Автосигнализации StarLine с автозапуском имеют в своем обозначении цифру 9. К таким сигнализациям относятся модели A95, B95, E95 и другие.
Цифрой 5 обозначаются автосигнализации пятого поколения. Они имеют ряд новшеств по сравнению с предыдущими моделями:
- рекордно низкое потребление тока (менее 15 миллиампер), длительность работы в охранном режиме без подзаряда АКБ более пяти месяцев;
- увеличена дальность действия головного брелока на 20% за счет применения обновленного приемопередающего трансивера W84R02;
- усовершенствована работа опции Slave, дальность действия штатного брелока возросла до 2-х метров;
- разработанный протокол AES128+CCM шифрования повышенной защищенности сделал охранные системы СтарЛайн еще менее уязвимыми для угонщиков;
- передача сигналов c DSSS модуляцией в виде блочных посылок увеличила помехозащищенность и скорость обработки информации.
Буква в названии моделей автосигнализаций обозначает:
- E – бюджетная модель StarLine;
- А – сигнализации с возможностью изменения конфигурации оборудования под особенности систем автомобиля, дополнительными функциями;
- В – более высокая категория сигнализаций StarLine, с возможностью оборудования GPS и GSM устройствами телематической связи, слежения по CAN-шине, дополнительными опциями;
- D – охранно-телематические комплексы.
Обзор сигнализаций StarLine с автозапуском
Автомобильная сигнализация СтарЛайн с интеллектуальным автозапуском, антисканируемым диалоговыми кодами управления, SUPER SLAVE защищенной авторизацией, интегрированными модулями CAN+LIN и GSM, GPS-ГЛОНАСС бесплатным мониторингом, ударопрочным брелоком с экраном, помехозащищенным приемопередатчиком шумоподобных сигналов имеет рекордную энергоэкономичность.
Видео — обзор сигнализации СтарЛайн А93 с автозапуском, GSM модулем и цифровым реле:
Вид брелока автосигнализации StarLine D95:
Сигнализации с автозапуском имеют следующие технические характеристики, которые необходимо учитывать при установке StarLine в автомобиль:
В базовый установочный комплект автосигнализации входят (на примере модели E94):
5 – главный брелок;
6 – центральный блок;
7 – запасной (дополнительный) корпус главного брелока;
8 – силовой штатный модуль;
9 – радиореле R2 для комплексов с GSM-GPS;
10 – запасной (дополнительный) корпус главного брелока;
11 – элемент питания;
12 – дополнительный брелок;
13 – трансивер;
14 – модуль обхода (обходчик) штатного иммобилайзера автомобиля;
15 – сирена;
16 – дополнительное реле, колодка реле.
Видео — какие кнопки нажимать, чтобы настроить автозапуск СтарЛайн А91 по температуре:
Дополнительно к этим блокам сигнализация комплектуется набором проводов, кнопкой Valet (28), светодиодным индикатором (23), выключателем капота (32) и другими наборами:
Возможные варианты размещения блоков сигнализации в автомобиле:
1 – центральный блок;
2 – трансивер;
3 – светодиодный индикатор;
4 – сирена;
5 – датчик температуры двигателя (крепится на патрубок с помощью стяжки либо на резьбовое соединение к элементам блока цилиндров двигателя).
Разъемы для подключения дополнительных блоков и модулей, систем управления и питания находятся на боковой панели головного устройства сигнализации:
Подключение обходчика штатного иммобилайзера автомобиля системы автозапуска производится по схеме:
Схема подключения силового модуля для реализации системы автозапуска изображена на
Красный провод подключается через предохранитель номиналом 30 Ампер к цепям положительной клеммы аккумуляторной батареи, лучше непосредственно к + клемме АКБ. Подключение ведется проводником (лучше также в изоляции ПВХ красного цвета) сечением не менее 6 кв.мм. При невозможности такого подключения можно осуществить соединение с соответствующим выводом замка зажигания автомобиля.
Желтый проводник подключается к клемме «зажигание» контактной группы. Синий провод – (программируемый силовой) служит для дублирования некоторых функций конкретной модели автомобиля (например, нажатие педали тормоза). Черно-желтый проводник – выход управления реле стартера.
Если в автомобиле старт осуществляется кнопкой, схема подключения имеет вид:
Слаботочное управление кнопкой старт-стоп реализуется по схеме:
Для осуществления контроля момента запуска двигателя в головном блоке автосигнализации есть сине-черный провод (контакт 8 разъема Х2). Контроль может происходить по следующим сигналам:
- тахосигнал – импульсный сигнал частоты вращения двигателем (рекомендуется);
- сигнал генератора;
- напряжение бортовой сети.
Как пользоваться автозапуском StarLine
Программирование параметров системы
Для этого следует зайти в главное меню программирования функций:
Далее произвести программирование функций в соответствии с таблицей:
.
Для входа в меню программирования системы автозапуска необходимо выполнить следующие операции:
Для возврата в главное меню:
Рекомендации при пользовании системой автозапуска
Система автозапуска не активируется в следующих случаях:
- зажигание включено;
- выключен стояночный тормоз;
- капот открыт;
- педаль тормоза нажата;
- не выполнена подготовка к запуску двигателя (на автомобилях с МКПП — программная нейтраль).
Общие правила автозапуска:
- за один цикл автозапуска допускается не более четырех попыток запуска двигателя;
- в случае, если автомобиль глохнет во время прогрева, осуществляется новый цикл автозапуска;
- функция автозапуска по температуре реализуется независимо от других функций (по времени, по периодичности).
Программирование защиты автозапуска автомобилей с механической коробкой переключения передач от запуска на передаче:
.
.
Как завести машину с брелка СтарЛайн
Если двигатель не запустится, после 4-х неудачных попыток брелок выдаст звуковое сообщение о прекращении запуска, последуют четыре световых сигнала.
За одну минуту до окончания прогрева выдается две серии звуковых сообщений по четыре сигнала, по окончании прогрева – четыре световых сигнала, на дисплее будет сообщение rOO, прозвучит четыре звуковых сигнала.
Как заглушить машину с брелка StarLine
Дистанционное продление работы двигателя
Последовательность программирования автозапуска по будильнику
Программирование периодического автозапуска
.
Программирование автозапуска по температуре
Выключение режимов автозапуска
Система автозапуска в сигнализациях StarLine — полезная опция, особенно в автомобилях, эксплуатируемых в суровых российских условиях.
Скачать инструкцию по эксплуатации сигнализации с автозапуском СтарЛайн А91 можно ЗДЕСЬ (файл PDF). А цены на сигнализации StarLine с автозапуском можно посмотреть ниже.
В процессе эксплуатации системы следует помнить:
- система автозапуска работает вне зависимости от местонахождения основного брелока, он может быть даже выключен, находиться вне зоны действия, поэтому перед отъездом в длительную командировку не забывайте деактивировать функцию автозапуска;
- время автозапуска по будильнику может отличаться от запрограммированного на плюс-минус три минуты;
- автозапуск по будильнику должен активироваться на каждый последующий запуск;
- если при программировании длительности работы двигателя выбрана опция «без ограничения», максимальное время работы ограничивается 30 минутами.
Если втягивающее реле стартера щелкает стартер не крутит — что делать в этом случае.
Автосканеры для диагностики автомобиля с выводом информации на смартфон стали популярны среди автолюбителей.
Правила применения аварийной сигнализации https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/primenenie-avarijnoj-signalizacii-i-znaka-avarijnoj-ostanovki.html и знака аварийной остановки.
Видео — как включить автозапуск СтарЛайн А91по температуре, таймеру и будильнику:
У меня был случай, когда запустил дистанционно двигатель, а машина была на передаче и проехала до первого забора. Сейчас уже этот момент разработчики учли. С автоматической коробкой безопаснее так заводить.
У нас в городе сервисмены почти единодушно рекомендуют ставить «Старлайн». Когда мы попытались самостоятельно и подешевле купить ее на Али (А91, искали, кстати), выяснилось, что китайцы ее не делают. Наши декларируют, что это чисто российская многовековая разработка и действительно, вроде в Питере есть какой-то завод и у них есть сайт с пафосной рекламой. Но те же сервисмены говорят, что изготавливается она по-факту все же где-то в Ю-Корее. Ну а отзываются большинство о «Старлайне» как о достойной сигнализации.
Я лично этой сигнализацией не пользовался, врать не буду, но у нескольких знакомых такая установлена. Естественно, интересовался по природной любознательности. Итак, что выяснил.
1. Сигнализация качественная, основные функции работают безотказно, ни у кого ничего не ломалось.
2. Функционал приличный, но в реальности водилы пользуются максимум половиной от всех возможностей.
3. Что бы самостоятельно установить и прошить на своем авто — надо быть спецом с опытом работы с ними, или, в крайнем случае, довольно продвинутым радиолюбителем.
Ну а так народ хвалит. Ну а я пока свою менять не собираюсь. Тоже устраивает.
Считаю, из недорогих сигналок СтарЛайны самые наворочанные и практичные. В них есть практически все функции, присущие дорогим сигнализациям премиум класса. Лично я выбрал StarLine из-за низкого потребления тока в режиме охраны. У меня машина может по долгу стоять во дворе, порой даже не один месяц. После такого периода довольно проблематично запустить двигатель, так как аккумулятор прилично разряжается. А со StarLine даже после двух месяцев стоянки в зимний период двигатель уверенно запускается и не только с ключа, но и с автозапуска! Кстати радиус приема сигнализации в условиях плотной застройки поражает — до 500 метров. У меня ни одна сигналка так не работала!
Да, хорошо помню то время, когда только в наш обиход входили автосигнализации. Вот была потеха. Кто на что горазд, да и впарить можно было нам всё что угодно, а мы по не знанию и рады. «Старлайн» стояла у меня на Форде. Скажу, что хоть и бюджетная, но надежная, основные функции все.
Простояла она у меня лет пять и без причуд. А потом поменял Форда. Система автозапуска нам в России очень важна,без неё никак. Мне запрограммировали периодическое включение автозапуска по температуре и без проблем. По желанию можно и заглушить двигатель с брелка. И еще не надо забывать, что эта система сигнализации запрограммирована и работает вне зависимости от брелка и перед дальней поездкой необходимо её отключить.
Хотел поставить «Пантеру», так как бюджет был ограничен, но меня оговорили в пользу СтарЛайн А91 с авто запуском, пользуюсь уже год, вообще глюков нет, меня устраивает на все сто.
Пользуюсь старлайном A95 уже почти год, по сравнению с пандорой функционал просто шикарный. Работает как часы, турботаймер легко настраивается, автозапуском можно управлять со смартфона.
Очень правильно и похвально, что охранное оборудование СтарЛайн адаптировано к нашим условиям и производится в России. Если импортные аналоги, особенно китайского производства (около 60% на Российском рынке) дают сбои при сильных перепадах температур, то наш производитель гарантирует работу от от -40 до +85 гр. при правильном обслуживании. Очень удобно, что охранной системой можно управлять с мобильного телефона. В данный момент проще выбрать автомобиль, чем подобрать хорошую систему охраны и дистанционного управления. Я предполагаю, что поэтому СтарЛайн признали многие зарубежные производители.
Для меня это довольно удобная вещь, авто стоит напротив моего окна, так что пока одеваюсь на работу, машина уже греется.
Старлайн безусловно бренд хороший, с какой стороны не посмотреть, хотя на счет полного производства в России я бы поспорил, но это не так важно. Важно не забыть изменить заводской пин после установки — многие об этом забывают, в том числе и УЦ, а вот угонщики его помнят хорошо.
Брелок, я уверен, есть у всех автолюбителей, а вот опция для включения подогрева в нашей стране самый актуальный гаджет в зимний сезон.
Очень удобная функция особенно в зимний период. Я остался очень доволен, когда установил Старлайн с автозапуском на свой автомобиль.
Сигналка «Старлайн» мне нравится своей надежностью и не очень дорогая. Главное, что в ней есть автозапуск, хотя другие полезные функции в этой сигнализации есть почти что все.
Старлайном пользуюсь больше года — отличная сигналка. С третьего этажа ловит без проблем. Выбирал отталкиваясь от цены.
Сигнализацией Старлайн пользуюсь около года — никаких проблем!) Удобная, качественная и вполне устроила по цене. Рекомендую.
Купил машину полтора года назад, на ней была установлена сигнализация СтарЛайн с автозапуском. Пользуюсь сам, нравится такая система безопасности и срабатывает автозапуск отлично даже с 8 этажа.
Сигнализацией СтарЛайн пользуюсь уже второй год. Работает отлично, автозапуск срабатывает без проблем. Особенно это спасает в легкие морозы, а при сильных морозах уже не рискую запускать двигатель дистанционно.
Я не очень хорошо разбираюсь в тонкостях сигналок, но Старлайн за год эксплуатации ни разу не подвела и работает отлично. Я пользуюсь далеко не всеми функциональными возможностями, но с основными, повторяю, проблем не было. Полгода назад попросила знакомого автоэлектрика проверить, все ли работает из того, чем не пользуюсь (так, из чистого любопытства). Сказал, что все чики-пики. Срабатывает очень далеко, метров на 600 — 700, дальше не проверяла. Ложных срабатываний вообще ни разу не было. Работает по любой погоде, и в мороз, и в дождь. Очень нравится система автозапуска двигателя, а то у нас довольно прохладно, все-равно прогревать приходится.
Выбирал между Старлайном и Шерифом, отзывы и там, и там были хорошие. В итоге решил поставить Старлайн, хотя и немного дороже, но не жалею — все работает, без отказов. Сам перепрограммировал, ничего сложного. Я доволен.
Раньше стояла сигнализация Tomahawk, но из-за постоянных глюков поменял на StarLine. Просто небо и земля! Никаких глюков, брелок срабатывает с 400 метров точно, сам проверял, никаких проблем с автозапуском и т.д. В общем, ни капли не пожалел, что выбрал именно ее!
Полностью согласен с комментарием Максима! Это действительно очень удобная функция. Установил на свой автомобиль Старлайн с автозапуском, и остался очень доволен.
Порадовало то что в наши холодные зимы работает надёжно, бывает не с первого раза запустится. но всего делает четыре попытки. Нормально запускался даже при -25 градусах.
Срок пользования 8 месяцев. Когда выбирала, знакомый посоветовал поставить СтарЛайн из — за ее качества и надежности в работе. Пока еще не подводила ни разу.
Была именно такая сигнализация, которую я устанавливал на свою первую машину.
Посоветую не повторять моих ошибок и ставить в нормальном месте у человека, который делает это постоянно. Мне посоветовали мастера в каких-то гаражах, который делает все дешево и очень круто. Ну дешево, да, а вот круто — нет.
Он не смог нормально ее настроить и из-за этого были проблемы. Если температура была допустим минус 10-15, то машина заводилась хорошо, а если температура падала до минус 23, то он настроил так, что когда двигатель стартовал, крутила машина недолго, и ей буквально 1-2 секунд не хватило чтобы завестись. То есть стоило чуть дольше как бы подержать ключ и все. А так как машина не заводилась, она все время пыталась по автозапуску это сделать, тем самым высаживая аккумулятор. И когда ты приходил на стоянку и думал, вот сейчас я поеду, машина стояла уже «мертвая» и не заводилась совсем.
Еще минус, что если у вас стоянка далеко, то брелок просто не добивает, и весь смысл автозапуска теряется полностью. Плюс зимы сейчас не сильно холодные стали, и все равно, если приходишь на стоянку, приходится убирать снег или лед с машины, и за эти 5-7 минут, она и так нагревается.
Вообще автозапуск вещь полезная, но настраивать надо хорошо. А функция, заводить при определенных температурах — это вообще шикарно. Выставил -25 и спокойно знаешь, что даже если на улице -33, ты спокойно придешь утром и поедешь.
Не советую самому программировать, а, тем более, устанавливать охранку. Вроде бы всё в инструкции ясно и понятно, но когда начинаешь делать, оказывается есть масса нюансов. Тем более в современных автомобилях. Проходил это в конце 90-х, хотя сам радиоинженер по образованию. Старлайном пользуюсь как второй, помимо штатной. Качественная и, сравнительно, недорогая охранка. А вот автозапуск никогда не подключал. Считается, что с этой функцией, машина становится более уязвимой.
Ну не знаю, как то это заморочено. Лучшая защита от угона не сигнализация, а сам автомобиль. За столько лет на мою Пятёрку никто не позарился. А автозапуск вполне заменяется младшим сыном, который посидит, пока я не приду.
Ставил такую сигналку один раз, на свою первую машину. После этого перестал и объясню почему.
Установить грамотно не может никто. Даже в сервисе, будучи специалистом, вы не сможете ничего проконтролировать. А тут идет очень серьезное вмешательство в системы автомобиля и вероятность угона повышается в геометрической прогрессии. У меня у друга машину с автозапуском угнали просто обойдя иммобилайзер.
Также зимой, если ниже минус 15, то будете чистить все равно и смысл того, что машина молотила минут 10-15 тоже исчезает. Если температура сильно ниже, то машина вообще может не завестись и посадить аккумулятор. У меня такое было 2 раза. А если ставить по таймеру, там просто дикий расход топлива и ресурс двигателя, который просто молотит, явно падает.
Если уж хотите греть, только предпусковой.
Согласен с комментариями Кости и Олега. У меня так и было. Пока температура держалась -12 — 14, проблем с автозапуском не было. Машина видно не успевала сильно с вечера остыть и рано утром приходил, а она была уже теплая.
А вот если было -16 — 18, то никаких шансов завестись у меня не было, ну или заводилась с 3-4 попытки.
Идея в том, что стартер крутит около полсекунды и все. Ездил 2 раза туда, где мне ее ставили, сказали, что все точно настроено и проблем никаких. Все они подключали в штатные гнезда.
Если поставить даже большее время работы стартера, а ставил я 6 секунд, то все равно крутит он полсекунды.
Куда я только не обращался, но проблему решить не смог, так и продал машину. Общался на форумах, звонил производителям, но ничего. Были идеи, что не подключили провод для контроля работы мотора, но установщик сказал, что все нормально, а сам проверить, будучи не специалистом, никогда не сможешь.
Также менял аккумулятор на новый, по некоторым советам и тоже не помогло.
Так что устанавливайте только там, где этим реально занимаются постоянно. Даже если будет дорогая установка, все равно делайте. Лучше приходить в теплую машину утром, чем решать проблему, как это делал я и так и не решить ее…
Ищите сервис, который прямо специализируется по настройке и установке. Иначе все проблемы, которые ребята написали, вас ожидают. Переплатите ну пусть 3-4 тысячи, зато результат будет нормальный.
У меня в 4 машинах во всех были с автозапуском. Хотел Вебасто, но дорого и нет таких морозов. У нас максимально -20 бывает — не больше.
Машина у меня на стоянке всегда. По прямой где-то метров 200. Берет из дома без проблем. Пока завтракаю, завожу и когда приходишь, просто садишься в машину и едешь.
Если не уверены что заведется, используйте завод по температуре. Сожгете немного бензина, зато когда придете, 100% машина у вас заведется.
У меня стояла СтарЛайн А91 на Логане и после этого я отказался вообще от автозапуска как такового. Если не сильно прохладно, то работала она идеально и заводила машину даже с 200-300 метров от брелка.
Но вот стоило упасть ниже минус 10 и все. Просто не заводилась никак.
Ездил в сервис 4 раза, они там крутили, переделывали все и в теплом боксе она конечно же запускалась, а вот стоило ей потом постоять на стоянке и я приходил и она опять не запускалась.
Проблему пробовали решать и их было много. Сначала нашли то, что машина думала что она завелась, то есть по факту включена была приборная панель и все. Это исправили, но потом началось другое. Машина заводилась, а потом сама зачем-то глушилась.
Притом на прогретом двигателе вообще проблем никаких не было. Сам ни разу не электрик, поэтому понять в чем дело я не мог, сервис тоже не разобрался. В итоге принял решение снять ее и остаться на штатной, потому что танцы вокруг машины меня не устраивали.
Потом конечно продал эту машину, но с тех пор автозапуск обхожу стороной тоже. Да и честно ведь правда, если не крайний север, то смысл в нем какой? Сейчас зимы стали вообще теплые, у нас наверное в среднем -10-12 было и все, а тут автозапуск не нужен совершенно.
На свою машину приобретала сигнализацию StarLine A91, работает уже 6 лет стабильно, в зимнее время машина заводится с брелка до -27-28 градусов без предварительного прогрева, если температура ниже, то есть холоднее, то ставлю на автозапуск, заводится и прогревается каждые 2 часа, с утра никаких проблем, встала и поехала.
Главное в мороз не насиловать машину. Я однажды пытался завести при минус 27, и пробовал 5-6 раз, в итоге посадил аккумулятор в ноль. Если холодно, лучше отсечку по температуре ставить.
При минус 27-28, если не хватит момента завести, автозапуск продолжает это делать и через 5 минут вы вообще не заведете…
На трех моих машинах, еще начиная с далекого 2006 года ставил Старлайн с автозапуском. Уже на то время были все необходимые опции, как запуск по таймеру или температуре.
Мой самый любимый — это по температуре. Просто настраиваешь запуск если опускается ниже 24 и 100% приходишь утром к теплой машине. Были и минусы — это повышенный расход.
Начиная с 2016 года с покупкой нового авто перестал ставить такие сигнализации. Климат стал намного теплее и зимой средняя 10-12 градусов. Я не сторонник прогрева, поэтому просто завожу, жду пару минут и еду. В таком раскладе смысла честно тоже не вижу. А вот если регион холодный, то рекомендую ставить 100%.
А мне отсоветовали сами установщики ставить сигнализацию с автозапуском, хотя желание такое было. Но там грамотные ребята оказались, которые спросили, как буду использовать. У меня машина стоит далеко постоянно и сказали, что брелок просто добивать не будет до нее.
На холода посоветовали Вебасто ставить и простую сигналку. Так и сделал, хотя раньше на Тойоте Камри автозапуск был. Если под окнами машина и не бывает холодных сильно зим, то автосигнализация с автозапуском — классная вещь. Просто выходишь после того как завел через 10 минут и машина уже полностью прогрета и готова ехать. Там даже теплый воздух из печки дуть уже начинает.
Хотелось бы выразить своё субъективное мнение по данной информации. Ну вот как всё это можно запомнить? Не за что бы в жизни сейчас такую сигналу не поставил. По мне она одна из неудобных сигнализаций, с которой я имел дело, особенно вот этот режим «паника». Если бы мне предоставили выбор я определенно её не выбрал, но конечно узнать как ей пользоваться определённо интересно.
Сигналка действительно хорошая, особенно впечатляет по дальности приёма. Брелок уверенно видит авто через всю диагональ дома. В этом убеждался, когда оставлял машину с торца — десятки квартир на пути сигналу не помеха.
Сколько у меня уже было машин, и все с сигнализациями. Убеждалась не раз, что одна и та же марка сигналок может выпускать, как очень удобные пульты, так и абсолютно нелогичные и непонятные.
Касаемо StarLine, использовал их сигнализации уже на двух автомобилях. С автозапуском само собой, не в каменном веке живем.. Низкое потребление тока считаю большим плюсом. Не прочувствуешь, пока не столкнешься с обратным.
Для меня до последнего времени сигнализация была только открыть-закрыть двери и поставить автозапуск. Сын стал разбираться и нашел много интересного. Теперь есть много фишек. Все довольно просто, сигналка надежная, работает как часы. Только батарейки нужно вовремя менять. Был такой казус однажды.
Если уж ставить с автозапуском, то обязательно с управлением по GSM , через приложение Старлайна, потому что дальности брелка в самый нужный момент конечно не хватит, а так если есть покрытие сети, то заведете хоть из другого города 🙂
Стоит такая на машине уже давно. Очень удобно как зимой, так и летом. Зимой когда садишься она уже теплая, летом благодаря кондиционеру садишься в прохладу. Бьет довольно далеко, на 200-300 метров в прямой видимости без проблем.
Замечательная вещь — автозапуск. Очень облегчает жизнь зимой. Прогрел машину за 20 минут до выхода и садишься в теплую машину. Поставил себе старлайн с автозапуском в прошлом году.
Недавно я приобрел себе автосигнализацию StarLine с автозапуском, а именно модель A95 из линейки пятого поколения. Должен сказать, функции и улучшения, которые он предлагает, весьма впечатляют. Благодаря рекордно низкому потреблению тока мне больше не нужно беспокоиться о подзарядке аккумулятора в течение нескольких месяцев, наслаждаясь безопасностью, которую он обеспечивает. Увеличенный радиус действия брелока на голову меняет правила игры, даря мне душевное спокойствие даже на расстоянии. Кроме того, расширенная опция Slave и улучшенный протокол шифрования позволяют мне быть уверенным в устойчивости системы к потенциальным взломщикам. Модуляция DSSS с повышенной помехоустойчивостью обеспечивает надежную передачу сигналов. В целом, сигнализация StarLine с автозапуском определенно превзошла мои ожидания и обеспечивает первоклассную безопасность моего автомобиля.
Очень полезная информация, особенно для меня ахах. Потому что когда покупаю б/у машину инструкции как пользоваться и куда нажимать на сигнализацию, нет. Как для обычного водителя, так и для человека, разбирающегося в электрике авто, будет 100% полезно прочитать то, что здесь написано. Спасибо, интересно!