более искусный водитель:

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


4 комментария к “Какие мужчины водители и их классификация”

  1. Самая опасная категория — не таксисты и маршруточники, а безбашенный молодняк на опущенных насмерть затонированных приорах. Я их называю оленями. Они не просто не соблюдают ПДД, они просто не подозревают об их существовании.

  2. Не все женщины за рулём осторожные водители. То по телефону за рулём болтают, а что там на дороге их мало интересует, правила не соблюдают, не пропустят, едут в наглую. Это касается женщин на иномарках. Права купили и вперёд, создавать аварийные ситуации. Бесят до ужаса.

  3. Да, все водители ведут себя по разному. Не люблю наглых и дерзких, думают, что весь мир у них под ногами, и все кто рядом лохи. От таких большая опасность на дорогах, и не только в том что плохо водят, так еще и в разборках норовят применить силу. Ребята! Это не правильно, закончите плохо.

  4. Думаю, садясь за руль, каждый должен думать о безопасности. Причем не только своей, а и пешеходах и пассажирах.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).