Адреналин при объезде по полям автомобильной пробки на трассе

Водительские права получил в 2004 году, но до 2014 года водил авто лишь эпизодически, так как своей машины до этого не было.

В 2014 году в моей семье появился новый ее член — первый автомобиль! Это была «четверочка», взял ее у знакомых. Чтобы привыкнуть к дороге и езде за рулем. В далекие дали на ней не ездили, так выезд за город, доехать до супермаркета…

Автомобиль Ниссан Альмера Классик

Спустя 8 месяцев, на семейном совете постановили: Пора менять автомобиль! Дело в том, что в семье двое детей — 7 лет и 2 года, и во время поездок они каждый раз начинали баловаться, толкаться, беситься… В общем на заднем сиденье им было тесно, да и на дальние расстояния на «четверочке» было ехать страшновато…

Решили — сделали. Отдали «четверочку» знакомым, а сами стали счастливыми обладателями Nissan Almera Classic.

Семья в восторге, места внутри полно (дети на заднем сиденье сидят и даже руками друг до друга не достают), комфорт при езде отличный, короче все 33 удовольствия.

И в ближайший отпуск было решено пройти тест-драйв наш и автомобиля на трассе «Дом-Море», а именно решили рвануть на черноморское побережье на своем Ниссане.

И вот настал тот день, накануне машина прошла необходимое ТО, были собраны и загружены все необходимые вещи (никогда бы не подумал, что свобода передвижения и пустой багажник так развращают в процессе определения нужности той или иной вещи, но да это совершенно другая история…) и на рассвете мы двинулись в наше незабываемое путешествие.

У всех нестроение на подъеме: едем, общаемся, смотрим в окно на красивые пейзажи, поем песни… Короче романтика путешествия во всей красе, все довольны и счастливы…

Когда была преодолена уже треть пути, на обочине мы заметили первые сигналы предстоящих приключений. Мы ехали по М4 и, в какой-то момент, увидели на обочине дороги стоящих с картонными транспарантами людей. Их было человек 15, а на транспарантах было написано «Объезд», «Покажу объезд», «Проведу в объезд», …

Супруга спросила меня что это значит, на что я просто отмахнулся, мол не обращай внимание, может платник впереди.

Это был Не платник!!!

Буквально через 20 километров началась чудовищная ПРОБКА! Машины стояли не только на полосах движения, но даже и на обочине. Все движутся с «черепашьей» скоростью. Посмотрел на окружающие меня машины и впечатлился: водители сидят в напряжении, пассажиры изнывают от скуки, кто-то вышел из машины и идет рядом с ней пешком! В общем это были самые долгие и тяжелые 80 минут, которые я могу вспомнить. Мы с женой устали, дети сзади вообще уже не знали куда себя деть…

И тут я увидел ЕГО. Между машин шел парень. Он подходил к машине несколько минут общался с водителем и уходил дальше, а некоторые машины после этого начинали перестраиваться ближе к обочине и съезжали в поле. Когда парень подошел к нам и начал говорить, я понял ОН НАШ СПАСИТЕЛЬ. Суть его предложения была проста, за небольшое вознаграждение они организуют колонну (паровоз, конвой – это можно назвать по-разному), и проведет эту колонну тайными маршрутами в обход пробки.

УРА! У меня открылось второе дыхание, у меня как будто выросли крылья…  Как вы, наверное, уже поняли, я принял предложение парня и поехал на поле.

На поле оказалось место сбора колонны, и нам повезло, что собралась она довольно быстро. Буквально через 10 минут вокруг нас стояло уже 13 машин, и что самое интересное одни внедорожники. Стоим, ждем.

И вдруг я увидел по краю поля к нам несется пылевой бурун. Когда его к нам принесло, оказалось, что это была старенькая нива, из которой выскочил молодой парень. Он быстро объяснил нам, что поедет в голове колонны, а мы должны ехать вслед за ним, постараться не отстать и не заблудиться в пыли, после чего собрал деньги и скомандовал «По коням!»



 

Вы когда-нибудь видели рекламу ралли Дакар, это там, где Камаз несется по пустыне, подскакивает на барханах, а за ним остается пылевой шлейф. Так вот мы попали на Краснодарский Дакар. Если в двух словах, то это виражи, маневры, буераки и пыль!

Но разве в двух словах интересно? Конечно нет!

Это было круто: в крови адреналин, рядом жена, которая правой рукой ухватилась за ручку над головой, а левой за ремень безопасности и без перерыва твердит: «спокойнее, спокойнее, спокойнее», а сзади дети визжат от восторга.

Мы сразу со старта набрали неплохую скорость, и это при том, что ехали по краю поля. Дорога извивалась как змея, поэтому приходилось все время маневрировать, чтобы объехать ямки и кочки, которые выскакивали прямо на нас. Машина виляет то влево, то вправо, потом подпрыгивает вверх, после чего проваливается в небольшое подобие овражка…

И тут я вижу впереди трассу, которую мы недавно покинули, она «стоит» так же, как и «стояла», а мы несемся прямо на нее.

Мое сердце пропустило удар.

Что делать? Тормозить нельзя, сзади меня много машин, которые из-за пыли могут не среагировать и въехать в меня… и тут я замечаю, что мы несемся не на нее, а под нее. Под трассой тоннель, в котором исчезает наша колонна. Со вздохом облегчения мы тоже нырнули во мрак тоннеля и, буквально через мгновение, вынырнули с другой стороны трассы.

На втором поле гонка продолжилась. Кочки, ямки, пыль, все это меняется как в калейдоскопе, и вот впереди огромная лужа, и наша дорога-змея проходит через нее… Это было феерично, брызги воды и грязи в разные стороны, крики восторга детей и продолжающаяся гонка.

Но рано или поздно должен быть и финиш.

Так и наша гонка закончилась проселочной дорогой, на которую мы выехали. Наш провожатый остановился, посигналил нам на прощание и резко крутанувшись умчался обратно в поле за новой колонной.

Ну а мы своей колонной почти родных автомобилей двинулись в сторону трассы. Проехав буквально километр, мы подъехали к ней. Каково же было наше удивление, когда мы увидели движущиеся авто, а не стоящие на месте. При выезде на трассу стоял знак «Уступи дорогу».

Дорожный знак Уступи дорогу при выезде на трассу

На перекрестке не было никаких светофоров, машины ехали и в одну, и в другую сторону. В голове у меня возникла лишь одна мысль: «Как же так, после такого ралли теперь опять стоять…»

И тут случилось ЧУДО! Как с одной, так и с другой стороны водители затормозили, образовав для нас коридор, а на той стороне стоит доблестный сотрудник ГАИ и смотрит на нас как удав на мышку. Это продлилось доли мгновенья, а потом со всех сторон стали раздаваться сигналы возмущенных водителей: «Мол, чего встали?». Это было сродни сигналу на старт. И мы все рванули в образовавшийся тоннель, как стая тараканов при виде тапка. Вот мы стояли на перекрестке, а вот мы уже ворвались в поток и полетели дальше к теплому берегу моря.

А в след нам устремлен удивленный взгляд сотрудника ГАИ, который не ожидал от нас такой прыти и наглости. Но что-либо сделать он уже не мог, ведь стоило нам проскочить тоннель, как движение на трассе возобновилось. Поток машин проглотил отдельных своих представителей в виде нас, и двинулся по своим делам…

Ну а мы были счастливы как маленькие дети, которые только что убедились, что волшебство и чудеса есть на белом свете.

Автор – Евгений Пашкин.

Краткая информация об автомобиле Вортекс Тинго, его технических характеристиках и производителе.

Почему может срабатывать сигнализация автомобиля сама по себе и что делать, если такое происходит.

Из-за чего возможна вибрация автомобиля https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/vibraciya-na-skorosti.html на скорости 80-100-120 км/ч, а если убрать газ, то все проходит.

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


3 комментария к “Адреналин при объезде по полям автомобильной пробки на трассе”

  1. А я не очень такое люблю. Все стремятся извлечь выгоду. Вот если бы он просто показал как можно объехать — это одно, а зарабатывать на этом, ну не знаю. Ну и я бы не стал ехать по обочине и подождал. Потерял бы пару часов, зато спал бы спокойно.

    Кто знает, какие препятствия ожидались? Поймали бы какую-то огромную яму или еще что-то, а потом ремонта оказалось бы тысяч на 30-50. Вот бы смешно было. Отдали деньги за объезд, а потом еще и машину там угробили.

    Ехать по таким дорогам лучше уж реально на Ниве или на каком-то джипе. А на Альмере, да еще и с детьми, я бы наверное точно не рискнул. Но тут каждый решает сам.

  2. Увидев, что в собравшейся колонне одни внедорожники, я бы почувствовал себя полным болваном. Повезло, что земля на поле была сухой и ровной, а то так можно было застрять, что пришлось бы искать трезвого тракториста.
    Есть ощущение, что эти ребята сами создают пробку, дабы заработать на тех, кто не желает тратить свое драгоценное время в автомобильном заторе.

  3. Нужен нормальный клиренс у машины чтобы влазить в такие вот приключения. Я бы на своем Цивике точно не рискнул. Там по обычным то цепляешь практически все, если есть неровности, а уж по проселочным я бы точно оставил в поле где-то защиту.

    Ну и таких ушлых согласен, всегда очень много. Скорее всего парни с ближайшей деревни были и просто зарабатывали таким образом. Я не осуждаю, каждый крутится так, как умеет. Не хочешь платить, ну стой в пробке, часа через 3-4 поедешь. Кому-то хочется стоять, кому-то нет. Ну и говорю, что очень сильно от машины зависит.

    Плюс дети — это важный фактор. По себе знаю, начинается плач, недовольство и т.п.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).