Как выбирали и покупали автомобиль стоимостью до полутора миллионов рублей

Пожалуй, ни для кого не секрет, что последние пару лет очень сильно ударили по автомобильному рынку. Ценники на автомобили выросли в разы, причем как в автосалонах, так и на вторичном рынке.

новый автомобиль Hyundai Solaris стоимостью в пределах полутора миллионов рублей

Еще памятны годы, когда в рамках полутора миллионов рублей можно было приобрести новую «трешку» от BMW или Mercedes C-класс, и никто тогда не мог и предположить, что сегодня за эти немалые деньги из новых машин можно будет приобрести лишь Polo-седан или пресловутый Solaris.

Собственно, с проблемой выбора столкнулся и мой хороший знакомый Владимир, решивший обменять пресловутые полтора миллиона на автомобиль. Поскольку Володя у нас человек семейный, да еще и любитель летних вояжей на дачу, то потребность в авто была вполне логичная: универсал, желательно, с дизельным двигателем.

А еще в приоритете был комфорт, то есть машину ему хотелось выбрать максимально большую и просторную. А с учетом того, что ранее он ездил на Ладе Веста Кросс, то брать ее аналог не сильно хотелось.

новый автомобиль Lada Largus

Даже беглое изучение рынка новых автомобилей показало, что выбирать, собственно, особо не из чего. Все та же Веста Кросс, Lada Largus, либо смотреть в сторону китайских кроссоверов. Но последние, увы, все же выбивались из бюджета, да и привык Владимир к легковой посадке и управляемости на шоссе, а высокие псевдовнедорожники его несколько отпугивали.

новый автомобиль Geely Coolray

В общем, выбор свой он решил остановить на вторичном рынке, решив подыскать подходящий вариант именно там. Ну а ко мне обратился с просьбой помочь в выборе, опасаясь рисков купить битый авто.

Выбирать машину товарищ решил исключительно в Москве. Мол, там и выбор больше и, как казалось, сторговаться с продавцом легче из-за высокой конкуренции. Заранее изучив сайты объявлений, он подобрал несколько вариантов как у частных продавцов, так и на дилерских площадках.

Часть автомобилей «вылетело» сразу после проверки по открытым базам данных: расчеты кузовного ремонта откровенно не радовали. Остальные машины все же решено было посмотреть «вживую».

Спланировали мы поездку таким образом, чтобы в один день осмотреть все интересующие нас авто. Начали с Kia Ceed SW. Мотор, увы, не дизель, а бензиновый объемом 1.6, но зато на «автомате» и в приличной комплектации.

Б/у автомобиль Kia Ceed SW от частника

Судя по объявлению, машина была от одного хозяина, с пробегом в 100 с небольшим тысяч, и за все время – ни одного ДТП. Казалось бы, идеальный вариант. Однако даже беглого осмотра хватило, чтобы понять, что далеко не все так радужно.

Осматривая кузов, обратили внимание на то, что капот снимался и красился, есть вмятины на лонжеронах, заменен «телевизор»: в общем, налицо следы не очень сильного, но лобового удара. При этом отработали подушки безопасности.

Дополнил картину тот факт, что в ПТС был вписан не тот человек, который осуществлял продажу, а проверка по VIN-номеру непосредственно «с автомобиля» расставила все на свои места. За машиной числилось два ДТП и ограничения на регистрационный действия, что значило лишь одно – в объявлении был указан подложный номер.

В принципе, картина довольно типичная на сегодняшний день: перекупщик подремонтировал битый автомобиль и попытался продать с подложным VIN-номером с расчетом на то, что покупатель не будет перепроверять номера и тщательно смотреть кузов.

Особо не огорчившись первой неудаче, отправились к дилеру, где нас ждал еще один присмотренный Ceed SW. Машинка чуть в более бедной комплектации и двумя владельцами.

Б/у автомобиль Kia Ceed SW от дилера



 

Дилер не скрывал, что есть косметический окрас водительской двери и переднего бампера, однако техническое состояние оставляло желать лучшего. Двигатель «подтраивал», и не работал кондиционер.

На месте неполадку дилер устранить отказался, сославшись на отсутствие собственного сервиса, а уверения в том, что виновата катушка зажигания и отсутствие хладагента, могли как быть правдой, так и привести к существенным вложениям.

Таким образом, оба «сида» оказались далеко не тем идеалом, который бы хотелось получить Владимиру. Конечно, привлекала цена – около одного миллиона рублей, но отталкивало как состояние, так и не особо значительные изменения по габаритам в сравнении с его «Вестой».

В том же салоне решили посмотреть и кроссовер — Hyundai ix35 с двухлитровым мотором. И хотя в целом машина понравилась, пришлось отговорить от данной покупки. Причина банальная для данной модели – пробег свыше 150 тысяч, причем потертости на руле и педалях намекали на то, что он может быть еще выше. При этом известная беда моторов данной модели – задиры на стенках цилиндров и, как результат, дорогостоящий ремонт.

Б/у автомобиль Hyundai ix35

Немного расстроившись, мы стали обдумывать ситуацию. У нас оставалось еще два варианта, но обе машины были в другом конце города. Решили снова зайти в интернет и попытать счастья на ближайших автоплощадках.

В числе прочих внимание привлек автомобильный маркетплейс Fresh Auto, о котором ранее уже где-то слышал, однако впервые зашел на их сайт. Сразу удивил большой ассортимент машин, однако главное, что привлекло внимание – наличие автомобилей без пробега по России. Этот сегмент мы упустили полностью, сосредоточившись на выборе подержанных машин от частников и официальных дилеров.

Спустя несколько минут поиска натыкаемся на Renault Talisman с пробегом около 100 тысяч по Европе и ценой порядка 1 миллиона 300 тысяч рублей. Большой универсал бизнес-класса, на дизеле и с автоматом – именно то, о чем мечтал Владимир.

Б/у автомобиль Renault Talisman

Воодушевившись, почитали немного о машине и поехали на осмотр.

Первое, что поразило – состояние лакокрасочного покрытия. Потом уже узнал, что европейские авто очень часто выглядят как новые, из-за отсутствия реагентов и минимального «пескоструя» на дорогах.

Б/у автомобиль Renault Talisman без пробега по России

Менеджер отметил, что крашеных элементов машина не имеет, что подтвердилось проверкой толщиномером. Техническая диагностика также не выявила каких-либо существенных проблем, кроме стертых передних колодок. В общем, оформление покупки не заняло много времени, и обратная дорога на новом авто также подтвердила правильность выбора модели.

На следующий день, изучив информацию о машине, решили проверить ее VIN-номер на международном сайте производителя, чтобы узнать историю техобслуживания. Оказалось, что пробег соответствует оригинальному, что порадовало еще больше.

В общем, наш опыт покупки подержанного автомобиля без пробега по России оказался полностью удачным. Хочется верить, что в скором времени настанут времена, когда при продаже автомобилей продавцы всегда будут указывать корректную и правдивую информацию о техническом состоянии автомобиля и предоставлять гарантию юридической чистоты сделки.

Автор — Георгий Евдокимов.

Вряд ли найдется автолюбитель, который знает все логотипы автомобилей и сможет назвать их производителя.

В чем может быть причина, если загорается лампа зарядки аккумулятора на панели приборов.

Параллельная парковка задним ходом https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-parkovatsya-zadnim-xodom-mezhdu-avtomobilyami.html для начинающих часто кажется сложной.

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


4 комментария к “Как выбирали и покупали автомобиль стоимостью до полутора миллионов рублей”

  1. Сейчас цены еще сильнее выросли и боюсь что за 1,5 миллиона скоро можно будет условный Логан только купить… Цены просто нереальные. И на вторичке они тоже поднялись. Сам на вторичке брать опасаюсь, так как слишком много разводил, и если ты сам не специалист, то можно потерять все деньги. Если уж покупать, лучше у знакомых и тех, кому ты доверяешь. Сам себе так и покупал. Там машина на виду была и знал все, что с ней делалось.

  2. Рынок сейчас очень неопределенный. На вторичке цены задрали очень сильно, и непонятно, с чем такое подорожание связано. Китайцы взлетели в цене почти на 100%, европейцев вообще брать перестали, так как непонятная ситуация с запасными частями. Сейчас кстати вообще тренд такой, что отдают свои Шкоды, Фольцы, БМВ по трейд-ин, и берут просто новых китайцев, так как ни с обслуживанием, ни с запчастями, точно проблем не будет.

    Я вот мало понимаю, почему наш автопром упускает такой великолепный шанс. Начните делать старые пятерки, семерки, восьмерки, девятки, десятки и т.п. Машины то нормальные были, и линию думаю без труда восстановить можно. Ну сделайте ценник на них 400-500 тысяч, и будут разлетаться, как горячие пирожки. А то хочется что-то купить, но за наши Гранты я лично по 1-1,5 миллиона выкладывать не готов. Ей красная цена тысяч 350.

  3. Как мне повезло, что я успел купить машину в декабре прошлого года, еще до повышения всех цен…

  4. Сейчас на рынке происходит какой-то космический рост цен. Даже на вторичном рынке цены взлетели, может быть это связано с нынешней ситуацией в мире, не знаю. Недавно машину покупал у одного знакомого, так как лично я не доверяю продавцам на вторичке, так как уже пару раз сталкивался с мошенниками. Сейчас жалею что раньше машину не купил.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).