Новая платная трасса М-11 (Москва-Санкт-Петербург) — схема и текущее состояние
Отправляясь по дороге из Москвы в Санкт-Петербург в этом году, многие автомобилисты задумываются о том, какие изменения произойдут на привычном маршруте в самое ближайшее время.
Ведь сегодня с каждым днем все больше ведется разговоров о том, что трасса М11 станет платной, но при этом будет являться одной из самых современных и оснащенных системой инфраструктуры магистралей страны.
Основные цели и задачи строительства новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург
Создание федеральной автомобильной трассы по маршруту Москва-Санкт-Петербург является одним из ключевых мероприятий по развитию отечественной дорожной инфраструктуры.
Главной задачей инженеров и проектировщиков стало создание современной магистрали, сдача которой в эксплуатацию в полном объеме должна быть осуществлена к 2018 году, когда в нашей стране пройдет Чемпионат Мира по футболу.
Автомагистраль М11 призвана разгрузить транспортный поток с федеральной автотрассы «Россия», обеспечить связь столицы с Санкт-Петербургом и гарантировать высокоскоростное движение по данному маршруту.
Видео — обзор платной трассы М-11 Москва-Санкт-Петербург: стоимость проезда, заправки и удобства:
Протяженность автомагистрали должна, исходя из проектной документации, составлять 669 километров, при этом число полос для движения автотранспорта в обе стороны будет составлять от четырех до десяти в зависимости от заданной точки и общей транспортной нагрузки. Также на всем протяжении автотрассы будет организовано освещение.
Стоит отметить, что платная трасса М-11 будет самой скоростной автомагистралью в нашей стране. Максимальная скорость движения на ней будет ограничена отметкой в 150 километров в час – значением, которое не имеет аналогов не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.
Видео — платная дорога М11 МОСКВА — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, плюсы и минусы:
Большие скоростные барьеры для водителей предусмотрены лишь в Германии на так называемых «безлимитных» автобанах, где максимальная скорость ограничивается исключительно техническими возможностями автомобиля.
Впрочем, с недавних пор в Германии ведется немало разговоров о введении скоростных лимитов, и вполне может статься, что трасса М11 станет одной из самых скоростных в Европе.
Исходя из генерального плана автотрассы, ширина каждой из полос будет составлять 3.75 метра, а разделительная полоса будет иметь ширину в пять-шесть метров. Также план предусматривает высадку зеленых насаждений на всей протяженности магистрали, обустройство придорожной инфраструктуры, установку шумопоглащающих щитов вдоль трассы в местах ее пересечения населенных пунктов и т.д.
Рассчитана организация прогонов для крупного рогатого скота в сельскохозяйственных районах, а также подземных переходов в местах миграции диких животных.
Новая трасса М-11 (Москва — Санкт-Петербург): схема участков и текущее состояние
Карта платного участка трассы М11 с 15-го по 58-ой км (в формате PDF, 635 Кб) — ССЫЛКА.
Видео — скоростная платная трасса Москва — Санкт-Петербург на участке в обход Вышнего Волочка (км 258 – км 334):
Видео — проезд по участку МКАД — Шереметьево — Зеленоград — Солнечногорск новой трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург»:
Стоимость проезда по трассе М-11
Безусловно, рядовых водителей гораздо больше технических подробностей интересует вопрос о том, сколько будет стоить проезд по трассе М-11. И вот тут, как раз таки, вопросов значительно больше.
Стоимость проезда легковых машин по всей трассе М-11 после завершения её строительства составит около 2 тысяч рублей — сообщил журналистам глава «Автодора» Сергей Кельбах.
На сайте Северо-Западной концессионной компании, взимающей плату за проезд по М-11 на участках Москва — Тверь, размешен специальный калькулятор, который позволяет каждому рассчитать стоимость поездки.
Как уже отмечалось, магистраль планировалось сдать в эксплуатацию к 2018 году, но в силу ряда причин срок сдачи перенесли на 2019 год. Однако введение в действие отдельных платных участков началось уже сейчас – в частности, такой участок размещен при движении в сторону аэропорта Шереметьево.
В целом, ценовая политика будет строиться на основании «плавающей» тарификации. На практике это означает, что стоимость проезда по платной трассе М11 будет зависеть от времени суток, направления движения, типа автотранспортного средства и конкретного отдельно взятого участка.
По факту уже сейчас можно предположить, что проезд из Москвы к городам ближнего Подмосковья и обратно станет для жителей довольно дорогим удовольствием.
Видео — поездка из Москвы до Солнечногорска по платному участку трассы М11:
Так, за дорогу из Зеленограда в столицу владельцам легковых автомобилей, микроавтобусов и мотоциклов в будни с 6.00 до 10.00 нужно будет оплачивать порядка четырехсот рублей, с 10.00 до 22.00 – 350 рублей, а с 22.00 и до 6.00 – 150 рублей. Вернуться из столицы обойдется лишь немногим дешевле.
Видео — поездка из Солнечногорска в Москву по платной дороге М11:
Тарифы за проезд по участку от МКАД до Солнечногорска (км 15 – км 58) автомобильной дороги М11 «Москва — Санкт-Петербург» можно узнать на официальном сайте СЕВЕРО-ЗАПАДНОЙ КОНЦЕССИОННОЙ КОМПАНИИ (ССЫЛКА).
С учетом частых изменений тарифов рекомендуем проверять актуальную стоимость и другую информацию о вариантах проезда по платному участку трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска (км 15 – км 58) на официальном сайте ООО «СЗКК» — ССЫЛКА.
Как видим, пользование автомагистралью уже сейчас оказывается удовольствием не из дешевых, что вызывает бурное недовольство среди жителей. Подобное положение дел вполне логично на фоне того, что изначально расценки были ориентированы на транзитные транспортные средства, следующие из Москвы в Северную столицу и обратно.
При этом никто особо не озаботился тем, что сотням тысяч граждан придется ездить по «платке» ежедневно на работу и домой, а также пользоваться магистралью в выходные дни, к примеру, для поездок к близлежащим дачам. И если для категории «дачников» тарифы еще могут быть приемлемы, то для обычных граждан, ежедневно отправляющихся на работу в столицу, новые тарифы могут оказаться непосильным бременем.
«Первой ласточкой» грядущего недовольства действиями властей и Автодора можно считать сбор подписей против данного решения со стороны жителей Зеленограда. При этом не стоит забывать, что реконструкция автомагистрали пока находится в разгаре, но не завершена полностью, а тарифы оказались более чем в три раза выше запланированных изначально. Зреет недовольство и среди жителей Солнечногорска, а также ряда других населенных пунктов, расположенных по пути следования трассы М11.
Актуальную стоимость проезда по участку в обход Вышнего Волочка (км 258 – км 334) автомобильной дороги М11 «Москва — Санкт-Петербург» можно посмотреть на официальном сайте Автодор.
В связи с введением в действие платных участков возникли сложности и в ряде других регионов. В частности, район Вышнего Волочка опять вспомнил о том, что такое дорожные пробки. Несмотря на то, что стоимость движения по трассе в Тверской области меньше, чем в столице, водители большегрузных автомобилей не желают платить за объезд. Впрочем, высокая цена отпугнула не только водителей фур, но и рядовых граждан.
С 19 февраля 2016 года снижена стоимость проезда по участку трассы М11 с 258 по 334 км (в обход Вышнего Волочка) (см. сообщение об этом на сайте Автодор).
С 01 июля по 30 сентября 2016 года включительно действуют новые тарифы за проезд по платному участку трассы М11 с 258 по 334 км (в обход Вышнего Волочка) (см. сообщение об этом на сайте Автодор).
Снижение тарифов произойдет для 2, 3 и 4 категорий транспортных средств. Существенное изменение затронет именно 4 класс – стоимость проезда будет уменьшена вдвое. С учетом действующей 20%-ной скидки, которая предоставляется автомобилистам, пользующимся для оплаты проезда по платному участку транспондерами, а также дополнительных скидок за регулярное пользование дорогой в рамках программы лояльности (от 3% до 10%), стоимость проезда будет значительно меньшей.
15 декабря 2017 года компания «Автодор» открыла движение на новом участке строящейся скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (208-й – 258-й км, обход города Торжок Тверской области). Стоимость проезда по данному участку трассы с 15.12.2017 по 15.07.2018 можно посмотреть ЗДЕСЬ (файл PDF).
Платная дорога Москва Санкт-Петербург — официальный сайт
Строительство скоростной автомобильной дороги М-11 ведет государственная компания АВТОДОР и всю актуальную информацию о ходе строительства трассы можно найти на ее официальном сайте (ССЫЛКА).
Официальный сайт Северо-западной концессионной компании — (ССЫЛКА).
Истоки проблем и пути их решения
Анализируя сложившуюся ситуацию вокруг платной автомагистрали М11, стоит отметить, что главным источником проблем стала, безусловно, ценовая политика администратора данной трассы. Сложная система формирования размера оплаты в данном случае стала дополнительной трудностью.
Безусловно, экономическим обоснованием высоких тарифов является, конечно же, окупаемость проекта. Однако на практике чрезмерное ужесточение финансовой нагрузки на автомобилистов вызовет не только вполне обоснованное недовольство, но и приведет к тому, что водители будут искать объездные пути и избегать пользоваться магистралью.
В долгосрочной перспективе такое положение дел приведет, как раз таки, к меньшей окупаемости и, к тому же, существенно увеличит транспортную нагрузку на другие магистрали. Как результат – трасса не только не окупит себя в обозримой перспективе, но и не справится со своей основной функцией – разгрузкой транспортных потоков.
Понимают ли это представители властей и Автодора? Сложно сказать. Вероятнее всего, пока ими движет исконно русское желание быстренько окупить вложенные средства и получить прибыль. Увы, но путь этот заведомо обречен на провал.
Ведь известно, что именно разумное ценообразование в любой сфере позволяет привлечь людей и, в конечном счете, способствует максимизации доходов. Попытки извлечь сверхприбыли за счет высоких цен никогда не давали ожидаемых результатов.
Видео — Генпрокуратура РФ обратилась в правительство с предложением установить предельную стоимость проезда по трассе М-11:
Хочется верить, что соответствующие структуры сделают грамотные выводы из сложившейся ситуации и пересмотрят осуществляемые действия. Будет ли это реализовано на практике – покажет время.
Рекомендуем изучить поправки (так называемый новый закон о зимней резине) в соответствии с которыми ужесточились правила эксплуатации шин в соответствии с сезоном.
Практически на всех трассах используют приборы автоматической фиксации нарушений, поэтому проверка штрафов по автомобилю волнует многих водителей.
64 комментария к “Новая платная трасса М-11 (Москва-Санкт-Петербург) — схема и текущее состояние”
Всё правильно, трасса М11 Москва-Питер должна окупиться сразу же и стоимость в «каких-то» 350-400 рублей за участок дороги в «целых» 40 км до Зеленограда «оправдана». А еще пора ввести налог на чистый подмосковный воздух …
Платную дорогу М-11 строили для богатых, а мы и в пробках постоим. Я только не пойму, зачем озлоблять народ еще больше — на нашей земле построили дорогу не для нас. Если будет митинг — я участвую.
По закону платная дорога должна иметь альтернативный бесплатный маршрут, или я что-то путаю?
@Павел Андреевич,
Вы ничего не путаете. Так и есть — должен быть бесплатный вариант.
В некоторых случаях воспользоваться этим бесплатным вариантом очень неудобно/затруднительно — например, сделать крюк в ХХ км и т.д. …
Очередная причина повышения цен на все товары и продукты, перевозимые по дорогам страны грузовым автотранспортом.
М-да, в России, конечно, ещё не привыкли к платным дорогам. Однако, я готов переплатить несколько сотен рублей за безопасную и современную дорогу длинной в несколько сот км, это лучше, чем ехать в объезд по раздолбанной, т.к ремонт авто может выйти дороже. Но это при адекватных ценах за проезд по качественным автомагистралям.
«…тарифы оказались более чем в три раза выше запланированных изначально…»
Только в России может такое быть, гнать в шею таких планировщиков!
Правильно сказали, что рядом с платными дорогами должны быть альтернативные бесплатные трассы. Только по ним обычно ездить невозможно. Получается, что выбора нет. Прижимают уже со всех сторон.
Основное назначение трассы — связать Москву и Санкт-Петербург, и связать так, чтобы водители не покрывали это расстояние за 10-12 часов, а могли спокойно, без нервотрепки за 5-7 часов прибыть из Москвы в Петербург или наоборот. К 2018 году это будет выполнено, я рад. А что касается платы, то на всех не угодишь, а если угодишь, то М11 превратится в М10 с таким же безумным количеством машин и постоянными пробками в районе Клина, Солнечногорска и т.д.. И дабы этого не произошло и вводится плата. Кто посчитает плату дорогой поедет по М10, а кому нужно быстро и красиво воспользуется М11. И хочется надеется, что это плата будет дефференцироваться в зависимости от потока машин, чтобы пробки не появлялись на новой трассе М11. Всем взаимоуважения, понимания и удачи на дорогах.
Навигатор вывел в Польше на платную автостраду, пришлось ехать, за 30 км заплатил 5 злотых, это при курсе в 19р
Не могу расстаться с чувством в душе — очередной раз ОБМАНУЛИ! Я был за эту дорогу и всегда поддерживал это строительство. Сейчас я против! И если потребуется выстапать публично, я буду в числе первых. Оплата за проезд должна быть, но она должна быть понятной, она должна быть по силам тем, кто стоит в пробках. Дорогу строили именно для этих людей! Дорогу строили не для ООО «Северо-Западная концессионная компания». На самом деле случился очередной обман — на нашей земле коммерческая компания построила дорогу, что б собрать для СЕБЯ (для ООО «Северо-Западная концессионная компания») денег. Это не справедливо! Дорогу открывал руководитель администрации Президента РФ Иванов С.Б., заслуженно уважаемый и авторитетный человек, интересно, а он знает как использовали его имя, что б облапошить народ!?
Люди, я считаю, что не может быть никаких платных дорог. В Москву на фуре не въедешь… по крайней мере днем, это что за дискриминация. Платить за ямы не хочу!
Это уму непостижимо. Выезжал из аэропорта Шереметьево на МКАД навигатор завёл на м11, проехав 5 км пути мне пришлось заплатить 250 руб (фольксваген т5). Где те люди которые устанавливают тарифы за проезд? Мы живём в России, а не на луне!
Пока эта платная дорога была на самом деле бесплатной, я успел несколько раз по ней прокатиться — например, жену в аэропорт Шереметьево отвозил. Но платить за столь короткое расстояние даже двести пятьдесят рублей считаю не справедливым побором. Туда-сюда прокатился — уже пятьсот получается. Нет уж, из Митино не так сложно добраться в тот же аэропорт бесплатными дорогами, если только их не перекроют по надуманным причинам.
Мда-с, платные дороги у нас — это нечто. Сто процентов, стоимость проезда на этом участке будет подниматься еще выше, как и на других платных дорогах. Я просто не совсем понимаю, зачем делать такие высокие тарифы? Неужели она не окупится с более низкой ценой за проезд? Но зато люди хоть немного успокоятся.
Ужасные цены. От Москвы до Солнечногорска нету освещения. Азс нету. Зимой дорогу чистят раз в месяц.
А ведь наше государство может додуматься и до того, чтоб бесплатные дороги перекрыть, ну типа на ремонт. За воздух платить будем. Тьфу-тьфу, не дай Бог.
Для чего вырубали наш Химкинский лес!? Что бы мы за дорогу на дачу платили такие деньги!!!??? Пусть ответит наш президент…..
11 октября 2016 около 19ч. ехал по М11 в Москву от пункта въезда на трассу М11 с дороги, которая идёт от Ермолино (Дмитровское шоссе). До пункта выезда с М11 (на МКАД) доехал быстро (примерно минут за 20). Прекрасно! Однако радость была преждевременной! На выезде у терминалов оплаты оказалась «пробка», скопилось более двух сотен машин! Пара терминалов были закрыты. Простоял в очереди более 20 минут. Это безобразие. Такое на платной трассе не допустимо — она теряет смысл при поездах на средние расстояния. Надеюсь эта «ложка дёгтя» будет устранена? В.Ф. 11.10.2016.
А мне дорога очень понравилась. Ехал в Питер — средняя скорость была около 115 км/ч. Состояние покрытия замечательное.
Я думаю, это хорошо что трасса на Санкт-Петербург является платной, поскольку деньги идут на ее обслуживание, а дорога в этом направлении достаточно загруженная. В США уже давно используется данный принцип.
Не согласен с негативной оценкой, высказанной в статье и многих комментариях. Платная трасса Москва — Санкт-Петербург разгрузит уже существующие дороги. Так что выиграют и те, кто не готов платить за платный проезд.
Сегодня ехал до Твери и в навигаторе конечный маршрут, а он мне упорно строит через М11. Ну ладно думаю, поверну в Химках на Ленинградку и он перестроит маршрут и поеду нормально. Повернул и маршрут перестроил и потом он снова пытался меня перевести на платный участок. Я продолжал ехать по Ленинградскому шоссе и пока я доехал до н.п. Пешки он меня изрядно подзадолбал.
Что хочется отметить, так это то, что так раздражает платное навязывание услуг, что становится тошно. Друзья не забывайте, что было 100 лет назад и что-то все к этому и идет.
Чтобы успеть на самолет, я готова заплатить любые деньги. Однако, в другой ситуации 250 рублей до Шереметьево — слишком высокая цена. В итоге, Ленинградка как стояла, так и стоит.
В навигаторе надо в настройках надо исключить платные дороги и не будет никто ничего «навязывать». Если у вас стоит способ расчета маршрута, как самый быстрый, он и будет вести по платке, пока не поставите фильтр на платники. Никто ничего не навязывает, хочешь стоять в пробке-пожалуйста, не хочешь -заплати и вперед.
Насчет тарифов не знаю, озвучены какие-то космические цифры. Я в день столько зарабатываю, а тут за сорок километров. Понятно, что в Москве доходы иные и дорога не для меня. Беспокоит, что руководители наших регионов очень любят подражать столичным коллегам. Проснулся утром в один прекрасный день, глядь, а разбитое шоссе Васюки — Нью-Васюки стало платным, этак рубликов по сорок за километр.
Довелось поездить на платных скоростных трассах в Италии, Австрии, Греции и Франции. Во Франции разрешенная скорость до 140 км\ч, самое сложное было освоить их съезды с трассы, бывали очень крутые и полосы узкие. Так что скорость до 150 км\ч не такое уж преимущество. Надеюсь, на М11 не будет заковыристых съездов-заездов.
Космические тарифы становятся вполне земными, если взять Т-пасс и выбрать подходящий, в зависимости от частоты пользования дорогой, тариф, главное не лениться. Иногда 2-3 часа в пробке обходятся дороже , чем езда по хорошей платке.
Тарифы конечно космические, но когда мне нужно было быстро вернуться в Москву с дачи, платная дорога меня выручила. Но постоянно ездить по ней…я не миллионерша.
Опять возникает вопрос: Для кого делают дорогу? Согласен, строительство должно окупиться, но не такими же способами.Сделайте тариф на маленькие участки подороже, а на проезд от конца до конца — значительно дешевле. Может это и будет выходом из сложившейся ситуации.
Не могу понять столь критичных комментариев. А вы как хотели? Например, в США платные дороги — совершенно нормальное явление, проезд по мостам так же, и возмущенных нет. Поэтому и дороги во многом лучше наших. Другой вопрос в цене, считаю ее несколько завышенной. Можно было бы и подешевле сделать проезд. Но, уверен, что будет и бесплатный объезд, раза так в 3 длиннее))) А тут уж вам решать, что дороже — время или деньги.
Да уверен будет востребована такая дорога, и те кто погонять любит ради адреналина будут выезжать и кто время захочет сэкономить. Ну только с тарифами конечно немного загнули.
Слишком часто у нас слово «дорого» не означает «хорошо». Хотелось бы, чтобы в этот раз было хорошо.
Согласен с космическими ценами. Дорога Москва – Санкт-Петербург будет самой дорогой в России.
В этом году объезжал Вышний Волочек по платной магистрали потому, что была снижена цена. Дорога понравилась, но если поднимут до 400-500 рублей никто ездить не будет и я в том числе.
Смешные какие-то комментарии попадаются. Дорогие мои соотечественники из числа москвичей, посещающих Шереметьево, и из числа жителей Подмосковья! А с чего вы решили, что эта дорога строилась для вас, родимых, чтобы вам в пробках не стоять? Почему ради ваших автопроблем должны вдруг выделяться деньги из федерального, а не московского бюджета?
Я, ныне живущий в Петербурге и понаехавший туда из Воронежской области, стою с вами в одних и тех же пробках на МКАДе и на М-10 всякий раз, когда еду к родителям и обратно. А все потому, что наши правители не нашли никакого другого решения, кроме как развивать (в том числе транспортно) одну лишь столицу, и мне из Воронежа в Петербург практически не проехать без печальной необходимости посетить Москву.
М-11 для меня — отличный шанс добраться к родителям, избежав при этом 19-часового сидения за баранкой, и я буду готов пару раз в год заплатить и тысячу рублей, и больше, лишь бы только сократить время в пути до приемлемого без нужды останавливаться где-то на ночь, где я заплачу за ночлег столько же, если не больше.
А если плату за проезд по М-11 сделают 50 рублей, то вы все, москвичи и ближние замкадыши, ломанетесь туда и регулярно будете устраивать там такие же пробки, как и на М-10. Почему остальные жители России, проезжающие транзитом Москву, должны вместе с вами страдать? На инфраструктуру Москвы, в том числе новой, и так федеральных денег уходит на порядок больше, чем даже на Петербург, не говоря уже про Воронеж и прочую провинцию.
Пусть хотя бы остальная Россия, когда путешествует с Северо-Запада в другие края, будет иметь возможность выбрать пусть недешевый, но при этом комфортный транзит.
Съезды я заметил а вот Туалетов WC почему то не видел. Видать это специально так задумано, чтобы орошать землю. Летом терпимо а в мороз не очень. Да и кафе не заметил.
Много говорят про платность дорог за рубежом, только никто не сопоставляет их уровень дохода с их стоимостью проезда, качеством их дорог, инфраструктурой на этих дорогах и максимально разрешенных скоростях. Даже в абсолютных цифрах у нас гораздо дороже, чем в США и Европе, по качеству многие платные участки явно уступают, а скоростной режим 110км/ч (130 если безопасно превышать) — курам на смех..
Я так понимаю, что без платных дорог в современном мире не обойтись и раз это так, я хотел бы получить максимум качества за небольшие деньги. Если завышать цены, то еще только зарождающийся автомобильный туризм внутри страны может и не родиться. Когда М1 станет полностью платной, тариф в 50 рублей и выше за км станет не подъемным. Я согласен заплатить 600-1000 рублей с машины в одну сторону, чтобы съездить в музеи Санкт-Петербурга и вернуться обратно. Если же будет выше, бесплатная альтернативная дорога так и останется загруженной, а скоростная будет пустовать, а она же должна приносить прибыль владельцам и только увеличение потока даст такой результат.
Ринат, во-первых, ни на одном платнике нет таких тарифов. А во-вторых, не забывайте про транспондер- по нему гораздо дешевле ездить!
Цены сравниваю не с вариантом поехать бесплатно, понятно, что за бесплатно дешевле))
Цены сравниваю с билетом на самолет/сапсан. Минимальный билет на самолет/сапсан СПб-Мск 2к/чел, и то если повезет. Т.е. если надо поехать компанией и ссобой нужна машина, то платная дорога вроде как подходит, и дешевле.
Теперь личный опыт: ехали в краснодар и обратно, ВышВол объезжали по платной, цена за проезд органично вписалась в общий бюджет поездки(в понимании тогО, что у нас отпуск и мы хотим отдохнуть). Лично меня разочаровало однообразие пейзажа будто едешь в компьютерной игре с непрорисованной картой. С радостью съехал обратно на бесплатную трассу к красивым деревенькам и самоварам) Предполагаю, что когда откроют платную полностью, буду чередовать платные и бесплатные отрезки с целью экономии и разнообразия.
Андрей
Колпино, «красивые деревеньки и самовары»???)))) Насмешили. Уж лучше по м-11 ехать через лес, чем через эти «деревеньки»))) Лично я предпочту, за 5 часов от Москвы до Питера доезжать, чем вдоль «деревенек» с фурами толкаться)))
Главное, чтобы не забывали поддерживать бесплатную трассу в нормальном состоянии, а то будут тыкать типа по платной М11 ездите, если ямы не устраивают.
Вообще платные дороги идея неплохая, они часто используются, особенно в Европе (Испания, Германия). Но в таком случае нужно уменьшать налог на автомобилистов, ведь деньги с этого налога идут как раз на ремонт дорог.
Платные участки дорог должны появляться, когда есть разветвленная сеть бесплатных федеральных дорог! Правительство перескочила несколько этапов развития автодорог в России, пару лет назад хороших дорог не было вовсе, а теперь хотят везде ввести платные участки. Но такая система в РФ повсеместно, бесплатная медицина переходит на платную основу, образование тоже. Что же говорить про дороги, на автомобилях ездят богатые россияне и заплатить 400-500 рублей за участок в 17 км могут себе позволить — так думают чиновники, но реально — это дорого для многих автовладельцев.
По трассе М-11 Москва-Питер ездил, когда там было всего пару платных участков, вот откроют полностью трассу, поеду прокачусь и сравню!
Виктор, вы перестаньте тут эту либерасню разводить. Нет ни одного платного участка за 17 км 500 рублей! И никто не собирается ВСЕ дороги делать платными. Да хоть по тому, что в стране есть закон- у каждого платника должен быть бесплатный дублёр! Так что все платными не будут!
Моей машине нет еще и года. На большие расстояния мне удобнее ездить по хорошим трассам, пусть и по платным, а не по таким, что кажется там танки прошли. Уверенна ремонт всегда обойдется дороже. Но и конечно платная дорога должна соответствовать своему названию. Дорога М11 Москва — СПб мне нравится.
Есть просто слово — мало, а хотим больше. Распределение средств в России по дорожному сбору контролируется только внутри московских распределителей, а далее региональных. Исходя из дорожных сборов по количеству автотранспорта в целом, наши дороги должны быть идеальны круглый год. Очень большая часть средств распределяется по личным карманам — все об этом догадываются, но никто не принимает мер. Так же трасса Москва – Санкт-Петербург должна покрывать все расходы налогами и должна быть бесплатной – зачем платить за то, за что ты уже заплатил. А как с большегрузами – они же платят еще за «Платон»? Пора уже асфальтом торговать на бирже драгметаллов.
Трасса полезная, но вопрос сколько будет стоить проезд на момент запуска. Пока все равно проще в москву на поезде.
Ни для кого не секрет, что в России ещё не привыкли к платным дорогам и вряд ли такое случится в ближайшее время, более того, мировой опыт введения стоимости за проезд на определенных участках дороги негативен. С нашим менталитетом лучше не пытаться вводить платные дороги, русские люди лучше бесплатно постоят в пробке, нежели будут платить какому-то дяде за трассу, якобы на ремонт автодороги. Если конечно срочно надо добраться до пункта назначения, согласен, я заплачу эти 300-500 рублей. Но каждый день туда-обратно ездить на работу и платить, уж увольте. Я столько не зарабатываю, чтоб платить за дорогу такие заоблачные тарифы. Тем более, что транспортный налог я тоже плачу …
С водителей и так дерут три шкуры — транспортный налог, пошлины, акцизы на бензин, платон, утилизационный сбор, да с такой нагрузкой все дороги должны быть бесплатные!
По поводу строительства платной автодороги Москва – Петербург, надо, прежде всего, сказать, что это не ново, в России для собственников автомашин бесплатных дорог нет. Все платят транспортный налог, который Автодором используется для строительства и ремонта автодорог. Повышенное качество дорог может быть достигнуто только путем введения дополнительных платежей. Налог повышать для всех несправедливо, конечно платить должны те, кто хочет быстрее и удобнее ехать. Тариф должен быть обоснован и величиной затрат на строительство и оборудованием трассы, повышенной комфортностью и инфраструктурой дорог, и уменьшением времени движения до пункта назначения, а также под окупаемость не должны попадать средства бюджета использованные для этого строительства. Практика эксплуатации этой дороги, мне кажется, приведет к достижению консенсуса между собственниками дороги и водителями.
Солидарен с Максимом из Воронежа. Если бы все дороги не вели через Москву, мы в Питер добирались бы быстрее.
Скорее бы уже построили. Хоть какая-то альтернатива. А то во время ремонта пробки километровые, не объехать.
Уже есть трасса М4 Дон порубили на кусочки на каждом стоит пункт оплаты посередине трассы собирают огромные пробки в летнее время теряеш порядка 3 часов в лучшем случае. Во многих странах сделаны пункты оплаты на съездах, посередине только перед крупными городами и то не везде. Въехал на трассу и оплатил только в коце маршрута чем дальше едешь тем дешевле километр получается. А у нас опять кусочки так для них выгодней
Стоимость проезда по м-11 слишком высокая. Из Москвы в Воронеж я плачу (март 2018года) 600 рублей. 500 километров. А здесь 550 за участок до Солнечногорска. Там реально от шлагбаума до шлагбаума 39 километров всего. Цена сильно завышена. Да, на М-4 неудобство в том, что трасса поделена на участки. В Воронеж езжу раз пять — шесть в году и транспондер не покупал, с ним было бы ещё дешевле. Но меня и так устраивает. 500 км и 600 рублей нормально. Но М-11 это конечно дорого. Если бы цена была хотя бы вдвое меньше, тогда ЧАСТЬ!!! машин ушла бы на платную, все не поедут никогда. Тогда и пробок бы не было и прибыль была бы даже больше чем сейчас. Неужели они этого не понимают? Когда строили м-4 то везде писали каким критериям должна отвечать платная дорога. Один из них это освещение. Всем критериям отвечает только один участок. Это обход Задонска и Хлевного в Липецкой области. Весь участок освещён, полотно чистое в любое время года. Все остальные участки как на м-4 так и на м-11 освещёны только в районе развязок. А зачем его делать освещение? Ездят и платят и так. Вот скоро должны открыть на м-11 обход Солнечногорска и Клина. Сколько будет стоить нигде информации нет. Но думаю не меньше чем до Солнечногорска сейчас. И получится что проехать по Московской области будет стоить больше тысячи рублей. Однако! А Там даже ста километров не будет.
Цена за проезд неоправданно высокая, и можно не соиневаться, что вырастет еще. А бесплатная альтернативная дорога будет заброшена и разбита за несколько лет. То есть строится все это за бюджетные деньги (наши с вами), ремонтироваться будет из этих же средств, а потом прибыль пойдет частной компании. Собственно, с платоном такой вариант уже обкатали, теперь все глубже внедряется.
Сан-Саныч, нормальная стоимость. М-11 дороже, так как эта дорога не реконструировалась, а создавалась с нуля.
ВСЯ дорога Питер-Москва будет стоить всего 1300 рублей по транспондеру. Считаю, что нормальная цена за кайфовый пятичасовой (!!!) проезд! И строятся платные дороги на основе ГЧП с внебюджетными вливаниями. И сама себя будет обслуживать, а не на наш ТН. И не будет она заброшена- за такие НЕ большие деньги многие поедут и с удовольствием!!!!
Я редко бываю в тех краях, и заплатить 3000 рублей в обе стороны можно, но если человек постоянно еженедельно ездит по делам в Питер — уже накладно! Мне в принципе и старая бесплатная альтернатива нравилась, когда выскочишь за пределы Москвы, можно спокойно (миную В.Волочек) доехать до северной столицы. Трафик не напряженный, да и полотно в последнее время обновили — ехать можно!
Платные автодороги строили и будут строить, даже без волеизъявления народа и даже в ущерб бесплатным федеральным трассам! Олигархам же нужно зарабатывать деньги и они будут это делать, а водителям деться некуда, будут ездить и платить!
От метро Речной вокзал до Икеи такси берет 200 рублей, а за такое же расстояние по платной дороге нужно заплатить 500 туда и обратно. интересует вопрос — а деньги от транспортного налога , от платона, от процента вложенного в топливо куда уходят?
Михаил, а вы от имени русских людей не говорите! Мне М11 очень нравится, считаю ее лучшей платной дорогой на данный момент в России, хотя она и не запущена еще полностью. В августе и сентябре 2018 года был опыт использования М11 на отрезке Тверь-объезд В. Новгорода и обратно, и в мобильном приложении Автодор с меня списывали с учетом проезда по транспондеру за такой маршрут 396р, а отрезок этот составляет 337км, то бишь за 1км пути движения (кстати очень быстрого!!!, весь отрезок я проезжал за 2 часа 30-40 минут) на средне размерном седане Hyundai i40 платил 1 руб. 18 коп.!))) Считаю это не высокой стоимостью проезда, как в сравнении с Сапсаном (самая низкая стоимость на этот поезд на моем опыте составляла 2800р, это при покупке билетов за две недели!), так и на самолете — ведь самолет приземляется знаете ли не на Бульварном кольце, или Садовом, а за Москвой, и на аэроэкспресс нужно будет потратить еще 500р (кстати потому и стоимость отрезка Москва-Шереметьево стоит от 80 до 280р, при использовании транспондера и в зависимости от времени суток проезда), про такси я вообще молчу!))М11 будет составлять 684км (и это на несколько десятков км короче М10), и плата в один конец будет вряд ли больше 1500р (это с учетом присловутого отрезка до аэропорта Шереметьего) для легковых машин категории «В» (на микроавтобусы и легкий коммерческий транспорт всегда идет повышающий коэффициент) , а с учетом использования транспондера и того меньше! Также хочу отметить господа автомобилисты, коих здесь судя по отзывам к сожалению совсем мало, такой неотемлимый факт — как штрафы, ведь на М10 вряд ли можно их избежать в связи с огромным количеством населенных пунктов с ограничениями вплоть до 40, а иногда и 20км/ч, к слову на М11 ограничение либо 110км/ч, либо 130км/ч)) и ни каких населенных пунктов!) Так вот — один штраф и уже как минимум 250р (если во время заплатишь!), а штраф можно поймать не один или два, да еще и влететь не на 20км/ч превышения, а на 40-60км/ч, и здесь штраф удваивается и утраивается и картина стоимости проезда по М10 резко ухудшается, я про стертые тормозные колодки, расход топлива и время проезда вообще молчу))) И думаю автомобилисты согласятся со мной что не заметить знак ограничения скорости или въезда в населенный пункт крайне просто, особенно если фура его перекрыла или знаки заснежены, или фары почти не светят от грязи (зимой, весной и осенью фары загрязняются моментально!, особенно после недлительного!)) движения за фурой), и нужно останавливаться постоянно протирать их, ведь М10 не освещена полностью. а лишь отрезками, в отличии от М11!)) В заключении хочу посоветовать людям использующим автотранспорт по назначению (ну не тем чьи авто подснежниками во дворах стоят!) приобрести транспондер — отличная вещь, я свой купил в 2016 и с тех пор окупил два раза)), продается он на АЗС Лукойл, стоимость в 2016 была 1100р.
Всем удачи на дорогах, взаимопонимания и уважения
Мне М11 очень нравится, считаю ее лучшей платной дорогой на данный момент в России, хотя она и не запущена еще полностью.
В августе и сентябре 2018 года был опыт использования М11 на отрезке Тверь-объезд В. Новгорода и обратно, и в мобильном приложении Автодор с меня списывали с учетом проезда по транспондеру за такой маршрут 396р, а отрезок этот составляет 337км, то бишь за 1км пути движения (кстати очень быстрого!!!, весь отрезок я проезжал за 2 часа 30-40 минут) на средне размерном седане Hyundai i40 платил 1 руб. 18 коп.!))) Считаю это не высокой стоимостью проезда, как в сравнении с Сапсаном (самая низкая стоимость на этот поезд на моем опыте составляла 2800р, это при покупке билетов за две недели!), так и на самолете — ведь самолет приземляется знаете ли не на Бульварном кольце, или Садовом, а за Москвой, и на аэроэкспресс нужно будет потратить еще 500р (кстати потому и стоимость отрезка Москва-Шереметьево стоит от 80 до 280р, при использовании транспондера и в зависимости от времени суток проезда), про такси я вообще молчу!))
М11 будет составлять 684км (и это на несколько десятков км короче М10), и плата в один конец будет вряд ли больше 1500р (это с учетом пресловутого отрезка до аэропорта Шереметьево) для легковых машин категории «В» (на микроавтобусы и легкий коммерческий транспорт всегда идет повышающий коэффициент) , а с учетом использования транспондера и того меньше!
Также хочу отметить господа автомобилисты, коих здесь судя по отзывам к сожалению совсем мало, такой неотъемлемый факт — как штрафы, ведь на М10 вряд ли можно их избежать в связи с огромным количеством населенных пунктов с ограничениями вплоть до 40, а иногда и 20км/ч, к слову на М11 ограничение либо 110км/ч, либо 130км/ч)) и ни каких населенных пунктов!) Так вот — один штраф и уже как минимум 250р (если во время заплатишь!), а штраф можно поймать не один или два, да еще и влететь не на 20км/ч превышения, а на 40-60км/ч, и здесь штраф удваивается и утраивается и картина стоимости проезда по М10 резко ухудшается в сравнении с М11, я про стертые тормозные колодки, расход топлива, про время проезда вообще молчу))) И думаю автомобилисты согласятся со мной что не заметить знак ограничения скорости или въезда в населенный пункт крайне просто, особенно если фура его перекрыла или знаки заснежены, или фары почти не светят от грязи (зимой, весной и осенью фары загрязняются моментально!, особенно после недлительного!)) движения за фурой), и нужно останавливаться постоянно протирать их, ведь М10 не освещена полностью. а лишь отрезками, в отличии от М11!))
Также хочется отметить безопасность движения по М11 – на встречку для обгона выезжать не требуется, две полосы все таки в одну сторону!)
В заключении хочу посоветовать людям использующим автотранспорт по назначению и любящим путешествовать, (ну ни тем чьи авто подснежниками во дворах стоят!) приобрести транспондер — отличная вещь, я свой купил в 2016 и с тех пор окупил два раза)), продается он на АЗС Лукойл, стоимость в 2016 была 1100р. Всем удачи на дорогах, взаимопонимания и уважения!
Всё правильно, трасса М11 Москва-Питер должна окупиться сразу же и стоимость в «каких-то» 350-400 рублей за участок дороги в «целых» 40 км до Зеленограда «оправдана». А еще пора ввести налог на чистый подмосковный воздух …
Платную дорогу М-11 строили для богатых, а мы и в пробках постоим. Я только не пойму, зачем озлоблять народ еще больше — на нашей земле построили дорогу не для нас. Если будет митинг — я участвую.
По закону платная дорога должна иметь альтернативный бесплатный маршрут, или я что-то путаю?
@Павел Андреевич,
Вы ничего не путаете. Так и есть — должен быть бесплатный вариант.
В некоторых случаях воспользоваться этим бесплатным вариантом очень неудобно/затруднительно — например, сделать крюк в ХХ км и т.д. …
Очередная причина повышения цен на все товары и продукты, перевозимые по дорогам страны грузовым автотранспортом.
М-да, в России, конечно, ещё не привыкли к платным дорогам. Однако, я готов переплатить несколько сотен рублей за безопасную и современную дорогу длинной в несколько сот км, это лучше, чем ехать в объезд по раздолбанной, т.к ремонт авто может выйти дороже. Но это при адекватных ценах за проезд по качественным автомагистралям.
«…тарифы оказались более чем в три раза выше запланированных изначально…»
Только в России может такое быть, гнать в шею таких планировщиков!
Правильно сказали, что рядом с платными дорогами должны быть альтернативные бесплатные трассы. Только по ним обычно ездить невозможно. Получается, что выбора нет. Прижимают уже со всех сторон.
Основное назначение трассы — связать Москву и Санкт-Петербург, и связать так, чтобы водители не покрывали это расстояние за 10-12 часов, а могли спокойно, без нервотрепки за 5-7 часов прибыть из Москвы в Петербург или наоборот. К 2018 году это будет выполнено, я рад. А что касается платы, то на всех не угодишь, а если угодишь, то М11 превратится в М10 с таким же безумным количеством машин и постоянными пробками в районе Клина, Солнечногорска и т.д.. И дабы этого не произошло и вводится плата. Кто посчитает плату дорогой поедет по М10, а кому нужно быстро и красиво воспользуется М11. И хочется надеется, что это плата будет дефференцироваться в зависимости от потока машин, чтобы пробки не появлялись на новой трассе М11. Всем взаимоуважения, понимания и удачи на дорогах.
Навигатор вывел в Польше на платную автостраду, пришлось ехать, за 30 км заплатил 5 злотых, это при курсе в 19р
Не могу расстаться с чувством в душе — очередной раз ОБМАНУЛИ! Я был за эту дорогу и всегда поддерживал это строительство. Сейчас я против! И если потребуется выстапать публично, я буду в числе первых. Оплата за проезд должна быть, но она должна быть понятной, она должна быть по силам тем, кто стоит в пробках. Дорогу строили именно для этих людей! Дорогу строили не для ООО «Северо-Западная концессионная компания». На самом деле случился очередной обман — на нашей земле коммерческая компания построила дорогу, что б собрать для СЕБЯ (для ООО «Северо-Западная концессионная компания») денег. Это не справедливо! Дорогу открывал руководитель администрации Президента РФ Иванов С.Б., заслуженно уважаемый и авторитетный человек, интересно, а он знает как использовали его имя, что б облапошить народ!?
Люди, я считаю, что не может быть никаких платных дорог. В Москву на фуре не въедешь… по крайней мере днем, это что за дискриминация. Платить за ямы не хочу!
Это уму непостижимо. Выезжал из аэропорта Шереметьево на МКАД навигатор завёл на м11, проехав 5 км пути мне пришлось заплатить 250 руб (фольксваген т5). Где те люди которые устанавливают тарифы за проезд? Мы живём в России, а не на луне!
Пока эта платная дорога была на самом деле бесплатной, я успел несколько раз по ней прокатиться — например, жену в аэропорт Шереметьево отвозил. Но платить за столь короткое расстояние даже двести пятьдесят рублей считаю не справедливым побором. Туда-сюда прокатился — уже пятьсот получается. Нет уж, из Митино не так сложно добраться в тот же аэропорт бесплатными дорогами, если только их не перекроют по надуманным причинам.
Мда-с, платные дороги у нас — это нечто. Сто процентов, стоимость проезда на этом участке будет подниматься еще выше, как и на других платных дорогах. Я просто не совсем понимаю, зачем делать такие высокие тарифы? Неужели она не окупится с более низкой ценой за проезд? Но зато люди хоть немного успокоятся.
Ужасные цены. От Москвы до Солнечногорска нету освещения. Азс нету. Зимой дорогу чистят раз в месяц.
А ведь наше государство может додуматься и до того, чтоб бесплатные дороги перекрыть, ну типа на ремонт. За воздух платить будем. Тьфу-тьфу, не дай Бог.
Для чего вырубали наш Химкинский лес!? Что бы мы за дорогу на дачу платили такие деньги!!!??? Пусть ответит наш президент…..
11 октября 2016 около 19ч. ехал по М11 в Москву от пункта въезда на трассу М11 с дороги, которая идёт от Ермолино (Дмитровское шоссе). До пункта выезда с М11 (на МКАД) доехал быстро (примерно минут за 20). Прекрасно! Однако радость была преждевременной! На выезде у терминалов оплаты оказалась «пробка», скопилось более двух сотен машин! Пара терминалов были закрыты. Простоял в очереди более 20 минут. Это безобразие. Такое на платной трассе не допустимо — она теряет смысл при поездах на средние расстояния. Надеюсь эта «ложка дёгтя» будет устранена? В.Ф. 11.10.2016.
А мне дорога очень понравилась. Ехал в Питер — средняя скорость была около 115 км/ч. Состояние покрытия замечательное.
Я думаю, это хорошо что трасса на Санкт-Петербург является платной, поскольку деньги идут на ее обслуживание, а дорога в этом направлении достаточно загруженная. В США уже давно используется данный принцип.
Не согласен с негативной оценкой, высказанной в статье и многих комментариях. Платная трасса Москва — Санкт-Петербург разгрузит уже существующие дороги. Так что выиграют и те, кто не готов платить за платный проезд.
Сегодня ехал до Твери и в навигаторе конечный маршрут, а он мне упорно строит через М11. Ну ладно думаю, поверну в Химках на Ленинградку и он перестроит маршрут и поеду нормально. Повернул и маршрут перестроил и потом он снова пытался меня перевести на платный участок. Я продолжал ехать по Ленинградскому шоссе и пока я доехал до н.п. Пешки он меня изрядно подзадолбал.
Что хочется отметить, так это то, что так раздражает платное навязывание услуг, что становится тошно. Друзья не забывайте, что было 100 лет назад и что-то все к этому и идет.
Чтобы успеть на самолет, я готова заплатить любые деньги. Однако, в другой ситуации 250 рублей до Шереметьево — слишком высокая цена. В итоге, Ленинградка как стояла, так и стоит.
В навигаторе надо в настройках надо исключить платные дороги и не будет никто ничего «навязывать». Если у вас стоит способ расчета маршрута, как самый быстрый, он и будет вести по платке, пока не поставите фильтр на платники. Никто ничего не навязывает, хочешь стоять в пробке-пожалуйста, не хочешь -заплати и вперед.
Насчет тарифов не знаю, озвучены какие-то космические цифры. Я в день столько зарабатываю, а тут за сорок километров. Понятно, что в Москве доходы иные и дорога не для меня. Беспокоит, что руководители наших регионов очень любят подражать столичным коллегам. Проснулся утром в один прекрасный день, глядь, а разбитое шоссе Васюки — Нью-Васюки стало платным, этак рубликов по сорок за километр.
Довелось поездить на платных скоростных трассах в Италии, Австрии, Греции и Франции. Во Франции разрешенная скорость до 140 км\ч, самое сложное было освоить их съезды с трассы, бывали очень крутые и полосы узкие. Так что скорость до 150 км\ч не такое уж преимущество. Надеюсь, на М11 не будет заковыристых съездов-заездов.
Космические тарифы становятся вполне земными, если взять Т-пасс и выбрать подходящий, в зависимости от частоты пользования дорогой, тариф, главное не лениться. Иногда 2-3 часа в пробке обходятся дороже , чем езда по хорошей платке.
Тарифы конечно космические, но когда мне нужно было быстро вернуться в Москву с дачи, платная дорога меня выручила. Но постоянно ездить по ней…я не миллионерша.
Опять возникает вопрос: Для кого делают дорогу? Согласен, строительство должно окупиться, но не такими же способами.Сделайте тариф на маленькие участки подороже, а на проезд от конца до конца — значительно дешевле. Может это и будет выходом из сложившейся ситуации.
Не могу понять столь критичных комментариев. А вы как хотели? Например, в США платные дороги — совершенно нормальное явление, проезд по мостам так же, и возмущенных нет. Поэтому и дороги во многом лучше наших. Другой вопрос в цене, считаю ее несколько завышенной. Можно было бы и подешевле сделать проезд. Но, уверен, что будет и бесплатный объезд, раза так в 3 длиннее))) А тут уж вам решать, что дороже — время или деньги.
Да уверен будет востребована такая дорога, и те кто погонять любит ради адреналина будут выезжать и кто время захочет сэкономить. Ну только с тарифами конечно немного загнули.
Слишком часто у нас слово «дорого» не означает «хорошо». Хотелось бы, чтобы в этот раз было хорошо.
Согласен с космическими ценами. Дорога Москва – Санкт-Петербург будет самой дорогой в России.
В этом году объезжал Вышний Волочек по платной магистрали потому, что была снижена цена. Дорога понравилась, но если поднимут до 400-500 рублей никто ездить не будет и я в том числе.
Смешные какие-то комментарии попадаются. Дорогие мои соотечественники из числа москвичей, посещающих Шереметьево, и из числа жителей Подмосковья! А с чего вы решили, что эта дорога строилась для вас, родимых, чтобы вам в пробках не стоять? Почему ради ваших автопроблем должны вдруг выделяться деньги из федерального, а не московского бюджета?
Я, ныне живущий в Петербурге и понаехавший туда из Воронежской области, стою с вами в одних и тех же пробках на МКАДе и на М-10 всякий раз, когда еду к родителям и обратно. А все потому, что наши правители не нашли никакого другого решения, кроме как развивать (в том числе транспортно) одну лишь столицу, и мне из Воронежа в Петербург практически не проехать без печальной необходимости посетить Москву.
М-11 для меня — отличный шанс добраться к родителям, избежав при этом 19-часового сидения за баранкой, и я буду готов пару раз в год заплатить и тысячу рублей, и больше, лишь бы только сократить время в пути до приемлемого без нужды останавливаться где-то на ночь, где я заплачу за ночлег столько же, если не больше.
А если плату за проезд по М-11 сделают 50 рублей, то вы все, москвичи и ближние замкадыши, ломанетесь туда и регулярно будете устраивать там такие же пробки, как и на М-10. Почему остальные жители России, проезжающие транзитом Москву, должны вместе с вами страдать? На инфраструктуру Москвы, в том числе новой, и так федеральных денег уходит на порядок больше, чем даже на Петербург, не говоря уже про Воронеж и прочую провинцию.
Пусть хотя бы остальная Россия, когда путешествует с Северо-Запада в другие края, будет иметь возможность выбрать пусть недешевый, но при этом комфортный транзит.
Съезды я заметил а вот Туалетов WC почему то не видел. Видать это специально так задумано, чтобы орошать землю. Летом терпимо а в мороз не очень. Да и кафе не заметил.
Много говорят про платность дорог за рубежом, только никто не сопоставляет их уровень дохода с их стоимостью проезда, качеством их дорог, инфраструктурой на этих дорогах и максимально разрешенных скоростях. Даже в абсолютных цифрах у нас гораздо дороже, чем в США и Европе, по качеству многие платные участки явно уступают, а скоростной режим 110км/ч (130 если безопасно превышать) — курам на смех..
Я так понимаю, что без платных дорог в современном мире не обойтись и раз это так, я хотел бы получить максимум качества за небольшие деньги. Если завышать цены, то еще только зарождающийся автомобильный туризм внутри страны может и не родиться. Когда М1 станет полностью платной, тариф в 50 рублей и выше за км станет не подъемным. Я согласен заплатить 600-1000 рублей с машины в одну сторону, чтобы съездить в музеи Санкт-Петербурга и вернуться обратно. Если же будет выше, бесплатная альтернативная дорога так и останется загруженной, а скоростная будет пустовать, а она же должна приносить прибыль владельцам и только увеличение потока даст такой результат.
Ринат, во-первых, ни на одном платнике нет таких тарифов. А во-вторых, не забывайте про транспондер- по нему гораздо дешевле ездить!
Цены сравниваю не с вариантом поехать бесплатно, понятно, что за бесплатно дешевле))
Цены сравниваю с билетом на самолет/сапсан. Минимальный билет на самолет/сапсан СПб-Мск 2к/чел, и то если повезет. Т.е. если надо поехать компанией и ссобой нужна машина, то платная дорога вроде как подходит, и дешевле.
Теперь личный опыт: ехали в краснодар и обратно, ВышВол объезжали по платной, цена за проезд органично вписалась в общий бюджет поездки(в понимании тогО, что у нас отпуск и мы хотим отдохнуть). Лично меня разочаровало однообразие пейзажа будто едешь в компьютерной игре с непрорисованной картой. С радостью съехал обратно на бесплатную трассу к красивым деревенькам и самоварам) Предполагаю, что когда откроют платную полностью, буду чередовать платные и бесплатные отрезки с целью экономии и разнообразия.
Андрей
Колпино, «красивые деревеньки и самовары»???)))) Насмешили. Уж лучше по м-11 ехать через лес, чем через эти «деревеньки»))) Лично я предпочту, за 5 часов от Москвы до Питера доезжать, чем вдоль «деревенек» с фурами толкаться)))
Главное, чтобы не забывали поддерживать бесплатную трассу в нормальном состоянии, а то будут тыкать типа по платной М11 ездите, если ямы не устраивают.
Вообще платные дороги идея неплохая, они часто используются, особенно в Европе (Испания, Германия). Но в таком случае нужно уменьшать налог на автомобилистов, ведь деньги с этого налога идут как раз на ремонт дорог.
Платные участки дорог должны появляться, когда есть разветвленная сеть бесплатных федеральных дорог! Правительство перескочила несколько этапов развития автодорог в России, пару лет назад хороших дорог не было вовсе, а теперь хотят везде ввести платные участки. Но такая система в РФ повсеместно, бесплатная медицина переходит на платную основу, образование тоже. Что же говорить про дороги, на автомобилях ездят богатые россияне и заплатить 400-500 рублей за участок в 17 км могут себе позволить — так думают чиновники, но реально — это дорого для многих автовладельцев.
По трассе М-11 Москва-Питер ездил, когда там было всего пару платных участков, вот откроют полностью трассу, поеду прокачусь и сравню!
Виктор, вы перестаньте тут эту либерасню разводить. Нет ни одного платного участка за 17 км 500 рублей! И никто не собирается ВСЕ дороги делать платными. Да хоть по тому, что в стране есть закон- у каждого платника должен быть бесплатный дублёр! Так что все платными не будут!
Моей машине нет еще и года. На большие расстояния мне удобнее ездить по хорошим трассам, пусть и по платным, а не по таким, что кажется там танки прошли. Уверенна ремонт всегда обойдется дороже. Но и конечно платная дорога должна соответствовать своему названию. Дорога М11 Москва — СПб мне нравится.
Есть просто слово — мало, а хотим больше. Распределение средств в России по дорожному сбору контролируется только внутри московских распределителей, а далее региональных. Исходя из дорожных сборов по количеству автотранспорта в целом, наши дороги должны быть идеальны круглый год. Очень большая часть средств распределяется по личным карманам — все об этом догадываются, но никто не принимает мер. Так же трасса Москва – Санкт-Петербург должна покрывать все расходы налогами и должна быть бесплатной – зачем платить за то, за что ты уже заплатил. А как с большегрузами – они же платят еще за «Платон»? Пора уже асфальтом торговать на бирже драгметаллов.
Трасса полезная, но вопрос сколько будет стоить проезд на момент запуска. Пока все равно проще в москву на поезде.
Ни для кого не секрет, что в России ещё не привыкли к платным дорогам и вряд ли такое случится в ближайшее время, более того, мировой опыт введения стоимости за проезд на определенных участках дороги негативен. С нашим менталитетом лучше не пытаться вводить платные дороги, русские люди лучше бесплатно постоят в пробке, нежели будут платить какому-то дяде за трассу, якобы на ремонт автодороги. Если конечно срочно надо добраться до пункта назначения, согласен, я заплачу эти 300-500 рублей. Но каждый день туда-обратно ездить на работу и платить, уж увольте. Я столько не зарабатываю, чтоб платить за дорогу такие заоблачные тарифы. Тем более, что транспортный налог я тоже плачу …
С водителей и так дерут три шкуры — транспортный налог, пошлины, акцизы на бензин, платон, утилизационный сбор, да с такой нагрузкой все дороги должны быть бесплатные!
По поводу строительства платной автодороги Москва – Петербург, надо, прежде всего, сказать, что это не ново, в России для собственников автомашин бесплатных дорог нет. Все платят транспортный налог, который Автодором используется для строительства и ремонта автодорог. Повышенное качество дорог может быть достигнуто только путем введения дополнительных платежей. Налог повышать для всех несправедливо, конечно платить должны те, кто хочет быстрее и удобнее ехать. Тариф должен быть обоснован и величиной затрат на строительство и оборудованием трассы, повышенной комфортностью и инфраструктурой дорог, и уменьшением времени движения до пункта назначения, а также под окупаемость не должны попадать средства бюджета использованные для этого строительства. Практика эксплуатации этой дороги, мне кажется, приведет к достижению консенсуса между собственниками дороги и водителями.
Солидарен с Максимом из Воронежа. Если бы все дороги не вели через Москву, мы в Питер добирались бы быстрее.
Скорее бы уже построили. Хоть какая-то альтернатива. А то во время ремонта пробки километровые, не объехать.
Уже есть трасса М4 Дон порубили на кусочки на каждом стоит пункт оплаты посередине трассы собирают огромные пробки в летнее время теряеш порядка 3 часов в лучшем случае. Во многих странах сделаны пункты оплаты на съездах, посередине только перед крупными городами и то не везде. Въехал на трассу и оплатил только в коце маршрута чем дальше едешь тем дешевле километр получается. А у нас опять кусочки так для них выгодней
Стоимость проезда по м-11 слишком высокая. Из Москвы в Воронеж я плачу (март 2018года) 600 рублей. 500 километров. А здесь 550 за участок до Солнечногорска. Там реально от шлагбаума до шлагбаума 39 километров всего. Цена сильно завышена. Да, на М-4 неудобство в том, что трасса поделена на участки. В Воронеж езжу раз пять — шесть в году и транспондер не покупал, с ним было бы ещё дешевле. Но меня и так устраивает. 500 км и 600 рублей нормально. Но М-11 это конечно дорого. Если бы цена была хотя бы вдвое меньше, тогда ЧАСТЬ!!! машин ушла бы на платную, все не поедут никогда. Тогда и пробок бы не было и прибыль была бы даже больше чем сейчас. Неужели они этого не понимают? Когда строили м-4 то везде писали каким критериям должна отвечать платная дорога. Один из них это освещение. Всем критериям отвечает только один участок. Это обход Задонска и Хлевного в Липецкой области. Весь участок освещён, полотно чистое в любое время года. Все остальные участки как на м-4 так и на м-11 освещёны только в районе развязок. А зачем его делать освещение? Ездят и платят и так. Вот скоро должны открыть на м-11 обход Солнечногорска и Клина. Сколько будет стоить нигде информации нет. Но думаю не меньше чем до Солнечногорска сейчас. И получится что проехать по Московской области будет стоить больше тысячи рублей. Однако! А Там даже ста километров не будет.
Цена за проезд неоправданно высокая, и можно не соиневаться, что вырастет еще. А бесплатная альтернативная дорога будет заброшена и разбита за несколько лет. То есть строится все это за бюджетные деньги (наши с вами), ремонтироваться будет из этих же средств, а потом прибыль пойдет частной компании. Собственно, с платоном такой вариант уже обкатали, теперь все глубже внедряется.
Сан-Саныч, нормальная стоимость. М-11 дороже, так как эта дорога не реконструировалась, а создавалась с нуля.
ВСЯ дорога Питер-Москва будет стоить всего 1300 рублей по транспондеру. Считаю, что нормальная цена за кайфовый пятичасовой (!!!) проезд! И строятся платные дороги на основе ГЧП с внебюджетными вливаниями. И сама себя будет обслуживать, а не на наш ТН. И не будет она заброшена- за такие НЕ большие деньги многие поедут и с удовольствием!!!!
Я редко бываю в тех краях, и заплатить 3000 рублей в обе стороны можно, но если человек постоянно еженедельно ездит по делам в Питер — уже накладно! Мне в принципе и старая бесплатная альтернатива нравилась, когда выскочишь за пределы Москвы, можно спокойно (миную В.Волочек) доехать до северной столицы. Трафик не напряженный, да и полотно в последнее время обновили — ехать можно!
Платные автодороги строили и будут строить, даже без волеизъявления народа и даже в ущерб бесплатным федеральным трассам! Олигархам же нужно зарабатывать деньги и они будут это делать, а водителям деться некуда, будут ездить и платить!
От метро Речной вокзал до Икеи такси берет 200 рублей, а за такое же расстояние по платной дороге нужно заплатить 500 туда и обратно. интересует вопрос — а деньги от транспортного налога , от платона, от процента вложенного в топливо куда уходят?
Михаил, а вы от имени русских людей не говорите! Мне М11 очень нравится, считаю ее лучшей платной дорогой на данный момент в России, хотя она и не запущена еще полностью. В августе и сентябре 2018 года был опыт использования М11 на отрезке Тверь-объезд В. Новгорода и обратно, и в мобильном приложении Автодор с меня списывали с учетом проезда по транспондеру за такой маршрут 396р, а отрезок этот составляет 337км, то бишь за 1км пути движения (кстати очень быстрого!!!, весь отрезок я проезжал за 2 часа 30-40 минут) на средне размерном седане Hyundai i40 платил 1 руб. 18 коп.!))) Считаю это не высокой стоимостью проезда, как в сравнении с Сапсаном (самая низкая стоимость на этот поезд на моем опыте составляла 2800р, это при покупке билетов за две недели!), так и на самолете — ведь самолет приземляется знаете ли не на Бульварном кольце, или Садовом, а за Москвой, и на аэроэкспресс нужно будет потратить еще 500р (кстати потому и стоимость отрезка Москва-Шереметьево стоит от 80 до 280р, при использовании транспондера и в зависимости от времени суток проезда), про такси я вообще молчу!))М11 будет составлять 684км (и это на несколько десятков км короче М10), и плата в один конец будет вряд ли больше 1500р (это с учетом присловутого отрезка до аэропорта Шереметьего) для легковых машин категории «В» (на микроавтобусы и легкий коммерческий транспорт всегда идет повышающий коэффициент) , а с учетом использования транспондера и того меньше! Также хочу отметить господа автомобилисты, коих здесь судя по отзывам к сожалению совсем мало, такой неотемлимый факт — как штрафы, ведь на М10 вряд ли можно их избежать в связи с огромным количеством населенных пунктов с ограничениями вплоть до 40, а иногда и 20км/ч, к слову на М11 ограничение либо 110км/ч, либо 130км/ч)) и ни каких населенных пунктов!) Так вот — один штраф и уже как минимум 250р (если во время заплатишь!), а штраф можно поймать не один или два, да еще и влететь не на 20км/ч превышения, а на 40-60км/ч, и здесь штраф удваивается и утраивается и картина стоимости проезда по М10 резко ухудшается, я про стертые тормозные колодки, расход топлива и время проезда вообще молчу))) И думаю автомобилисты согласятся со мной что не заметить знак ограничения скорости или въезда в населенный пункт крайне просто, особенно если фура его перекрыла или знаки заснежены, или фары почти не светят от грязи (зимой, весной и осенью фары загрязняются моментально!, особенно после недлительного!)) движения за фурой), и нужно останавливаться постоянно протирать их, ведь М10 не освещена полностью. а лишь отрезками, в отличии от М11!)) В заключении хочу посоветовать людям использующим автотранспорт по назначению (ну не тем чьи авто подснежниками во дворах стоят!) приобрести транспондер — отличная вещь, я свой купил в 2016 и с тех пор окупил два раза)), продается он на АЗС Лукойл, стоимость в 2016 была 1100р.
Всем удачи на дорогах, взаимопонимания и уважения
Мне М11 очень нравится, считаю ее лучшей платной дорогой на данный момент в России, хотя она и не запущена еще полностью.
В августе и сентябре 2018 года был опыт использования М11 на отрезке Тверь-объезд В. Новгорода и обратно, и в мобильном приложении Автодор с меня списывали с учетом проезда по транспондеру за такой маршрут 396р, а отрезок этот составляет 337км, то бишь за 1км пути движения (кстати очень быстрого!!!, весь отрезок я проезжал за 2 часа 30-40 минут) на средне размерном седане Hyundai i40 платил 1 руб. 18 коп.!))) Считаю это не высокой стоимостью проезда, как в сравнении с Сапсаном (самая низкая стоимость на этот поезд на моем опыте составляла 2800р, это при покупке билетов за две недели!), так и на самолете — ведь самолет приземляется знаете ли не на Бульварном кольце, или Садовом, а за Москвой, и на аэроэкспресс нужно будет потратить еще 500р (кстати потому и стоимость отрезка Москва-Шереметьево стоит от 80 до 280р, при использовании транспондера и в зависимости от времени суток проезда), про такси я вообще молчу!))
М11 будет составлять 684км (и это на несколько десятков км короче М10), и плата в один конец будет вряд ли больше 1500р (это с учетом пресловутого отрезка до аэропорта Шереметьево) для легковых машин категории «В» (на микроавтобусы и легкий коммерческий транспорт всегда идет повышающий коэффициент) , а с учетом использования транспондера и того меньше!
Также хочу отметить господа автомобилисты, коих здесь судя по отзывам к сожалению совсем мало, такой неотъемлемый факт — как штрафы, ведь на М10 вряд ли можно их избежать в связи с огромным количеством населенных пунктов с ограничениями вплоть до 40, а иногда и 20км/ч, к слову на М11 ограничение либо 110км/ч, либо 130км/ч)) и ни каких населенных пунктов!) Так вот — один штраф и уже как минимум 250р (если во время заплатишь!), а штраф можно поймать не один или два, да еще и влететь не на 20км/ч превышения, а на 40-60км/ч, и здесь штраф удваивается и утраивается и картина стоимости проезда по М10 резко ухудшается в сравнении с М11, я про стертые тормозные колодки, расход топлива, про время проезда вообще молчу))) И думаю автомобилисты согласятся со мной что не заметить знак ограничения скорости или въезда в населенный пункт крайне просто, особенно если фура его перекрыла или знаки заснежены, или фары почти не светят от грязи (зимой, весной и осенью фары загрязняются моментально!, особенно после недлительного!)) движения за фурой), и нужно останавливаться постоянно протирать их, ведь М10 не освещена полностью. а лишь отрезками, в отличии от М11!))
Также хочется отметить безопасность движения по М11 – на встречку для обгона выезжать не требуется, две полосы все таки в одну сторону!)
В заключении хочу посоветовать людям использующим автотранспорт по назначению и любящим путешествовать, (ну ни тем чьи авто подснежниками во дворах стоят!) приобрести транспондер — отличная вещь, я свой купил в 2016 и с тех пор окупил два раза)), продается он на АЗС Лукойл, стоимость в 2016 была 1100р. Всем удачи на дорогах, взаимопонимания и уважения!