Если финансовые возможности будущего автовладельца ограничены, придется решать: приобрести новую российскую машину или остановить выбор на подержанной иномарке?
Наибольшей популярностью пользуется именно второй вариант, так как иностранные автомобили отличаются комфортом и большей надежностью даже после нескольких лет использования. Однако важно правильно выбрать машину, чтобы она оказалась и полезной, и не слишком дорогой в обслуживании.
Параметры выбора автомобиля
Первым делом нужно определиться с классом автомобиля, который будет доступным по цене и подходящим по параметрам. Самыми дешевыми считаются авто А-класса — компактные малолитражки, которые подходят только для движения по городу.
Более дорогой и престижный вариант — гольф-класс, получивший свое название от известной всем модели Volkswagen Golf.
Если же вам предстоят поездки за город, стоит рассмотреть вариант покупки подержанного внедорожника.
Во всех случаях выбор зависит от нескольких параметров, помимо стоимости самого автомобиля:
- Доступность комплектующих. Любой подержанный автомобиль рано или поздно придется ремонтировать. Поэтому важно, чтобы любые запчасти можно было достать в короткий срок. Устаревшие модели стоят намного дешевле, но и ремонтировать их будет труднее.
- Расход топлива. Проходимые внедорожники с полным приводом оказываются прожорливыми, и обеспечивать такую машину может быть дорого. Хорошее решение — современные компактные кроссоверы с возможностью подключения полного привода.
- Техническое состояние. Всегда есть соблазн приобрести машину подешевле, но потом придется постоянно ремонтировать авто, тратя на это крупные суммы. Профессионалы единогласно советуют изначально выбирать надежную машину, даже если она будет стоить дороже.
- Вместительность багажника. Это важный параметр, если приобретается семейный автомобиль или машина для поездок за город.
Где выбирать автомобиль?
Самыми надежными предложениями сегодня можно воспользоваться в автосалонах, работающих по системе Trade-in. По ней владельцы обменивают старые машины на новые с доплатой, а б/у транспорт после специальной подготовки выставляется на продажу.
В этом случае почти нет риска купить угнанный или кредитный автомобиль, а стоимость транспорта может быть разной. Практически каждый салон может предложить большой выбор моделей разных лет.
Знаете ли вы про автомобильный катализатор, что это такое и для чего он нужен?
Кстати, двигатели TSI, о которых рассказано в этой статье, были разработаны инженерами компании Volkswagen.
Как подключаются https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/shhyotki-stekloochistitelya/s-podogrevom.html щётки стеклоочистителя с подогревом.
Видео — выбор одержанного автомобиля Volkswagen Golf VI:
По моему главное избегать экзотических марок. Я вот в своё время когда выбирал подержанную иномарку остановился на весьма популярной в наших краях Хонде Фит. Не разу не пожалел, машина была в хорошем состоянии и прослужила мне 5 лет. Пару раз я её ремонтировал и никаких проблем с запчастями не возникало.
Мы с мужем месяц назад взяли в кредит поддержанный volkswagen, пока радует. Знакомый работает в автосалоне, нашел нам подходящий вариант по врем параметрам. Сразу проверили машину, пока работает исправно.
Полагаю, у таких дальневосточников, каким являюсь и я, проблемы выбора так не стоит. Вопрос в другом: какую из подержанных иномарок приобрести. Проверка проста. Внешнее состояние смотрим визуально, салон тоже. А потом загоняем к нормальным спецам на диагностику, и они определяют, как скоро ее придется ремонтировать. Выбор за вами.
Да любую поддержанную машину рано или поздно придется ремонтировать. Тут главное рассчитывать на свой кошелек . Запчасти на иномарки не из дешевых, не то что на отечественный авто пром.
Все больше склоняюсь в пользу нового автомобиля, хотя среди подержанных авто есть чудный возраст — от 3 лет — возраст после гарантии.
Мы с мужем брали подержанную ВАЗ 2114. Подержанную иномарку искали, уж очень не хотелось русскую. Были варианты, но у нас друг работает в автосервисе, помогал в выборе, сказал с рук лучше брать отечественный, а вот решились на иномарку, так только с нуля. Потому что у подержанных рано или поздно что нибудь да где нибудь вылезет,даже если при проверке перед покупкой все было нормально, У нас так и получилось,перед покупкой 2114 все было отлично, а потом стали выявляться маленькие недочеты. Но с нашими машинами проще ремонт, а вот ремонт иномарки обойдется дороже, еще попробуй запчасти найди. Так что, уж лучше сразу купить иномарку, чем потом выкидывать деньги на эти недочеты.
Я тоже считаю, что подержанная иномарка лучше, чем чудо отечественного автопрома)) Чтобы не «влететь» и купить нормальную, у меня совет один — закажите автоэкспертизу. Она, конечно, денег стоит, зато никаких неприятных сюрпризов потом с машиной не будет.
А я вообще против покупки новых авто! На машине только из салона выехал — и она уже на 10% дешевле стала. А плюс КАСКО, обязательно прохождение ТО в салоне и замена расходников у них же по завышенным ценам. Так что я за подержанные (недолго!) иномарки.
Все еще зависит и от марки автомобиля, была у меня ауди А6 94 года выпуска. Брал поддержанную, у знакомых. За время моей эксплуатации — около пяти лет, проблем с машиной практически не было, резину только обновлял. Не смотря на свои годы, вообще «не убиваемая» .
Брал свой авто с рук. Созвонился, встретились. Очень советую приходить на такие встречи с другом, а вообще чем больше людей с вами придет тем лучше. Так у продавца будет меньше шансов скрыть все недостатки авто, если таковые имеются. И соответственно можно выгодно поторговаться. Ну и если сами вы в машинах слабы, с собой берите знающего человека, так вы никогда не попадете впросак 😉
Да, первоначально не правильно удалось выбрать поддержанную иномарку и пришлось продать. Ведь комплектующих практически не было, за то потом сделал более удачный выбор. А теперь уже точно знаю, что лучше не брать автомобиль подешевле (быстро уж ломается)
Я купила несколько лет назад подержанную иномарку и ни разу не пожалела. Однако для покупки я взяла опытного водителя, который и выбирал мне машину, так что за все время эксплуатации никакого крупного ремонта у меня не было.
Покупка любой подержанной машины — это своеобразная лотерея. Сложно определить, была эта машина в ДТП или, например, в реке. Стоит проверять машину с помощью специалистов. Кроме технического состояния необходимо также проверять все документы. Если продавец говорит, что потерял ПТС, то с такими лучше дела не иметь. Еще стоит обращать внимание на доступность и стоимость расходных материалов и запчастей, а также на наличие СТО, специализирующихся на данной марке и модели.
Если будет стоять выбор новая отечественная или подержанная иномарка, конечно надо выбирать второй вариант. Если покупать с рук, нужно либо самому разбираться в автомобилях, либо смотреть их вместе со знающим человеком.
Риск наткнуться на барахло, завуалированное под конфетку есть даже в салоне по системе «трейд-ин». Всем же известно, что на таких сделках, да что уж там говорить, даже на сделках с новыми авто продавцы давно научились зарабатывать, подменяя или убирая детали… но не об этом.
Мы три года назад покупали Субару Оутбэк, к слову сказать машина и сейчас нам исправно служит. Возили на СТО перед покупкой, её обсмотрели от и до. Однако только при работе с осями через пару лет ( не помню как процедура ремонта называлась) стало известно, что машина после аварии и оси все спаяны. Так что при покупке подержанного авто нужно чуть ли не по запчастям разбирать, дабы в качестве удостовериться. p.s. сейчас присматриваемся к новому автомобилю с салона, так все же надежнее.
При покупке подержанного автомобиля всегда есть риск, совершить не удачную покупку. Естественно покупать через СТО, лучше заплатить за диагностику, чем положиться на удачу. Или покупать у знакомых. Предпочтительнее все таки новый автомобиль.
Купили с мужем поддержанную Kia Shuma II, можно сказать «попали», конечно по расходу топлива вариант не плохой, но с запчастями было туго. Второе авто решили брать новое из салона, и могу сказать, что чувство, которое испытываешь сидя в новом авто, ни с чем не спутать.