Случай, который произошёл со мной очень давно, вспоминаю с улыбкой! Если вернуться в прошлое, то мне тогда было не до смеха! С чего всё началось? Генеральный директор предложил мне поехать за небольшим грузом в Москву, тогда я была менеджером по снабжению в нашей организации.
Поездки за товаром не входили в мои обязанности, но за неё предложили хорошие деньги, и я согласилась. Когда сказала мужу о своём решении, он посмотрел на меня со страхом в глазах. На тот момент я была ещё неопытным водителем («чайником»), но мой амбициозный характер сделал свое дело.
Вечером подготовила все необходимые документы для получения груза, рано утром надо было выезжать. До Москвы от моего родного города 170 км, ехать порядка 2-3 часов. Всё шло хорошо, место получения груза нашла быстро, сама на себя удивилась.
Мне помогли погрузить товар в мою машину и с чувством собственного достоинства я отправилась домой. Дорогу на МКАД нашла быстро, ещё тогда подумала, что домой вернусь не очень поздно. Еду по-маленькому «золотому кольцу» в четвёртом ряду и внимательно читаю всё указатели, чтобы не пропустить свой, с названием моего города.
Раньше я приезжала в Москву пассажиром и знала, как выглядит наш поворот с МКАДа. Выезд с кольца был совсем неприметным и его можно легко пропустить, особенно если это делаешь в первый раз.
Именно так со мной и произошло. Еду по МКАДу и понимаю, что моего поворота нет. По времени я уже должна быть у выезда, но его всё нет и нет. Значит проскочила!
Думаю, придется сделать еще один круг, но теперь буду смотреть внимательно и точно не проеду! Длина круга МКАД составляет 108 км, что не мало! Я набралась терпения и снова делаю попытку попасть в свой поворот!
Тогда была осень и стало быстро темнеть. Чтобы было не скучно, решила включить громче музыку. Еду слушаю музыку и внимательно смотрю на таблички с названием городов. Время идёт, я за рулём с раннего утра, начала уставать.
Мне нравилось ехать в четвёртом ряду, так как машины шли с хорошей скоростью. Вижу указатель с моим городом и с ужасом понимаю, что не успеваю так резко перестроиться с четвёртого ряда в крайний, чтобы выехать по указателю в сторону своего города.
Хорошо, что в тот момент со мной рядом никого не было. Сколько крику и не хороших слов бы услышали окружающие.
Еду снова по МКАДу, мозги думать отказали совсем. Всё моё существо было наполнено ненавистью, горем, сожалением, презрением… На что хватило ума, проехать ещё круг по «золотому кольцу». Мне повезло, что я заправила свой бак под завязку! Тогда я подумала, хоть в этом повезло.
Стало совсем темно, громкая музыка не помогает, очень хотелось спать. В таких случаях рекомендуют разные способы, чтобы не заснуть, например: грызть семечки или есть что-нибудь. Но ни семечек, ни еды у меня не было.
Я для себя нашла способ — бить себя по щекам. Когда била по лицу, поймала себя на мысли, что делаю это с большим удовольствием. Наверное, так хотела себя наказать за то, что проехала свой поворот.
На третий раз, конечно, я не проехала. С большим запасом заранее с четвёртой полосы перестроилась в крайнюю, лучше ехать медленно, но уверенно!
Уже позже стала анализировать свои действия и поняла свою ошибку, что после того, как я проехала свой поворот, мне нужно было съехать в любой следующий. Потом снова вернуться на МКАД и повернуть на свой город.
Но, как говорится «умная мысля приходит опосля», а в тот раз я просто «тупила» как «тормоз».
Больше 200 лишних километров намотала тогда. Хорошо, что не было ни дождя, ни снега. Вернулась домой очень поздно. Рассказала о своих приключениях на МКАДе только мужу, а от других решила все скрыть – чтобы они не смеялись и не стали называть меня «водителем с куриными мозгами». 😉
Ту поездку в Москву я запомнила на всю жизнь! Конечно, после ездила ещё много-много раз в Москву на машине в качестве водителя, но таких досадных ошибок уже не совершала. Опыт во всём — большая ценность!
Автор – Елена Жукова.
Существуют различные онлайн-сервисы, позволяющие показать на карте маршрут движения на автомобиле, вбив точку выезда и точку прибытия.
Все больше автолюбителей интересуются кроссоверами Вортекс Тинго и их техническими характеристиками.
Как определяется нагрузка на ось грузового автомобиля https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/shtrafy/nagruzka-na-os-gruzovogo-avtomobilya.html и какая ответственность предусмотрена за перегруз.
Растерялись конечно, понятно что можно было на следующей развязке развернуться, да и просто съехать и проехать к своей трассе региональными дорогами, всяко было бы быстрее чем 200 км лишних…
П.С. вот для чего и нужен навигатор, не даст расслабиться и прощелкать 🙂