Прежде чем эксплуатировать автомобиль, проверим уровень масла в раздаточной коробке передач, картерах двигателя, ведущем мосту. Уровень масла должен полностью соответствовать правилам заводской инструкции. В бачке гидропривода отключения сцепления проверим уровень жидкости. Обследуем в бачке (расширительном и гидропривода тормоза) уровень жидкости. При необходимости доводим до нормы.
Проверяем крепительные гайки на дисках колес и в шинах колес давление воздуха. У аккумуляторной батареи клеммы от окисления предохраняем с помощью «защитных» колец из фетра. Их пропитываем моторным маслом. Наконечники проводов снимаем с клемм, протираем клеммы бензином и надеваем на них кольца.
Устанавливая аккумуляторную батарею на автомобиль (если она снималась для хранения или зарядки), проследим за тем, чтобы правильно были присоединены провода. Наконечники и клеммы батареи должны соответствовать указанной полярности. Запомните, отрицательная клемма меньше положительной. Положительный провод аккумуляторной батареи соединяем только с положительным зажимом генератора. Если мы нарушим последовательность соединения, то повредится выпрямитель генератора.
Установим на автомобиль щетки стеклоочистителя и проверим ее работу, обильно смочив ветровое стекло водой. Если щетки стеклоочистителя работают правильно, то они не будут стукаться в ветровом стекле об уплотнитель. Если щетки стукаются, то рычаги щеток по отношению к валикам нужно поменять местами.
При правильной позиции рычагов стеклоочистительные щетки должны быть горизонтально расположены на одной линии и обращены в одну сторону. При исправной работе в ветровом стекле омывателя и щеток в верхние секторные зоны (описываемые щетками стеклоочистителя) стекла должна попадать струя жидкости. В холодные времена года, перед тем как включить стеклоочистители, проверим щетки на примерзание к ветровому стеклу. Это исключит поломку щеток и электропривод стеклоочистителя. В летнее время для работы омывателя стекла ветрового можно использовать чистую воду.
Водитель автомобиля не должен загружать свое авто багажом больше положенного. Иначе перегрузка багажом преждевременно изнашивают элементы подвески, шины, нарушается устойчивость автомобиля и т.д. Перед эксплуатацией автомобиля на задние и передние колеса установим брызговики. Благодаря этому уменьшится коррозия и загрязнение соответствующих элементов кузова.
Под поддоном двигателя установим, купленный в автомагазине, защитный кожух. Кузов и его части покроем антикоррозионной защитой. «Мовиль» (антикоррозионный препарат) нанесем в скрытые полости машины. Днище кузова защитим специальными антикоррозионными мастиками из битума. Новый автомобиль обкатываем по заводским рекомендациям и в этом периоде особое внимание уделяем техническому обслуживанию, т.к. в дальнейшем во многом от этого будет зависеть срок службы автомобиля.
Прочитайте как заменить масло в АКПП, если возникла такая необходимость.
Зачем нужен и что показывает тахометр в автомобиле.
Как подключить дневные ходовые огни (https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/svetotexnika/dnevnye-xodovye-ogni.html) в соответствии с действующим ГОСТ.