В новом 2014-ом году зона платной парковки в столице России будет расширена до Третьего транспортного кольца, но произойдет это не везде, а в выборочных местах.
Об этом в рамках заседания правительства Москвы заявил заместитель мэра города Максим Лискутов.
По его словам, в нынешнем году планируется осуществить точечное расширение зоны платной парковки в пределах ТТК. Помимо этого, Максим Лискутов отметил, что в 2014-ом году планируется осуществить запуск пилотного проекта, в рамках которого парковка автотранспортных средств в центре города станет бесплатной по выходным и праздничным дням.
Еще одной новацией станет строительство на стоянках специализированных зарядных станций для электромобилей, а также будет расширен функционал парковочного приложения.
Стоит отметить тот факт, что ранее заместитель столичного градоначальника заявлял о том, что в случае расширения зоны платной парковки за пределы Садового кольца стоянки будут организовываться не в жилой зоне, а близ офисных и торговых центров и отдельных частях улиц. При этом все вопросы касательно организации платных парковок в Москве будут оговариваться с жителями данных районов.
Как известно, зона платной парковки была создана в столице страны в ноябре 2012 года. Уже в июле прошлого года проект начал действовать в пределах Бульварного кольца, а с 25 декабря 2013 года плату начали взимать за стоянку транспортных средств во всех районах города, располагающихся в пределах Садового кольца.
Если у вас эвакуировали машину в Москве, куда звонить и что делать узнаете прочитав статью.
Первоначальная стоимость проезда по платной трассе Москва — Санкт-Петербург расстроила автовладельцев. Хочется надеется, что цена будет скорректирована с учетом реальных доходов населения.
Какой штраф ждет водителя https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/straxovanie/osago/nakazanie-za-ezdu-bez-straxovki.html за управление автомобилем без страховки ОСАГО.
Платные стоянки, конечно, здорово ударяют по карману автовладельцев, которые работают в центре или приезжают туда по делам. Может быть, выгоднее теперь добираться до места на метро?
Не думаю что это, как то изменит ситуацию кардинально, временно да, но не более.
Проблему надо решать комплексно, а то не так. Когда вся страна ломиться в Москву и весь бизнес там ведется, то чему мы удивляемся…
Согласен, что загруженность центра припаркованными автомобилями нужно решать по-другому, созданием подземных паркингов, например. А новые платные парковки — это откровенное намерение властей срубить бабла по легкому
Может власти хотят насобирать денег на подземные паркинги за счет платных парковок? Я тоже считаю, что проблемы это не решит. Тем более, что вводят их у нас, не обеспечив возможность нормальной оплаты: паркоматы работают с перебоями. Хотят как лучше, получается как всегда. Однозначно, я за подземные или многоэтажные паркинги в центре.
Куда же нам, бедным деваться со своими машинами, если мы каждый день ездим на работу в сторону центра и вынуждены оставлять машину на целый день? Куда ни кинь — всюду клин: в метро давиться уже не хочется и выкидывать деньги за парковку каждый день, причем в сумме получится прилично, тоже уже нет возможности. Будет ли когда-нибудь конец мучениям московских автомобилистов?