Автомобиль Хендай Солярис набирает положительные отзывы владельцев

Автомобиль Hyundai Solaris получил заслуженное признание в нашей стране, где продается уже почти пять лет.

хёндай солярис фото

Прочная конструкция кузова, адаптированная к дорожным условиям подвеска и отличные технические характеристики обеспечили Хендай Солярис успех у автолюбителей.

История модели

Официально продажи машины начались с 21 сентября далекого уже 2010 года, и первые счастливые обладатели машин выехали на российские дороги.

Когда компания Hyundai Motors вела работы над машиной, был объявлен конкурс на лучшее название для него. В нем приняли участие более 27 тысяч корейцев, предложивших множество оригинальных наименований. После длительного обсуждения в прессе руководство компании утвердило для модели название Солярис, что в переводе с латыни означает солнечный. Впервые машина под таким наименованием была представлена широкой публике на ежегодном автошоу 2010 года, прошедшем в Пекине.

Модель Solaris является очередной четвертой по счету модификацией проверенной и хорошо знакомой для россиян платформы. Машина одного поля ягоды с такими известными у нас бюджетными авто как Хендай Акцент и КИА Рио.

Инженеры корейского автогиганта провели огромный объем опытно-конструкторских работ, которые завершились с весьма приличным результатом. Коммерческий успех – наглядное тому подтверждение.

Основные технические характеристики Хёндай Солярис

Многие российские специальные автомобильные издания отмечают неординарность облика и параметров обновленной модели. Для автомобиля разработчики предложили сразу два варианта силовых агрегатов с объемами в 1400 и 1600 куб. см, а к седану прибавился кузов типа хетчбек, весьма оригинального дизайна. Фирменные мотивы и линии характерные для более крупной Сонаты явно просматриваются и у данного автомобиля.

Для нашей страны машина выпускается на автозаводе, расположенном в окрестностях Санкт-Петербурга. Предприятие полного цикла обеспечивает производство комплектующих и сборку автомобиля. Четвертая версия платформы предназначалась изначально для корейского рынка, но следом было принято решение приспособить автомобиль к эксплуатации в российских условиях.

Первая машина в кузове седан покинула конвейер 17 января 2011 года, завод быстро вышел на проектную мощность. Приблизительно через полгода модельный ряд был расширен, и предприятие стало собирать автомобиль в двухобъемном кузове.

Хендай Солярис хэтчбек по габаритам относится к субкомпактному классу, максимально приспособленному для передвижения в условиях мегаполиса.

Экстерьер автомобиля

Внешние очертания «солнечного автомобиля» созданы в рамках обновленной фирменной концепции, получившей название «струящиеся линии». Дизайнерское ателье компании постаралось придать автомобилю изящество и динамичность одновременно.

Это подчеркивается многими наружными деталями кузова. Головная оптика с узким и изогнутым разрезом, превосходно сочетается с L-образными противотуманками.

Видео — обзор нового Хендай Солярис:

Крупная радиаторная решетка шестиугольной формы достаточно массивная и в тоже время не выпадающая из общего дизайнерского решения. Выштамповки по боковинам кузова при ближайшем рассмотрении устойчиво ассоциируются со струями воды, что полностью соответствует принятой концепции.

Достаточно одного взгляда на сам автомобиль Хендай Солярис  или его фото и человек не сможет остаться равнодушным.

технические характеристики нового Хендай Солярис

К данной модели можно относиться по-разному: у нее есть и горячие сторонники и те, кто проявляет сдержанность в своих оценках. Однако нет равнодушных.

Дизайнерам удалось привлечь внимание к машине, что отчасти и обусловило коммерческий успех Соляриса. Немало потрудились сотрудники творческого цеха компании над интерьерами машины.

Габаритные размеры автомобиля соответствуют базовой платформе Hyundai i20 с максимальными показателями по длине – 4370 мм, высоте — 1470 мм и ширине — 1700 мм. Колесная база  — 2570 мм позволила спроектировать довольно просторный салон.

Модификация хетчбек короче седана на 255 мм, что придает ее более компактный вид автомобиля купе с плавно поднимающейся к корме линии окон.

Салон

Специалистам удалось сделать машину по-настоящему роскошной для своего класса, подчеркивая исключительность модели.

Особенно это заметно в топовых комплектациях Family и Comfort, в салоне обилие блестящих хромированных деталей. На центральной консоли имеются весьма качественные вставки под ценные породы дерева с дорогим покрытием типа рояльный лак.

В облицовке использованы только качественные материалы: хороший пластик с приятной на ощупь фактурой в серой цветовой гамме и износостойкий текстиль.

Водительское место проработано с присущей корейцам тщательностью и вниманием к мелочам. В глаза бросается панель приборов Hyundai Solaris, отличающаяся высокой информативностью.

панель приборов Hyundai Solaris

Руль подстраивается по углу наклона и вылету, органы управления размещены удобно и уже через несколько минут привыкаешь к их расположению.

Под консолью предусмотрена удобная ниша для мобильного телефона, оборудованная розеткой для зарядного устройства и ходовыми разъемами под iPod, USB и AUX.

салон Хендай Солярис

На заднем сидении для троих взрослых пассажиров не слишком комфортно. Несмотря на то, что диван отформован именно на такое количество пассажиров, спинка оснащены только двумя подголовниками. Ее конструкция предусматривает раздельное складывание в соотношении 3 к 2.

Багажный отсек вместителен. Его объем превышает 450 литров, а при сложенных спинах сидений он значительно увеличивается. Площадка получается практически ровной, хотя под нею располагается полноценное запасное колесо. Проем багажного отделения довольно большой и рассчитан на перевозку довольно крупных предметов.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль оснащается двумя типами четырехцилиндровых рядных двигателей, различающихся рабочим объемом в 1,4 и 1,6 литра. Основные технические характеристики Хендай Солярис:

  • расположение силового агрегата – поперечное в переднем моторном отсеке;
  • объем цилиндров рабочий – 1394 и 1591 куб. см соответственно;
  • система питания – инжектор с распределенным впрыском бензина;
  • механизм газораспределения типа DOCH с ременным приводом;
  • номинальная мощность для двигателя при 6300 об/мин  — 1,4 л – 107 л.с. или 79 кВт; — 1,6 л – 123 л.с. или 90 кВт;
  • крутящий момент максимальный при 5000 об/мин  — 1,4 л – 135 Нм;  — 1,6 л — 155 Нм.

Hyundai Solaris оснащаются двумя видами коробок переключения передач – 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической.

Мощные силовые агрегаты и современная трансмиссия обеспечивают автомобилю отличную динамику. Машина с двигателем 1,6 л и механической трансмиссией способна набрать первую сотню всего за 10,3 с, для меньшего силового агрегата данный показатель скромнее на 1,2 с.

технические характеристики Хёндай Солярис хэчбек и седан

Автомобиль с механической трансмиссией имеет большую максимальную скорость ограниченную показателем в 190 км в час. Автоматическая коробка в этом отношении проигрывает, ее потолок всего в 170 км в час.

При таких параметрах машина довольно экономична: потребление бензина марки АИ-92 не превышает 6,5 литров на 10 км для машин с автоматической коробкой при этом разница между двигателями по этому показателю минимальная.



 

Машина с механической коробкой более экономичная 5,9 литра для силового агрегата 1,4 литра и 6,1 для его большего аналога.

Хендай Солярис типичный бюджетный автомобиль. Передняя подвеска типа McPherson с телескопическими стойками и поперечными рычагами.

Штатные гидравлические амортизаторы довольно неприятно реагируют на мелкие неровности дорог. Специалисты рекомендуют их менять по возможности на газонаполненные или газовые демпфирующие элементы.

Задняя подвеска — зависимая с продольными рычагами и поперечной балкой, работающей на скручивание.

Автомобиль оснащен реечным рулевым управлением с гидроусилителем, механизм имеет довольно информативную обратную связь.

Тормозная система стандартная двухконтурная перекрестной схемы. Передние суппорты – дискового типа, сзади устанавливаются барабаны. Тормозная система надежна и оснащается электронными датчиками и контролерами, чем обеспечивается устойчивость машины на льду.

Комплектации

Hyundai Solaris изначально разрабатывался для внутреннего корейского рынка и только потом был адаптирован для российских дорожных условий. Российским потребителям автомобиль доступен в трех комплектациях, различия между которыми довольно ощутимые:

  • Active –самая недорогая версия машины, оснащается системами ABS и EBD, фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, центральным замком и иммобилайзером.
  • Comfort – более комфортабельная версия с увеличенным до 160 мм клиренсом, электростеклоподъемниками в передних дверях, дополнительной звукоизоляцией и аудиоподготовкой из 4 динамиков и антенны.
  • Elegance — самый дорогой вариант в наиболее полной комплектации с подогревом места остановки щеток стеклоочистителей в нижнем положении, довольно неплохой аудиосистемой, современной панелью приборов Supervision, отделкой рулевого колеса и рукоятки переключения передач натуральной кожей.

Для перечисленных выше версий комплектации автомобиля предусмотрены расширенные опциональные пакеты. По желанию клиента любая из версий может быть дооборудована некоторыми удобными элементами и приспособлениями.

Так, пакет Свет включает в себя: фары головного света проекционного типа, датчики освещенности, светодиодные ходовые и задние огни, повторители поворотов в корпусах зеркал и противотуманки.

Габариты и технические характеристики Хендай Солярис хэтчбек

Успех Hyundai Solaris в кузове седан послужил расширению модельного ряда и потребителю был предложен субкомпактный hatchback. Производитель сразу запустил в серию машины с обоими типами двигателей и коробок передач и во всех перечисленных комплектациях.

Технические характеристики Хендай Солярис хэтчбек практически не отличаются от аналогичных показателей у седана.

Видео —  обзор Хендай Солярис хэтчбек в комплектации Elegance с АКПП:

Основное отличие состоит в габаритах машины, данный вариант кузова короче седана — 4120 мм против 4375 мм. Соответственно имеются довольно серьезные различия в устройстве и размерах багажного отделения.

В стандартном положении оно закрывается сверху жесткой одностворчатой крышкой, которая поднимается одновременно с задней дверью. Объем багажника существенно увеличивается при складывании спинки сидений заднего ряда.

Хендай Солярис хэтчбек сбоку имеет вид купе, плавно возвышающаяся к задней стойке линия боковых окон придает силуэту стремительность. Машина сразу же получила признание в среде молодых автолюбителей, которые получили в свое расположение доступный по цене автомобиль со спортивной внешностью и выдающимися характеристиками.

Тест-драйв

Для проверки ходовых качеств автомобиля была выбрана модель с двигателем рабочим объемом в 1,6 литра и механической коробкой передач в кузове седан. Машина тестировалась профессиональным автогонщиком в городских условиях и на трассе. Началась проверка с осмотра Hyundai Solaris снаружи и внутри, а также оценки рабочего места водителя.

Регулировок кресла и рулевого колеса вполне достаточно для обеспечения удобного положения человека крупного телосложения. Органы управления расположены удачно, опытный водитель привыкает к ним достаточно быстро. Запуск двигателя и работа на холостых оборотах, двигателя в салоне практически не слышно.

На дороге машина показала себя с самой лучшей стороны в плане динамичности и управляемости. Неприятно удивили некоторая шумность от ударов камешков и мелкого мусора по колесным аркам. Мелкие неровности дороги вызывают вибрации, ощутимо передающиеся на кузов автомобиля.

Тюнинг

Целевой аудиторией для данного автомобиля являются молодые люди в возрасте до 30 лет, которым свойственно стремление выделиться. Одним из путей самовыражения является совершенствование своего авто.

В данном видео представлена подборка фото тюнинга Хендай Солярис. В ход идет все: и пластиковый обвес, и аэрография, и многое другое.

Настоящие ценители автомобилей предпочитают подстраивать транспортное средство под себя иными способами.

Некоторые автовладельцы используют вариант глубокого тюнинга модели Hyundai Solaris  с установкой массы полезных приборов и устройств. Одним из таких девайсов является система проецирования показаний приборов на лобовое стекло автомобиля, что позволяет водителю не отвлекаться от управления.

Особого внимания любителей приукрасить свой автомобиль заслужила двухобъемная модель. Для Хендай Солярис хэтчбек разработано множество вариантов тюнинга с установкой разного рода спойлеров, аэродинамических накладок и других элементов дизайна. Они придаются машине еще более стремительный облик.

Форумы Хендай Солярис и отзывы владельцев

Автомобиль быстро стал популярным у граждан нашей страны и в сети стали образовываться сайты, посвященные данной тематике. В интернете довольно много форумов владельцев модели Хендай Солярис:

  • Hyundai Solaris клуб Россия (ССЫЛКА) объединяющий довольно значительный круг любителей данной марки машин. В раздел можно найти подробное описание модели, руководство по обслуживанию и ремонту.
  • Hyundai Solaris Forum Russia (ССЫЛКА) здесь ведется активный обмен полезной информацией между владельцами машин по самым разным вопросам.
  • Hyundai Клуб Россия (ССЫЛКА) имеет отдельный раздел по интересам, где владельцы Солярисов могут обсудить интересующие их технические, эксплуатационные и иные вопросы.

На всех вышеназванных форумах участники активно комментируют ее положительные и отрицательные стороны. В большинстве своем отзывы владельцев Хендай Солярис позволяют создать довольно объективную картину. Машина действительно достаточно хорошая по многим параметрам, а с учетом невысокой стоимости доступна для россиян.

Как происходит регистрация автомобиля в ГИБДД по новым правилам.

В нашей стране новинки внедорожников всегда вызывают интерес.

Зачем нужен тахограф на автомобиле — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/chto-takoe-taxograf-i-dlya-chego-on-nuzhen.html

Видео — отзыв владельца Хендай Солярис:

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


8 комментариев к “Автомобиль Хендай Солярис набирает положительные отзывы владельцев”

  1. Сборка машины российская, но в принципе качественно сделано. Много нужных дополнительных опций, которых на наших машинах просто нет.

  2. У моего друга тоже Хендай Солярис, и он не жалуется. Живет в Сибири, и отмечает, что Хендай Солярис прекрасно ведет себя на заснеженных сибирских дорогах, и в весенней жиже, и на тонком льду прекрасно себя проявляет.

  3. Антон, я по личному опыту могу сказать, что Солярис — качественный автомобиль, но в то же время в снегу застревает, как и любая другая легковая машина. Подъём над землей низкий. Так, что лучше не съезжайте с асфальтированной дороги.

  4. Несколько моих друзей катаются на «солярисах» хэтчбэках. Довольны выбором. Но смотрится немного миниатюрно по-сравнению, например, с Форд Фокусом. Не спорю, для города и современных условий парковки такие габариты в самый раз.
    Безусловно, расширение колесной базы сыграло на плюс и увеличило вместительность салона, но я бы немного расширил ширину кузова. Отмечу очень крутой дизайн новых фар и радиаторной решетки. Могу сказать, что модель повзрослела и окрепла в глазах рядовых водителей.
    Для следующей модели, разработчикам нужно поработать над плавностью/мягкостью подвески и шумоизоляцией.

  5. Присоединяюсь. Хоть сборка и российская, но спроектировали-таки за кордоном: поэтому чувствуешь себя в салоне евроавтомобиля, а не транспортного средства (типа ВАЗ 🙂

  6. Я лично уважаю Хендай Солярис за стиль, хорошее качество и относительно низкую стоимость в своем сегменте. Лошадка мощная, проблем за время использования (около 4-х лет) не создавала. Чинить ничего не приходилось, только ежегодно ездил на плановые осмотр и ТО. Так что Солярис меня, определенно, радует)

  7. Лично мое мнение что Хендай Солярис относительно мощно справляется с ездой по бездорожью, живем в местности где летом грязь, а зимой большие снежные заносы. Машина ведет себя на дороге отлично. Цена тоже вполне приемлема.

  8. Мой дедушка купил себе Хендай Солярис, ему нравится, во всем устраивает, единственное низкая подвеска, приходится часто ездить за город, а там много нечищеной дороги. У меня хендай гетз, маленькая, но очень нравится, мне вообще марка хендай очень нравится, в будущем хочу ix35.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).