Чего ожидать от новых обучающих программ для водителей?

Стало известно, что новые программы подготовки водителей уже официально зарегистрированы в Министерстве юстиции. Для чего необходимо их введение?

новые программы обучения водителей

Сегодня формально существует 16 категорий и подкатегорий водительских прав, но нет возможности сдать соответствующий экзамен, чтобы получить их. Новые программы обучения водителей составлены с целью устранения этого законодательного противоречия.

Среди новых категорий, предусмотренных приказом, будут следующие:

1.         М – для владельцев мопедов и скутеров. К сдаче экзамена на данную категорию будут допускаться лица в возрасте от 16 лет. Если у водителя уже имеется другая категория прав, то дополнительной сдачи экзамена для управления скутером или мопедом не требуется;

2.         В 1 – для обладателей квадрицикла или трицикла;

3.         А 1 – для водителей таких моделей мотоциклов, объем которых менее 125 кубических сантиметров;

4.         Иные новые категории. Всего их предусмотрено 7.

В новых программах обучения водителей предусмотрено существенное усложнение сдачи экзамена, необходимого для получения категории В. Новичкам придется потратить значительно больше времени на освоение всех разделов теоретического материала.

Включен и дополнительный курс практических занятий. На них будет подробно изучаться оказание первой помощи. Включает этот курс и психологические практикумы. Они призваны смоделировать различные конфликтные ситуации, возникающие в пути, и показать будущим водителям оптимальные способы их решения.

Таким образом, существенно увеличится количество времени, отведенное на теорию и практику вождения. Общая продолжительность новой программы обучения водителей будет варьироваться от 104 до 136 часов, отведенных на теорию. Непосредственно практике вождения уделяется от 50 до 56 часов.



 

Хотите сдать на права, используя автомобиль, оснащенный коробкой автоматического переключения передач? Теперь это станет возможно сделать. В правах поставят необходимую отметку. Продолжительность курса вождения на подобных транспортных средствах, согласно новым правилам подготовки водителей будет составлять 54 часа.

Примерная продолжительность новых программ подготовки водителей составит от трех до трех с половиной месяцев. Исходя из увеличения сроков обучения, его стоимость в ближайшем будущем существенно возрастет.

Однако водителям, которые уже имеют одну категорию не придется тратить дополнительных часов, на повторное прохождения теоретической части обучения. Предполагается, что такое правило будет весьма выгодно для подростков, получивших права категории М. Достигнув совершеннолетия, они смогут сдать экзамен на категорию В, потратив время лишь на обучение соответствующему виду вождения.

Закон будет опубликован в ближайшие дни во всех необходимых официальных источниках. Юридическую силу он обретет через 10 дней после этого.

Когда же ждать первых экзаменов по новым программам подготовки водителей? Скорее всего, первые курсы такого обучения будут проведены уже грядущей осенью.

Автошколам нужно серьезно готовиться к грядущим изменения. Многим из них придется в срочном порядке искать, например, специалистов по психологическим нюансам поведения водителей на дороге.

Хотите сэкономить время и средства? Готовились к сдаче прав, но не знали о грядущих переменах и не успеваете их учесть?

Тогда стоит поторопиться с поступлением в автошколу. Сейчас есть последняя возможность получить обучение по старой схеме. Уже через несколько недель все права будут выдаваться только в соответствии с новыми программами подготовки водителей.

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


6 комментариев к “Чего ожидать от новых обучающих программ для водителей?”

  1. Что то мне кажется что ни к чему хорошему эти нововведения не приведут, особенно когда сам экзамен сдать станет сложнее. Многие и так покупают права, а при таком раскладе когда сдать экзамен станет еще сложнее, а значит желание купить на стороне станет куда сильнее.

  2. А что за категория «И» здесь упоминается? В, в смысле?
    Лично я за то, чтобы число часов практического вождения увеличивалось. Но не только, нужно ещё какую-то новую систему внедрять. А то ведь получается что -после получения ВУ человек опять начинает учиться ездить -теперь уже без инструктора.

  3. Я за ужесточение программ обучения вождению. А то складывается впечатление что многие новички и водят неуверенно и правило помнят нечётко и боятся. Вот станет такой Шумахер) на трамвайных путях да на оживлённом перекрёстке…

  4. Жена давно хотела отучиться, а я ее все отговаривал, типа потом, сейчас не время. Вот теперь она мне точно все мозги проест. Часы увеличиться, значит придется чаще отпрашиваться с работы. Уверен, что цена тоже возрастет, причем намного.

  5. Николай, все новички водят с опаской и неуверенно и тут дело не в обучении. Куда хуже когда они просто не умеют водить и тем самым создают аварийные ситуации, вот это должно решать обучение и контроль со стороны закона

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).