Видеорегистратор с функцией радар-детектора – редкий пример удачного сочетания двух устройств для автомобиля в корпусе одного аппарата. Как раз о таких устройствах мы и расскажем в данном обзоре.
Highscreen Black Box Radar plus
В качестве камеры Highscreen Black Box Radar plus умеет снимать Full HD видео со скоростью 30 кадров в секунду. Дополнительно устройство оборудовано GPS-приемником (запись координат маршрута) и G-сенсором (защита от удаления роликов с авариями).
Съемка с разрешением Full HD ведется без интерполяции, в чем заслуга 5 Мп камеры. В ночное время для съемки подошедшего к машине инспектора ГИБДД пригодятся четыре ИК-диода. Встроенный аккумулятор емкостью 550 мАч позволяет устройству работать до 45 минут.
Регистратор оснащен поворотным ЖК-дисплеем размером 2,4 дюйма, дисплей предназначен для просмотра снятого видео и операций с настройками. Радар-детектор, встроенный в Highscreen Black Box Radar plus, улавливает сигналы в наиболее распространенных диапазонах X, K, Ka и Ku. «Стрелка СТ», как и другие комплексы, заблаговременно обнаруживается на расстоянии 500-700 метров.
Lexand LRD-1500
Внешне видеорегистратор Lexand LRD-1500 больше всего как раз напоминает радар-детектор. Компактность устройства обусловлена отсутствием ЖК-экрана. Для удобства работы «в слепую» в модели реализована система голосовых подсказок на русском языке.
Запись видео ведется с разрешением 1280х720 точек, угол обзора составляет 120 градусов. Несмотря на скромные габариты, в устройстве нашлось место для батареи емкостью 180 мАч, обеспечивающей до 30 минут автономной съемки.
Радар-детектор работает в диапазонах X, K и Ka, а также поддерживает широкоугольный (360 градусов) прием лазерного диапазона. Предусмотрено два режима работы с разным уровнем чувствительности: для городских условий и для езды по трассе вне мегаполисов.
Eplutus GR-86
Данная модель получила минимально-оправданные для своей цены возможности. Так, съемка «упирается» в HD-разрешение, углы обзора — 120 градусов. Поддерживается диапазон частот X, K, Ka и Ku. К слову, российские камеры в основной массе функционируют на частотах K-диапазона, поэтому набор Eplutus GR-86 в некоторой степени излишний.
Устройство может «питаться» от бортовой электросети машины или собственного аккумулятора. Правда, в последнем случае время работы мизерное – не более 15 минут. Модель обладает откидным 2,4-дюймовым экраном, что однозначно можно записать в плюс.
Subini GRD-H9+
Еще один регистратор с ценником ниже 6 тысяч рублей, но и соответствующими компромиссами характеристик. Главный минус заключается в полном отсутствии в устройстве аккумулятора. Поэтому любые проблемы электропитания в машине (например, после аварии) автоматически означают, что продолжить съемку водитель не сможет. Также не порадовали углы обзора камеры – всего 90 градусов, этого хватает примерно на три полосы движения в кадре.
В остальном особых претензий к модели нет – видеозапись ведется в разрешении HD благодаря 5-мегапиксельной камере, 2-дюймовый поворотный дисплей можно в любой момент «сложить», да и частотный охват радар-детектора без изъянов. Разве что качество ночной съемки ниже среднего, да обнаружение «Стрелки СТ» производится только по собственной базе с координатами. То есть, модель не умеет реально обнаруживать данный комплект, а лишь сопоставляет заранее известные координаты камер по GPS с точкой пребывания машины.
Читайте про то, как по брелку узнать модель сигнализации Старлайн или другого производителя.
Можно ли завести машину, если не работает иммобилайзер.
Если сигнализация заблокировала запуск двигателя https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/signalizacija/blokiruet-zapusk-dvigatelya-ne-daet-zavesti-mashinu.html как её можно отключить.
Видеорегистратор очень полезная штука, с ним ездить гораздо более комфортно. Даже, если его возможности и реально не пригодились (ну не приключилось ничего). А вот приобретать гибрид регистратора еще с чем то, наверно, не стоит. Как правило, это идет в ущерб основным функциям видеорегистратора. Лучше все по отдельности.