Самые надежные и проблемные подержанные авто

В ноябре 2021 года немецкая Организация технического контроля (TUV) опубликовала свой ежегодный, 50-й по счету, отчет о надежности подержанных автомобилей в пяти возрастных категориях. В список попали 222 модели, а составлен он на основе 9,6 миллиона техосмотров, выполненных по всей Германии с июля 2020-го по июнь 2021-го.

какие б/у автомобили самые надежные

Доля авто, которые показали серьезные дефекты и провалили осмотр, опустилась до 17.2% — на два процентных пункта меньше, чем в прошлом году. Конечно, чем старше машина, тем вероятнее поломка: например, в группе 8–9-летних таких оказалось 22.8%. А 72.9% всех изученных экземпляров прошли экзамен без проблем.

Посмотрим на победителей и неудачников TUV Report-2022 — самые надежные и наиболее проблемные модели разных возрастов.

2–3-летние

Среди самых молодых надежнейшим оказался компактный SUV-кроссовер Mercedes-Benz GLC — он же третий год подряд стал победителем в общем зачете. Только 1.5% этих премиум-авто имели серьезные дефекты — меньше всех. При этом средний километраж у них больше, чем у многих других — 56000 км.

компактный SUV-кроссовер Mercedes-Benz GLC

В тройку попали Mercedes B-Class и Volkswagen T-Roc, а вся десятка состоит исключительно из немецких марок, среди которых доминирует тот же «Мерседес» — шесть представителей бренда в топ-10. Лучшей из импортных машин стала Mazda CX-3 — 14-я позиция, 2.7% с существенными проблемами при среднем пробеге в 33000.

На противоположном конце находится Dacia Logan — 11.6% экземпляров этого малого семейного авто не прошли техосмотр. Показатели одометра в среднем составили 55000 км. Всего среди десяти худших оказалось четыре модели «Дачии» — бренд можно смело назвать «Мерседесом» наоборот.

Наибольший километраж замечен среди Skoda Superb — среднестатистический немецкий владелец этого семейного авто 2018–2019 года выпуска накатал 76000 км. Итог — 6.6% экземпляров с существенными поломками, 63-е место из 128 участников этой группы.

4–5-летние

В этом возрасте победил субкомпактный кроссовер Audi Q2 (2.1%, 45000 км), который сместил на вторую позицию прошлогоднего лидера Porsche 911. Замыкает топ-3 Mazda CX-3, а среди десяти надежнейших оказалось еще одно ненемецкое авто — Seat Ateca.

кроссовер Audi Q2

Последнюю, 126-ю, строчку занял BMW 5 Series (16.8%), но нужно заметить, что он продемонстрировал и наибольший средний километраж — 105000. По этому показателю он делит первое место с VW Passat, среди которых, правда, только 9% не прошли осмотр (82-я строчка рейтинга).

Вторым с конца оказался Volkswagen Sharan, в десятке наиболее проблемных опять оказалось четыре Dacia.

6–7-летние

В категории 2014–2015 г. в. который раз подряд надежнее всех себя проявил Porsche 911, показавший хорошие цифры и в других возрастах.

Porsche 911

При среднем пробеге в 50000 доля экземпляров с серьезными техническими недостатками составила 3.3%. Вторым и третьим стали VW Golf Sportsvan и Suzuki SX4 соответственно.



 

На самом дне — субкомпакт Fiat Punto. 23.3% этих автомобилей не прошли инспекцию TUV, и это при том, что средняя цифра на одометре не так велика для этого возраста — 76000. Среди худших отметим снова BMW 5 и нескольких представителей марки «Дачия». Больше всего эксплуатируют свое авто владельцы Ford Mondeo — 145000 км в среднем. Результат — 108-я позиция, 18.9% значительных поломок.

8–9-летние

Заметим, что эксперты TUV не учитывали в своем исследовании степень заботы владельцев о своих машинах, качество и регулярность обслуживания — а эти факторы, разумеется, влияют на надежность подержанного автомобиля. Поэтому рейтинги — это хорошо, но и историю экземпляра с пробегом нужно проверять, чтобы убедиться, что предыдущий хозяин обслуживал его как положено. Получить эти сведения можно по VIN-коду через онлайн-декодер.

подержанная Audi TT

В этом возрасте машинам становится заметно хуже: у самой надежной, Audi TT, показатель существенных дефектов составил 7.7% — против 3.3% у победителя предыдущей возрастной группы. Средний пробег этих «Ауди» 2012–2013 г.в.на немецких дорогах — 96000 км. Дальше идут два «Мерседеса» — B-Classe и SLK.

Низшую, 109-ю, строчку занял автомобиль многоцелового назначения Renault Kangoo — 31.8% при 113000 км в среднем. Видно, надежность в список этих «многих целей» не входит. В нижней десятке оказались еще три «Рено» и столько же «Дачий», как обычно.

Наибольший километраж — у «Пассата», 169000 км. По надежности он делит 82 и 83 места с Nissan Micra — доля опасных поломок в обоих случаях составила 22.7%; при этом средняя цифра на одометре для «японца» — всего 80000 км, один из самых низких показателей для своего возраста.

10–11-летние

Среди самых старших, как и в предыдущей группе, наиболее надежными оказались Audi TT — 12.5% при 111000 км. Еще одна модель этой марки, субкомпакт A1, заняла третью позицию, а между двумя «Ауди» расположился BMW X1.

б/у BMW X1

Что внизу — вы уже, наверное, догадываетесь. Dacia Logan стала самым проблемным автомобилем 2010–2011 г.в. — 36.8% экземпляров показали неполадки, несовместимые с требованиями немецкой Организации технического контроля, средний пробег — 133000. Но доминируют на дне этой категории Renault — три штуки в нижней десятке.

Больше всего наездили на своих машинах владельцы Audi A6/A7 — 204000 км в среднем. Модель заняла 63-е место из 95 с долей серьезных поломок в 25.2%.

Для чего используется и что означает рестайлинг модели автомобиля.

Толщиномер лакокрасочного покрытия поможет проверить подержанный автомобиль перед покупкой.

Если загорается лампочка АБСна панели приборов при движении https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/gorit-abs.html — в чем может быть причина.

 

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


1 комментарий к “Самые надежные и проблемные подержанные авто”

  1. Странный немного рейтинг. Насчет дорогих моделей понятно. Там делают всегда на совесть, машин не очень много, поломки редкие, поэтому такой процент.

    Я могу рассуждать только из своего опыта. Вот меньше всего проблем у меня было с Хондой и Тойотой. Цивик за 12 лет вообще не ломался серьезно ни разу, Камри за примерно такой же срок тоже менялись только расходники. Ну и Гольф тоже неудивительно, что в топе, машина реально классная, сейчас у меня именно он.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).