«Попал» на 120 тысяч рублей ремонта Митсубиси Лансер 9 по своей халатности, сэкономив 1200 рублей на замену детали

История о человеческой халатности, амбициях юного «шумахера» и желании отложить на потом весь геморрой, превратившая деталь за 1200 рублей — в большой ремонт продолжительностью месяц и ценником в 120 тысяч рублей без учёта покраски.

Покупка автомобиля Митсубиси Лансер 9 с пробегом

Когда у тебя бюджет в 500 тысяч, желание и энтузиазм сделать свой Дэ’Лориан из батиной 2114, ты будешь искать машину по принципу: купить что-то за 300-350 тысяч и вложить в нее 150-200 тысяч.

При этом нужна машина спортивная, чтобы со спойлером и на трассе 150+ можно было без проблем гнать. Конечно же, ты купишь своего коня, сделаешь из него подобие болида формулы 1 и будешь радоваться ему дни напролет. Но так будет только если всё пройдёт по плану, верно?

Именно то самое «если» и случилось у меня. Решив какой автомобиль я хочу, подкрепившись одобрением друга, выбор пал на Mitsubishi Lancer 9, 2004 года, объемом двигателя 2,0 литра.

Найдя хороший вариант, в относительно неплохом состоянии, руки сами сняли деньги, а ноги понесли туловище покупать данный аппарат. И вот когда вопрос с ценой решился, документы были подписаны, а вместо денег в руках уже были ключи, появилась необходимость в постановке авто на учёт.

Мы живём в самой любимой и непредсказуемой стране, где оформление в ГИБДД и бумажная волокита вряд ли кому нравятся. Официальная работа и дела по облагораживанию авто куда важнее документальных проблем оформления. Плюс хозяин сам сказал, что снимать с учёта не будет, поскольку знает какие в городе проблемы с оформлением.

Месяц эксплуатации авто по ДКП, исправление даты, его последующее неоднократное переписывание и все было прекрасно… Было, пока в один день не поступил «звоночек».

На повороте при выворачивании руля, машина не повернула, но так как трасса была прямой, а задержка в развороте составила 1-2 секунды, особое значение этому фактору ни я, ни пассажир не придали. Все было списано на влажную дорогу и не самую новую резину.

Далее снова около 2 недель нормальной эксплуатации и ни одного нарекания. Однако живу я в очень необычном месте, довольно горная местность, много опасных обрывов и кюветов, и именно тут каждый день я езжу на работу и обратно (около 30 км в одну сторону) по трассе. А так как это довольно горный регион — серпантин занимает 40% протяженности пути.

Если бы для новой части сериала «Пункт назначения» нужен был сюжет, то моя история и данный автомобиль идеально бы для этого подошли. И вот, как обычно, возвращаясь с работы, на крутом повороте, который ты запомнишь наизусть, так как проезжаешь его по 2-4, а иногда и 6 раз в день, снова появляется тот самый «занос».

С гордо поднятой головой, вжавшись в руль и пытаясь исправить ситуацию, все что удается это чуть-чуть погасить скорость и под прямым углом влететь прямо в отбойник.

После удара в голове остаётся только 2 хороших новости: а) ты живой и 2) ты ни в кого не влетел. Машина по-прежнему твоя только на одной бумажке, которую ты переписываешь раз за разом.

Далее, уже при осмотре машины, начинает появляться понимание, что на скорости в 60 км/ч, лобовой удар в отбойник оставляет очень неслабый след. Сильный, я бы сказал, след, как на авто, так и на этом самом отбойнике, а в добавок ещё и в кошельке.



 

Вот результат езды ПО ПРАВИЛАМ на авто, которое было куплено, но не проверено профессионалами. Более того, даже подушки подумали, что не очень хотят видеть такого безалаберного человека, и решили уйти в неоплачиваемый отпуск минимум на 1 удар автомобиля.

Разбил свой автомобиль Митсубиси Лансер 9 об отбойник

Далее долгий процесс ремонта, заказ деталей через салоны, сайты, друзей, авторазборки и где угодно лишь бы найти. А в конце такого аттракциона мы имеем: месяц своего вечернего (свободного) времени на ремонт, 120 тысяч рублей на приобретение качественных деталей, нервы и седые волосы.

Долгий ремонт своего авто Митсубиси Лансер 9 в гараже своими силами

И вот, спустя 4 месяца после покупки, машину можно поставить на учёт. Во время постановки мне написали 2 листа с недостатками, начиная от нештатного руля, заканчивая отсутствием третьего комплекта ремней безопасности на задних сиденьях.

Кстати, именно при постановке на учёт и был замечен один весьма интересный пункт: разрушение или повреждение наконечника рулевой тяги левого колеса. Чтобы понимали: ответственный за проверку сотрудник в первые 10 минут осмотра мне сообщили о той самой поломке, которая и привела к таким ужасным последствиям.

Маленькая деталь, которая помещается в руку, стоит 1200 рублей, и меняется за час работы (если руки растут из правильного места), при помощи 1 домкрата и снятия колеса.

1200 рублей за жизнь мамкиного горе автотехника и автомобиля в придачу. Даже час с девушкой самой низкой социальной ответственности выйдет дороже. Зато такая промывка для мозгов дала ход, чтобы сделать все нормально, на совесть, довести до ума все остальное, все что только можно довести.

Друзья у меня тоже с юмором: на работе появились истории об автомобиле, протаранившем отбойник, и повороте, как его сейчас начали называть «поворот на 120», только не градусов, а тысяч. 😊

Выводы, которые я сделал после случившегося со мной: если есть возможность пройти плановое ТО, лучше его пойти.

У меня отказал тот самый наконечник, у кого то отказало что-то другое, таких деталей может быть сотни или даже тысячи, таких поворотов на 140 ни один, ни два и ни десять, их сотни, если не тысячи, а вот лишних людей на земле заметно меньше.

Учитесь на ошибках других! И вот ты, да-да именно ты, который думает, что это я не тебе, прям сейчас иди к машине, аккуратненько поезжай на СТО, которое ещё работает, и поверяй все самые важные узлы и системы (ходовую часть, тормозную систему, управление и т.д.)!

Автор – Евгений Санин.

Как и чем почистить контакты от окисления в автомобиле в фишке своими руками — обзор вариантов популярных очистителей.

В каких случаях оправдана установка на автомобиль автозапуска без сигнализации.

На какие классы и для каких целей https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/klassy/avtomobilej-tablica.html разделяют автомобили.

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


6 комментариев к “«Попал» на 120 тысяч рублей ремонта Митсубиси Лансер 9 по своей халатности, сэкономив 1200 рублей на замену детали”

  1. Тут больше стечение обстоятельств. Самое главное, что остались живы, а железо — это дело наживное. Тем более если местность горная, был большой шанс улететь вниз.

    Так что я бы на вашем месте сильно не переживал. Да и заметить неисправность очень сложно, тем более, что случилась она раз, и списали это на влажную дорогу, а потом 2 недели было все нормально. Как можно было понять? Да никак…

    Зато сейчас можно нормально сделать и лет 5 про нее вообще забыть.

    У меня у самого случай был, когда знакомому продал машину, он поездил на ней 3 недели и двигатель запорол. А у меня за 4 года владения ни одной поломки не было. И ничего не предвещало…

  2. Вот уж действительно, скупой платит дважды. Воплощение пословицы в реальность. Никогда не надо надеяться на авось.

  3. Всякое в жизни бывает, делать осмотр автомобиля нужно ещё до покупки, чтобы точно понимать, что берёшь. Наконечник рулевой тяги копеечная деталь по сравнению со стоимостью ремонта автомобиля после ДТП, ещё и ремонт отбойника, видимо, пришлось оплатить.
    Сейчас ещё и ТО отменили, есть исключения, но большинства они не касаются, потом посмотрим статистику и поймем что из этого выйдет.

  4. В нашей жизни всегда так, что скупой платит дважды, а иногда и больше. К сожалению, большинство жизненных уроков у нас платные. Хорошо, хоть так обошлось.

  5. Вот поэтому я всегда стараюсь брать новые машины. Лучше уж взять даже Гранту, зато 3-4 года проблем не знать. Потом просто продать ее и купить опять новую. А покупая 15-20 летнюю машину не знаешь что от нее ждать. Что до тебя меняли, что скрыли и т.п. Ты никогда не узнаешь пока проблемы не начнутся. А если они начнутся, потянут дорогостоящие ремонты. И проще было добавить 250 тысяч и купить Гранту, ведь все равно в ремонт и покупку вложено плюс-минус столько же.

  6. Да, часто аварии и всевозможные происшествия происходят из-за какой-то, казалось бы, мелочи. Но все предусмотреть невозможно в жизни.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).