Ремонт порогов авто представляет собой очень распространенную проблему, с которой сталкиваются автомобилисты. Дело в том, что именно пороги на авто являются наиболее уязвимой частью как в отношении коррозии, так и механических повреждений.
Кроме того, нередко автолюбители стремятся за счет ремонтных работ придать своему транспортному средству иной облик, благодаря чему большую популярность обрели всевозможные накладки на пороги авто, которые отличаются интересным дизайном или возможностью подсветки.
Осуществляя ремонт порогов автомобиля своими силами, следует четко отдавать себе отчет в том, что данная процедура весьма непростая и относится к довольно сложным видам кузовного ремонта.
Как правило, установка порогов на автомобиль осуществляется ввиду их повреждения вследствие дорожно-транспортного происшествия или, чаще всего, по причине банальной коррозии. Следует отметить, что именно ржавчина является главным врагом порогов, и автовладельцу еще при покупке нового автомобиля стоит позаботиться их сохранностью.
В последние годы получила популярность специальная пленка на пороги авто, которая придает им нарядный вид и одновременно защищает от повреждений заводского лакокрасочного покрытия. Кроме того, пороги на авто желательно обрабатывать специализированными антикоррозийными составами, которые в широком ассортименте представлены в сфере розничной торговли.
Впрочем, если автомобиль подержанный, большинство этих мер могут быть неэффективными. Задумавшись о том, чтобы поменять пороги на авто своими руками, необходимо четко изучить схему их замены.
Первоочередной задачей в данном случае является снятие старых порогов на авто, для чего необходимо выполнить ряд подготовительных операций. В первую очередь, осуществляется демонтаж внутренней отделки в районе порогов, снятие накладок и крыльев. После выполнения данной процедуры открывается доступ к сварным швам, с помощью которых крепятся пороги на автомобиль. После этого старый порог с помощью зубила вырубается из кузова и демонтируется.
Как правило, ремонт порогов автомобиля завершается установкой нового кузовного элемента с использованием сварки. Перед тем, как установить новый порог, внутренняя поверхность зашлифовывается, обрабатывается преобразователем ржавчины и антикоррозийным составом. Новые пороги на автомобиль привариваются по тем же точкам крепления, а сварной шов тщательно зачищается и красится вместе с самим порогом.
В последние годы с развитием кузовостроения получил распространение и ремонт порогов авто без сварки. В особенности данная методика актуальна для автомобилей с алюминиевыми кузовными панелями. Дело в том, что алюминий возможно сваривать лишь в среде инертных газов, ввиду чего данная процедура доступна исключительно самим автопроизводителям.
Пороги в данном случае крепятся с использованием заклепок или специальных клеящих составов. К слову, по этой же причине автопроизводители нередко устанавливают пластиковые пороги на авто, которые совершенно не бояться коррозии и страдают, в основном, от механических контактов с препятствиями.
К слову, борьба со ржавчиной является ключевым моментом при ремонте порогов авто. Некоторые автомобилисты прибегают к заполнению внутренней части порогов монтажной пеной, продающейся в магазинах строительных материалов. Данный способ имеет ряд преимуществ и недостатков.
Так, монтажная пена действительно неплохо защищает от появления ржавчины, однако заполнение полостей приводит к нарушению вентиляции и препятствует высыханию влаги. По этой причине лучше обойтись традиционными антикоррозийными составами.
При этом желательно использовать вещества на основе битума, получившие в народе название «антигравий». Они создают надежное защитное покрытие и при этом неплохо подходят и для внешней обработки. Резиноподобный состав защищает пороги автомобиля от попадания камней и легких механических повреждений.
Таким образом, осуществить ремонт порогов автомобиля своими силами не так уж и сложно, было бы желание и базовые технические навыки.
Занимательная проблема автолюбителей. Особенно, если ваш автомобиль с низкой посадкой! У меня Хонда Аккорд. Это достаточно низкий автомобиль. Неоднократно задумывался о порогах своего автомобиля, но к конкретным действиям пока не переходил. Впервые здесь услышал о специальной пленке для порогов автомобиля. Похоже теперь я знаю, что делать. Спасибо за совет!
Конечно, если вы мужчина, то вполне справитесь с такой задачей. А что делать нам? Все равно приходится обращать к сильной половине человечества. Но по крайней мере, благодаря вам, теперь можно не обращаться в центры. А хороший автослесарь и на месте все сможет сделать нормально при наличии некоторых материалов.
Про пленку на пороги, если честно, впервые слышу. Надо бы поподробней про нее почитать. А вообще тема замены порогов скорее всего актуальна для владельцев авто от советского и российского автопрома. Мой отец частенько какие-то детали сам меняет: ржавеют быстро, а новые не такие дорогие. Тоже расскажу ему про пленку, она то точно дешевле нового порога.
Соглашусь, что капитальной замены порогов требуют, в большинстве случаев, поддержанный российский автопром. В некоторых случаях затрагиваются и поддомкратники или более того днище машины, но здесь уже нужна замена и сварка. Мы меняли пороги на 99″, полностью их переваривали, потом сами зачищали, грунтовали и красили, только не краской, а антигравийкой — получились новые, ровные, черные пороги. Сейчас на новой машине муж обработал пороги и подкрылки антикоррозийной обработкой, накладки не ставили, а вот про пленку не слышали, мне даже самой интересно стало про ее защитные свойства.