Практически каждый водитель автомобиля побывал в такой ситуации, когда он, совершая обгон впереди идушего автомобиля, начинал маневр и пересекал прерывистую линию разметки, а в конце маневра обгона прерывистая линия разметки перешла в сплошную линию и приходилось её пересекать при возвращении на свою полосу движения.
Такая ситуация из разряда «казнить нельзя помиловать», когда приходится спорить с сотрудниками ГИБДД на предмет того «где поставить запятую» и доказывать свою невиновность при начале обгона. Как будет разрешать суд такие ситуации — покажет время.
А пока:
лучше бы наши доблестные законодатели позаботились о состоянии дорог и разметке.А с нашими законами скоро даже трактор обогнать нельзя будет.
Такие тонкие нюансы всегда будут вызывать споры, ясное дело, что никто не хочет лишаться прав. Но, хочу заметить, что водители ездят по дорогам не первый раз и должны знать трассы и маршруты и понимать, где можно начинать маневр, а где нельзя. А если едешь по какой-то дороге впервые то тем более необходимо подумать о том, стоит ли вообще обгонять.
Я думаю, что каждый водитель хоть раз, но нарушал, завершая маневр на сплошной линии. Неважно знакомая дорога или нет. Сотрудники гибдд очень любят такое нарушение. Если вас поймали, то как показывает практика, судя по опыту моих друзей, проще договориться на месте. Хоть и дороговато получается, но зато гарантированно права остаются с вами.
Не кривя душою заявлю, что я, являясь прилежным автомобилистом, сам не раз пересекал сплошную линию во время обгона. Обгон в большинстве случаев начинался с прерывистой линией.
Да, решают такие важные и глобальные проблемы, что просто нет слов. Как говориться размениваются по мелочам, а о главном забывают. В принципе, как всегда, что я удивляюсь.