Автомобиль Nissan Nismo Juke

Компания Nissan не так давно представила «заряженную» модификацию своего популярного компактного кроссовера, ставшего в один ряд с динамичными хэтчбеками. Новый ряд авто в компании Nissan Motorsports (Nismo) открывает Nismo Juke, а так же в него будут входить Nissan 370Z и, возможно, особая версия суперкара GT-R. При этом отличием серии серии Nismo является ее удобство для повседневной эксплуатации – любой водитель автомобиля может испытать и почувствовать всю мощь этих автомобилей на дорогах общего пользования.

Ниссан Джук Нисмо

Полноприводная версия Nismo Juke оценивается дороже на 3 тысячи долларов, чем версия с передним приводом, за который нужно отдать $22990. Хотя автомобили серии Juke в люксовой комплектации SL обходятся дороже обоих вариантов. По сравнению со стандартной моделью Juke, Nismo Juke, благодаря усовершенствованной подвеске и тонкой настройке, ощущается быстрее и мощнее. К тому же, 1,6 литровый двигатель с прямым впрыском и турбонадув повышают динамические характеристики стандартного варианта на 9 л.с. — до отметки 197 л.с.

Для повышения безопасности в управлении автомобилем при быстрой езде, рулевому механизму и подвеске увеличили жесткость на 10%. Летние шины Continental ContiSport на легких 18-дюймовых колесах, входят в базовую комплектацию Ниссан Джук Нисмо. Собрав все усовершенствования воедино, автомобиль проявил себя во время теста на трассе и крутых виражах на высоком уровне.

Переднеприводная версия Nismo Juke оборудуется стандартной механической коробкой передач, а в полноприводной модификации создатели слегка поменяли настройки бесступенчатой трансмиссии. В частности, вариатор получил имитацию фиксированных ступеней, благодаря чему у водителя автомобиля возникает ощущение езды на классическом «автомате». И хотя это нововведение касается только ощущений от управления, это может добавить еще один плюс в пользу Nismo.

Внутренняя отделка салона, которой щеголяет автомобиль, также заслуживает внимания. Алькантара – основной материал для изготовления сидения, подлокотников и руля в салоне Nismo Juke. Верхнюю точку на руле разработчики решили обозначить красной меткой по примеру спортпрототипов и раллийных автомобилей. К слову, для общего спортивного ощущения в салоне появилась красная подсветка, которая озаряет не только приборную панель, но и все кнопки управления.

Претерпела изменения и эргономика. Для улучшения обзора водителя, что является немаловажным моментом, сидения установлены немного выше, чем у стандартной версии. Примером такого подхода для создателей стал концептуальный Juke-R. Само собой, не оставили без внимания и внешний облик автомобиля — Nismo Juke существенно отличается от стандартного аналога. Решетка в виде сот пришла на замену круглым воздухосборникам, была подкорректирована и передняя фальшрадиаторная решетка.
Основной отличительной чертой всех моделей Nismo будут светодиодные противотуманные фары с красно-серой отделкой. При этом производитель заявляет о том, что на 37 процентов больше, по сравнению с базовой моделью, стало прижимающее аэродинамическое усилие, которое воздействует на автомобиль при больших скоростях.



 

Впрочем, оценить данное новшество можно лишь на треке, ибо аэродинамика начинает работать в скоростных режимах, лежащих далеко за пределами Правил дорожного движения. Впрочем, характер новинки всячески подстегивает к нежелательным встречам с инспекторами ГИБДД, а потому владельцу придется часто сдерживать собственные гоночные амбиции.

Однако на этом внешние отличия не заканчиваются. В духе общего стиля автомобиля выхлопные трубы украшены красно-серыми полосами, что делает их еще заметнее. Расширители крыльев покрасили в один тон с кузовом, заменив примелькавшийся черный.

Ходовые качества машины также существенно улучшились и полностью соответствуют внешности. И с «механикой», и с «автоматом» машина разгоняется напористо и чувствуется ощутимо более динамичной, чем стандартный собрат. При этом имитация ручного режима на вариаторе позволяет сэкономить несколько мгновений на старте благодаря тому, что мотор ощутимо быстрее раскручивается.

К слову, даже при езде в спортивном темпе расход топлива у «горячего кроссовера» оказывается весьма низким – порядка 8 литров на 100 километров. То есть даже при езде в самой агрессивной манере в городе легко уложиться в «десятку».

По сути, инженерам компании Нисан удалось сделать невероятное – предложить настоящий спортивный автомобиль в сегменте компактных кроссоверов. У автомобиля фактически нет прямых конкурентов ни с точки зрения динамики, ни внешней харизмы.

По сути, на рынке существует лишь одна подобного рода модель – это компактный внедорожник Mini Countryman. Однако за сумму, сходную с той, что просят за Juke Nismo, можно приобрести лишь базовую переднеприводную версию. А сходная по характеристикам версия Джон Купер обойдется в полтора раза дороже. Таким образом, реальными рыночными конкурентами Nissan могут стать лишь «горячие хэтчбеки» типа Volkswagen GTI, и Focus ST, которые хоть и мощнее Nismo Juke, но уступают ему с точки зрения харизмы и утилитарности.

Таким образом, японский производитель сумел найти совершенно незанятую рыночную нишу, предложив в ней качественный и технически сбалансированный продукт, ориентированный на молодых и динамичных покупателей.

При этом нельзя сбрасывать со счетов увеличенный дорожный просвет, неплохого размера багажник и иные преимущества, который предлагает стандартный «Джук». А уж его давно успели оценить российские покупатели, ведь модель является одним из самых популярных компактных кроссоверов в нашей стране.

Достойные технические характеристики Ниссан Альмера делают этот автомобиль популярным.

Большинство отзывов владельцев Nissan X-Trail  являются положительными, что говорит о достойном качестве сборки автомобиля.

Как и где можно выполнить подбор свечей BOSH https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/svechi-zazhiganiya/bosch-podbor-po-avtomobilyu.html по марке автомобиля.

Видео — тест-драйв Ниссан Джук Нисмо (Антон Автоман):

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


5 комментариев к “Автомобиль Nissan Nismo Juke”

  1. Сумасшедшие продажи Ниссан Джук еще раз доказывают известную поговорку «На каждый товар найдется свой покупатель». Знаю многих людей, кому это авто не нравится ни внешне, ни внутренне. Я к нему отношусь совершенно спокойно. Себе бы такой не купил, но если бы спросили совета стОит ли его покупать, то однозначно ответил бы Да.

  2. У меня Ниссан Джук в обычной версии с обычным двигателем 1,6, могу поделиться впечатлениями. Эта машина, с моей точки зрения, чисто женский кроссовер, идеальна для города, резвая, компактная, очень легкая в управлении. Проблем с парковками никогда нет, удобная камера заднего вида. Я не совсем понимаю, зачем сделали «заряженную» версию, для многих Джук — чисто женский автомобиль

  3. Ну вообще Ниссану нужно отдать должное — они пионеры в создании спортивного кроссовера в виде этого Жука. До этого никто никогда этого не делал. Я видел по ТВ испытания этого автомобиля — очень впечатляет, просто ракета какая-то! Хотя внешне машинка похожа на жучка-паучка, и как то такой образ не предполагает подвигов в динамичности

  4. Мое отношение к данной модели Nissan неоднозначное. Не спорю машина качественная, мощная и с отличными показателями. Но с другой стороны, это больше женская машина. Вся ее форма, динамика больше подходит для слабой половины человечества, чем для нас. Правда не скрою, что все же в ней присутствует некий оттенок мужского характера, который женщины так искусно используют.

  5. Интересная машина, особенно ее формы. Не думаю что это чисто женская машина. Если брать брутальную раскраску, то она вполне подойдет и мужчинам. Основной плюс это то, что это nissan, а это уже знак качества и надежности.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).