Локальный ремонт кузова автомобиля по технологии RATIO-SpotRepair

Даже когда автомобиль находится всего день на ремонте, автолюбитель  испытывает массу затруднений и неудобств, особенно если ему приходится преодолевать большие расстояния за пределами городской черты.

царапина на кузове автомобиля

При эксплуатации почти у любого автомобиля время от времени на кузове появляются различные деформации, такие как вмятины и царапины. Многим автовладельцам периодически приходится проводить мелкий ремонт кузова или подкрашивать нужные места.

Если не зашпатлевать и не закрасить вовремя царапину, то начинаются очаги коррозии, что приводит к общему разрушению кузова. К тому же, неприятно ездить на «покоцаном» автомобиле, к какой бы марке он не относился.

Практика показывает, что значительная часть таких мелких дефектов может быть устранена с помощью современной, проверенной тысячами автолюбителей, методики из Германии Ratio-SpotRepair.

Многим автолюбителям провести полный ремонт авто достаточно дорого, а также затруднительно подобрать цвет поврежденной зоны с цветом заводского покрытия. Чтобы подобрать совпадения по цвету и по шагрени, используют пакеты технологии  Ratio-SportRepair.

Конечно же, лучше всего провести полную покраску кузова автомобиля, которая позволит скрыть поврежденный участок отремонтированного кузова, но такая работа достаточно накладна.

Профессионалы в автосервисах говорят, что при мелких дефектах кузова оптимальна  покраска автомобиля  по проверенной современной технологии RATIO-SpotRepair, которая разрабатывалась немецкой компанией GLASURIT. Технология включает специальные составы шпаклевок, очистителей и красок, набор профессионального инструмента и программу подбора цвета.



 

Пакет разрабатывался в целях сократить время и удешевить мелкую покраску авто. Как показывают наблюдения немецких исследователей, использование метода Ratio-SportRepair  приводит к сокращению времени покраски и без затруднений позволяет устранить небольшие дефекты в присутствии заказчика, что является одним из важных преимуществ данной технологии.

В пакете имеется подробная и удобная документация для подбора нужной краски. Также там конкретно и подробно указано, какие компоненты нужно смешать и в какой пропорции, чтобы получился нужный тон цвета. Во время подбора правильного оттенка для машины используется специально предназначенная для этого компьютерная программа.

Чтобы убедиться в стопроцентном совпадении выбранного цвета с краской вашего автомобиля, мастера автосервиса проводят тестовую выкраску, необходимую для проведения сравнения полученного цвета с тоном кузова автомобиля.

Смотрите чем раскоксовать поршневые кольца на двигателе без его разборки.

Как правильно подготовить АКБ к работе после её покупки.

Какой формат флешки https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/pochemu-magnitola-ne-chitaet-fleshku.html подходит для автомагнитолы.

Видео — использование технологии Smart-Spot-Repair:

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


5 комментариев к “Локальный ремонт кузова автомобиля по технологии RATIO-SpotRepair”

  1. Нормальный вариант покраски. За одну деталь обычно берут в районе 1500-2000, плюс 250 за подбор краски. Ну и за рихтовку без разборки ещё, если таковая требуется. В любом случае, хорошо, что сегодня есть такая возможность. Всё-таки качество гораздо выше кустарного.

  2. Да 2000 рублей это не пять тысяч. Когда то задел на стоянке слегка соседскую машину, но тогда такого ремонта у нас не было, а то могло бы дешевле обойтись. Тем более сам хозяин, узнав цену покраски царапины, долго не решался с меня 4000 р. брать.

  3. Вроде уже есть технологии, которые позволяют избавиться от мелких царапин путем покрытия кузова (на заводе) специальной нано краской, которая способна затягивать мелкие царапины без сторонней помощи.

  4. Отличный вариант особенно на бамперах, там все время то сколы то царапины мелкие. А это и дешевле на сколько, и времени так много не тратишь. Самое то для мегополисов где все машины с кузовными дефектами.

  5. Очень актуальная проблема. Я сам водитель-новичок, стаж вождения всего один год. Пару раз немного царапал бампер, а его ремонт вставал мне в копеечку да и плюс проблемы с подбором цвета. А это довольно неплохой вариант для исправления маленьких недочетов.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).