Автосигнализации с обратной связью

В последние годы автосигнализации с обратной связью получили большую популярность на рынке охранных систем. Оно и понятно, учитывая удобство и комфорт в использовании данного решения.

Автосигнализации с обратной связью

В особенности автосигнализации с обратной связью удобны в случаях, если автомобиль находится на стоянке либо в гараже далеко от дома. Сирена, даже самая мощная, не может при этом своевременно проинформировать владельца о посягательстве на его собственность.

Кроме того, нередко охранные комплексы с мощными сиренами вызывают справедливый гнев соседей, поскольку имеют свойство срабатывать от самого различного сочетания факторов – от проехавшего мимо грузовика до кошки, разместившейся погреться на теплом капоте.

Автосигнализация с обратной связью практически лишена упомянутых недостатков. Сигнал с охранного комплекса поступает на портативный брелок, находящийся у владельца. В зависимости от функциональности модели, брелок способен информировать о посягательстве на автомобиль мерцанием светодиодов или выводить информацию на жидкокристаллический дисплей.

Автомобильные сигнализации с обратной связью также могут демонстрировать зону, откуда поступила тревога. В моделях с экраном «классическим» вариантом отображения является схематичное изображение автомобиля, на котором знаком показывается датчик, подавший сигнал тревоги. Это могут быть ручки автомобиля, багажник, капот, салон и иные зоны «триггеры». Также отдельная пиктограмма (как правило, символичное изображение молотка), демонстрирует работу датчика удара.

Такие «сигналки» отличаются своим функциональным наполнением, предлагая не только разнообразный функционал охранных функций, но и систем оповещения водителя. Собственно говоря, в зависимости от совокупности данных характеристик, и стоит выбирать сигнализацию для своего автомобиля.

Важным параметром в выборе является «дальнобойность» системы, то есть расстояние, на котором обеспечивается устойчивая связь охранного комплекса с брелоком. Выбирать его требуется в зависимости от расстояния, на котором в большинстве ситуаций находится автомобиль от владельца.

При этом приобретать автомобильную сигнализацию с обратной связью следует «с запасом» по данному критерию, учитывающим фактор наличия препятствий на пути сигнала (к примеру, наличие стен дома, корпуса гаража и прочего).



 

Наиболее простые модели таких автосигнализаций имеют небольшой радиус действия брелока, который составляет 300-500 метров. Более передовые технические решения могут работать на расстоянии до двух километров. При выборе стоит уделить внимание и наличию системы GSM-оповещения, которое может сработать, если брелок находится вне зоны приема/передачи сигнала. Как правило, подобные системы отправляют уведомление о «покушении» на автомобиль в формате SMS-сообщения.

Более технологичные охранные комплексы нередко предлагают и более сложные системы в виде программного обеспечения на смартфоне владельца, с помощью которого последний способен не только отслеживать текущее состояние автомобиля, но и его местоположение в случае, если угон все же состоялся.

Помимо данного фактора автосигнализации с обратной связью могут различаться своими возможностями, непосредственно связанными с выполнением охранных функций. Как правило, наиболее простые модели оснащаются функцией центрального замка, блокировкой двигателя и стартера, датчиком удара и «антихайджеком» – датчиком, фиксирующим попытку подъема автомобиля, что препятствует, к примеру, снятию колес с транспортного средства.

Опционально возможно добавление большого количества иных функций. В их числе – расширенные блокировки электрических систем автомобиля и силового агрегата, системы, автоматически отключающие освещение и поднимающие стекла, а также возможность реализации автозапуска силового агрегата по команде владельца либо с использованием таймера. Нередко встречается и функция турботаймера, которая ставит автомобиль на охрану, дав немного поработать двигателю для охлаждения турбины.

Таким образом, современный рынок автосигнализаций с обратной связью предлагает широчайший спектр решений, среди которых владелец легко сможет найти максимально удобную систему для удовлетворения его требований.

Если загорелся Чек Энджин и погас — в чем может быть дело?

Многих автолюбителей интересует чем отличается Тосол от антифриза.

Что такое одометр https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/pribory/odometr-chto-eto-takoe.html в машине.

Видео — выбирать GSM сигнализацию для автомобиля и отказаться от брелка с обратной связью. :

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


5 комментариев к “Автосигнализации с обратной связью”

  1. За сохранность автомобиля надо платить и автосигнализации с обратной связью яркое тому подтверждение. Стоимость их выше, чем сигнализаций попроще. Более сложны они в установке и настройке, а также в обслуживании. Более короткий срок службы элементов питания. Заявленная изготовителем уверенная дальность работы может сильно отличаться от реальной в зависимости от расположенных поблизости источников радиоизлучения.

  2. В наше время без сигнализации никуда. Устанавливать сигнализацию надо только с обратной связью. Да, они стоят дороже. Но ведь безопасность автомобиля превыше всего.
    У нас с мужем был показательный случай. Поставили машину на парковку перед крупным ТЦ. Пошли за покупками. И тут начал пищать брелок, звук сигнализации автомобиля, мы, конечно, не слышали. Благо мы были недалеко от входа. Оказывается нам въехали в бок, когда пытались парковаться две девушки. Если бы не обратная связь, они бы быстро уехали и мы концов бы не нашли.

  3. У меня как-то не было настолько дорогих машин, которые угоняют, да и ночью машина стоит в гараже. И много лет именно по этой причине я не пользовался сигнализацией. Но теперь паркуемся в течение дня везде, где не подряд, движение быстро, опасаюсь как автор предыдущего сообщения, что испортят машину и уедут. Теперь стоит сигнализация с обратно связью, вариант другой сигнализации даже не рассматривал.

  4. При покупке машины я сразу же поставила дорогую сигналку с обратной связью и еще несколько дополнительных защит. Но меня выводит из себя постоянно срабатывание датчиков удара. Даже если до машины никто не дотронулся, а просто проехал мимо с громким звуком, например на мотоцикле, то брелок встревоженно пищит, моргает красным диодом и показывает значок молоточка.
    Один раз правда обратная связь мне помогла. Вечером сработал брелок, показал, что машина начала движение. У меня было конечно шок. Выбежала на балкон и увидела, что в машину въехал пьяный сосед и хотел уехать. Но не успел, я тут же предупредила его, что уже вызвала ГАИ.

  5. Сигналка это одно, а защита машины от угона это совершенно другое. Сейчас угонщики это бывалые мастера из автосервисов или выпускники радиофаков. Так что им эти все мелочи особо не почем. Хорошо что затронули тему механических (электор……) блокировок. Но тут то же зависит не от количества и качества установки а именно от Авто. Если все подряд устанавливать цена может зайти за 120 000 руб.
    У каждой машины есть слабые места и сильные. У форда капот, у крузака крышка бензобака ( а там все провода для сигналки) у приоры все. и нужно скакать от модели, сэкономить на сигналке ( попроще поставить) но установоить замок капота и так далее.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).