Мы с моими друзьями исколесили большую часть европейской территории России, а поэтому накопилось множество забавных историй, которыми хотелось бы поделиться.
Предыстория: однажды нам пришлось ехать в Смоленскую область, Вяземский район за одной дамой, которой очень нужно было попасть к нам, в окрестности Москвы.
Подготовились мы знатно: заварили кофе в двух огромных термосах, залили полный бак бензина, плотно позавтракали, и, еще в предрассветном сумраке тронулись в путь.
Первые приключения
Данное путешествие, длинною в один день и протяженностью в семьсот пятьдесят километров, в достаточно морозную погоду началось с весьма интересного открытия. Как только товарищ мой решил омыть свое лобовое стекло.
Запах «омывайки» напомнил нам бабушкин, крепкий, надолго забытый в погребе высокоградусный продукт собственного производства. Сказать, что мы задыхались от подобных паров, значит не сказать ничего.
Пришлось нам открыть окна и ехать в минус двадцать «с ветерком», причем каждый раз, как требовалось очистить лобовое стекло.
Как хорошо, дорогой читатель, что уши твои не слышат тех слов, которыми покрывали мы головы, серое вещество, мыслительные способности производителей, поставщиков, а также продавцов данного чудо продукта. Стыдно представить, как горели в этот момент их лица. Друг мой, вспыльчивая душа, готов был на ближайшей стоянке накатать отзыв на данную очистительную жидкость, как вдруг позвонил его отец.
Оказалось, что он засомневался в способности «незамерзайки» не замерзать, и щедро разбавил ее спиртом. Мы посмеялись, поменяли действительно добрым словом этого «фантазера» и продолжили свой путь в хорошем расположении духа. Не факт, правда, что не из-за паров данного продукта.
Это было лишь первым забавным событием нашего пути. Друг мой, назовем его Сергеем, чтобы избавиться от повторения, хвастался мне новыми дворниками, мол, гляди как я подготовился, дворники, и те новые!
Оказалось, что новые дворники по качеству очень сильно проигрывали старым, особенно в креплении, которое начало постоянно отстегиваться. Естественно, это происходило на платной трассе, где и остановиться то толком негде, поэтому, какую-то часть пути мы ехали будто в танке, глядя, как «мехвод», в узкие щели триплексов.
После третьей остановки терпение наше иссякло. Покрыв хвалебными речами братьев наших китайцев, мы нашли в машине «саморез» и нагло вкрутили его отверткой прямо посреди крепления, нарушив заводскую конструкцию, но при этом устранив заводской брак.
Долго обсуждали идею патента на усовершенствование технологии производства, но решили положиться на смекалку тех, кто тоже купил дворники той же модели. Пусть голову напрягут, нейронные связи, дорогой мой читатель, нужно развивать!
Лось по кличке «Бэмби»
Дальнейший наш путь проходит в постоянной опаске — две беды было, мы ждали третью.
Однако, дорога вещь непредсказуемая, она стала усыплять нашу бдительность смешными названиями рек, поэтому мы надолго расслабились.
Долгий наш путь продолжался. Продолжался весьма благополучно. До середины Минской трассы.
Тут мы, вконец расслабились, выглянуло солнце, разморило нас, толком не спавших, мы буквально расплылись по салону, утопая в уже привычных спиртовых парах жидкости для омывания стекол.
Мне практически удалось задремать, благо я был в это время на пассажирском сидении и мог себе это позволить. Из полудремы меня вырвал дикий крик Сергея. Пожалуй, я опущу некоторые слова из его выкрика, поскольку люди воспитанные употребляют их только в случае, если уронили нечто тяжелое на ногу.
Итак, непосредственно крик: «Господи твоя воля, Бэмби!»
Не знаю, чем весьма благородный, гордый, здоровый лось, степенно переходящий через трассу походил на малютку Бэмби, но у моего друга возникла именно такая ассоциация. Благо, что у нас было около двухсот метров в запасе, чтобы дать нашему четвероногому другу уйти.
Позже мы узнали, что на минской трассе такое явление совсем не редкость, однако тогда еще мы впервые ехали в Смоленскую область, и не было знакомы с этим, поэтому, дорогой читатель, не бери с нас пример! Будь бдителен за рулем в любое время суток, на любом участке дороги!
И, последуй нашему примеру: понял, что наше внимание порхает где-то далеко от дороги, мы решили вернуть фокусировку зрения на нужную нам цель истинно мужским методом: остановились и начала играть в снежки.
Всего за пятнадцать минут мы оба умылись снегом, взбодрились, и готовы были продолжать путь.
На финишной прямой
Далее все шло как по маслу, мы встретились с дамой, она была уже готова, нам даже не пришлось ее ждать, чему мы сильно обрадовались.
Перекусив, мы отправились в обратный путь. На минском шоссе мы глядели по сторонам будто летчики времен второй мировой, стирающие шею в кровь воротом куртки, дабы не пропустить появления еще одного лося на проезжей части.
Дорога домой показалась еще дольше, пейзажами мы уже не любовались, изрядно устали, запасы еды подходили к концу, а потому мы были весьма утомлены к окончанию нашей поездки.
Однако, когда до пункта назначения оставалось не более нескольких сотен метров, произошел с нами забавный казус, прямо, так сказать «на финишной прямой».
Мы въехали на широко прочищенную дорогу до населенному пункта, где по обеим сторонам от дороги располагались сточные канавы, превратившиеся сейчас в сугробы- зима в том году была невероятно снежной.
Навстречу нам выехал еще один автомобиль. Сергей, дабы перестраховаться, поскольку был сильно уставшим решил дать автомобилисту больше пространства для маневра, свернув чуть правее от заданной траектории.
В следующие несколько секунд, я, снова сидящий на пассажирском кресле мог отметить два весьма интересных фактора:
а) крен нашего автомобиля на правый борт;
б) стремительное приближение березы к моей двери.
Как вы уже вероятно поняли — мы угодили в сугроб, а, собственно, почему. Выбравшись из автомобиля через левые двери- правые открыть было невозможно, они до самого зеркала утопали в снегу, мы выяснили, что водитель грейдера, чистившего дорогу оказался широкой души человеком- пожаловал нам лишний метр с каждой стороны, не учтя только того, что под каждым лишним метром, что сгребал его широкий гребень уже не было дорожного покрытия, а лишь слегка примятый снег, на который мы благополучно наехали!
Заключение
Машину выдернули, повреждений она не получила, но урок вынесли навсегда — быть готовым к неожиданностям даже на, казалось бы, знакомой нам дороге.
Вот и ты, уважаемый читатель, будь внимателен за рулем, не уповай на судьбу и случай, а доверяй лишь себе и тому, в чем твердо уверен.
Автор — Никита Никонов.
Все водители изучали дорожные знаки по группам, но некоторые из них относятся к предупреждающим знакам не совсем серьезно.
На некоторых дорогах иногда кажется, что зимой по ним может проехать только вездеход, но цены на них космические.
Рейтинг TUV https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/samye/nadezhnye-poderganniye.html по надежности подержанных автомобилей.
Это стандартная дорога )). У меня каждый раз, как еду куда-то на дальняк похожие приключения. То кабан или лиса выскочат под колеса, то какой-нибудь нехороший человек решит обогнать и не смотрит есть ли встречка, и приходится вжиматься так, что думаешь, что все… сейчас будет авария. Ну и зимой много раз разворачивало на дороге и сбрасывало на обочину, но слава богу ничего критичного не было. Я для себя понял одно, надо ездить осторожнее. Сейчас больше 100 км в час стараюсь не ездить вообще.
Люблю поехать в дальнее путешествие зимой. Но случаются сюрпризы похожие на вашу ситуацию. Спасибо за освещение того, что может произойти на дороге!