Мужской и женский автомобиль

Зависимость выбора автомобиля от половой принадлежности водителя автомобиля как покупателя оказалась на удивление неожиданной. По результатам исследования, проведенного одной из крупнейших автотрейдинговых компаний, большинство мужчин в России отдают предпочтение компактным городским авто, в то время как женщины — крупногабаритным внедорожникам.

женский автомобиль

На выбор покупателя при оценке приобретаемого автомобиля в большей степени играют такие факторы, как:

• Финансовая состоятельность и пол. При равных финансовых возможностях, вопреки устоявшемуся мнению, все чаще компактные городские автомобили стали приобретать мужчины. Они ценят свое время, и для передвижения по пробкам в современных мегаполисах предпочитают юркие малолитражки. Финансово состоявшиеся женщины наоборот, ценят комфорт и стремятся приобрести внедорожники, настоящую мужскую машину.

• Возраст и семейное положение. По результатам проведенного опроса было выявлено, что молодые покупатели, не имеющие детей предпочитают приобретать авто в кузове купе, в то время как клиенты более старшего возраста, обремененные семейными обязанностями, все чаще выбирают седаны.

Мужской и женский подход при покупке автомобиля.

Подход женщин и мужчин при выборе и дальнейшей покупке автомобиля по-прежнему совершенно противоположный. Даже при выборе цвета их мнения не совпадают. Мужчины отдают предпочтение консервативному черному и традиционному серебристому цвету. Женщины стремятся выделиться в сером потоке и из цветов выбирают самые яркие: синий, красный и оранжевый. Как показало проведенное исследование, мужчины избегают желтого цвета, так он для них символизирует такси, а вот женщинам он не препятствует покупке.



 

Представительницы слабого пола оценивают особо внимательно внешние составляющие: наличие царапин, потертостей на кузове, состояние салона. Мужчины перед покупкой тщательно проверяют автомобиль от двигателя до коробки передач, и окончательное решение принимают на основании тест-драйва. Другими словами, идеальная машина для женщин – стильная, а для мужчин – функциональная.

Дополнительное оборудование также зависит от гендерной принадлежности. Все, что связано с безопасностью на дороге: антипробуксовочные системы, системы управления заносом, а также установка качественного звука характерно для мужских авто. В женский автомобиль чаще устанавливают парктроники и он обязательно должен быть с автоматической коробкой передач.

Как определить по цвету какие провода на магнитоле идут на колонки и как их правильно подключать.

А в ЭТОЙ СТАТЬЕ читайте о проверке аккумулятора нагрузочной вилкой.

Если при диагностике выскакивает ошибка Р0171 https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/oshibka-p0171.html — в чем может быть причина?

Видео — небольшая загадка — можно по состоянию салона узнать кому принадлежит автомобиль (мужчине или женщине):

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


13 комментариев к “Мужской и женский автомобиль”

  1. Ну не знаю, я не замечала, что бы большинство женщин ездило на больших машинах… Это скорее расхожее мнение))) маленькая женщина за рулем огромного авто.
    Из личного опыта могу сказать, что мужчины обычно возят с собой канистру, набор инструментов, и всякую фигню для машины. Девушки комплект одежды, выходное платье, туфли на шпильке, шлепки…

  2. С этим разделением автомобилей на мужские и женские перемудрили маркетологи, а не создатели и разработчики машин. Основное отличие авто идет по их цене, размерам и прочему функционалу, а уже после этого начались всяческие изыски. Конечно, женщина за рулем мощного внедорожника смотрится несколько странно, но это не значит, что ей следует садиться только за руль «Оки».

  3. Женщины по своей природе более запасливые.
    Машина женщины, это не ее второй дом, машина — ее второй шкаф!
    Одежда на все случаи жизни, покрывало и набор для пикника (а вдруг, и не важно, что январь), подушка (вообще непонятно зачем), косметика… да все что угодно.
    Зато домкрат в женской машине может «жить» только по 2 причинам: либо шел в комплекте, либо положил мужчина.

  4. Возможно по средним статистическим данным так оно и есть, но лично я, и мои подруги, покупали машину не по предрассудкам, а по личным предпочтениям. Я например, никогда не куплю яркую машину, не из разряда «блонидинок» — меня больше привлекают черные, белые, бежевые и серебристые автомобили. Покупала автомобиль явно не как вторую сумочку или шкаф, а как средство передвижения, учитывала комфортность, современность и ходовые качества автомобиля.

  5. Как то странно это, я конечно понимаю, что женщины хотят выделиться и сравняться с мужчинами, как на работе, так и в жизни, но чтобы это носило глобальный характер.. сомневаюсь. Локально да, но не более.
    Честно говоря даже такие «всплески» дают повод задуматься о причине такого перехода и что нас ждет..

  6. Статистике приходится верить, конечно, но опыт свой и своих подруг говорит немного о другом. Те дамы, что выбирают «маленькие хорошенькие машинки ути-пути», руководствуются чаще своими финансовыми возможностями, а паркетникам и джипам отдают предпочтение те, на ком домашнее хозяйство, кому надо не гардероб в машине таскать, а семью продуктами, например, обеспечивать. А второй, я бы даже сказала, первый мотив – отношение к тебе мужчин на дороге: пересев с небольшого седана на Тигуан, разницу увидела в первый же день езды на нем, откуда-то вдруг появилась масса уважительных водителей))

  7. Ну не знаю. Я свой автомобиль доверила выбирать мужу. Все таки состояние движка куда важнее царапин на двери. А цвет у меня черный. Вообще не приемлю мягких игрушек в салоне и всяких примочек типа ресничек на фарах. Глупость.

  8. Из всей статьи соглашусь лишь с тем, что все больше женщин пересаживаются на большие машины. Я сама такая. С хюндай акцента пересела на хюндай туксон и назад уже не хочу. И много знакомых девчонок катаются на больших и дорогих внедорожниках. А вот про царапины- полный бред! Конечно то, что под капотом, гораздо важнее, чем внешний вид! По-моему это понятно даже блондинкам.

  9. А я из всей статьи соглашусь лишь с тем, что женщины выбирают более яркие цвета своим авто. Чаще всего похоже «красненький». И игрушек у женщин меньше, как минимум перед глазами. Если и валяется на заднем сидении медведь какой, так он там и не мешает!

  10. По-моему у женщин ещё и от стажа вождения, от уверенности за рулём многое зависит. Моим первым авто после этапа «чтобы не жалко было разбить» стал Хендай Гетц, потому что маленький, легко было парковаться. А сейчас я выпросила у мужа его о-о-очень старенький Ford Escape, хоть он и в два раза больше Гетца, но зато безумно красив, и салон шикарный, да и не ломается никогда, не смотря на то, что «старичок». А габариты уже не пугают, паркуюсь уже легко 🙂

  11. Действительно, многие мои знакомые женщины ездят на внедорожниках. И не просто так. Обычно я за рулём Toyota Camry, и часто сталкиваюсь с тем, что «подрезают», сигналят без повода и т.д. Когда несколько раз прокатилась на внедорожниках подруг, заметила гораздо более уважительное отношение мужчин-водителей на дороге. Не «подрезали» ни разу, никаких пренебрежительных жестов, сразу пропускают, когда нужно. Разница разительная. Так что теперь я тоже планирую пересесть за руль внедорожника.

  12. Моей первой машиной было спортивное купе, но через несколько лет захотелось машину покрупнее. Во внедорожнике я чувствую себя уверенней, и чем выше сидишь, тем лучше видно дорогу. Особенно важно для меня, не страшно когда мимо какая-нибудь фура проезжает. При выборе машины основываюсь на чувстве безопасности.

  13. А зачем мне большой внедорожник? На нём сложнее парковаться и маневрировать по дворам, большая машина и кушает много, а по бездорожью мне ездить не приходится

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).