История приключилась с водителем, который осуществлял доставку пиццы на автомобиле нашей компании. Назовем его условно Андрей. В общем обычный декабрьский вечер, уже темно, но погода хорошая, снега нет и легкий мороз.
Андрею на автомобиле Дэу Матиз надо было доставить заказ в одну деревню, которая находится недалеко от города. Заказ горячий (пицца), соответственно по времени стоит ограничение и требовалось торопиться.
Выехав в 19 часов, совсем впритык по времени доставки, Андрей летел как мог, так как «горели» и другие заказы, требующие срочной доставки. Выехав за черту города, где мобильная связь стала пропадать, Дэу Матиз неожиданно «встал».
Сложно передать эмоции и панику Андрея от понимания всего происходящего: незнакомая местность, слева лес, справа лес, телефон недоступен, холодно, горячая пицца остывает, а впереди недовольный клиент, который спустит всех собак на него одного за испорченный вечер!
Андрей чуть ли не заново разобрал и снова собрал этот несчастный Дэу Матиз, ничего не помогало заново завестись.
С другой стороны, были мы, администраторы и менеджеры, которые уже больше часа не могли дозвониться до своего курьера, клиенту обещали и клялись: «ваш заказ уже рядом, ваша пицца выехала давно, курьер уже за углом». Почему-то мы думали что угодно, но только не то, что человек просто может застрять по пути и пропасть со связи.
Переживания сменялись гневом и обратно переживаниями.
Простояв почти два часа на морозе, сбегав на несколько километров в обе стороны в поисках связи Андрей судорожно перебирал варианты, как выбраться.
На машине не стояли датчики слежения, и отследить его местоположение руководство не могло. Это был первый раз, когда доставщик пиццы всерьез пожалел о том, что начальство не следит за ним.
Что самое удивительное, мимо не проезжало вообще никаких машин, как будто он заехал в какую-то глушь вдали от цивилизации. Хотя прошло уже столько времени, что Андрей сам не понимал, как далеко он от города. В памяти переплелись тысячи маршрутов и дорог, и в таком состоянии уже было невозможно вспомнить хотя бы примерную геолокацию.
Прождав несколько часов, мы (администраторы), решились позвонить директору и сообщить о пропаже доставщика пиццы с автомобилем. И вот в десятом часу пятничного вечера директор поехал сам по навигатору в эту самую деревню.
По пути он конечно же нашел Андрея, наш фирменный Дэу Матиз и уже остывшие и холодные пиццы. Но все целые! Недовольство и гнев быстро сменились сожалением и восхищением выдержкой и совестью курьера.
Забрав несчастного, они вернулись в город и решили уже утром снова выехать и разобраться с машиной.
Как оказалось уже на следующий день, в машине просто закончился бензин! Ругаться на водителя было бессмысленно, рабочие машинки давно не проходили обслуживание, не работали некоторые датчики и панель просто не подала водителю сигнал о том, что бензин на исходе. Это был косяк предыдущего сменщика, который не подготовил смену к сдаче и не заправил автомобиль (или хотя бы предупредил об этом своего сменщика).
Итог получился положительным для всех сторон: клиентам в качестве извинения предоставили их заказ бесплатно и карты ВИП-клиентов, Андрей получил премию за совесть, а все рабочие машины, которые использовались для доставки пиццы, в начале новой недели отправились на СТО и прошли полное техническое обслуживание.
Жалко, что потраченных нервов не вернуть. Но мы уверены, что наш доставщик пиццы Андрей будет рассказывать эту историю даже внукам спустя много лет.
Автор – Сергей Зубарик.
Перед тем как устроиться водителем на скорую помощь, сначала изучите все плюсы и минусы данной профессии, а также отзывы тех, кто уже давно там работает.
Жидкая резина для авто в баллончике — что это такое и для чего она нужна.
Если на панели приборов автомобиля загорелся Check Engine https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/chto-znachit-check-engine.html — что это значит и что надо делать в таком случае.