В данный момент существует множество разных полировальных технологий, которые позволяют добиться невероятного блеска покрытия автомобиля, или же восстановления потерянного глянца. Использование техники нанесения жидкого стекла для авто на его поверхность позволяет добиться не просто зеркального блеска, но и даст автомобилю прекрасную защиту.
Японские разработчики и новаторы никогда не перестанут удивлять мир. Порядка пяти лет назад они представили миру потрясающую новинку, с которой можно придать своему железному коню просто шикарный вид – жидкое стекло для авто.
Стоит отметить один интересный факт, что разработка жидкого стекла велась в промышленных целях, но сегодня широко применяется и в качестве дополнительного защитного средства лакокрасочного покрытия автомобиля. Жидкое стекло, нанесенное на автомобиль, защищает его покрытие от разного рода загрязнений и легких механических повреждений.
Видео — эффективность применения полировки «Жидкое стекло» для автомобиля на примере:
Сфера применения жидкого стекла
Кроме использования жидкого стекла для авто при восстановлении лакокрасочного покрытия, его применение достаточно широко распространено во многих отраслях:
- Его применяют в машиностроении – с его помощью изготавливают литейную смесь.
- В бумажной промышленности – изготовление целлюлозы.
- В строительной отрасли – изготовление кислотоупорного бетона и цемента.
- В химической – добавка в моющие и чистящие средства, а также добавление в лакокрасочные материалы, для придания блеска поверхностям.
Кроме этого, оно служит отличным средством гидроизоляции, не пропуская ни воду, ни воздух. Естественно, что в чистом виде жидкого стекла для авто не существует – японские производители на его основе выпустили специальный полироль, который и применяется, чтобы восстановить потерянный блеск.
Виды жидкого стекла
На данный момент существует три вида жидкого стекла. Именно на их основе изготавливается жидкое стекло для авто, используемое в качестве полироля.
- Калиевое – на основе калия, имеет существенное отличие в связи со своей рыхлостью и свойством повышенной гигроскопичности.
- Натриевое – на основе натрия, обладает отличными огнезащитными свойствами.
- Литиевое – самое редкое на сегодня жидкое стекло, выпускается в малых количествах, применяется как терморегулятор для покрытия.
Все три вида жидкого стекла можно заключить в одну группу монощелочных составов. Кроме этого, есть еще комбинированные и комплексные. В России большую часть производства жидкого стекла занимает выпуск натриевых составов.
Многих интересует вопрос – как работает жидкое стекло для авто, придавая ему столь яркий зеркальный блеск. Как известно, обычный полироль создает невидимую пленку на поверхности автомобиля, тем самым придавая ему дополнительный блеск и защиту от повреждений.
Жидкое стекло тоже создает пленку, но…
- Во-первых, в несколько раз прочнее, чем у обычной полироли.
- Во-вторых, состав полироли на жидком стекле при обработке заполняет все микротрещины и дефекты на поверхности авто, тем самым восстанавливая структуру покрытия и дополнительно придавая зеркальный блеск, который продержится на авто более шести месяцев.
Покрытие автомобиля слоем жидкого стекла обладает еще одним немаловажным свойством – оно эффективно работает по защите автомобиля от агрессивного воздействия реагентов и соли, которыми обработаны дороги в зимний период.
Особенности использования
- Мойка автомобиля с химическими моющими средствами значительно снижает прочность слоя жидкого стекла, поэтому мыть авто лучше просто водой, без щеток и тряпок.
- Стекло по определению не обладает высокими пластичными свойствами и при столкновении с препятствием существует большая вероятность того, что покрытие просто расколется. Плюс ко всему, учитывая наши суровые зимы, присутствует вероятность растрескивания слоя.
- При покрытии автомобиля жидким стеклом обязательное условие – соблюдение технологии нанесения. Если она будет нарушена, то сложно гарантировать результат.
Плюсы и минусы
Естественно, что у жидкого стекла намного больше плюсов, но и минусы тоже присутствуют.
Плюсы:
- Яркий зеркальный блеск;
- Защита от повреждений;
- Приемлемая стоимость;
- При соблюдении правил нанесения – долговечность;
- Отличные водо-и грязеотталкивающие характеристики;
- Термоустойчивость.
Минусы:
- Жидкое стекло быстро кристаллизуется, поэтому все работы по нанесению должен выполнять профессионал.
- Работа по нанесению достаточно кропотливая, поэтому требует колоссального терпения. Опять же, лучше обратиться к мастерам, имеющим опыт таких работ.
Следует отметить, что цена самого состава жидкого стекла для автомобиля приемлема, а стоимость работы профессионалов по нанесению состава на автомобиль уже кусается. При этом многие собственники автомобилей отмечают, что эффект того стоит — от шести до восьми месяцев после нанесения автомобиль будет радовать глаза всем окружающим своим ярким блеском.
Не каждый водитель знает можно ли мешать антифриз разных цветов? Читайте в статье.
Новые кроссоверы сами по себе красивые, а если их обработать жидким стеклом, то этот эффект увеличится.
Trade-in https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/pokupka-avtomobilya/chto-takoe-trade-in.html — что это такое.
Видео — технология обработки автомобиля полиролью «Жидкое стекло»:
Интересная технология и выглядит шикарно, хотя цены и вправду кусаются. Плохо что данная технология не так уж и распространена у нас в стране как хотелось и мало специалистов способные работать с жидким стеклом, от того и цены такие.
Интересно, а если на матовую поверхность положить жидкое стекло, как это будет выглядеть?
Я раньше удивлялся, почему у некоторых машина блестит, как будто только с салона, а у меня, хотя она новая, уже потеряла свой лоск. Оказывается вот в чем причина. Нужно попробовать жидкое стекло. Только вот про цену необходимо уточнить.
В первые о ней слышу. В новостях говорили что есть наработки в плане нано покрытий, которые сами латают мелкие царапины, но судя по тому что уже внедряют такие технологии, как жидкое стекло, думаю ждать осталось не долго, ведь это следующий логический ход в плане поддержания машины относительно ее внешнего вида.. имхо.
Очередная новинка которая обычным пользователям будет или не по карману или же в городе просто не окажется таких специалистов и салонов, как у нас. Думаю это будет востребовано у тех кто продает машины, дабы придать ей более приглядный вид.
Я бы не стал такое стекло использовать. Во — первых из -за экономии средств (если подумать не так то уж это и необходимо), ну а во — вторых, я считаю, что такое жидкое стекло не долговечно, и всегда будут с ним возникать какие — то проблемы.
Вот почти уверен: кто-нибудь прочитает и захочет поэкспериментировать с тем «жидким стеклом», которое продаётся в строительных магазинах. Результат буде плачевный, думаю.
А так — нормальная косметическая технология.
На вид конечно вообще супер, особенно для не новых машин уже потертых временем. Мне кажется шикарно смотрится на темных цветах кузова. Но цена действительно кусается, но все равно я бы себе такое сделала.
Перед нанесением нужно было помыть машину и обработать специальной жидкостью, чтобы обезжирить кузов. Уже после жидкости кузов стал гладкий, словно не было никаких потертостей. После того как располировали жидкое стекло, машина засияла.
В моем понятии жидкое стекло было тем, что заливали сколы от щебенки на стекле (у меня был такой случай). Это что, новое жидкое стекло? В статье написано, что при морозах может потрескаться. А как тогда снять слой такого материала? Или так и придется ездить как в разбитой машине. Почему не описана технология снятия покрытия?
Работала в Детейлинг центре, занималась нанесением нано покрытия на авто. По описанию очень похоже на жидкое стекло, и кстати технология нанесения несколько проще. Я так понимаю что это уже следующий шаг. Если действительно покрытие имеет свойство не пропускать воздух это очень серьезное изобретение, ведь это не только блеск, но и защита кузова от коррозии.
Сосед по гаражу купил обычное жидкое стекло для строительства – покрыл пороги в 4 слоя! Никакая химия и зараза зимой не пробивает.