Я всегда пристегиваюсь. И это меня спасло при ДТП!

Я всегда пристегиваюсь. Так было и до той ситуации, и после. Даже через два квартала в фастфуд, на 3 километра. Ведь чего мне на своем Хендай Акценте не проехаться.

Район у нас новый. Новостройки поставили, магазины-рестораны открыли, а части дорог нет. Но там, где новенький асфальт — всем местным известно, и используется он некоторыми для максимального ускорения. А не на всех перекрестках еще поставили светофоры.

В общем…

ДТП Хендай Акцент и Опель Корса

Я сажусь в машину, попутно любуясь на новую резину и новые черные блестящие штамповки (только на неделе купил), мечтаю о вкусной вредной еде в выходной день. Машинально пристегиваюсь. Включаю любимую волну и неспешно выкатываюсь из двора. Проезжаю перекресток прямо на скорости около 35, впереди никого нет.

Проезжал я там каждый день по несколько раз. И в час пик, и ранним утром. Две руки на руле, полный самоконтроль. Сзади никто не обгоняет, впереди далеко авто, еще даже не понять — что за марка едет навстречу.

Краем глаза фиксирую стоящую в кармане, на выезд против шерсти, тонированную в лоб тачку. Это у нас «хитропридуманные» любят так экономить проезд из двора до выезда по правилам.

ДТП в городе Санкт-Петербург

Ну, увидел и увидел, еду по прямой свои 40 км и тут ОНО резко газует и врубается как торпеда мне прямо в лоб!

Я не знаю какая была сила кинетического удара, не знал я на тот момент что было в голове того человека (потом он сказал — думал проскочу (куда? я один был на дороге)).

Первая мысль — За что?!! Как я теперь буду работать (постоянные поездки по КАД, вся работа с машиной связана).

БАХ! Я даже не успел затормозить. Секунд пять ступора – понимаю, что жив, все шевелится. Через лобовуху ничего не вижу, сетка трещин, все как-то темно и серое постоянно … Дым!

Со второго раза ногой выбил свою водительскую дверь. Кидаю взгляд на акцент — морда вмята, Мотор ушел внутрь (как мне повезло что скорость небольшая была) капот поднят, корпус повело, и идет слабый дымок.

Взгляд на торпедировавшего — левый элемент колеса вырван с мясом, капот и крыло на удивление немного помяты (как раз он левой частью мне в центр попал) — вкруг тонировка, не понять сколько человек в машине и у меня уже мысли нехорошие, а чего они не вылазят. Про себя совсем не задумывался на тот момент. Все это происходит за секунды.

Есть статистика, что человек в день генерирует 60-80 тысяч мыслей. 3300 мыслей в час продумывает. Но в такие моменты как-то все ускоряется, действуют инстинкты и приоритеты.

разбитые машины

Перепрыгиваю через капот, дергаю водительскую дверь Опеля, закрыто… или заклинило, в окно ничего не видно, разбить не смог. Оббегаю машину до пассажирской… Есть!

Открыл! Водитель в машине один, не пристегнут.

В момент столкновения ударило в ручку над дверью, потом рикошетом кинуло на стойку, и он сильно повредил себе левую часть головы, только начал шевелиться. Вообще ничего не понимает.

Я кричу — жив? — он — ааа, даа.

Тащу его из машины, сажу на поребрик и вот только тут, пока бегу к своей машине за аптечкой (на дым из-под капота и все остальные осмотры авто нет времени, но осознаю отстраненно что это тотал).

Понимаю, что людей то вокруг и не было… или были. Со стороны — мы блокировали улицу. Проехать можно чуть-чуть просунувшись, это потом машины оттащим.

Дальше все завертелось очень быстро.



 

Остановился таксист, говорит машина сейчас серая загорается уже (конечно, аккумулятор у меня не было времени выковырять, да и руками там не вариант) и попутно болтает чушь полную, закуривая – ну, нифига себе, это тот тип на Корсе был?

А у тебя тачка какого года? А? Я вот тут ехал, смотрю непонятки — тут начинают сигналить те, кому нужно проехать во чтобы то ни стало (были и такие), начинают слать те, кому он и так мешает проехать, стоя рядом на своей тачке, спокойствия это не прибавляет.

Я в это время суечусь по полной. Перевязал голову камикадзе, убедился, что от него ничего не отваливается. Каким-то чудом ко мне подбегает друг, мол увидел тачку — смотрю твоя. Глаза по 5 рублей. Как так? Я говорю не отвлекай, как хорошо, что ты тут оказался, раньше на дороге вообще не встречались.

Вот сейчас окочурится еще второй участник ДТП! Я скорую и ментов вызываю, а ты сбегай в магазины за огнетушителями, сразу пару бери, сам видишь, что творится!

У меня и у виновника, конечно, их не было.

случай на дороге и авария

Спасибо таксисту, он свой уже истратил, но дым-пар-не пойми-что все равно не перестает идти! Из-за покореженного металла не видно откуда именно.

Казалось, прошло минут 40, но на самом деле не больше 5 минут. Начали подходить люди, спрашивать — чем помочь? Принесли воды попить. Еще раз позвонили в службы. Начали тушить машину с моим товарищем и таксистом, выковыряли чьим-то ломом аккумулятор,

Первой подъехала пожарная, потом скорая и полиция. Все очень резво стали работать. Улица была блокирована.

И вот тогда меня накрыло, адреналин отпустил. Руки затряслись, голова стала ватная, начал чувствовать боль в вывихнутых рулем пальцах и в ребрах, чему значения зря не придал.

Я попросил друга остаться со мной, потому как ничего не понимал, что подписывать, что нет, и что вообще происходит. Были стремные мысли что обвинят меня.

Все помню фрагментами. Помню, что много кто помогал, и в машине просто дали посидеть отдохнуть совершенно незнакомые люди, как ругались те, кто понимал суть произошедшей аварии, камазиста, который оттарабанивал металл к обочине, тех кто спрашивал — нужно ли кому позвонить, врачей, ДПС.

Но все было смазано в восприятии уже, явственно было чувство безопасности и облегчения. Я считаю это своим вторым днем рожденья.

В больницу я, конечно, не поехал, и ребра болели еще 4 месяца. Вывихнутый палец — не в счет. По страховке мне досталось намного больше, чем мог себе представить, и я взял себе другого коня.

Из этого случая в жизни я очень много понял, поменял мировоззрение, повзрослел даже. Это ОПЫТ.

Еще раз убедился в том, что пристегиваться нужно всегда, люди у нас на дороге уж точно помогут — это братство.

Еще понял, что мне недостаточно контролировать себя. Обязательно нужно обращать внимание на других участников движения, и даже если думаю, что прав — я приторможу.

Вот написал, вспомнил все это и пробрало еще раз: и ситуацией, и благодарностью людям.

Всем благ!

Автор – Дмитрий Соколов.

 

Прочитайте статью, поясняющую как разблокировать магнитолу на Рено Дастер и что для этого потребуется сделать.

Если иммобилайзер не видит ключ — что делать в такой ситуации.

Загорается лампа зарядки аккумулятора https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/gorit-lampochka-zaryadki-akkumulyatora.html  на холостом ходу, с чем это может быть связано.

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


9 комментариев к “Я всегда пристегиваюсь. И это меня спасло при ДТП!”

  1. Раньше ездил и иногда пренебрегал ремнём безопасности, мог не пристегнуться, если ехать довольно близко, но всё это было до одного похожего случая, как у Вас. Стоял на светофоре и сзади в меня влетела машина, от удара полетел вперёд и хорошенько ударился об руль головой, а ведь если бы был ремень, то я б не пострадал. Теперь всегда пристёгиваюсь и полностью с Вами согласен, насчёт техники безопасности!

  2. Согласен, столько можно предотвратить ЧП, если элементарно пристегнуться ремнем!

  3. Да, в рубашке родились, и правда, ситуации каждый день на дорогах случаются разные. Я уже на автомате сажусь в машину и сразу ремень пристегиваю, потом все остальные настройки делаю для поездки)) И хорошо, что вы думаете о других автомобилистах во время движения, как говорится тише едешь — дальше будешь. И никто не отменял правила трёх Д (ДДД — дай дорогу дураку). Лучше пропустить лишний раз и нервы целее будут и машина. Если бы все были более вежливыми водителями, то и аварий было бы в разы меньше. Культура она не только в театре должна быть, но и на дорогах! 🙂

  4. Да, уж ситуация… Правило есть правило, нужно пристегиваться, правила написано кровью, а не потому что кому-то захотелось. Больше 10 лет за рулем, уже на автомате пристегиваюсь.

  5. Я приучил себя пристегиваться постоянно. Кучу случаев видел, когда погибали из-за того, что просто не пристегивались. Я даже дискомфорт теперь испытываю, если не пристегнут. И если еду не сам, а допустим с кем-то, и мне говорят, что можно ремень не надевать, я все равно это делаю.

    В аварии попадал, слава богу не такие сильные, но может быть благодаря ремню и обходилось без последствий.

    В вашей ситуации конечно люто повезло. Смотрю фотографии машин и ужасаюсь. Вот как можно просто не смотря въехать человеку в лоб? Еще и не пристегнулся, и получил травму головы. А травма головы — это очень опасно. У меня сестра в аварии пострадала лет 15 назад, до сих пор голова жутко болит… Пристегивайтесь обязательно.

  6. Знакомый недавно попал в ДТП в городе, водители были не пристёгнуты, оба попали в больницу. Не смотря на то, что скорости у автомобилей были небольшие. Не зря сотрудниками ГИБДД ведётся различная пропаганда по поводу использования ремней безопасности! Пристёгиваться нужно обязательно! Штраф за управление автомобилем, не пристëгнутым ремнём безопасности всего 1000 рублей. Но ремень может спасти жизнь, а жизнь она бесценна!

  7. Согласен с тем, что ремни безопасности выдуманы не зря. Проверено на своем опыте. Однажды на скоростной дороге мне пришлось «зацепить» плохо подготовленную обочину из-за водителя встречной фуры непродуманно решившего обогнать впереди следовавшее транспортное средство. Для этого он «вылез» на полосу встречного движения, создав помеху мне. В результате мой автомобиль вышел из под контроля и оказался на встречке, где столкнулся с «жигуленком». Меня спасли ремень и подушка безопасности. Отделался небольшой травмой головы и синяками на теле от ремня. В такую же ситуацию попал мой хороший знакомый. Но он не воспользовался ремнем и скончался от полученных травм, спустя несколько часов после ДТП.

  8. Да, пристёгиваться нужно всегда. Не понимаю людей, которые на что-то надеятся,не пристёгиваясь вообще или только частично. Правила безопасности для того и придуманы, чтобы их соблюдать. Жизнь у нас одна, мы не кошки. Надеюсь, эта история послужит многим уроком.

    А по поводу контроля не только за собой — полностью согласна. Находясь за рулем, должен контролировать все вокруг.

  9. Хотя многие не признают это, необходимо всегда пристегиваться в автомобиле. На самом деле, полагаться на удачу, будучи не пристегнутым или будучи пристегнутым только частично, является крайне неразумным поведением. Безопасность дорожного движения – это наша общая ответственность, и мы не должны относиться к этому с пренебрежением. В конце концов, жизнь всего одна, и мы не можем позволить себе роскошь перерождаться, как кошки.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).