Аналитики статистического агентства «Автостат» опубликовали свою статистику российского рынка за первое полугодие 2021 года. В исследование вошли модели 25 наиболее востребованных брендов массовых и премиальных авто за исключением малотоннажных грузовиков.
Если верить исследованиям агентства, то с января по июль 2021 года в России было продано на 37% больше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года. В числовом выражении количество сделок составило почти 750 тысяч продаж. Двадцать один бренд показал положительную динамику, а четыре – отрицательную.
Лидером рейтинга по приросту стал Opel, которые за шесть месяцев этого года покупали в 15 раз чаще, чем в прошлом году. Однако в количественном выражении число сделок не добралось и до 900 штук.
Поэтому фактическим лидером рейтинга можно считать серебряного призера – автомобили Chery. Рост продаж составил почти 430%, а всего на российском рынке было продано более 15 тысяч автомобилей всех комплектаций.
Второе и третье место с несущественной разницей разделили между собой два бренда – французский Peugeot и китайский Haval. Они оба улучшили статистику на 250%.
Лидеры по числу проданных авто среди иностранных брендов KIA, Renault, Hyundai показали прирост в пределах 25-50% по сравнению с прошлогодней статистикой за аналогичный период. Автомобилей Renault было продано чуть более 70 тысяч, что на 30% лучше 2020 года, у южнокорейских производителей показатели продаж и динамика чуть выше.
Самый большой показатель по числу проданных автомобилей у Lada. Производитель сумел реализовать за первые шесть месяцев более 200 тысяч авто, но в процентном соотношении прирост составил 50%, отодвинув российский бренд на 11-ое место в списке.
В антирейтинге первое место занял Chevrolet, ухудшивший свои показатели на 40%. В четверку брендов с отрицательной динамикой за первое полугодие также вошли Lifan, Honda и Nissan. Причем, если у китайского производителя падение продаж почти такое же, как у Chevrolet, то Honda и Nissan ушли в минус на 1,5-2%.
В премиум сегменте больше всего проданных автомобилей у Mercedes и BMW – ориентировочно по 23 тысячи проданных авто. Прирост продаж немецких производителей составил 35-45%. Lexus и Audi продали по 10 000 авто каждый. Лучший процентный прирост показал Cadillac, продавший 1150 авто, что на 125% лучше показателей прошлого года.
Если машина не заводится с брелка сигнализации в чем может быть причина и что в таких случаях делать.
Если заблокировалась магнитола на автомобиле Рено Дастер, то попробойте ввести исходный код по умолчанию — в некоторых случаях это может сработать.
О чем говорит ошибка Р2135 https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/oshibka-p2135.html, выявленная при диагностике автомобиля.
Честно говоря результаты удивительные. Денег у населения все меньше, а продажи растут. Для меня кстати не удивительно, что набирает продажи наш автопром. Он просто намного дешевле и обслуживать его проще. Так что продажи Гранты и Весты будет только расти. А продажи автомобилей в среднем ценовом сегменте будут падать, так как у населения денег просто нет.
Сам задумываюсь о том, чтобы купить Ладу Весту Кросс. Вот конкурентов за 700-800 тысяч рублей не вижу вообще. Китайцы не такие надежные, да и все варианты, которые нравятся, они за миллион уже. А если у тебя денег немного, то эти 200-300 тысяч играют огромную роль.
А знаете что самое интересное? Что машины практически невозможно купить. В автосалонах в наличии нет ничего и практически все под заказ. Всегда в наличии только какая-то одна максимальная комплектация и если вы не готовы ее купить, то менеджеры сразу охладевают к вам и говорят, что ждать заказанной машины придется до осени, и то не факт. Я обошел салоны Лады и Рено, но ничего не купил.
Поэтому многие, потом просто обращают внимание на вторичку. Ждать ничего не нужно, выбрал и сразу ездишь. Ну неужели такой реально огромный спрос, что разбирают сразу???
Положительную динамику еще Фольксваген показал, но совсем небольшую. Поэтому компания вывела на рынок модель Таос, которая должна изменить ситуацию.
В прошлом году было столько ограничений, связанных с коронавирусной инфекций, что не стоит особо удивляться росту продаж автомобилей в этом году, сейчас ведь вся экономика демонстрирует положительную динамику. Небольшой же прирост продаж продукции АвтоВАЗа можно объяснить достаточно высокой стоимостью, раньше Лады были самыми дешёвыми в своём классе, теперь же цены не так привлекательны.
Автомобили как дорожали, так и продолжают дорожать, при том что цены на серебро практически не меняются уже лет 15, похоже всех хотят пересадить на велосипеды.
Деньги у людей есть (хоть и у меньшинства), поэтому и спрос на автомобили достаточен.
А ещё спрос очень растёт засчёт популяризации потребительского кредитования.