Поездка в две столицы, которая запомнилась надолго

Я сама водительское удостоверение получила давно, но своей машины пока нет, поэтому мои водительские истории еще ждут своего часа. Зато мой отец такого рода баек имеет много, вот об одной из таких жизненных ситуаций мне и хотелось бы рассказать дальше от его лица.

Автомобиль Hyundai Grand Starex

За рулем я уже без малого 30 лет. Первые права получил еще в 1983 году на мотоцикл, причем мне на момент их выдачи еще не исполнилось 16 лет. Так совпало, что курсы закончились в ноябре, а день рождения у меня в феврале. Сотрудники ГАИ вышли из положения изящно – прямо в правах от руки дописали «действительны с такого-то февраля 1984 года».

По жизни приходилось управлять разным транспортом. Ездил и на легковых, и на грузовых машинах, да и на тракторах да комбайнах приходилось порулить. Как говорится, жизнь владельца небольшого фермерского хозяйства  – это не только работа на свежем воздухе, но и своего рода театр одного актера, когда ты и швец, и жнец, и на дуде… ну, то бишь, и тракторист, и комбайнер, и водитель, и агроном к тому же.

Помимо поездок по рабочим нуждам я люблю еще и попутешествовать по стране нашей необъятной. Собственно, история, которой хотелось бы поделиться, случилась как раз в одной из таких вот поездок. Дело было уже в далеком 2015 году. Решили мы с друзьями махнуть из Ростова-на-Дону на Парад Победы в Москву.

Сказано – сделано. Сумки собраны, мы с товарищем и женами загрузились в его машину и поехали в сторону Белокаменной. Надо уточнить, что в нашей компании все с правами, но обычно в дальних путешествиях автомобилем управляю я, а остальные подменяют по необходимости.

Дорога туда прошла относительно гладко.  Супруга моя стихи в формате путевых заметок творит – вдохновение в путешествии нахлынуло.

Белгород, Курск и Орел,

Мимо ухоженных сел

Мимо курганов, берез

Ветер попутный нас нес.

Ставили чай на зеро.

В этом нам тоже везло.

Звонко порвали струну,

Но песню зажгли не одну!

За ветеранов-дедов

Выпили все – будь здоров!

В праздник Победы святой.

Каждый из них был герой.

Едем теперь на Москву.

Крылья нас бодро несут.

Штурман – давай не зевай!

Карту дорог изучай.

С песней в пути, с шашлычком,

Трассой натруженной прем!

Правда, на сам Парад мы поехали на электричке, так как остановились в Подмосковье. Однако дух приключений только разыгрался от этого, и прогулок по Москве ему явно было маловато, а величественный настрой Парада Победы толкал вперед – и, раз на Берлин ехать было уже не актуально, то хотя бы продолжить движение по России-матушке.

Тогда в наши горячие головы пришла неожиданная идея отправиться в Санкт-Петербург. Жены предложение поддержали полностью и с энтузиазмом.

В качестве лирического отступления расскажу, что в юности мы с моей супругой уже бывали в Санкт-Петербурге, правда, тогда он еще был Ленинградом. В те года эта наша поездка была практически первым совместным приключением, а потому оставила неизгладимый след в памяти и фотоальбоме. Поэтому возможность вместе проведать этот прекрасный город 25 лет спустя была воспринята женой с восторгом.

Опять-таки дорога туда прошла как по маслу: и погодка майская радует, Хендайчик друга ведет себя примерно, трасса хорошая, да и компания у нас юморная. В общем, добрались относительно быстро и без неприятных приключений.

По Петербургу прогулялись, повторили фотографии юности, впечатлений приятных – вагон и даже не одна, а три тележки. Посетили Петергоф, повосхищались Эрмитажем, прогулялись по набережным под хмурым ленинградским небом, и, довольные собой, мы засобирались в обратную дорогу.

Домой решили ехать через Великий Новгород, чтобы посетить знаменитый Новгородский кремль и златоглавый Софийский кафедральный собор. Заодно завернули и в Хутынь, супруга давно хотела посетить Варлаамо-Хутынский Спасо-Преображенский монастырь. Оттуда, доверяясь картам, решили поехать через Тверь.

Валдай, Торжок и Тверь практически промелькнули перед нами. На самом деле к этому времени уже накопилась усталость. Все-таки в пути мы на тот момент были ровно неделю, за которую мы ни разу не ночевали дважды в одном и том же месте. Так что нам очень хотелось поскорее оказаться дома.

Впрочем, проезд над Волгой все же получил свою долю восторгов – все-таки величие природы трудно переплюнуть даже самым необыкновенным рукотворным диковинам.

Движение в обратную сторону «Хендаю» понравилось меньше и где-то ближе к Рузе машина начала капризничать. С горем пополам добрались до гостиницы, чтобы остановиться и переночевать, да попытаться подшаманить авто.

При осмотре мы с товарищем пришли к выводу, что до дома должны дотянуть, так что выезд был назначен на следующее утро. На следующий день погода, вчера просто хмурившаяся, решила дать себе волю, и небо разразилось проливным дождем.

Ехать было сложно, дворники едва успевали раздвигать пелену ливня, и, едва мы отъехали от гостиницы достаточно далеко, как по закону подлости задымилось и застучало переднее колесо.

Направо поле, слева лес,

А мы попали под замес.

Расстройство, паника, конфуз –

Подвел нас круто, сволочь, ШРУС!

Теперь грохочет «коник» наш

Выглядывать шиномонтаж.

Ну, да, попали мы в тупик,

И каждый головой поник.

Собрался с духом экипаж,

И вот он – наш шиномонтаж.

Чинить коня, то бишь машину,

Доверил экипаж грузину.

Делать нечего, с другом вылезли из машины, тут же промокли до нитки и с прискорбием осознали, что без эвакуатора и СТО проблему не решить – накрылся ШРУС.

Выбора нет, оставляем жен сторожить машину, а сами – на автобус. Пока мы добрались до города, нашли эвакуатор и СТО, наши дамы настолько увлеклись беседой под шум дождя, сидя в теплой машине, что даже не заметили, как мы вернулись. И все бы ничего, но не заметили они и того, что авто вместе с ними на борту уже затащили на эвакуатор!

Дальше был ремонт. Подождать пришлось, конечно, немало, но ребята на СТО в Рузе сработали на «ура», и спустя часов пять мы смогли двинуться дальше в сторону дома.

Правда, потерянное время и похудевший кошелек вынудили нас ехать без привала на ночь, благо, до дома оставалось недалеко. Жена, хоть сил и вдохновения от усталости оставалось не так много, все же набросала тогда пару строк на память об этой череде событий.

Мужчины вымокнув до нитки,

Включили внутренний форсаж,

Пригнали желтую «кибитку»,

везут нас на шиномонтаж!

И час, и два, и три, и пять –

Устали ждать, устали ждать!

Но вот окончили ремонт,

Теперь вперед, домой вперед!

А дождь стеной, как из ведра,

И нам ни пуха, ни пера!

Но странно как-то все – увы,

Не оторвемся от Москвы!

Калуга, Обнинск, Балабаново —

Идем по кругу снова, заново!

Дорога-ночь, и дождь, и дождь.

Но нас так просто не возьмешь!

Заправка дарит пряник тульский

То сувенир, а не закуска.

Тут в экипаже зреет спор-

мы едем-то до каких пор?

Ночуем в Туле иль в Орле?

И тут водитель обомлел!

Нельзя остановить нам бег-

Не хватит денег на ночлег!

На восемь бед – один ответ.

За Курском встретили рассвет.

И Белгород – скорей домой,

Везем гостинцы мы с собой!

Вот такая история, длиной в целую неделю приключилась у нас в 2015 году.

Автор – Маргарита Пятаева.

Если сигнализация срабатывает сама по себе через определенное время — в чем может быть причина и как решать вопрос.

Попробуйте себя проверить сколько вы знаете эмблем автомобилей из великого множества.

Советуем прочитать статью про наиболее частые https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/podveska/stuk-v-perednej-podveske.html причины стука в передней подвеске автомобиля.

ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>

1 комментарий к “Поездка в две столицы, которая запомнилась надолго”

1. А стихотворения тоже ваш папа писал? Очень классно получилось!!
    У меня правам полтора года, машины тоже ещё нет, как и у вас, ждут своего часа. Так что своих истории у меня, увы, тоже нет.
    Всегда так переживала за автолюбителей, которые неделями могут быть в дороге. Это же так тяжело!! Папа у меня тоже работает неделями за рулем, вся жизнь в дороге. Тяжело это…

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).