Какие автомобили предпочитают водители в Европе по итогам продаж в июне

Что предпочитали приобретать европейские водители в прошедшем месяце? Ответ на этот вопрос можно узнать из очередного рейтинга продаж, представленного известным агентством  JATO Dynamics.

Гольф

Первое место продолжает занимать Фольксваген Гольф, как и было предсказано аналитиками. Водители в Европе по-прежнему предпочитают этот надежный немецкий автомобиль. За июнь 2014 года было продано более 43 000 экземпляров, что на 7, 5% превышает число продаж, зафиксированных в июне 2013 года. Следует отметить, что российские водители предпочитают другие марки немецких автомобилей.

Второе место в этом рейтинге досталось французскому Рено Клио. Популярность этой французской модели среди европейских водителей выросла больше, чем на 12%. Число проданных за июнь автомобилей превысило 34 000. В России продается только R.S.-версия такого автомобиля.

Почетную бронзу в рейтинге, составленном   JATO Dynamics, получил Форд Фиеста. Его предпочли приобрести более 27 000 водителей автомобилей из европейских стран. Число продаж продукции этой марки возросло более, чем на 6%. На отечественных автомобильных рынках такая модель не продается вовсе.

Четвертое место в списке предпочтений европейских водителей досталось недавно представленной публике новой модели Опель Корса. До тройки лидеров этой марке не хватило совсем немного. Было продано более 26900 экземпляров, что на 3,5% больше, чем было ранее.

Завершает первую пятерку рейтинга машин, которые сегодня предпочитают водители в Европе, Фольксваген Поло. Его выбрали более 22500 покупателей. Он стал первым из представляемой десятки автомобилем, чье число продаж за рассматриваемый период существенно сократилось. Количество приобретенных экземпляров снизилось на 12,5%.

Шестое место досталось Форду Фокус. Его приобрели более 21700 водителей автомобилей. Правда, количество продаж этой модели тоже упало, но всего на 3%.

Седьмое место досталось компактному кроссоверу Рено Каптур. Эту изящную модель приобрело более 20800 автолюбителей. Показатель продаж вырос на рекордные 116%.



 

Замыкают десятку Пежо 208 с показателем в 19373 автомобиля и рекордным падением продаж на 14,9%, Ниссан Кашкай, с показателем 19271 экземпляр и ростом, составившим 4,9% и Опель Астра, чьи продажи упали на 3,1%, а количество приобретенных автомобилей составило 19063.

Полученные результаты практически полностью соответствуют прогнозам аналитиков. Неожиданностью можно считать только быстро возросшую популярность кроссовера Рено Каптур.

Данная модель была выпущена еще в прошлом году, но европейские водители обратили на нее пристальное внимание и стали чаще останавливать на ней свой выбор лишь сейчас. Это первый компактный SUV. Который сумел войти в рейтинги лидеров европейских продаж. В остальном полученные результаты не слишком отличаются от майских показателей.

Какие заключения можно сделать, исходя из подобных статистических данных? Водители из Европы по-прежнему предпочитают максимально комфортные и компактные модели автомобилей. Однако качественный внедорожник они тоже способны оценить по достоинству.

Неизменно популярными остаются модели среднего класса. Впрочем, при появлении модели, обладающей высокой посадкой и оптимально увеличенным клиренсом, европейские водители готовы уделить должное внимание и ей.

К слову, в российский аналог подобного рейтинга из европейской десятки сумели попасть только  Фольксваген Поло и Ниссан Кашкай, заняв шестое и восьмое места отечественного списка самых продаваемых в прошедшем июне машин.

Как осуществить выбор аккумулятора по марке автомобиля и сделать это правильно.

Что такое контрактный двигатель из Германии и в каких случаях он выгоднее капремонта.

Почему сканеры для диагностики автомобиля https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/skaner-dlya-diagnostiki.html стали такими популярными.

Видео — тест-драйв Ниссан Кашкай:

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


7 комментариев к “Какие автомобили предпочитают водители в Европе по итогам продаж в июне”

  1. Мне больше nissan нравиться. Хорошая машина и бренд вполне надежный. Тут главное брать дизельные машины, так как движок в таком случае является миллиоником.
    Начинал с terrano, а вот теперь остановился на patrol.

  2. Ну не знаю, рено по мне вообще машина довольно специфичная, особенно когда дело доходит до ремонта. Они специально так закрывают свой двигатель что без спец деталей туда не подобраться, от того многие автомастерские завышают цену на их ремонт.

  3. Гольф например экономичный и компактный автомобиль. На 7 версии ставят двигатели которые кушают на 20 % меньше против прежних. Выбор самих двигателей весьма широк. Смотрится весьма неплохо. Чего европейским водителям ещё искать?

  4. Golf больше молодежная машина и ее мало покупают зрелые автолюбители. Рено это чисто французская тематика со своими причудами в плане ремонта. Ниссан хорошая лошадка и масло не кушает ни грамма.
    Для каждой странны (региона) свои машины и у нас многие выше озвученные машины не в топе.

  5. Все таки мы отличаемся от европейцев, по крайне мере дальневосточники. Мы выбираем японки, даже с учетом их второй, а то и третей руки. Все таки надежность это японка, ну и иногда и немка, но тут проблема с ценой на детали.

  6. Я бы и сам выбрал что то подобное, правда бюджет не позволяет. Приходиться довольствоваться меньшим. Но скоро планирую взять nissan. Вот осталось накопить совсем немного, просто для меня автокредит не самая перспектива. Но в Европе это точно развито, ведь отношение у них немного другое.

  7. Обратите внимание! Одни малыши! Нет среди них внедорожников и седанов 5-ти метровых.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).