Uber — такси VIP-класса через Интернет

Что такое Uber такси

Вызвать такси за считанные минуты – теперь не вопрос. Используйте свой смартфон, чтобы заказать классную машину. Сервис Uber Такси позволяет создать связь между пассажирами, желающими вызвать такси, и водителями, желающими заработать.

Убер такси

Компания Uber была основана в Сан-Франциско и ориентировалась на американский рынок. Изначально предполагалось, что участвовать в проекте смогут лишь владельцы высококлассных автомобилей. Без проблем принимаются в «клуб» обладатели BMW седьмой серии, Cadillac Escalade, Mercedes S550, Maybach 62 и других автомобилей подобного класса. Это обеспечивало проекту роскошный имидж и платежеспособную целевую аудиторию.

Чуть позже компания пошла на демократизацию политики и запустила своеобразный «лоукост» — сервис UberX, куда допускаются автомобили классом ниже, с более скромными расценками. Однако, стильные машины (непременно чёрные, по заветам Форда) остаются визитной карточкой сервиса.

Как зарегистрироваться через официальный сайт Uber (Убер) такси

Если вы хотите работать в UBER как водитель, то оставьте заявку на официальном сайте.

Официальный сайт Uber Такси (uber.com) позиционирует себя как самый простой сервис для заказа высококлассных такси. Простота сервиса должна понравиться деловым людям, ценящим своё время.

Регистрация в системе очень проста, её первые шаги едины для пассажиров и водителей с личным автомобилем. Вы вводите свою электронную почту, желаемый пароль, имя и фамилию, номер мобильного и – самое главное – данные своей банковской карты.

Кроме её номера, понадобится CVV-код, срок окончания действия и ваш почтовый индекс. Если вы не хотите «засвечивать» данные своей настоящей карты, можно завести виртуальную (эту услугу предлагают  Яндекс.Деньги, WebMoney и другие платёжные онлайн-системы). Главное, чтобы на этой виртуальной карте имелись реальные средства.

Регистрация через мобильное приложение проходит аналогично, кроме этого, вы можете войти в Uber через Facebook или Google+. Для подтверждения телефонного номера вам нужно будет ввести код, присланный в SMS.

После этого вы можете вызвать такси через мобильное приложение. Все расчёты осуществляются безналичным путём.

Приложение Uber существует для основных мобильных ОС (Android, iOS, WindowsPhone, BlackBerryOS).

Плюсы и минусы Убер такси для пассажиров

С точки зрения пассажира у такси Uber есть следующие преимущества:

  • Быстрый вызов со смартфона. Навигатор сам определяет, где вы находитесь, вам остаётся только определить пункт назначения.
  • Не нужно ожидать свободные машины. Вызов поступает в систему всем водителям, ближайший желающий на него откликается.
  • В систему принимаются только качественные автомобили престижных марок. Сейчас, с появлением UberX, стали доступными и не такие премиальные, но и не такие дорогие варианты.
  • Uber автоматически рассчитывает стоимость поездки и показывает её вам до подтверждения вызова.
  • Никакого наличного расчёта. Стоимость поездки автоматически списывается с вашей карточки.
  • Частые акции, позволяющие сэкономить на поездках.

Впрочем, есть и недостатки:



 
  • Uber неохотно приживается на постсоветском пространстве. Из всех российских городов им охвачены только Москва и Санкт-Петербург, в других экс-республиках сервис не прижился даже в столицах.
  • Отмена заказа в Uber – платное удовольствие. Со счёта клиента удерживается штраф (в США – 10 долларов, в России – 190 рублей). Впрочем, в первые две минуты после заказа вы можете отменить его без санкций.
  • Многие пользователи традиционно не доверяют данные своих банковских карт сторонним сервисам для постоянного хранения.

Практика использования Uber такси в других странах

В первую очередь Uber – сервис американский. Поэтому в штатах, где подобные сервисы разрешены, Uber старается нарастить своё присутствие по максимуму. Неудивительно, что обороты компании достигают заметного масштаба: до трёх миллионов выполненных заказов в месяц, большая часть из которых приходится на США.

Сервис Uber такси не везде воспринимался однозначно. Протесты против его деятельности возникали в первую очередь в среде «классических» перевозчиков. Так, в своё время был отмечен громкий протест лондонских таксистов против сервиса, который «отбивал» у них пассажиров.

Видео о Uber такси в разных странах мира:

Британские законы запрещают частным перевозчикам такую привычную для нас вещь, как таксометр: вместо оплаты за пройденные километры пассажир в Великобритании платит за доставку из точки А в точку Б, и дорога в объезд или напрямую должна стоить одинаково. Монополия на таксометры – у официальных лондонских блэк-кэбов. Была, пока не появился Uber.

Подобные поводы для протеста нашли таксисты почти всей Европы. Это говорит о том, что такси Uber – мощный конкурент традиционным службам такси.

Перспективы развития и использования Убер такси в России

Очевидно, что для роста применения Uber в России необходимо не только развитие сервиса, но и изменение в мышлении пользователей и водителей. Сервис хорошо приживается в обществе, где есть свободные водители с автомобилями высокого класса в достаточном количестве, чтобы удовлетворить спрос.

Необходимо также массовое доверие людей к безналичным расчётам (в то время как в России банковская карта часто воспринимается лишь как ключ к банкомату).

Видео — один день работы в Uber X (водитель рассказывает об условиях работы в Убер такси):

Неизвестно, как Uber «уживётся» с законом о хранении данных пользователей в России и с другими российскими законами, регулирующими и Интернет, и деятельность такси, и индивидуальное предпринимательство. Некоторые депутаты Госдумы РФ предлагали запретить работу приложения  Убер такси на территории РФ. Сейчас сложно с полной уверенность сказать о будущем этого сервиса.

Хотя в столицах Uber-такси функционирует, не факт, что оно станет массовым и пойдёт в регионы. Скорее всего, в России Uber зафиксируется как премиум-такси для обеспеченных и продвинутых клиентов.

Другой возможный вариант – в России Uber будет работать через уже существующие службы такси, заключив с ними договоры о партнёрстве.

Если рассматривать классы автомобилей, то для Убер такси подойдут авто F и S класса.

Подушки безопасности для водителя и пассажира присутствуют в автомобилях престижных марок.

Эмблемы автомобилей со всего света https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/100-emblem-avtomobilej.html и их названия.

Видео — схема работы в Uber для водителей и какие есть нюансы:

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


27 комментариев к “Uber — такси VIP-класса через Интернет”

  1. А мне кажется, в России как раз -очень благоприятная почва для Uber-такси. У нас же всегда был развит институт частников -бомбил. А здесь он обретает вполне цивилизованные и современные рамки.
    Правда, против Uber-такси на Западе активно выступают такси традиционные. Думаю у нас это тоже неминуемо. Ведь война официальных таксистов с частниками у нас не прекращается уже много лет.

  2. Не пойдет у нас такие услуги. Мы больше привыкли к обычным такси, а не таким которые заказываются через смарт и стоят столько. Теперь понятно почему у них бизнес ориентирован только на большие города.
    В провинциях такие авто мы не увидим.

  3. Представляю если в нашей деревне будет такое такси)) Это привилегия для богатых и если они и будут расширять свою сеть, то скорее всего они появятся в крупных городах сравнимые с Москвой или Питером.
    По мне так нам нужна обычная сеть такси, как в Нью Йорке, например.

  4. Слышал что у них проблемы в плане судебных претензий.

    Сама мысль объединить под одно крыло сеть такси, мысль хорошая, но не все же у нас вип клиенты, есть и обычные граждане. Это нужно учитывать.
    Главное чтобы сервис был качественный и доступный.

  5. В регионах он вряд ли массово приживётся. Если только в нескольких наиболее успешных городах милионниках. У нас покупательная способность слишком низкая и прежде всего это затормозит Uber-такси. А так идея замечательная.

  6. Согласен! Уж очень узок круг клиентов. Но удобство несомненно!

  7. А я бы подработал на таком такси. У меня правда не Бентли, Лэнд Крузер всего лишь, но для Uber X может и подойдёт). А что? И деньги они лишними не бывают и с интересными людьми пообщаешься.

  8. В нашей стране система Uber однозначно не приживется, так как народ у нас не доверяет никому, считая, что каждый человек окажется мошенником. Я считаю, что Uber очень удобная система, способная внести в нашу жизнь инновации. Теперь не надо разговаривать с хамоватыми операторами, можно просто нажать на телефон и получить современное и респектабельное такси.

  9. Мне бы, как владельцу автомобиля премиум класса, это было бы не интересно. Возить в своей машине посторонних людей — пусть и очень платежеспособных. Ну не 2 т.р. же возьмешь за 15 минутную поездку.
    А владельцам шикарных автомобилей, желающих подработать, — можно давать свой автомобиль в почасовую аренду на торжества/свадьбы.

  10. Думаю,что мало будет клиентов у такого такси. Даже в таком городе,как Москва. Имеющие автомобиль vip-класса, явно не будут «бомбить» на своей тачке)У них уже имеется высокооплачиваемая работа. Если только водители богачей, втихаря от начальства, подрабатывать будут!)))))Вполне возможно.

  11. Такси UBER уже успешно прижилось в нашем городе и нашло своих клиентов. Много желающих и работать в нем и пользоваться его услугами. Там, где есть спрос — будет и предложение!

  12. Такси понравилось. Для клиентов поездки дешевле относительно других по городу. Водителям доплачивает убер за каждую поездку. Вчера установил программу, ввел свежий промокод на 2000 т.р. и проехал по всему городу бесплатно. Промокод дал директор партнера убер в моем городе. Отличная возможность чтобы проверить качество работы убера или просто проехать на шару на такси)

  13. А, что делать провинциальным городам с населением в 100 тысяч человек. Никакой УБЕР к нам не придет?!

  14. Система UBER в нашем городе (Челябинск) стала работать с середины лета 2016 года и однозначно показала себя как удобная и гораздо более дешевая, по сравнению с конкурентами, служба такси.

  15. Постоянно пользуюсь услугами Uber такси. Я работаю в отеле, утренняя смена начинается в 6 утра. Метро еще не открыто, поэтому Uber это мое спасение в такие дни. Доступно по цене, уже пользуюсь скидками как постоянный клиент.

  16. Uber должен развиваться по всей стране. Это отличная альтернатива злым бомбилам на старых развалюхах.

  17. Я живу в Казани. У нас прямо скажем есть некоторый ажиотаж из желающих прокатиться на Uber такси. Все дело в скидках на первые 3 поездки. Как будет дальше развиваться этот сервис — покажет время.

  18. Живу в Самаре. Дважды пользовалась такси Uber. По сравнению с другими службами перевозок, мне показались у них тарифы дорогими. Больше не пользуюсь.

  19. С такси Uber познакомила дочь. Являясь ещё тем скептиком, я все-таки решил попробовать, т.к. передвигаться самому, находясь у неё в гостях, надо было очень много. В итоге я был в восторге. Без заморочек, оперативно подаётся машина, быстро, но с соблюдением правил ПДД, доставляют из точки А в точку Б, а самое главное реально дёшево и оплата по карте. Так что, как у нас появится в городе такси Uber- я первый пассажир!
    P.S. Это не реклама! Это реальные впечатления!

  20. Идея интересная, но тут все зависит от населенности города и платежеспособности населения. В моем родном городке в триста тысяч, точно не приживется. У нас поездка на такси стоит от 40 рублей. Например проехать на другой конец города, а это 28 километров стоит 250 рублей. Причем машины не премиум класса конечно, но бомбилы на разбитых шохах уже в прошлом. Знакомые удивляются такому дешёвому такси, а ответ прост — в городе нет работы. Если задрать цены все встанут. Маршрутки только в этом году смогли цену установить в 20 рублей, а до этого им не разрешали брать больше 15. Так что никакой убер к нам в горд, не придет.

  21. Не спорно что Убер это полезная вещь, особенно у нас, в России. Но проблема в том, что многие не могут позволить себе машины высокого класса,а если и могут то зачем им вообще работа в такси?

  22. Убер очень полезная вещь! Я сам начал пользоваться и ни разу не пожалел, насколько я знаю в Америке уже очень давно используется Убер, мой знакомый тоже пользуется этим такси.

  23. Как-то не могу высказать своего однозначного мнения по данному вопросу. Ведь, если я правильно понял, водители такси UBER не профессионалы, простые владельцы топовых иномарок. И берут пассажиров как «попутчиков», допускаю, что водители хотят «развлечься» и «подзаработать», но много ли их найдется в России. Городов миллионников не так уж и много. А в населенных пунктах с меньшим числом жителей, все друг друга знают и думаю местные таксомоторные монополисты, найдут способ как не пустить конкурента в свой огород.

  24. В России сейчас практикуется и очень хорошо используется Rutaxi. Очень хочется, чтобы и Uber такси у нас прижилось. Сама пользуюсь услугами такси, удобная безналичная оплата и фиксированная поездка.

  25. Категорически против всяких уберов. Нет ничего лучше традиционного вызова такси по телефоны, на крайний случай конечно подойдет и яндекс-такси, а поддерживать инностранные платформы не патриотично.

  26. А я ведь как то хотела поработать в Uber, но моя Renault SANDERO им не подошла по марке модели.

  27. Может это и работает в американской действительности, но мне сложно представить владельца майбаха, который зарабатывал бы извозом.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).