Большой внедорожник Jeep Grand Cherokee уже более двух десятков лет является флагманом культовой американской компании. Первый автомобиль под таким названием был анонсирован на детройтском мотор-шоу в далеком 1992 году и сразу стал любимцем публики.
В этом же городе, кстати, в прошлом году производитель представил обновленный вариант своего флагмана. Изменений, коснувшихся внешности, немного. Новый экстерьер внедорожника может похвастаться ксеноновой оптикой со светодиодными дневными огнями, модернизированным передним бампером, а также буксировочными проушинами, которые покрыты хромом.
Кроме этого, рестайлинговый автомобиль получил и новые колесные диски, которые в зависимости от комплектации могут быть размером в 18 или 20 дюймов.
Что касается салона, то традиционно для Jeep Grand Cherokee он получился достаточно просторным и комфортабельным. Передние сидения получили качественную кожаную обивку, отличную боковую поддержку и множество электрорегулировок. Кстати, спинка заднего дивана также может регулироваться в довольно широком диапазоне.
И все же главным изменением в интерьере нового Гранд Чероки стал семидюймовый сенсорный дисплей, который расположился на панели приборов между тахометром и спидометром. Основным же экраном в машине по-прежнему остался 8,5-дюймовый дисплей на центральной панели. Красивая и реалистичная графика отображает карту спутниковой навигации, показания парковочной видеокамеры, а также настройки информационно-развлекательной системы UСonnect.
Полезный объем багажного отделения все так же внушителен, как и на предыдущей модели. Он равен 782 литрам, а при складывании второго ряда сидений этот показатель увеличивается до 1554 литров.
Новое поколение легендарного Гранд Чероки покорило не только американских, но и российских покупателей, причем на отечественном рынке наибольшим успехом пользуется самая «заряженная» комплектация под названием SRT8, которая оснащается восьмицилиндровым 6,4-литровым силовым агрегатом, обладающим максимальной отдачей в 468 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента.
Внедорожник в такой модификации, несмотря на свою внушительную массу (около двух тонн), может набирать первые 100 км/час всего за 4,6 секунды. Только за первые две недели официальных продаж Jeep Grand Cherokee в версии SRT8 разошелся на российском рынке в количестве 70 экземпляров, что является довольно высоким показателем в сегменте.
«Большой» Чероки получил массивное трехспицевое рулевое колесо, на котором расположились кнопки управления разными системами. Подрулевой рычаг в данном автомобиле всего один. В его работу входит функция управления светотехникой и режимами стеклоочистителя.
Выбор режима бездорожья осуществляется посредством круглой шайбы, расположенной рядом с рукояткой переключения передач, а понижающий ряд передач включается клавишей.
Кстати, над автоматической восьмиступенчатой трансмиссией внедорожника работала знаменитая немецкая компания ZF. Ее работа не вызывает никаких нареканий – все передачи включаются достаточно оперативно и своевременно. Режимы АКПП позволяют менять «характер» поведения машины в зависимости от ситуации и личных предпочтений водителя.
Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года является одним из самых безопасных автомобилей в сегменте. В максимальной комплектации внедорожник оснащен более чем 70 системами активной и пассивной безопасности.
Кроме традиционных ABS и ESP, машина получила систему ERM, предотвращающую опрокидывание, а также технологию TSC, которая помогает безопасно передвигаться с прицепом.
На бездорожье Grand Cherokee ведет себя как и подобает настоящему внедорожнику. Автомобиль не боится ни грязи, ни снега, ни песка. Кроме этого, машина способна преодолевать брод глубиной до 508 миллиметров.
Что касается конкурентов, то их очень трудно определить для данной модели, ведь американскую машину выбирают сердцем, а не по сухим техническим характеристикам. Немецкий Volkswagen Touareg или японская Toyota Land Cruiser Prado стоят несколько дешевле, однако, они не смогут подарить тех чувств и эмоций, как это дает настоящий Джип.
Новые кроссоверы 2016 года в России остаются все также популярными.
Форд Мустанг стал культовым автомобилем на многие года.
Новые рамные внедорожники https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/klassy/vnedorozhniki/ramnye-2016.html по цене уже кусаются в связи с ростом курса валют.
Видео — тест-драйв Jeep Grand Cherokee:
Ээх, мечтал о такой машине лет в 14, правда сейчас приходится ездить на Логане. Были бы под рукой деньги, купил не задумываясь, ведь это большой американский Jeep, а не какая нибудь там Тойтота.))
А как же такие джипы, как Land Rover Defender и Jeep Wrangler?
Думаю они тоже хороши в своем деле. Кроме того они являются 100% джипами с литой основой, а не сборочной, как у кроссоверов.
Все таки внедорожник это совсем другие ощущения нежели обычное авто.
Да, действительно, машина выбирается сердцем. Могу согласиться, что Джип Гранд Чероки — достойный экземпляр, нареканий нет ни кчему, но мне милее Volkswagen Touareg, не знаю почему
«Более 20 лет на бездорожье» -это точно не про нашу страну)). Я частенько езжу на рыбалку и «Чероки» там -скорее исключение. Увы, у нас такие внедорожники до сих пор покупают не по назначению, а «для статуса». Ну а в 90-ые на них вообще ездили, по большей части, бандиты.
Кто у нас живет на бездорожье? Естественно селяне. Там есть дороги, где даже на тракторах не проедешь. Вряд ли кто-то из них может себе позволить джип за такую цену. Они обычно вазовскими машинами довольствуются. Так что подобные кроссоверы рассекают у нас по городским прямым асфальтам, а никак не по бездорожью.
Бездорожье это наши дороги и без хорошего и верного спутника автолюбителю не обойтись. Я вообще не понимаю все машины с низкой посадкой, особенно у нас. Машина должна быть высокой и мощной.