Инструкция по эксплуатации и настройке сигнализации Старлайн А93

Внимательное изучение инструкции по эксплуатации сигнализации Старлайн А93 позволит быстрее разобраться со всеми функциональными возможностями, которые предоставляет данный охранный комплекс автомобиля и правильным порядком их использования.

сигнализация Starline а93 с автозапуском инструкция по эксплуатации

Но перед этим потребуется произвести начальные настройки. Если установка сигнализации производилась самостоятельно, то и с данными действиями автолюбитель также справится сам.

Первоначальная настройка сигнализации Starline A93 перед началом эксплуатации

Настройка чувствительности датчика удара / наклона

Датчик находится в приемопередающем устройстве. Настройка чувствительности может производится с помощью USB-программатора, а также ЖК-брелока. Рассмотрим последовательность действий при настройке с помощью брелока:

настройка уровня чувствительности сигнализации Старлайн А93

как настроить датчик удара

Настройка чувствительности датчика наклона с помощью ЖК-брелока производится в следующей последовательности:

как настроить датчик наклона

 

Вход в главное меню программирования

Вход в меню программирования происходит при помощи ЖК-брелока и сервисной кнопки в следующей последовательности действий:

как войти в меню программирования

Последовательность программирования сервисных и охранных функций

программирование сервисных и охранных функций сигнализации Старлайн А 93

возврат в главное меню

Таблицы программируемых функций

 
 

Программирование параметров запуска двигателя

программирование с помощью брелка автосигнализации

Таблица выбора программируемых функций запуска

Как установить время на брелке Старлайн А93

Для установки времени на брелоке необходимо произвести следующую последовательность действий:

  1. Войти в меню функций, для чего необходимо удерживать кнопку 4 брелока. После этого часы на брелоке начнут мигать.
  2. В течение 8 секунд кнопками 2-3 (больше — меньше) установить требуемое время часов.
  3. Кратковременное нажатие кнопки 4 переведет к установке минут, последующее – будильника, далее вплоть до окончания установки.

Программирование громкости подтверждающих сигналов сирены

Возврат на заводские установки

В автосигнализации Starline A93 предусмотрено гибкое программирование дополнительных каналов. Эта процедура сложная, требует специальных навыков работы с оборудованием Starline, а также опыта настройки систем автомобиля.

Программирование канала интерфейса CAN + LIN

Данное программирование производится после подключения всех устройств охранной сигнализации Старлайн А93. Для входа в режим программирования требуется выполнить следующие действия:

  1. Отключить питание комплекса.
  2. Отсоединить разъем подключения интерфейса CAN + LIN.
  3. Включить питание охранного комплекса, удерживая кнопку сервиса до тех пор, пока не прозвучит пятикратный короткий сигнал подтверждения сирены.
  4. После отжатия сервисной кнопки должен прозвучать четырехкратный сигнал сирены, что подтверждает переход в режим программирования.
 

Ввод четырехзначного номера автомобиля

Каждой модели автомобиля, которая поддерживается  CAN интерфейсом, соответствует свой уникальный четырехзначный номер. Этот уникальный номер можно найти в Таблице автомобилей брошюры CAN телематика, которая входит в комплект сигнализации Старлайн А93 либо на сайте производителя can.starline.ru.

Последовательность действий:

  1. Войти в режим программирования, как указано выше.
  2. Быстро нажать сервисную кнопку число раз, соответствующее первой цифре номера. Сирена подтвердит соответствующими номеру количествами звуковых сигналов.
  3. Подобную процедуру провести для последующих номеров.
  4. По окончании ввода последней цифры через две секунды прозвучит два сигнала сирены, обозначающее, что номер введен правильно и будет записан в охранную систему. В противном случае прозвучит четыре звуковых сигнала. Программирование придется произвести заново.

Графический алгоритм действий приведен на рисунке:

Настройка параметров CAN + LIN

Последовательность действий:

  1. Перейти в режим программирования.
  2. Войти в раздел меню программирования нажатием кнопки соответствующее номеру раздела число раз.
  3. Произвести программирование параметров.

Графический пример алгоритма:

Более подробное описание программирования интерфейса можно найти в инструкции по установке Starline A93.

Инструкция по эксплуатации сигнализации Стралайн А93

Скачать инструкцию по эксплуатации сигнализации Starline A93 с автозапуском или без него (соответствующую вашей комплектации) можно на официальном сайте производителя starline.ru.



 

где можно скачать инструкцию по эксплуатации сигнализации Сталайн А 93 с официального сайта

Для этого в разделе Каталог — Охранные комплексы — Снято с производства — следует найти свою комплектацию сигнализации:

выбор комплекта охранного комплекса

Далее перейти в раздел Инструкции для своего комплекта сигнализации — после чего инструкции в виде файлов PDF станут доступны для скачивания:

скачать файлы с инструкциями к сигнализации Старлайн А 93

Например, инструкция по эксплуатации сигнализации Стралайн А93 с автозапуском может быть скачана по ЭТОЙ ССЫЛКЕ.

Особенности эксплуатации

Сигнализация Старлайн А93 не вызывает особых проблем в процессе эксплуатации, особенно, если была установлена в соответствии с рекомендациями изготовителя. Сбои в ее работе могут быть обусловлены:

  • частыми перепадами напряжения по шинам питания (разряде аккумуляторной батареи в зимнее время, плохим контактом с кузовом по минусовой шине);
  • попаданием влаги в салон в районе установки центрального блока;
  • повреждением датчика температуры двигателя;
  • попытками несанкционированного доступа в автомобиль (особенно, с применением спецсредств – грабберов, высоковольтных шокеров);
  • попаданием воды в брелок.
 

При возможных программных сбоях в первую очередь необходимо несколько раз снять-поставить автомобиль на охрану. Если сигнализация вновь дает сбой, необходимо переустановить ее на заводские установки, затем вновь произвести программирование основных функциональных параметров.

Что делать, если автосигнализация начинает жить своей жизнью

Так обычно говорят, если сигнализация в режиме охраны начинает случайно срабатывать, не позволяет снять автомобиль с охраны, либо производит иные самостоятельные действия, не сопряженные с деятельностью человека или других факторов. В этом случае следует:

  • проверить концевые выключатели всех дверей, капота, багажника, возможно, есть дребезжание;
  • исследовать место установки центрального блока автосигнализации (на предмет затекания влаги), ее элементов, цепей питания (отсутствие искрения);
  • проверить элемент питания брелока;
  • если предыдущие действия не выявят неисправности, произвести сброс на заводские установки.

Если комплекс перечисленных мероприятий не изменит ситуацию, необходимо временно отключить сигнализацию и обратиться к специалисту.

Как экстренно отключить Starline A93

В процессе эксплуатации возможны ситуации, когда утерян брелок. В таком случае снять автомобиль с охраны можно, используя сервисную кнопку. При этом необходимо знать PIN-код, если он вводился при установке сигнализации или в процессе эксплуатации.

Стандартный алгоритм отключения автосигнализации с помощью кнопки VALET (сервисной кнопки) состоит в следующем:

  1. Открыть дверь и оставлять ее в открытом положении.
  2. Включить зажигание, ввести первую цифру кода, выключить зажигание.
  3. Включить зажигание, ввести вторую цифру кода, выключить зажигание.
  4. Подобные действия повторить до 4-й цифры PIN-кода.
  5. После последнего выключения зажигания автосигнализация должна разблокировать автомобиль.

В автомобилях, оборудованных кнопкой «Старт-стоп» вместо обычного ключа зажигания, включать-выключать зажигание необязательно. Скорее всего, он запрограммирован на нажатие педали тормоза либо поднятие стояночного тормоза.

Если PIN-код забыт или, еще хуже, неизвестен, устанавливался прежним автовладельцем, не остается иных шансов, как физически отключить автосигнализацию. Имеется практика, что и при известном коде вследствие программных сбоев сигнализация никак не реагировала ни на брелок, ни на сервисную кнопку. В этом случае можно попробовать сбросить сигнализацию на заводские установки.




Последовательность физического отключения автосигнализации:

  1. Отключить цепи питания сигнализации +12 Вольт. Если по цепям питания установлены предохранители, достаточно их извлечь из гнезд. Минус по питанию можно не отключать.
  2. Достать все разъемы из центрального блока. Он обычно находится в районе левого колена водителя, под приборной панелью либо на центральной консоли.
  3. Произвести восстановление разорванных цепей блокировок двигателя. Если автосигнализация была установлена самостоятельно, восстановление цепей блокировок не вызовет трудностей. В противном случае необходимо руководствоваться схемой электрооборудования автомобиля и сигнализации. В большинстве случаев установщики сигнализаций блокируют двигатель по цепям зажигания, управления форсунок и топливным насосом. В крайнем случае, можно восстановить эти цепи в обход автосигнализации, если доступ к электропроводке, ведущей к центральному блоку, затруднен.

Если удалось произвести запуск автомобиля с отключенной сигнализацией, перед продолжением движения к месту ремонта необходимо изолировать отключенные от центрального блока проводники и спрятать их, чтобы не мешали управлению автомобилем.

Смотрите какая распиновка OBD2 разъема, к которому подключаются устройства для диагностики.

Через сколько времени или какой пробег нужно менять свечи зажигания.

Как проводится проверка машины по гос номеру https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/proverka-avtomobilya-po-gos-nomeru.html и что при этом можно о ней узнать.

Видео — краткая инструкция по эксплуатации сигнализации StarLine A93 CAN+Lin на примере Kia Ceed:

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


28 комментариев к “Инструкция по эксплуатации и настройке сигнализации Старлайн А93”

  1. Раньше Старлайны программировались через секретную кнопку — а это очень уж усложняло жизнь — иногда приходилось разбирать полностью панель — у меня так на старой тойоте было…
    А вот новые старлайны — недавно я Весту с ней купил — совсем другое дело — настроил с балкона и все.
    И то все настройки в интернете нашел, а то, как всегда, лень читать инструкцию полностью 🙂

  2. Не разграниченные уровни сигнала однажды подвели, причем крупно. Ориентировочно в час ночи сработал сигнал, на который я, как и ранее, решил не реагировать, думая, что очередной кот попрыгал. На утро обнаружил разбитую фару, что обернулось копеечкой. Теперь проблема решена.

  3. Добрый день! Машина Лада Калина 2 люкс, установлена сигнализация Старлайе А93 и модуль CAN. Часто случает, что при дистанционном запуске — длительном удержании кнопки 1 до появления второго сигнала на дисплее отображается команда ЗПУС и через секунду срабатывает сигнализация. На брелке индикации причины срабатывания нет — пищит авто, пищит брелок, моргает купол над иконкой авто и фары.
    Если наблюдать в момент дистанционного запуска за приборной панелью — то панель включается и дальше должен включаться стартер и слышно как бензонасос накачал , но дальше ничего не происходит и срабатывает сигнализация.
    При повторном нажатии кнопки 1 на дисплее брелока отображается ОСТ и процедуру программной нейтрали необходимо повторить, сигнализация была установлена 13.01.2018.

  4. Устанавливаю СтарЛайны на все свои автомобили еще с конца 90-х годов. Во первых они достаточно бюджетны и по карману практически всем. Во вторых по функционалу практически ни чем не уступают дорогим моделям премиум класса. Ну и в третьих за все время, а это почти двадцать лет, ни одна сигнализация СтарЛайн у меня не заглючила. Но самое главное, у этих сигналок понятный и простой механизм программирования. Кстати установка и настройка своими силами для нормального рукастого мужика не вызывает никаких затруднений, я свои всегда подключаю и устанавливаю сам. Как правило если все делать тщательно и для себя, то времени на это уходит порядка двух-трех часов.

  5. Свою сигнализацию после установки сбросил к заводским и полностью прошивал под себя. Все работает как часы, хотя повозится пришлось немало

  6. А мне, как правило, не везет с сигнализациями, хотя приходилось иметь дело только со СтарЛайнами. Первый раз заглючила, как кипятком обожгла, когда у меня еще была Лада десятка. Вроде все правильно делал, брелком работал по правильным кнопкам, но сигнализация меня легко впустила в салон автомобиля, а выпускать никак не хотела. Я долго пытался, управляя брелком, отключить сигнализацию и разблокировать двери, не получалось. Просидел ничего не трогая минут двадцать, и она сама сработала, открыв мне двери. Двери закрывать не стал, рядом со мной остановился молодой водитель, и просто отключил мне ее от питания. После настроили мне ее в автосалоне, стала работать без сбоев. Но сам я так и не научился устанавливать и настраивать сигнализацию для работы.

  7. Как нельзя кстати пригодилась представленная автором информация)) На моей полетела прошивка, потребовалось все заново настраивать, а руководство только на английском…

  8. После покупки автомобиля пришлось самой настраивать сигнализацию СтарЛайн. Все делала по инструкции. Но все равно возникают сложности. Неверно выбрала чувствительность и первое время машина пищала по любому поводу.

  9. Большинство функций современных сигнализаций используются крайне редко, или вообще не используется. Как-то уже забывается, что единственная ее цель — защита автомобиля от угона.

  10. Сигнализация A63. Докупил и поставил модуль 2can+2lin. Использовал только 3 провода по CAN и питание. Все остальные провода оказались ненужными. Для программирования сигналов подтверждения нажимаю 5 раз валет при выключенном зажигании — мигает 5 раз светодиод. Включаю зажигание без стартера. Ничего не происходит — светодиод горит постоянно. Так и не удалось войти в программирование и увеличить громкость сирены. Почему не знаю, все остальные функции запрограммированные по кан — работают. И что делать?

  11. Давно мечтала об автозапуске. Проснулся утром, кнопочку нажал и собираешься спокойно на работу. Выходишь, на улице мороз, а в машине тепло. Установила СтарЛайн и мои мечты стали реальностью. Но как то не долго «музыка играла». Перестал работать автозапуск, в чем дело не пойму. Может в ручнике? Он тоже не работает…

  12. У меня информации по этой сигнализации нет — никогда не пользовалась, ни этой, ни какой-либо другой. Но желание установить (и необходимость) давно назрела. Здесь подробно и доступно описана Старлайн и я уже решилась устанавливать именно эту систему. Через какое-то время отпишусь как она у меня будет работать.

  13. Хорошая сигнализация Старлайн А93. Но с настройками почему-то мне пришлось изрядно помучиться. Вроде с техникой на ты, а проблемы возникли.

  14. Ставил на 2 своих машины, потом отказался, потому что хватает минусов. Да, она прекрасно программируется, но почему сделали такую дальность, мне не понятно. В городе из-за того, что передается довольно длинный код, так сказали на форуме Старлайна, она у меня даже до стоянки не добивала, до которой 200 метров от дома.

    Плюс на самой плате нет никаких защитных функций. То есть если скакнет напряжение, то велик шанс, что не только сама плата сгорит, но может и машина пострадать тоже. Это тоже почему-то замалчивается.

    Брелок тоже хлипковатый и сделан из очень дешевой пластмассы. Ну и еще минус, даже когда монтировали, мне установщик сказал, что очень уж хлипкие провода, такое ощущение, что сэкономили на всем.

    Программируется конечно абсолютно все, и очень приятно прийти в теплую машину, но не в моем случае, так как до стоянки брелок не добивал. Мог воспользоваться автозапуском только на работе. У кого машина рядом, проблем не будет. У меня до этого была другая сигналка, та спокойно била на 350-400 метров, но там были другие проблемы.

    Общее впечатление непонятное, вроде и бренд известный и функций много, но что-то сильно уж начали на мелочах экономить, а ведь все равно сигналка не из самых дешевых.

  15. У моего отца в автомобиле Старлайн стоит — он доволен, говорит, бюджетный вариант, но дело свое выполняет, надежная система. Правда, на брелок немного жалуется, вот брелок-то хлипковат.

  16. В свое время таких подробных инструкций не было. Мне машина досталась вообще без всего, так как брал с рук. Никакой инструкции к сигнализации не было совершенно. Интернет тогда развит так не был, и до всего приходилось доходить методом «тыка».

    Я помню, что первое, что я пытался исправить — это чувствительность датчиков, так как предыдущий хозяин очень классно настроил сигналку и даже пробегающая мимо собака, вызывала ее срабатывание. А знаете как приятно подскакивать постоянно ночью из-за того, что кто-то прошел мимо вашей машины? А ее из окон у меня не видно и приходилось выходить.

    В итоге поехал в ближайший сервис и просто чисто по человечески попросил настроить, так как попробовал сам и тут как всегда, что-то исправляешь, а что-то по незнанию портишь. В сервисе поступили проще, сбросили настройки на заводские и уже выставили так, как мне было нужно.

    А так соглашусь. Сейчас вообще уже редко кто-то на машины ставит такие сигнализации, обходятся простыми, которые идут уже с завода. Столько функций ну просто не нужно, и автозапуск тоже входит в их число.

    Сейчас просто застраховал машину по КАСКО и спи спокойно, а на старый автомобиль вряд ли из угонщиков кто-то польстится.

  17. Немного замороченная настройка в начале в сигнализации, но потом работает как часы, надежная сигнализация, меня еще ни разу не подвела-надеюсь, и не подведет. Могу советовать.

  18. У меня была сигнализации Старлайн на ASX. Изначально только пользовался базовыми функциями, но со временем изучил почти все возможности. Без инструкции разобраться точно сложно из-за необходимости совершать посекундные действия. ЖК-брелок работает от ААА батарейки и нужно её менять периодически. Из-за такой замены у меня 2 раза сбивались настройки. Приходилось с инструкцией сидеть и восстанавливать нужные в меню штуки. Один раз потерял автомобиль на парковке и мне помогла маленькая инструкция (размером как визитка была в комплекте). Отличная функция поиска машины есть.

  19. Раньше у меня на Ладе Калине не было сигнализации, а недавно приобрел Весту уже с сигнализацией Старлайн. Совсем другие ощущения и комфорт. Однажды я уронил брелок с ключами с балкона и думал — хана пульту. Нет, брелок выжил, но все настройки пропали. Нашел в интернете инструкцию по настройке и сам разобрался, настроил под себя, правда провозится пришлось долго. Старлайн всем рекомендую — надежная сигналка.

  20. Спасибо за подробное описание экстренного отключения. Вчера кое-как отключили с мужем ее, машина ревела на весь район. От безысходности достали крюк и тросс, думали в автосервис везти.

  21. Приобрели в семью автомобиль с уже установленной сигнализацией Старлайн, все устраивало в использовании, но спустя полтора года в зиму начались дичайшие проблемы с прогревом и запуском двигателя. В итоге по инструкции получилось сбросить ее до заводских настроек, однако пришлось повозиться с настройкой дистанционного запуска двигателя. В итоге программирование запуска прошло успешно, проблема была устранена, как говорится у страха глаза велики. Это сейчас читаешь инструкцию и кажется, что это легко сделать — вроде как все написано доступным языком, можно все настроить под себя. А в первый раз это была для меня целая проблема и боялся что-то сделать не так. В целом сигналка доступная и надежная. По сей день не подводит.

  22. При открывании двери срабатывает сигнализация, на табло брёлка горят нотки, как отключить

  23. Ну я выбирал ее за модульность, так как можно было наставить абсолютно все, если есть деньги. Это реально конструктор.
    И еще преимущество, что в отличии от других сигналок у нее за счет антенны просто нереальный радиус действия.

    Раньше у меня стояла другая, так там обязательно прямая видимость, да и чтобы не больше 100 метров, а то не брала. А тут можно сидя дома на девятом этаже спокойно за 500-600 метров заводить машину.

    Также круто — это автозапуск по будильнику. Я просто ставил за 10 минут до выхода на работу и садился в теплую машину.

    Дам совет, когда будете устанавливать сигналку в автосервисе, попросите объяснить и показать вам на что она способна. У мастера это займет 10-15 минут, а вам сэкономит кучу времени. Потому что мало кто потом реально читает инструкцию, а ограничивается только как завести и открыть / закрыть машину.

  24. Был у меня такой случай с Мультивеном. Он дизельный, поэтому нужно сначала прокачать систему в сильные морозы, потому что масло густеет. Но жена решила сразу запустить. Чуть двигатель не угробили. Поэтому зимой стараюсь запускать больше вручную. А брелок хороший, только не всеми программами пока пользуюсь — открыть, закрыть, запустить.

  25. Старлайн хорошая и не очень дорогая сигнализация, стояла на предыдущей машине, пользовались несколько нет, пока не продали машину, никаких проблем с ней не было. Настройка не сложная, индикация хорошая.

  26. Не знаю, как у вас, но в нашем регионе сигналка старлайн считается так себе. В любом центре установки сигнализации, как только говоришь старлайн, сразу слышно в ответ: » а ну понятно». это у нас самая бюджетная сигналка. И используют ее больше как автозапуск и просто закрыть двери, нежели, чем уповают на нее, как на средство охраны автомобиля.

  27. Главное понять принцип работы сигнализации, благодаря чему будет легче настроить ее по своему вкусу. Для тех, кто не разбирается в автомобильных системах, это руководство станет настоящим подспорьем — «смотри и повторяй».

  28. В свое время тоже повозился с настройкой сигнализации Старлайн, но оно того стоило. Так как машину (Лада Гранта) брал в салоне в минимальной комплектации, то и до установки сигнализации зимой приходилось запускать с ключа. А ждать прогрева авто на холоде тоже то еще «удовольствие». Автозапуск сильно выручает в морозные дни.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).