Поехали на рыбалку, а встретили медвежонка

Меня всегда влекли большие города. Хоть сам я и из маленького городишки в черте Татарстана, но шум и суета мегаполиса всегда меня привлекали. Поэтому, когда встал вопрос о том, где учиться, я не думая подал документы в московский ВУЗ.

Автомобиль Форд Мондео

Ну, а потом как у всех. Учеба, общага, первая работа, съёмные квартиры с друзьями по универу. И вот, мне 36, у меня есть хорошая работа, достойная зарплата, приличная машина, любимая девушка и портящая всю картину, но обещающая радужные перспективы собственника московской жилплощади — ипотека. В общем, все как у людей.

Москва своим бешеным ритмом жизни покорила мое сердце давно и навсегда, но, когда я возвращаюсь к себе в родной городок, меня накрывает приятная ностальгия воспоминаний.

Еду по этим узеньким улочкам и с улыбкой вспоминаю, как на той площадке с пацанами летними вечерами чеканили мяч, а на этом заборе джинсы новые порвал, когда с Лехой от собаки удирали, ох и попало же мне тогда от матери.

А в этом дворе в первый раз Машку из 5б поцеловал. В первый и в последний, потому что она меня потом так портфелем по голове огрела, что отношения были разорваны так и не начавшись.

А в этом месте раньше гастроном был. Помню, мать поставит меня в очередь, а сама убежит в другой отдел. И нет ничего страшнее для семилетнего ребенка осознавать, что очередь уже подходит, а мамы на горизонте не видно.

В общем, все яркие воспоминания детства связаны у меня с этим городишкой. Приезжаю я сюда раз в полгода, мать навестить. У меня новенький Форд Мондео, поэтому любая дорога в радость. Мчишь по платке, хорошая музыка, ладная машина, чего еще надо?

Дело было в июле. Мама затеяла ремонт. Пришлось внепланово срываться, ехать к ней и на месте искать рабочую бригаду, параллельно помогая разобрать накопившийся хлам.

И вот, разгребая кладовку, натыкаюсь на большой сверток, разворачиваю с любопытством, это же мой спиннинг! Я какое-то время держал его в Москве, обещая себе каждый раз обязательно выбраться куда-нибудь порыбачить.

Но, в итоге сдался и отвез матери. А она так бережно его упаковала, даже блесны. Каждую в отдельную газетку завернула. Ну, тут, как говорится все звезды сошлись. Иду звонить Лехе, моему другу детства. Договариваемся завтра на рыбалку.

Утром, в хорошем настроении, загрузили ко мне в Форд вещи, собираемся отъезжать. Тут мать бежит, пакетом машет. Бутербродов нам в дорогу собрала. Ну, теперь точно все.

Завожу-трогаемся. И, не успевая выехать из двора, глохнем. Что еще такое! Поворачиваю ключ-ничего. Стартер даже не крякнул. Еще раз, еще. Безрезультатно. Полчаса скакали вокруг машины, я-то в них ничего не понимаю, Леха тем более. Всю жизнь на мотоцикле проездил. В общем, подумав, решили взять мамину машину, а с моей потом в сервисе разобраться.

автомобиль Дэу Матиз

И вот, картина, два бугая по метр восемьдесят ростом, мчим на мамином стареньком желтом Матизе. Кряхтит, пыхтит, но едет. Едем ржем, параллельно пытаясь припомнить дорогу.

А ехать мы решили на лесное озеро. Помню в детстве частенько на велике туда гоняли, тоже рыбачить. И если повезет, то форельку другую вытаскивали, там же жарили, съедали и мчались обратно в город, чтобы до темна просеки лесные проскочить.

А вот и знакомый поворот, и тот самый лес. Надо же, тогда, глазами ребенка он казался намного величественнее и таинственней, а теперь обычный липовый лес…

Въезжаем на просеку. Просека широкая, метров тридцать. Такими весь лес изрезан. В свое время их вырубали, чтобы нефтекачалку до места довезти. Едем аккуратно дальше, главное нужный поворот с просеки не пропустить и подвеску не убить. Да, вот и он, зарос, конечно, за столько лет, но видно все равно ездят по нему еще местные.

— Лех, давай может дальше пешком пройдем? Осталось то километра два-три. Дорога явно не для нашего «внедорожника».

— Да метров пятьсот еще точно проедем, грунт вроде плотный, машинка небольшая — выдержит!

Ну, машину-то может грунт бы и выдержал, а вот два тела под девяносто килограмм, подпитанными в дороге мамиными бутербродами, да полный багажник хлама — нет. Так мы и встали посреди дороги. Задние колеса повязли в траве перемешанной с влажной, после вчерашнего дождя землей. Вышли из машины.

— Лех, давай в раскачку попробуем. Ты толкай, а я газану, она же переднеприводная, может и вытащим. Я за руль, газую раз, два, три. Поддалась! Выхожу, Леха, весь в грязи, угрюмо смотрит на меня.

— Ну, ладно тебе, — смеюсь я, — не на свадьбу же едем.

С горем пополам откатив Матиз на безопасное от грязи расстояние, мы взяли необходимое и решили дойти до озера пешком, срезав при этом через лес. В руках спиннинг, за плечами по рюкзаку, идем.

Вышли на небольшую поляну, огляделись.

— Что-то не помню места такого, — выдал Леха, отгоняя кепкой комаров.

— Вот тебе и местный, — усмехнулся я, — ладно без паники. Я вроде помню это место, за поляной овраг вроде небольшой должен быть, а после оврага и до озера уже недалеко.

Пересекли поляну, заходим в лес, а тут кустарники заросшие, все в малине. А какой аромат! С садовой никогда не сравнится. Мы побросали рюкзаки и накинулись на куст. С желанием урвать ягод покрупнее начинаю пробираться вглубь кустарника, но останавливаюсь, понимаю, что в кустах что-то шевелится.

Для зайца крупновато, барсук может, начинаю перебирать я. Тут это что-то начинает кряхтеть и подниматься из-за кустов. И вот, на меня смотрят две пуговицы глаз медвежонка. Причем стоит на задних лапах, почти с меня ростом. Людей явно раньше не встречал, смотрит без боязни, с любопытством принюхиваясь.

Мой секундный шок сменяется умилением, а потом все-таки здравый смысл доводит общую картину. Медвежонок. Крупный, но медвежонок. Это значит мать недалеко. И если увидит нас рядом со своим детенышем…

— Леха, — шепчу я в вполголоса.

— Вижу, — отвечает он где-то справа от меня, — валим.

И тут он начинает громко орать и хлопать в ладоши. Я оглядываюсь, он пятится, призывая мня жестами повторять за ним. Не дурак, понял. Тоже начинаю орать, и потихоньку, подбирая на ходу рюкзак, пробираться назад к поляне.

Мишка явно не ожидал от нас такой реакции, опешил, но, видимо любопытство пересиливало желание удрать, поэтому оставался на месте. Мы же, летели уже во всю по лесу. До Матиза добрались за каких-то десять минут.

Уже на трассе я опомнился:

— Спиннинг! Спиннинг оставил там, у малиновых зарослей!

Ну, конечно, речи о том, чтобы вернуться уже не было. Так и приехали мы домой, без настроения, рыбы и спиннинга.

Автор – Валерия Голубева.

Что делать, если не работают повороты и аварийка и в чем может быть причина.

Как подключить колонки к магнитоле в машине: схема с пояснениями и советами.

Какой груз считается негабаритным https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/negabaritnyj-gruz-razmery-trebovaniya.html и правила их перевозки согласно ПДД.

ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>

1 комментарий к “Поехали на рыбалку, а встретили медвежонка”

1. Приятно читать такие истории, настроение и приятные воспоминания с детства.
    Дружба сквозь года…, мамины бутерброды — все как в детстве. Очень приятно, прям сам окунулся в такое время… так тепло становится от таких рассказов и сразу в мыслях всплывают подобные теплые моменты, места. Даже запах леса вспоминаешь. Очень здорово, что спустя время остается тот самый Леха, который с тобой за любой кипишь, кроме голодухи. Эх, все же круто вспоминать детство и окунаться в него хотя бы в воспоминаниях…

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).