Автомобиль без проблем на техосмотре

Мы можем много говорить о существующей системе ГИБДД, качестве проверок на дорогах и о сопутствующих вопросах. Однако факт прохождения ТО каждый год – непреложная необходимость, которая сохранится при любом порядке.

корейский автомобиль

Сегодня техосмотр  становится проходить все проще: этот момент можно запросто доверить своему сервису, особенно пока автомобиль находится на гарантии. Однако, лишь только гарантийный срок или 30 тысяч километров остаются позади, как ежегодная проверка списывает с вашего счета кругленькие суммы.

Проторенная дорожка

Практичные автовладельцы все чаще предпочитают приобретать южнокорейские автомобили – Daewoo, Chevrolet, Hyundai, SsangYong и, конечно же, KIA. Причина проста: данные авто позволяют сэкономить на запчастях. Во многом это связано с появлением сети магазинов «Кореана». Как нетрудно понять из самого названия, профиль этих торговых точек – исключительно южнокорейские автомобили.

Отчасти с этим связан небывалый рост популярности моделей из этой страны среди россиян в последние годы. Ведь в условиях наших дорог, дач, ежегодных техосмотров, автомобиль обязан быть доступным в обслуживании. Автозапчасти – один из центральных методов «навара» в любом сервисе. «Кореана» лишает автомастеров этой возможности, поставляя оригинальные запасные детали и их аналоги по наиболее доступным ценам. К тому же – в наиболее удобном формате для конкретного автолюбителя:



 
  • доступны десятки автомагазинов по всей стране;
  • возможно оформление заказа через интернет с доставкой;
  • если вы не знаете, куда обратиться с установкой новоприобретенной детали, посетите одну из станций послегарантийного обслуживания компании.

Выбор, который впечатляет

При этом, корейцы уже давно вышли из разряда «диковинки» и прочно закрепили за собой репутацию надежных и современных машин. Здесь представлены все классы, типы кузова, авто рассчитаны на самые разные бюджета. Роскошная Sonata своими очертаниями очевидно кивает в сторону знаменитых «Ягуаров» — с той разницей, что версию от «Хендай» действительно возможно приобрести без огромных затрат.

Можно также вспомнить, как некоторые модели превратились в по-настоящему «народные». Matiz служил центром мечтаний многих девушек, впервые садившихся за руль. Конкуренцию ему составлял корейский же Chevrolet Spark. А по-прежнему маленьким, но уже более просторным, семейным вариантом, можно считать знаменитый Hyundai Getz.

Иными словами, приобретая себе авто из Южной Кореи, вы оказываетесь в хорошей, надежной компании. А значительный поставщик запасных частей сделает пользование максимально удобным.

Чтобы выявить неисправность датчика детонации симптомы очень понятны — это наличие самой детонации двигателя.

Очиститель тормозов как им пользоваться и какие их виды бывают.

Какие самые лучшие аккумуляторы https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/kakoj-akkumulyator-luchshe-vybrat-dlya-avtomobilya.html для автомобиля и как их выбирать.

Видео — ответы на вопросы по автомобилю Hyundai Getz:

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


16 комментариев к “Автомобиль без проблем на техосмотре”

  1. Вот уже год у меня замечательная корейская машина Hyundai Getz. Пока никаких проблем с ней не было. Устраивает все, начиная от цены. Машинка женская, маневренная, удобная и очень симпатичная, довольна всем.

  2. У меня у самого Киа ceed — отличная машина. Стоит у нас сравнительно недорого, автосалон Киа и сервис недалеко от моего дома. В общем уже 7 месяцев езжу, после Калины и тихо радуюсь.

  3. Много хорошего слышал о Киа от друзей. Сам вот хочу сменить свой автопром или автохлам на корейку))

    Мне главная чтобы чинить было подешевле, да и чтобы сам прайс на нее был народный, а навороты мне ни к чему… механика и без турбины.

  4. Ну вот если бегло сравнить Ceed с Грантой то выяснится следующее. У кореянки есть боковые подушки и шторки безопасности, ABS, ESS, сигнализация, руль регулируемый очень удобный, кондёр, аудиосистема и 6 динамиков. Это в самой простой комплектации. Двигатель качественный, запчасти доступные. Конечно Киа дороже ну так и машина значительно лучше.

  5. Да что сравнивать, наши машины в любом случае уступают иностранным. Те же корейские машины куда лучше в комплектации, чем наши и это с учетом того, что и сборка у них качественнее, чем наши машины. В наших машинах, единственный плюс это цена, но так ли он важен, когда машина через определенное время начинает ломаться.

  6. Ну, у нормального водителя, который внимательно и тщательно следит за своим авто, проблем с получением диагностической карты не должно возникать вне зависимости от страны-производителя его автомобиля…

  7. Правильно ли увязывать название статьи о техосмотрах с корейскими автомобилями?

  8. Конечно, импортные машины качественнее отечественных, и если бы у меня были средства для покупки новой машины, то я бы, наверное, доплатила и купила какую-нибудь иномарку, тем более, что наши машины сейчас тоже не дешевые. Другое дело, что требования для прохождения техосмотра не такие уж жесткие — я на своей 8-летней семерке его прошла без проблем месяц назад.

  9. Я живу на дальнем Востоке. На дорогах у нас преобладают автомобили японского производства. У меня ММС-Диамант 1990 г. Проблем с прохождением ТО никогда у меня не было. Если машина в порядке — проходишь без проблем. Не везет только владельцам отечественных авто. Не могут в России качественные автомобили делать. Ну а с корейскими авто пройти ТО тоже не проблема.

  10. Живу в Воронеже, и чаще из корейских автомобилей встречаю на дорогах Дэу Матиз и Киа. Безусловно, отечественные автомобили уступают по качеству иностранным машинам, кроме китайских. По своему опыту скажу, что очень довольна машиной Киа Рио. Вот уже год езжу и радуюсь. Единственное, надо заранее записываться на техосмотр, автострахование и т.д., чтоб потом не было каких-нибудь «сюрпризов».

  11. Пройти техосмотр всего лишь вопрос цены новых запчастей, правда порой удается не тратить очень много денег. Всего лишь нужно правильно выбрать производителя и купить машину не с дорогими деталями.

  12. Я за отечественный автопром. Пусть даже наши машинки сейчас в цене практически не уступают импортным, да и комфортабельность не супер, зато в ремонте они дешевле и запчасти можно приобрести без проблем. Моя восьмерка несмотря на свой приличный возраст резво бегает и техосмотр не доставляет проблем.

  13. Основная головная боль с техосмотром у водителей подержанных авто. Хорошо, когда у тебя новенькая машина, на гарантии, да еще фирменных сервисов куча. особенно туго приходится владельцам отечественных старых машин. Моей десятке 13 лет, я на ней подрабатываю таксистом — естественно, машина далеко не в идеальном состоянии. И как бы я не пытался привести ее в порядок к очередному техосмотру, всегда находят кучу вещей, к которым можно придраться. Последнее время я уже не напрягаюсь, чтобы там чего-то вкладывать в нее или регулировать. просто отдаю «тариф» и техосмотр пройден. Потому-что техническое состояние машины это все равно только моя головная боль.

  14. У нас техосмотр он проходится от 600 до 1000 рублей, чаще всего даже не пригоняя машину можно получить эту бумажку. Марка авто не влияет на итоговую стоимость техосмотра. Если же говорить про техобслуживание, тогда да, корейские машинки недороги в этом плане.

  15. Самое обидное, что за техосмотр платишь, а машину твою не смотрят. В прошлом году, когда оформлял страховку, поехал проходить техосмотр. На станции к моей машине даже не подошли. Но деньги взяли и диагностический лист выписали. Вся процедура заняла 20 минут.

  16. Я бы вообще его отменил, так как прохождение техосмотра — это фикция. Ну никто его давно не проходит. При оформлении страховки отдается 1000 рублей страховщику и он за тебя делает диагностическую карту. А уж исправен автомобиль или нет, тут можно только догадываться.
    А что касается корейских автомобилей, то они мне очень нравятся. Они весьма неприхотливые, тот же Гетц, и очень экономичные.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).