Как мы на своей Лада Веста застряли на рыбалке

Эта история приключилась со мной и супругом в июне прошлого года. На автомобиле Лада Веста поехали в Волгоградскую область, на малую родину мужа. Летом там чудесная солнечная погода и мало осадков, а ещё водохранилище Волги в шаговой доступности. В общем — сплошное удовольствие. Кроме изнуряющей жары, как по мне.

Автомобиль Лада Веста

Годом ранее мы решили научиться ловить рыбу, чтобы заиметь общее увлечение. Да и просто как-то коротать вечера или выходные. Но в его городе все рыбные места, конечно же, всегда были забиты завсегдатаями. А те, что оставались свободные, были совершенно неудачными. Ну или просто мы такие горе-рыбаки.

Одним ранним июньским утром, мы собрались, позвали с собой свёкра и поехали на нашей машине Лада Веста исследовать ближайшие заливы Волги.

Дороги в Волгоградской области, прямо сказать — так себе. Ну а туда, куда мы поехали их и вовсе нет. Поле, трава по самое не хочу, вокруг различные посадки, арбузные бахчи и бесконечное множество коровьих лепёшек. Ну и сам рогатый скот, разумеется.

Мы долго крутились в поисках удобного подъезда к воде. Объездили весь залив вдоль и поперёк. Хотели было уже плюнуть на это дело и вернуться домой. Тем более что утро уже было совсем не утро. Как вдруг увидели на противоположном берегу залива дорогу, ведущую прямо к воде.

Вот так мы нашли нужное место, расположились и отменно порыбачили. По вкусу пришёлся нам этот залив — клевать не переставало. Мы, как новички в этом деле почувствовали настоящий азарт. Вечером, когда собирались домой, приняли решение вернуться туда в следующий раз.

Неделя выдалась пасмурной, все дни шли проливные дожди. Когда мы, наконец, дождались солнечной субботы — сразу помчали с мужем на то местечко, в надежде, что рыбалка снова будет удачной. На карте это место зовётся «убежище Сестрёнки».

Убежище Сестренки на карте

Часов в 6 утра мы уже подъезжали к «пункту назначения». Съехав с более-менее сносной дороги на просёлочную, мы поехали чуть осторожнее.

Как вдруг понимаем, что перед нами каша из грязи — ведь всю неделю шли дожди, а тормозить уже совсем поздно!

Я очнулась от ужаса, когда мы на нашей Ладе Весте скакали по буеракам в поле. Мне кажется, я не преувеличиваю, мы действительно скакали, ибо ям и колдобин там было полно.

Уже потом супруг пояснил, что в тот момент посчитал, что мы сможем объехать злополучную кашу по траве. Но в итоге и там побоялся остановиться и погрязнуть в грязи окончательно. Чудом он всё-таки вырулил на то место, где была укатана хоть какая-то колея. Остановились мы с треском и хрустом посреди поля.

Отдышавшись, мы вышли из автомобиля и поняли, что мы окончательно застряли. Вокруг одни мухи. Больше ни одной живой души. Раннее субботнее утро.

После бесконечных попыток выехать, мы поняли, что все старания бесполезны. Лада Веста, конечно, довольно проходимый автомобиль, но всё же далеко не внедорожник. Мы только жгли несчастную коробку «робота».



 

Было реально страшно, что нас никто не найдёт в этот день — прошло несколько часов, но мимо никто даже не проходил.

Такое с нами впервые, что делать ни один из нас не знает. Связь, а тем более интернет не ловит. Ну настоящая западня! Мы стали собирать камни, ветки, высокую траву — всё, что могло послужить антипробуксовочным материалом. Подкладывали всё это добро под колёса и даже сдвинули бедную машину с места на несколько десятков сантиметров. Уставшие, по колено в грязи, мы все же решили ждать помощи.

И спустя ещё какое-то время эта помощь, наконец, пришла. Мимо нас, по одной из накатанных просёлочных дорог ехала, как ни в чём небывало, беленькая Нива. Старенькая такая, наверное, одна из первых моделей.

«Но как же…она даже не собирается останавливаться!» — в отчаянии подумала я.

Если мне не изменяет память, то этих замечательных и отзывчивых людей даже не пришлось просить о помощи.

Они действительно проехали мимо, но только для того, чтобы на развилке съехать на нашу колею. И, о чудо, они решительно приближались к нам. Нива ехала так уверенно, будто под её колёсами нет ни грязи, ни ям.

Ребята взяли нас на буксир, зафиксировав трос. Правда буксировать Ладу Весту пришлось задним ходом. Да нам, собственно, и не хватило наглости просить наших спасителей задержаться и прежде развернуть наш автомобиль. Мы были согласны на всё — лишь бы нас оттуда вытянули.

После такого буксира мы очень боялись обратной дороги в Подмосковье. Всё ожидали поломки «робота», которую пророчила какая-то статья в интернете. В источнике говорилось, что он непременно сломается, так как пригоден только для эвакуации. К счастью, поломки не случилось по сей день.

Нива, конечно, и с этой задачей справилась с завидной лёгкостью. Пара минут и мы уже стояли на безопасном и сухом участке дороги. Мужчины, которые помогли нам — отказались от благодарности и поехали дальше по своим делам.

А мы, радостные нашему спасению, решили, что раз уж мы на месте, то пойдём за чем приехали. Разложились, позавтракали и стали рыбачить.

Правда, в тот день, видимо, нас преследовали неудачи, поэтому мы ничего путного не поймали и вскоре, счастливые, что всё обошлось, поехали домой.

Поездка произвела на нас огромное впечатление и стала поистине незабываемой, преподнеся нам обоим хороший урок.

Автор – Анна Федоренкова.

Начинающим водителям поможет краткая инструкция как ездить на коробке автомат и какие при этом есть нюансы.

Чем в автомобиле можно почистить и обработать контакты от окисления — обзор вариантов.

Самые частые причины стука в передней подвеске https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/podveska/stuk-v-perednej-podveske.html при езде по кочкам.

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


6 комментариев к “Как мы на своей Лада Веста застряли на рыбалке”

  1. На таких машинах в грязь лезть вообще не следует. Если прошел дождик, то с вероятностью 90% вы там застрянете. А вот Ниве совершенно все равно. Мы из такой грязи выезжали, что не каждый джип сможет. Я вообще не помню чтобы у меня Нива хоть где-то застревала. Ну если даже такое будет, благодаря короткой базе выбраться все-таки попроще.

    Ну и спасибо людям, которые не проезжают мимо. А так бы вам пришлось пешком возвращаться на трассу, искать какой-нибудь трактор, который согласится вас вытащить. Мир все-таки не без добрых людей. Только в следующий раз, когда кому-то помощь понадобится, вы тоже не проезжайте мимо.

  2. Ситуация знакомая. Сам люблю ездить на рыбалку, а внедорожника у меня нет. Можно сидеть ловить рыбу, может пойти дождь, и назад уже начинаешь гадать, выедешь ты или нет.

    У меня старенькая Тойота Эхо и по проходимости она не лучше Гранты. Я понял одно, нужно очень хорошо разогнаться и можно пролетать любую грязь. Главное чтобы не было никаких камней, деревяшек и т.п. Начинаешь ползти потихоньку, вероятность того что застрянешь практически 100%. А на скорости 40-50 ты просто пролетаешь и все.

    Ребятам на Ниве конечно респект, так бы вы еще долго стояли. Лучше для рыбалки реально купить старую Ниву, цена вопроса 70-150 тысяч, зато и машину не жалко, и из любых ситуаций вас вытащит.

  3. Да, «Нива» это настоящий танк советского автопрома. У меня до сих пор такая машина для поездок на рыбалку или охоту. А автомат хорош для асфальта. Повезло, что коробку не сожгли. Урок на будущее.

  4. Зачем тащили на буксире исправный автомобиль? Вытащить из грязи было достаточно, дальше своим ходом. Повезло, что мимо внедорожник проезжал, хоть и своими силами можно было справиться. Подсунуть под ведущие колеса автомобильные коврики, можно было и деревяшки найти, поддомкратить автомобиль и сунуть их под колёса. В любой ситуации нужно рассчитывать только на себя, не надеясь на удачу.

  5. Нива это вещь, незаменимая на рыбалке, в путешествии, на охоте. Конечно на ладе веста очень рискованно ездить по жидкому бездорожью. Да и не соглашусь с Михаилом, ведь чтобы подсунуть под ведущие колеса коврики или что-то еще, надо автомобиль поддомкратить, а в жидкой дороге, домкрат просто провалится. У меня уже вторая нива, не на что не променяю в таких поездках. Правда всегда на непредвиденный случай вожу с собой два рулончика по 1,5 метра транспортерной ленты. даже если застрял, или кому-то помочь, помогает всегда и не надо домкрата. Расстелишь перед ведущими колесами и они сами затянут под себя. И места немного занимает.

  6. Ситуация очень знакомая. У нас в Псковской области полно таких проселков, хорошо проходимых в сухую погоду, а за несколько дней дождей, превращающихся в непролазную жижу где могут двигаться только нивы, уазы, да полноприводные грузовики. Сам попадал в такие засады, но я всегда вожу с собой лебедку ручную и пару обрезков досок, чтобы домкратить и подкладывать под колеса…

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).