Осторожность при покупке б/у автомобиля — неплохое качество

Сложившиеся в РФ цены на подержанные автомобили позволяют с большой вероятностью определить коридор цен на определенную марку авто в зависимости от года выпуска, реального пробега, технического состояния, места продажи и других условий.

состояние автомобиля

С учетом того, что «халявы» не бывает, следует с осторожностью относиться к низкой продажной цене «отличного» автомобиля и не верить сказкам таких продавцов. В противном случае можно поменять свои деньги на проблемы, возникающие при владении таким транспортным средством.

После того как марка и модель автомобиля, который человек собирается приобрести, определены, необходимо перейти к анализу рынка, для того чтобы купить автомобиль наиболее полно соответствующий всем необходимым требованиям и при этом не переплатить.

В первую очередь необходимо узнать цены на автомобили выбранного типа, в зависимости от совокупности показателей, таких как год выпуска, степень износа, пробег, регион и условия эксплуатации.

Естественно, что особое внимание нужно обратить на состояние кузова, который является не только самой большой и заметной деталью автомобиля, но и самой дорогостоящей, а ошибка в его оценке омрачит настроение и изрядно опустошит кошелек.

Не стоит на слово доверять владельцу, особенно если он всячески расхваливает идеальное состояние своего авто, которому уже много лет.

Например, автомобиль ВАЗ 2108, 1990-го года выпуска при продаже имеет 70 000 километров пробега, что с большой вероятностью заведомо является обманом. При этом цвет кузова черный, красивые литые диски, установлен люк и отличные пластиковые пороги. Двигатель работает идеально, а цена автомобиля 1000 долларов. Это затмевает маловероятно малый пробег автомобиля.

В результате оказывается, что машина была не раз в дорожно-транспортных происшествиях, после чего мастера навели внешний блеск, установили аксессуары, отвлекающие факторы, а владелец, для укрепления эффекта изменил показания приборов, фальсифицировав реальные цифры пробега.

Поэтому всегда следует придерживаться разумных доводов и понимать, что автомобили семилетнего возраста никак не могут иметь пробег в сорок тысяч километров.

В случае, когда это действительно так – либо машина в основном бездействовала, что тоже не послужило ей во благо, либо её владельцем был старичок, выезжавший лишь на дачу и в аптеку за таблетками, но тогда именно он и должен показывать товар.

Следует четко понимать, что всевозможные спойлеры, молдинги, отсекатели и иные аксессуары служат отменным средством маскировки самых разных дефектов, начиная с вмятин и дыр, и заканчивая настоящим гнильём и ржавчиной. Особенно это касается машин старше трёх лет, а невысокая стоимость такого авто может впоследствии обернуться большими затратами на его ремонт.



 

Также перед покупкой выбранной модели следует выяснить следующее:

  • количество владельцев машины с момента её выпуска;
  • наличие коррозии, царапин и вмятин;
  • страна первой покупки авто;
  • последняя регистрация автомобиля;
  • состояние машины, по мнению продавца;
  • комплектация автомобиля;
  • производилась ли окраска кузова.

Совокупность этих факторов позволит выбрать именно тот автомобиль, который вы рассчитывали купить, а не тот, который вам хотят «всучить».

Следует, не поддаваясь эмоциям, провести анализ, всех «за» и «против», и с помощью простой математики подвести итоги.

Если машина за свою жизнь имела по одному владельцу за год, то это существенно снижает её стоимость, что бы ни утверждал о её состоянии продавец. Наличие изъянов – огромный минус, опускающий цену.

Машину, зарегистрированную за тридевять земель от вашего места жительства или бывшую в аварии, вообще покупать не рекомендуется. Окраска кузова аналогично может свидетельствовать о стремлении «замазать» погрешности.

Ну, а хорошее общее состояние автомобиля, владельцем которого был один, максимум два человека, плюс полная оригинальная комплектация добавят актива в пользу такой покупки.

Если определять критерии, которыми должен обладать автомобиль, являющийся потенциально привлекательным для приобретения, то их перечень примерно таков:

  • машина не должна быть битой;
  • в силовом агрегате не должно быть признаков сварки или трещин;
  • отсутствие признаков коррозии;
  • оригинальная заводская краска;
  • оригинальные навесные элементы (капот, пороги, крылья и двери);
  • отсутствие пластиковых аксессуаров, способных скрыть дефекты;
  • отсутствие каких-то значительных царапин и вмятин.

Спасает ли сумка холодильник в машину от прикуривателя жарким летом.

В каких случаях необходим ремонт датчика дроссельной заслонки.

Приложение Uber https://voditeliauto.ru/stati/raznoe/uber-taksi-vip-klassa-cherez-internet.html для водителей

Видео — на что следует смотреть при покупке б/у автомобиля:

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


14 комментариев к “Осторожность при покупке б/у автомобиля — неплохое качество”

  1. Всё верно, всё так. Только «перекупы» тоже не лыком шиты. Случайных людей там нет, и если он вам не сможет «впарить» битую машину, то обязательно продаст следующему в очереди. Поэтому лучше покупать через знакомых.

  2. Такова правда жизни, но эти рекомендации хоть как то снизят спрос на ихние машины не понятного происхождения.
    Как всегда сами автолюбители должны с этим разбираться.

    Интересно, почему государство этим не занимается? Ведь как не посмотри, а это есть мошенничество.

  3. Да, в этом деле главное -не торопиться. Есть интернет, в конце концов, нужно как можно более подробно изучить все проблемы, особенно скрытые, которые может таить ваша потенциальная покупка. Ну и ещё вариант — некоторые салоны, которые занимаются продажей комиссионных автомобилей даже дают гарантию (обычно -1 год). Думаю, в этом случае вы рискуете гораздо меньше. Хотя, конечно, заплатить придётся немного больше.

  4. На авторынке по-моему, нереально купить нормальную машину по приличной цене. Либо впарят хлам, либо сдерут гораздо больше, чем нужно! Только интернет либо объявления, и всегда брать с собой «знающего человека» — думаю, у каждого есть подобный знакомый или родственник:-).

  5. Помимо кузова, стоит обратить внимание на днище (если стоит броня, то снять и посмотреть) — там бывают такие дыры. Посмотреть также крепление движка — иногда крепления просто крепят сваркой. Обязательно посмотрите пороги — если там вода, то машина могла быть утопленной.

  6. За 29 лет водительской практики поменял 9 машин. Только однажды «прокололся», когда взял ОПЕЛЬ, а вскоре пришлось менять головку двигателя (остановились гидроцилиндрики и срезали на распредвале ВСЕ кулачки). Потом я всегда при покупке бэушной машины ехал с продавцом в СВОЙ сервис. Там и диагностику делали грамотную, и цену помогали сбить.

  7. Не стоит покупать подержанный автомобиль в мелких салонах. Чаще всего это перекупы, которые сами покупают убитые машины, слегка наводят лоск и перепродают уже дороже. Поэтому лучше брать у частника, но перед покупкой поехать в хороший сервис и сделать диагностику.

  8. Редко какой подержанный автомобиль «в возрасте» не побывал в ДТП. При осмотре следует уделить особое внимание целостности сварных швов, равномерности зазоров в деталях кузова. Нередко, хитрые продавцы скрывают эти части накладками или покрывают мастикой!

  9. В любом случае при покупке поддержанного автомобиля, потребуются дополнительные расходы. Что то проявится со временем, будь то тормозная система или какие нибудь «расходники».

  10. Еще 100 процентов не хотелось бы купить машину-утопленницу. Современные мастера просто гении восстановления машин. Знакомый чуть было не купил такую машину: запаха сырости в салоне практически не было, а вот новые фары на далеко не новом авто выдали злодеев.

  11. Купила машину себе с рук, на авито, очень боялась, что будет плохая, но мне повезло, машине 3 года, пробег 30 тыс, почти новая, с виду была очень хорошая, проверку прошла на отлично, сейчас езжу на ней 3 года, очень нравится, кому как повезет

  12. Никогда не покупал б/у и покупать не буду. Риск гигантский. Надо быть профи экстра-класса, чтобы объективно оценить качество авто. И то не факт, что поможет — там то же не лохи «мастырят».

  13. Не стоит при покупке б/у авто приглашать знакомых «знатоков». Они начинают заниматься показухой и ничем вам не помогут. Лучше за небольшие деньги независимого эксперта пригласить, который знает, что если накосячит, то его «ославят» на весь интернет и никто больше к нему не обратится.

  14. Даже официальные дилеры скручивают пробег! Поэтому нельзя верить никому! Пробейте пробег через сервисы, есть бесплатные, есть платные, цена за это не больше 300 рублей, но картина может открыться самая удивительная. Причём, когда тыкаешь их в это носом, либо продолжают играть дурачков, мол не в курсе или нагло заявляют, что тоже хотят заработать. Все хотят заработать! Не только официальные дилеры или перекупы, но и обычные граждане, которые продают свою машину. Начните с разговора по телефону с человеком, уточните кто владелец по документам, какой пробег, что делалось, что красилось и прочие мелочи и приехав на место осмотра, если хоть одно слово окажется не правдой, то стоит обратить внимание более пристальное на всё остальное. Велика вероятность, что обмана гораздо больше, чем в какой-то, вроде как мелочи. Бывает такое, приезжаешь, выясняется что то, что говорилось по телефону не соответствует действительности. Спрашиваешь — вы меня обманули? На что человек говорит — если бы я сказал вам правду, вы бы не приехали. Что касается малярно-кузовных работ, надо понять и запомнить одну простую вещь — всегда остаются их следы, а дальше уже спор вашего умения искать их и мастерство исполнителя их прятать. Проверять нужно всё!

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).