Высший пилотаж водителя или езда в пробках

Давайте поговорим о том, как научиться ездить медленно. Конечно, езда такая малоприятна, но что поделаешь — вам ее не миновать. Будем учиться ездить в «пробках», в потоке, «черепашьим шагом». Только одно может вас утешить в этой ситуации: медленная езда — это высший пилотаж, мастерство высокого класса, которому не часто учит автошкола СПб, Москвы или другого города. А наша с вами задача — стать асами за рулем…

Итак, вы попали в «пробку». И не видно конца потоку машин. Двигаетесь в час по чайной ложке… Не на дачу спешите — на деловую встречу, от которой зависит ваше будущее. Видимо, у многих в этой «пробке» тоже сегодня решается будущее: «BMW» справа не выдержали и пошли на обгон, хотя обгон невозможен. Аварийная ситуация, нервное напряжение, висящее над скоплением машин, взрываются мощными гудками, и на обгон готовы идти уже все. Это уже даже не «пробка», а куча мала. Не раз приходилось видеть, как водители, бросив руль, вылетали из машин и начинали выяснять отношения.

Ну и что, «пробка» рассасывалась? Как вы понимаете, ситуация лишь затягивалась. Наш совет — не нервничайте. Увы, бывают в жизни вот такие ситуации даже у самых всемогущих людей — когда события от вас не зависят (хоть вы и кузнец своего счастья). Значит, примем эти события как данность. И подумаем о чем-то высоком, вечном, приятном, постороннем…

О том, на что у нас не хватает времени в суматошной сутолоке жизни. А для того, чтобы отдаться полностью потоку этих мыслей, движение «черепашьим шагом» должно быть отработано до автоматизма. Включена первая передача, левая нога выжимает педаль сцепления, правая — на педали газа или тормоза, в зависимости от того, едете вы или стоите.

Предположим, поток все время движется, но очень медленно. Вы слегка нажимаете на педаль газа, чуть отпустив педаль сцепления. Впереди идущая машина замедляет движение или останавливается — вы выжимаете сцепление, отпускаете газ. Если это необходимо, чуть притормаживаете. Движение это должно быть очень плавным, без рывков и рева. И как бы ни было тесно, как бы на вас ни наседали, держите дистанцию! Жаль только, если сзади идущая машина не будет выполнять это правило — сидящие на «хвосте», очень действуют на нервы. А вообще «пробка» — отличное место для аутотренинга.



 

Вообще в «пробке» о многом можно передумать и многое понять. Возможно, вы возьмете за непреложное правило выезжать на деловую встречу на полчаса раньше положенного времени…

Хорошо, если «пробка» — на ровном месте. А если она возникла на дороге в горку или под горку? Тут понадобится ваше умение обращаться с ручным тормозом. Итак, разберем движение «черепашьим шагом» в горку. Машина стоит на ручном тормозе. Вы начинаете двигаться, включив первую передачу, медленно опуская рычаг тормоза, плавно отпуская педаль сцепления и плавно нажимая педаль газа.

Как всегда, лучше потренироваться на горке, когда не будет никого вокруг. Вы отработаете движения до автоматизма, и занудная езда — стояние в «пробке» — будет для вас не таким скучным. Кстати, в этом скоплении машин можно завести интересное, нужное знакомство с тем, кто находится в рядом стоящем автомобиле. Как видите, даже самая безнадежная ситуация может обернуться подарком судьбы — все в ваших руках.

Но еще раз напомним: для того чтобы это случилось, вы должны чувствовать себя свободным человеком, не зависящим от машины или создавшейся «пробки», то есть ваши движения должны быть отработаны до автоматизма. Успеха!

Если скрипят колодки при торможении, что делать в таком случае.

Некоторые автовладельцы используют различные проставки под пружины для увеличения клиренса.

При замене водительских прав https://voditeliauto.ru/novosti/uvelichitsya-razmer-gosposhliny-za-vydachu-voditelskogo-udostovereniya.html придется уплачивать госпошлину 3000 рублей.

Видео — о пробках на московских улицах:

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


10 комментариев к “Высший пилотаж водителя или езда в пробках”

  1. Все темы актуальны и необходимы для каждого автолюбителя и проффи,…..благодарю Вас!

  2. Я совсем недавно получила права.И самое тяжёлое для меня было — это не быстрая езда,не перекрёстки и круговое движение,а пробки!Когда стоишь в пробке,всё время приходится выжимать сцепление и держать ногу на тормозе.У меня всё время затекают ноги,приходится прижиматься к обочине и ждать когда нога пройдёт.А вообще,мне кажется в автошколе должны учить ездить не только на автодроме,но ещё и в час пик в пробках!Статью прочла с удовольствием!Многое для себя взяла на заметку!

  3. Самый лучший способ не нервничать во время пробки — это не попадать в нее. Был в моей практике случай, когда из-за аварии, пробка организовалась на подъеме. А самое главное, что дело было зимой и на дороге была небольшой гололед. И дернул меня черт поехать именно туда? Я пока выехал натерпелся страху, то самого тянет вниз, то спереди норовят припечатать, и толку от ручника?

  4. Тоже недавно получила права. Город у нас большой, пробок много. Поэтому во время обучения в автошколе мы несколько раз попадали в пробке. Мне было жутко страшно! Все жмутся друг к другу, резко тормозят. Да и сейчас, когда попадаю в пробку начинаю нервничать. Не из-за того, что придется стоять, а из-за страха не справится с управлением.

  5. Помню, когда я только начинала водить автомобиль, очень любила ездить в пробках. Потому что едешь медленно, никуда не перестраиваешься, риск возникновения ДТП минимален…
    Сейчас, имея 8-летний стаж вождения, конечно пробки меня страшно злят. И хотя разговаривать по телефону категорически не рекомендуют, я, признаться, занимаюсь в пробках именно этим… обзваниваю друзей, родных, узнаю, как у кого дела. Пробка для меня — своеобразный стимул к общению 🙂

  6. Выдержка видимо главное качество которым должен обладать водитель современных мегаполисов. Встречаются на дорогах водители, у которых она отсутствует. И что же!? Они портят нервы себе и окружающим и зачастую создают в пробках аварийную ситуацию. Многое зависит от ситуации в пробке, но все же опыт вождения тут дает только плюсы. Коли есть возможность обогнать как БМВ на картинке, почему бы не воспользоваться этим!?

  7. Пробка очень неприятная «штука», скажу я Вам, водитель с стажем более 30 лет. Но не заторов нужно по настоящему бояться! Ну, помнете бампер, пластмаску какую… Главное — быть осторожным при больших скоростях, поворотах, гололеде, на трассе..Бойтесь плохого водителя на встречной, глупого пешехода посреди квартала, жадного постового.. А в пробке — заведите термос, и расслабляйтесь.

  8. Я все таки считаю что бы стоять в пробках или же потихоньку передвигаться, нужно большое терпение особенно если такие пробки как на МКАДе то это большое испытание, и лучше всего не торопится а ехать в общем потоке.

  9. Высший пилотаж в моем понимание ассоциируется с водителем который полностью контролирует себя и все окружающее на дороге, если вы попали в пробку то тут самое главное не терять терпение и полноценно оценивать ситуацию.

  10. Живу в Екатеринбурге, тем не менее по пробкам езжу на работу по 1-1,5 часа, в это время слушаю аудио-книги по саморазвитию, это очень помогает сосредоточиться на дороге и провести время с пользой!

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).