История одного семейного автомобиля Фольксваген Шаран

Ну, наконец-то сбылась мечта Павла, и он купил бензиновый минивэн Фольксваген Шаран. Однажды ему дали поводить этот автомобиль, и Павел был в восторге. Высокая посадка, просторный салон, легкость в управлении понравились пятидесятилетнему мужчине, который начал подумывать о, так называемом семейном автомобиле, после рождения двух внучек и одного внука.

минивэн Фольксваген Шаран удобен для большой семьи

Надо сказать, что Фольксваген Шаран был весьма прожорлив и в городе расход топлива составлял 14 литров на 100 километров. По трассе расход был существенно ниже. Поэтому Павел искал Шаран, который бы работал на газу.

Вскоре такой автомобиль подвернулся. На Шаране 1999 года с объемом двигателя 1,8 литров было установлено газовое оборудование второго поколения. Второе поколение считается довольно устаревшим, но несомненный его плюс состоит в том, что на газовое оборудование фактически не связано с работой двигателя на бензине, как, например четвертое поколение, и может работать автономно.

Газ же стоил в полтора раза меньше, чем бензин.

Скоро Павел рассекал по городу на своём Шаране. Он свободно брал в машину дочку с детьми, да еще и большую коляску, которая свободно помещалась за сиденьями автомобиля. А, уж, что-то перевезти громоздкое для Шарана и вовсе было пустяком, поэтому дети постоянно просили Павла перевезти кресла, диван и прочие большие вещи. Кресла в автомобиле легко убирались, и в него можно было поместить крупногабаритные вещи.

машина Фольксваген Шаран позволяет перевозить крупногабаритные вещи

Осенью у родной сестры жены, которая жила под Керчью, был юбилей – 50 лет. Марина сказала, что обязательно поедет на юбилей своей сестры несмотря на то, что в Крым нельзя было проехать через Украину, а через Россию дорога была чуть ли не в два раза длиннее. День рождения у сестры жены был в октябре, поэтому брать с собой внуков не имело смысла, так как уже наступали холода.

Они решили поехать с женой на Шаране вдвоём, благо в дороге можно было переночевать прямо в машине, так как размеры автомобиля позволяли это сделать.

Сначала супруги решили доехать до матери жены в Ялту, а затем оттуда поехать втроем на юбилей сестры жены – Анны.

Ехать было приятно и комфортно: двигатель плавно урчал и Шаран пёр по дороге, как танк. Цены на газовое топливо в России были существенно ниже, чем в Беларуси, поэтому поездка не являлась слишком затратной.

Под Воронежем супруги остановились недалеко от поста ГИБДД и переночевали в машине. Рано утром они двинулись вновь и были в Ялте поздно вечером.

Теща поздравила Павла и Марину с новым приобретением, и на следующий день Павел тут же продемонстрировал теще преимущества нового автомобиля. Они поехали на рынок и закупили для всех родственников, живущих в Ялте, шесть мешков картошки, свеклу, капусту, и потом развезли все городу.

Машина стояла во дворе и за три дня до поездки на юбилей, Павел решил проверить машину. Он посмотрел уровень масла, тормозной и охлаждающей жидкости, состояние колес, и решил завести машину. К его негодованию, автомобиль не заводился!

Аккумулятор был в порядке, стартер крутил, но двигатель упорно не хотел заводиться! Провозившись минут тридцать, Павел понял, что нужно, как можно быстрее, отдавать машину в ремонт.

Он побежал в ближайшее СТО и ему посоветовали хорошего специалиста по двигателям Степана, который сказал, что сам приедет к машине на своем скутере и посмотрит её. Он возился довольно долго и потом торжественно сказал, что все дело – в катушке зажигания. Тут же была заказана катушка зажигания в Симферополе. Она приехала через день, и мастер поставил её. К удивлению, специалиста, автомобиль не завелся!



 

Степан тут же долго объяснял Павлу, что катушку все равно надо было менять. Потом мастер сказал, что машину надо доставить к нему на СТО, и он ее сделает в течение суток.
Надо было торопиться, и Павел стал искать машину, чтобы притянуть Шаран на СТО. Тут сосед по дому Андрей сказал, что спустить машину с горки к СТО можно своими силами, без автомобиля.

Предложение было дельное, так как машина стояла на горке, а мастерская была в самом низу. Павел сел за руль, а Андрей с двумя своими товарищами толкал машину до самого бокса СТО.

Степан был уверен в себе, как никогда. Он сказал, чтобы завтра к 10 утра он пришел за машиной, и тут же мог отправляться в деревню под Керчь праздновать юбилей.

С самого утра теща и жена собирали вещи для поездки. Они вынесли их во двор, а Павел отправился за Шараном.

Степан был очень зол и сказал, что установить неисправность не удалось, но машина будет стопроцентно готова, как они приедут с юбилея обратно.

Пришлось вызвать такси и срочно ехать на автовокзал, где садиться в автобус, который ехал в сторону Керчи. Хорошо еще, что были места, и они как раз успели вовремя добраться в кафе, где и происходило празднование юбилея.

Было очень весело, и как-то неприятности с машиной ушли на второй план. На второй день гулянка переместилась в деревню. Еще через два дня Павел с Мариной стали собираться обратно в Ялту, а теща сказала, что останется у дочери, чтобы помочь ей по хозяйству.

Павел и Марина были убеждены, что машина будет готова. Но Шаран запустить не удалось. Степан консультировался со всеми лучшими мастерами Ялты, некоторых даже приглашал смотреть Шаран, но дело так и не сдвинулось с мёртвой точки.

Пришло время ехать обратно, так как и Марине, и Павлу нужно было идти на работу, а автомобиль был по-прежнему неисправен.

Пришлось супругам садиться на поезд и ехать к себе в Беларусь. Перед этим Павел нашел грузовик и отбуксировал свой Фольксваген Шаран прямо к дому тещи.

Через неделю теща стала звонить и говорить, что она не спит ночами, а смотрит за Шараном, чтобы с ним ничего не случилось. Она плакала и просила что-то предпринять.

Павел упросил своего тестя вместе с Мариной съездить в Ялту и разобраться с Шараном. Ему пришлось раскошелиться, чтобы оплатить эту поездку туда и обратно. Зять работал на СТО и взял неделю за свой счет, как и Марина. Марина с удовольствием поехала в Ялту к маме, а зять тоже был не прочь побывать в Крыму, хоть даже и в декабре.

Зять устранил неисправность за час. Оказалось, что провис ремень ГРМ. Он хорошенько закрепил его и двигатель завелся. Через несколько дней Фольксваген Шаран был уже в Беларуси. Павел не захотел больше на нем ездить и продал зятю, который с удовольствием его купил.

Автор – Игорь Дяченко.

Если в автомобиле происходит срабатывание сигнализации без причины, то как решать такую проблему.

Разбираемся какой формат флешки подходит для автомобильной магнитолы.

Почему хрипят динамики в машине https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/avtomagnitola/xripyat-dinamiki.html и что делать в таком случае.

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


3 комментария к “История одного семейного автомобиля Фольксваген Шаран”

  1. Самая плохая ситуация, когда с автомобилем что-то случается вдалеке от дома, да ещё и в другой стране. Владелец сам виноват, за своим автомобилем нужно следить, это не ограничивается только проверкой уровня рабочих жидкостей. Ремень ГРМ не вечен, а если ты берешь б/у автомобиль, то ремни ГРМ и генератора лучше сразу поменять, ведь неизвестно, как обслуживал автомобиль прежний владелец.

  2. Удивительное везение, что при перескоке ремня ГРМ, больше ничего не пострадало. А знаете что, дизельный то шаран поинтереснее 🙂

  3. Что же это за эксперты такие на СТО, которые не смогли определить проблему. И никогда не понимал, а зачем трястись над машиной, не спать ночами и смотреть за ней. Если захотят что-то открутить, угнать — вы все равно не уследите. Хотите спать спокойно — просто застрахуйте машину.

    Ну и отдавать надо в официальный сервис, с которого можно что-то спросить, а с условного Степана вы не спросите ничего. Он продержит у себя машину пару недель, а потом просто скажет — ну не получилось. А еще и поменять можете по его рекомендациям половину машины. А поставит он новые детали или нет — тоже огромный такой вопрос.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).