Пара историй про мой Шевроле Ланос — как решались вопросы

Одно время я был счастливым владельцем автомобиля Шевроле Ланос, приятного вишневого цвета, с движком не помню какого объема, но помню, чтобы кого-то на трассе обогнать, нужно было кондиционер выключить. 🙂

Автомобиль Шевроле Ланос

С ним случилась пара занимательных историй со счастливым концом. Давайте начнем с зимнего приключения.

Зимняя история с Ланосом

На тот момент в семье было два авто и на все новогодние праздники мы на втором из них уехали в турне по бабушкам-дедушкам на 8 дней. И все 8 дней температура в регионе стояла -30 (на пике, до -37), хотя живем мы в ЦФО в самой, что ни на есть, средней полосе. Такой вот год.

Так вот, Шевроле Ланос остался без присмотра и прогрева на 8 дней. Вернувшись, я, конечно, бегом к нему. АКБ стоял дома (типа, как умный поступил). Так вот, ставлю, ожидаю парочку «чих-пых» и поехали «троить».

Ничего подобного, даже не схватывает. Пока не посадил его окончательно, решил кипятком пролить впускной коллектор. Тоже ноль эмоций.

Сосед рядом «двенашку» оживлял, предложил эфира прыснуть. Спасибо, конечно, но не получилось. Вечерело. Смотрю, от постоянных проворотов, масло из-под фильтра начало выдавливать (консистенцией литола)

Завтрашний день был последним из выходных, нужно было что-то срочно решать. АКБ на ночь на зарядку, с утра на исправной машине в магазин за новыми свечами и высоковольтниками.

Снова пролив кипятком, установка заряженного АКБ, установка новых свечей и проводов. Вот он, долгожданный поворот ключа… Ну, вращает еле-еле, … И больше ничего.

Звоню в такси, говорю, приезжайте на тросе будем заводить. Приехала белая Альмера с бодрым мужичком, зацепились и вперед. Чувствую, что-то не то. Остановились, видим, заднее левое колесо юзом идет – колодка намертво примерзла. Таксист поддомкратил бедолагу, вставил в прорези диска балонник с трубой, сорвал колодку. Фух, можно пробовать снова!

Особое это удовольствие, я вам доложу, сидеть в намертво промерзшем авто, с инеем на стеклах, с «кочергой», которая еле двигается, и на дороге общего пользования. Другой просто рядом не было, а заводить надо!

И вот, мчим по дороге, выжимаю сцепление, еле включаю третью, поворачиваю ключ и бросаю сцепление. Такого завода я за свою не очень продолжительную жизнь не видел. Должно быть, танки так заводятся или космические ракеты.

Она троила и «пердела» минут 30. Со всех патрубков подтекало. Даже с маслосливной пробки капало. Но спустя два часа она отогрелась.



 

Предстояла последняя, самая холодная ночь, после которой резкое потепление до -15. Каждые два часа спускался греть по 30 минут (надо было на работу в другой город утром). И все-таки отпросился, стремно было. Еще через сутки уже -7 и все было в порядке.

Летняя история со сцеплением

На том же Шевроле Ланосе я собрался к родителям в гости. Остановился на заправке, залил 30 литров, сажусь, педаль сцепления провалилась, передачи не втыкаются. Педаль отпустил и дальше она уже колом стояла.

Из того, что придумал – на месте прокачал гидравлику. Не помогло. В итоге, на заглушенном двигателе втыкаю вторую и завожу, так с аварийкой доехал 60 км до родного города и ближайшего сервиса.

Суббота… Слесаря кто в предвкушении, кто уже хряпнул. Хоть загнали и то спасибо. В воскресенье только скинули коробку со сцеплением. В понедельник звонят – вези новое сцепление и подшипник. Говорю, ребят, 30 000 км отходило, точно дело в нем?

Приехал, привез. Всем «селом» собрались на осмотр и доказывали мне, что выработка «парадоксальная для такого пробега, запчасти сейчас говно – «а что ты хочешь?» и в том же духе. Говорю, меняйте, старое мне оставляйте на про запас, дело не в этом.

Проходит еще день, радостные звонят – забирай! Я приезжаю, меня сажают за руль. И впрямь, едет, выжим есть, передачи ходят четко. Спрашиваю, что наколдовали-то?

Гордо отвечают – шток наварили, который выжимную вилку поворачивает. Я стекаю на пол. Говорю, так вилку значит провернуло на оси, надо ее менять! Нифига, еще походит, внуки еще ездить будут.

Окончание истории, думаю, даже рассказывать не надо, через два дня с уже вхлам свернутой вилкой выжима и на тросу прибыл к ним. И уже ремонтировали нужный элемент.

Ох уж эти наши «авось», да «кабы», да «так сойдет»! Пипец просто, машина – то проста, как 5 копеек. И тем не менее, из всех возможных вариантов, дело заканчивается либо кувалдой побольше, либо сваркой не к месту.

Автор – Павел Смирнов.

Советуем повторить эту тему и посмотреть как выполняется поворот с трамвайных путей налево на перекрестке по правилам дорожного движения.

Если загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов, что следует делать в такой ситуации и в чем может быть причина.

Как можно попасть на развод на дороге https://voditeliauto.ru/voditeli-avtomobilej/istorii/razvod-na-doroge.html под видом помощи от другого водителя.

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


1 комментарий к “Пара историй про мой Шевроле Ланос — как решались вопросы”

  1. Мораль последней истории такова, что нужно ремонтировать в нормальном сервисе. Ну и по первой скажу, что смысла мучить машину в такие морозы нет совершенно, особенно если она не заводится. Я, если не получилось прикурить, просто оставляю до того момента, как будет тепло, ну или прошу кого-то дотащить до отцовского гаража чтобы она там отогрелась. Просто если заводить в такие морозы и что-то там пытаться, можно нарваться на некопеечный такой ремонт. Какой в этом смысл?

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).