Лед на дороге и двойное ДТП с участием экипажа ГИБДД

О, эта история произошла со мной в далекие времена моей молодости, когда мне было всего 18 лет и я только-только получил свои свеженькие водительские права.

автомобиль зимой на скользкой дороге

Моя первая зима за рулем, и, конечно же, опыта езды по гололеду у меня было столько же, сколько у моржа опыта в прыжках с парашютом. В общем, я был молод, зелен и полон энтузиазма.

Что же случилось, спросите вы?

Представьте: я еду по своим делам по загородному шоссе, дорога пологая, погода ужасная — мокрый снег и метель. И вот я подъезжаю к светофору, остается метров 150, горит красный сигнал. Четыре полосы движения: две в одну сторону, две в другую. И вдруг, как в кино, начинается мое первое приключение за рулем.

Жму на тормоза, чтобы остановиться, но моя машина решает стать санями и покатиться вперед к стоящим машинам, ожидающим зеленого сигнала. Я в панике начинаю сигналить, чтобы хоть как-то предупредить водителей о грядущем автомобильном апокалипсисе. Но нет, моя машина превратилась в непослушного ребенка, игнорируя все мои попытки управления — руль и педали были абсолютно бесполезными.

В результате, я стал главным актером нелепого кинофильма, в котором моя машина-сани катилась навстречу своей судьбе, а я был просто заложником этой комедии.

И вот, спустя несколько секунд моего безумного катания по гололеду, я протестировал своё ТС на прочность, путем его столкновения с другим автомобилем. Что ж, первое ДТП в моей книге водительских достижений! К счастью, я двигался на небольшой скорости, так что пострадали только железные кони.

Впереди стоящий автомобиль был управляем милой девушкой, которая лишь слегка ударилась головой о подголовник. После этой нелепой аварии мы вышли осмотреть наши пострадавшие транспортные средства.

У меня было лишь несколько царапин на кузове, а вот у девушки возникла настоящая проблема — не открывался багажник. А как раз там было что-то очень важное для ее работы. Мы испробовали все возможные методы, чтобы открыть этот проклятый багажник, но увы, безрезультатно!

Не знаю почему мы тогда не пытались пролезть внутрь через салон машины? Думаю, я был настолько зеленым водителем, что не знал о такой возможности. И вот так мы, двое заблудших душ на обледенелой дороге, пытались справиться с последствиями моего первого ДТП.

После того, как мы осмотрели наши автомобили и вызвали ГИБДД, я решил обследовать состояние дороги. И что же я обнаружил? Полное отсутствие сцепления с асфальтом! На месте дороги был только лед, словно нам специально приготовили каток на этом участке.

Оценив сложившуюся ситуацию и поняв, что безопасность здесь оставляет желать лучшего, я взял свой знак аварийной остановки и отправился с ним на поиски идеального места для установки.

Я был готов идти на край света, лишь бы предупредить остальных водителей о коварной ледяной ловушке, которая таилась здесь. И, конечно же, чтобы обезопасить себя и свою новую знакомую от еще одного происшествия на этом хоккейном поле.

Затем началась долгая игра в ожидание сотрудников ГИБДД. Я ждал, воспитывая в себе терпение, в то время как девушка была занята совершенно другим делом. Она постоянно кому-то звонила. Похоже, содержимое ее багажника было настолько важным, что могло вызвать международный инцидент.

Она изо всех сил пыталась разрешить проблему, которую я, как своего рода хаос-агент, навлек на нас обоих. Все это время чувство неловкости охотно сопровождало меня, как лояльный друг, который не желает покидать тебя даже в самых трудных ситуациях.



 

А теперь, на мой взгляд, наступает самая смешная часть этой истории. Итак, на место происшествия прибыли благородные рыцари госавтоинспекции на своем верном коне с мигающими проблесковыми маячками. Ах, этот сияющий свет в темноте! Они припарковались в нескольких метрах от моего слегка пострадавшего транспортного средства.

После того, как доблестный сотрудник задал нам несколько вопросов, он обратил внимание на мой знак аварийной остановки, выставленный на безопасном расстоянии от ДТП.

Он попросил меня забрать знак, но я попытался объяснить, что это не самая блестящая идея из-за страшного гололеда на дороге. Однако, наш рыцарь без страха и упрека решительно возразил: «Не волнуйтесь, у нас горят маячки, водители видят препятствия, и мы уже на месте. Значит, все под контролем!».

Так что мне не оставалось ничего другого, как не противоречить нашему защитнику порядка и двинуться к моему знаку, молясь, чтобы ничего не случилось.

Вскоре сотрудник пригласил пострадавшую даму в свой автомобиль для оформления протокола. В это время я находился на улице, а моё внимание было приковано к дороге, которая меня сюда привела. И что же вы думаете?

По этой же полосе, в которой мы все так несчастно сошлись, двигался автомобиль «Москвич». Ах, добрая старая классика! Вашему вниманию представляется финал забавного замысла судьбы: спустя некоторое время этот самый «Москвич» повторил мой путь и врезался в машину ГИБДД.

Бедная девушка, которая в этот момент находилась в салоне служебного автомобиля, уже второй раз за два часа испытывала одни и те же эмоции и ощущения от удара о подголовник.

Казалось бы, невероятное повторение истории! А я, теперь уже невольный свидетель этого театрального представления, стоял сбоку и наблюдал за развитием событий.

Итак, вот мы все собрались на месте происшествия, словно участники какой-то нелепой трагикомедии. Сотрудник ГИБДД, который до этого был уверен в своем контроле над ситуацией, на этот раз выглядел немного смущенным и напряженным. Видимо, его автомобиль теперь тоже нуждался в осмотре.

Но вскоре обстановка начала меняться. Видя, что никто из нас не пострадал, мы начали обмениваться улыбками и даже немного смеяться. Этот странный случай помог нам найти общий язык.

Вот так закончилась эта невероятная история. Несмотря на то, что ситуация была неприятной, она показала нам важность подготовки к зимним условиям вождения и необходимость оценивать уровень безопасности на дороге. Ведь всегда стоит быть готовым к непредвиденным обстоятельствам и помнить, что порой чувство юмора может сделать ситуацию чуть менее стрессовой.

Так что, дорогие друзья, будьте бдительны за рулем, особенно зимой, когда дороги могут превратиться в настоящие катки. И помните: иногда самые странные и неприятные ситуации могут обернуться ценными уроками и даже новыми знакомствами. Берегите себя и улыбайтесь, ведь именно улыбка может сделать любую ситуацию немного легче.

Автор – Андрей Толстик.

Если при диагностике появляется ошибка P1602, то это может говорить об отсутствии питания цепи питания контроллера.

Если не срабатывает центральный замок с брелка, то в чем может быть причина и что делать в таких случаях.

Всегда полезно вспомнить правила https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/negabaritnyj-gruz-razmery-trebovaniya.html перевозки негабаритных грузов.

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


5 комментариев к “Лед на дороге и двойное ДТП с участием экипажа ГИБДД”

  1. Сто пятьдесят метров до стоящей впереди машины, а водитель так и не смог остановиться, либо действительно нулевой коэффициент сцепления был шин с асфальтом из-за сильного обледенения второго, либо шины были не зимними. Другие же водитель остановились как-то на светофоре, значит дело было в шинах, ну и водитель Москвича тоже на убитой резине, видимо, ехал.

  2. Это со всеми неопытными водителями случается. Да даже если ты опытный, то зимой пару дней уходит на адаптацию, так как стиль вождения сильно меняется. Ну и если у вас еще и автомобиль нашего производства, в котором нет никаких систем безопасности, то вдвойне не повезло.

    Во всех нормальных есть антиюз и что-то подобное. А если еще и полный привод, там вообще практически невероятно чтобы заносило. Ну и ГИБДД конечно маху дали, обязательно надо было знаки выставить. Самое главное, что никто не пострадал, а железо всегда можно сделать. Я вот совершенно в таких случаях не переживаю. Люди — вот что важно.

  3. А с чего сотрудник полиции попросил вас забрать установленный знак? Это ведь прямо нарушение. Получается что он сам и спровоцировал дальнейшую аварию. Ну и в который раз убеждаюсь, что ездить надо аккуратно, особенно зимой. Если ехать с небольшой скоростью, то затормозить успеваешь почти всегда. Ну и на шинах точно экономить не нужно. А то у нас ведь много любителей липучки стало, которая просто по льду не тормозит никак. А вот если нормальные шипы, они тормозить вполне способны. Сам на липучке чуть не улетел с дороги, после этого перестал ее покупать вовсе. Да, на шипах тоже таскает, но вообще не так.

  4. Ох уж эта первая зима для начинающих водителей. Моя, в свое время, тоже прошла не без приключений. Также ехал на загородной дороге. Только я в метель спускался по пологому спуску, в конце которого был достаточно резкий поворот. И вот я оттормаживаюсь, поворачиваю руль влево, а машина продолжает движение вперед. Чтобы не врезаться в отбойник, полностью остановился. Гляжу в боковое зеркало, а на меня, также не вписываясь в поворот едет другой легковой автомобиль. Резко по газам и чудом избегаю ДТП.

  5. ДТП с участием ГИБДД — это то, почему стоило прочитать эту статью) А если без шуток, то главный враг человека — стихия… Вспоминаю свою первую зиму за рулем — кошмар и ужас)

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).