Жидкая резина в баллончике для защиты ЛКП автомобиля и элементов кузова, дисков, колпаков

Жидкая резина в баллончиках уже не первый год является популярным товаром среди прочей автомобильной химии и косметики. Однако, не многие автовладельцы знают в чем ее истинное предназначение и чем она может быть им полезна.

распылитель баллончика с жидкой резиной для авто

Чтобы ответить на частые вопросы по использованию жидкой резины, прежде необходимо ознакомиться с её основными характеристиками и свойствами.

Что это такое

Жидкая резина в баллончике (ССЫЛКА) представляет собой аэрозольную упаковку и в несколько слоев наносится на обрабатываемую поверхность. Когда нанесенный слой высохнет – он будет представлять собой крепко зафиксированную, но в то же время, легко снимающуюся, эластичную пленку.

жидкая резина для авто в баллончике

Жидкую резину производят при помощи прогона битума и воды через коллоидную мельницу. Получившуюся смесь обогащают полимерами, за счет чего она приобретает свое тянущее и гидроизоляционное состояние. Получившийся продукт становиться отличным противоударным покрытием от легких повреждений, а также появления ржавчины.

Перед нанесением жидкой резины на поверхность автомобиля, необходимо встряхнуть баллончик в течение одной минуты и зафиксировать факел на распылителе в горизонтальном, или вертикальном положении – в зависимости от способа нанесения.

 

Отдельным достоинством жидкой резины, можно считать наличие различных цветовых оттенков и типов покрытия. Благодаря этому качеству, удастся сохранить оригинальный цвет автомобиля при нанесении, или сменить имеющийся цвет в качестве эксперимента. Особенность покрытия в том, что материал легко снимается, если посчитаете что результат эксперимента вас не удовлетворил.

Жидкая резина имеет три возможных типа покрытия:

  • глянцевое;
  • матовое;
  • прозрачное.

Видео – защита элементов кузова автомобиля жидкой резиной в баллончике:

Назначение

Главной задачей жидкой резины является защита кузова, дисков и прочих деталей автомобиля от мелких повреждений. Благодаря распылению данного материала, происходит не только окраска, но и гидроизоляция поверхности детали за счет образования эластичной пленки.

назначение жидкой резины в баллончике

Жидкая резина (или как ее еще называют «пластидип») помогает защитить поверхность деталей от коррозии и таких негативных последствий, как сколы и легкие повреждения на кузове. Помимо покраски кузовных элементов автомобиля, пластидипом покрывают колесные арки и другие элементы. Для покрытия дисков и решетки радиатора чаще всего используется прозрачный материал.

Отвечая на вопрос: «Зачем нужна жидкая резина?», можно выделить следующие основные направления:

  • гидроизоляция кузова автомобиля;
  • профилактика ржавчины и коррозии;
  • защита от мелких повреждений;
  • обработка поверхности колесных арок и дисков;
  • защита автомобиля от воздействия различных неблагоприятных внешних факторов.

Варианты жидкой резины для авто в баллончике для различного применения можно посмотреть и изучить ЗДЕСЬ.

Чем отличается жидкая резина для авто «в баллончике» от «наливной»

В отличие от жидкой резины в баллончиках, наливной пластидип не распыляется, а наносится при помощи специальной кисти или валика. Наливная резина продается в пластиковых банках, как и обычная строительная краска. Ее также используют для разметки дорожного покрытия и стадионов, покраски стен и кровли домов, в некоторых других случаях.

Как и жидкая резина из баллончиков, наливная резина представляет собой пленочное покрытие, которое защищает поверхность от повреждений, крепко держится и, в случае необходимости, относительно легко снимается. Главным отличием этих двух видов будет их состояние – аэрозольное и жидкое.

Оба вида жидкой резины являются безопасными для использования человеком и не несут вреда окружающей среде.

Как правильно наносить жидкую резину на автомобиль

Для того, чтобы покрыть поверхности деталей автомобиля жидкой резиной и получить хороший результат, необходимо:

способ применения жидкой резины для авто в баллончике



 
  1. Очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность перед нанесением.
  2. Встряхнуть баллончик с жидкой резиной в течение одной-двух минут.
  3. Нанести первый слой (первый слой необходимо наносить очень поверхностно, лишь слегка покрывая поверхность детали автомобиля и не перекрывая основной цвет).
  4. Подождать около 5-7 минут, пока первый слой подсохнет.
  5. Нанести следующий слой. Второй слой, в отличии от первого, должен плотно покрывать всю поверхность и основной цвет автомобиля. Желательно наносить жидкую резину равномерно – параллельными движениями. После нанесения второго слоя, сделать такой же небольшой перерыв, чтобы краска подсохла. Затем нанести еще два аналогичных слоя – четырех слоев для автомобиля будет вполне достаточно.
  6. После покраски желательно не эксплуатировать автомобиль в течение суток (чтобы жидкая резиновая краска полностью высохла – на следующий день все нанесенные слои превратятся в однородную и крепкую гидроизоляционную пленку).

О каких нюансах полезно знать

Из недостатков жидкой резины для авто можно выделить её недолговечность. Первые признаки и симптомы износа могут появиться на поверхности уже через несколько месяцев использования (все зависит от характера и режима эксплуатации ТС). Покрытие также может испортиться из-за попадания мелких камушков, частей асфальта или битума, что делает поездку затруднительной в тех местах, где ведутся строительные работы. Так же, стоит помнить, что резиновое покрытие местами может раствориться от попадания на него химических веществ.

Еще одним нюансом эксплуатации резинового покрытия станет мойка автомобиля. Для такого покрытия сильный напор воды может оказаться опасным. Также не всегда можно избавиться от разводов после сушки.

На что обращать внимание при выборе

Аэрозольная жидкая резина разных производителей чаще всего выпускается в емкостях объемом 500–700 мл. Чаще всего такие упаковки приобретают для обработки отдельных элементов кузова, колесных дисков и колпаков.

Для покраски целого кузова легкового автомобиля (с учетом покрытия в несколько слоев) может понадобиться от 10 и более таких баллончиков. В некоторых случаях экономически оправданной может стать обработка кузова жидкой резиной наливного типа (не из баллончика).

При покупке баллончиков не стоит скупиться на дешевую жидкую резину, поскольку из-за этого можно серьезно разочароваться в результате. Есть много сайтов, занимающихся продажей жидкой резины, где помимо цены, указывается рейтинг продукта, основанный на оценках покупателей.

Благодаря рейтинговой системе, на этих сервисах можно найти хорошую жидкую резину по привлекательной цене. Отдельным достоинством онлайн-магазинов является наличие частых акций и скидок вплоть до 50% от реальной стоимости.

Посмотреть варианты жидкой резины в баллончиках для авто, сравнить цены и почитать отзывы можно ЗДЕСЬ.

Видео – обзор жидкой резины в баллончиках от разных производителей:

Для тех, кто в первый раз решил воспользоваться жидкой резиной для авто в баллончиках и не знает с чего начать, важно обратить внимание на такие характеристики, как:

  • бренд – существуют известные и проверенные временем производители жидкой резины, которым можно без лишних опасений доверить свое авто. Среди них можно выделить: Plasti Dip, AVS, Kudo, Larex и многие другие;
  • содержание вредных компонентов — таких как метилэтилкетон, которые способны привести к серьезным проблемам со здоровьем при покраске в плохо проветриваемом помещении;
  • объем – стоит выбирать баллончики с большой емкостью, если предстоит покрыть поверхности большой площади.
 
 

Какие отзывы об этом материале встречаются чаще всего

Среди тех, кто использовал жидкую резину в баллончиках для своего авто, многие отмечают такие её положительные качества:

  • практичность;
  • отсутствие проблем в нанесении;
  • чистая и быстрая покраска;
  • легкое нанесение и снятие;
  • хорошая защита кузова;
  • не нужно дополнительное специальное оборудование для нанесения.

Также писавшие отзывы пользователи сошлись во мнении насчет следующих недостатков:

  • быстрое выцветание ярких цветов;
  • относительная дороговизна при большой площади нанесения;
  • недолговечность;
  • трудность в мойке;
  • слабая адгезия;
  • плохая устойчивость при контакте с бензином.

Иногда у водителя возникает вопрос: может ли из-за сигнализации не заводится машина и что делать в такой ситуации.

Чем определены нормативы по разрешенной нагрузке на ось грузового автомобиля при движении по дорогам.

Если автосканер показывает ошибку P0170 https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/oshibka-p0170.html — о чем это говорит?

Видео – покраска авто с баллонов в жидкую резину:

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


2 комментария к “Жидкая резина в баллончике для защиты ЛКП автомобиля и элементов кузова, дисков, колпаков”

  1. В жидкой резине огромный плюс именно, то что не нужно делать огромное количество манипуляций с поверхностью. Я использовал ее для решетки радиатора. Наносится быстро и легко. А самое крутое любой цвет можно приобрести по весьма низкой цене. И сделать косметические работы с машиной при минимальных затратах.

  2. Жидкую резину пробовал, но могу конечно посоветовать ее для наших старых авто. Вот в них ржавчину заделывать самое то, ну или можно для дисков использовать. Большой плюс, что есть разных цветов и можно легко подобрать под свою машину. Чтобы прямо красили ими всю машину, такое видел, но один раз. Там просто если делать качественно, получается большой расход. Если не ошибаюсь, то на квадратный метр уходит около 4 баллонов.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).