Китайские производители активно взялись за осваивание российского авторынка. Несмотря на то, что за последние три года существенно нарастить темпы продаж пока что не удалось, линейка предлагаемых марок существенно расширилась.
Китайские бренды в период 2011-2013 гг. нарастили объемы реализации с 1,8% до 3,9%. Покупателям доступны 11 моделей, наиболее популярными среди которых являются Чери, Джили, Лифан, Great Wall.
Авторынок Москвы «Автопоиск.ру» расскажет на примере столичного салона о событиях, в которых ведущие бренды старались поразить посетителей.
Новинки от Лифана нацелены на разные покупательские сегменты. Среди кроссоверов ставка была сделана на Lifan x60.
Почитателей С-класса порадовали седаном Solano. Одна из его модификаций – электромобиль.
Бизнес-класс пополнился модернизированным седаном Лифан Cebrium.
Lifan Smily стал представителем в сегменте компактных городских авто. Машинка напоминает популярный в России Мини Купер. Только стоит она в три раза дешевле, около 300000 рублей.
Кроме этих моделей в следующем году компания планирует запустить на рынок компактный кроссовер x50 и бизнес-авто – Lifan 820.
Масса презентаций на московском автосалоне
Не отстает от своих собратьев по цеху Джили. Компания также балует автолюбителей новинками. На выставке «засветился» кроссовер GX7, хэтчбек SC5 и Emgrand.
Корпорация Great Wall не только активно наращивает производственные мощности внутри Российской Федерации, она создает принципиально новые бренды с учетом особенностей местного рынка.
Особая ставка сделана на автомобили Haval, которые как раз и планируют производить на новом заводе под Тулой. Это предложение премиум-класса по доступной цене, с дополнительным рядом опций и уникальной отделкой.
Chery презентовала кроссовер Черри Тиго 5 и седаны Bonus 3 и M16. Благодаря новой линейке руководство надеется существенно нарастить продажи. Над созданием дизайна новинок трудились известные западные дизайнеры.
Наконец, на автосалоне выставил свои модели и новый участник рынка – Dongfeng, презентовавший седан L60 и кроссовер AX7.
Прогнозы развития китайской автоиндустрии в РФ
Китайские производители рассчитывают серьезно увеличить долю реализации своих авто в РФ. Если проанализировать суммарное количество производственных мощностей в стране, то выходит, что бренды планируют продавать около 300000 машин ежегодно.
Сюда следует прибавить коэффициент импортируемых машин, чтобы получить реальную картину планируемых продаж в России. По оценкам менеджеров, с 3,9% объем реализации может вырасти до 20%.
Каким же на самом деле будет будущее китайского автопрома в РФ спрогнозировать сложно. Так, ряд экспертов считает, что у компаний есть все предпосылки для того, чтобы уже в текущем году нарастить темпы продаж до 7,5%, в следующем – до 10%, в 2016 – до 12,5%. Но другие специалисты опровергают такие прогнозы в связи с экономическим кризисом. Процент реализации может снизиться уже в текущем году до 2,6%, а к 2016 году – до 1,9%.
Отличные внедорожники 2017-2018 модельного года новинки уже появляются в продаже.
Увидим ли мы и как быстро это случится китайский автодом на колесах для путешествий — покажет время.
Как проверить автомобиль https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/registraciya-ts/zapret-na-registracionnye-dejstviya-avtomobilya.html на официальном сайте ГИБДД.
Видео — китайские автомобили на Московском автосалоне:
Еще бы они об этом не мечтали, ведь Россия это лакомый для них рынок. Главное чтобы их машины были качественные и не ломались после окончания гарантийного срока, как часто бывает у многих новых машин…
Лично для меня это качественная сборка и надежность машины, а бренд это вторичное, наши это машины, японские, китайские или другие. Чем дольше они служат, тем больше к ним доверия и тем лучше работает сарафанное радио))
Надеюсь, их мечта так и останется мечтой. Я понимаю, что немного «перегибаю палку», но у меня к китайским производителям предвзятое отношение. Оккупировали мировой рынок, теперь и на автопром замахиваются.
А я за таких конкурентов, ведь чем их больше тем качественнее и дешевле должны быть машины (в теории). Сейчас у автопрома в Европе не лучшие времена в силу перенасыщенности и потому Китай может серьезно потеснить их на нашем рынке.
Ну не знаю, как у них получится, не вижу я пока популярности китайских авто на наших дорогах. Копировать экстерьер известных брендов они научились здорово, но качество сборки хромает на обе ноги!
Сейчас автопром в мире переживает не такие уж хорошие времена, хотя когда речь идет о Китае ему похоже ни какой кризис и стагнация в данном сегменте не страшны, он даже может от этого только выиграть.
Китайцы делают нормальные автомобили, тот же Лифан Х60 -это, по сути, бюджетная версия «Тойоты -РАВ -4″… и потом в России сейчас свободна ниша дешёвых микролитражек. Очень дешёвых — дешевле «Матиза», например. У китайцев есть опыт выпуска таких авто, не знаю даже, почему они прекратили выпуск того же «Fly» или «Сherry QQ».
Ну тут надо смотреть ещё географически. В Сибири и на Дальнем Востоке китайские машины имеют большие перспективы. Вполне возможно что даже в кризис они окажутся конкурентноспособными за счёт невысокой цены и будут вытеснять «шедевры» российского автопрома.
Не доверяю китайским производителям. У моего друга китайская малолитражка Черри. Я не знаю из чего они делают корпуса машин, но такое ощущение, что из пластмассы. Стукнулись немного. У моей девятки от такого удара даже вмятbнки бы не осталось. А у его Черри пол бампера снесло. Не завоюют китайцы наш рынок. Сейчас лада Весту выпустит и всем хана)