Контроль за соблюдением ПДД усилят с помощью автоматизированных комплексов

В скором времени планируется значительно усилить степень контроля за тем, как водители соблюдают все необходимые правила дорожного движения. Помогут в этом уполномоченным органам новые модели автоматизированных комплексов.

комплекс видеофиксации ГИБДД

Теперь они станут фиксировать и такие нарушения правил, которые раньше могли быть зарегистрированы только лично сотрудниками ГИБДД. Проехали на красный свет или неосторожно пересекли стоп-линию? Автоматика зафиксирует все.

Уже проводится первое тестирование новых комплексов в реальных условиях. Теперь нарушители могут, совершив проступок, вскоре обнаружить у себя в почтовом ящике официальную квитанцию, свидетельствующую о необходимости уплаты штрафа.

Впрочем, инспекторы уточняют, что пока это лишь тестовый режим. Однако вскоре приборы будут внедрены окончательно. Тогда водителям автомобилей и следует ждать множества квитанций. После завершения пробных тестов планируется открыть множество центров видеофиксации по всей стране.

Московская область стала одним из самых активных участников эксперимента. Местные центры видеофиксации работают уже давно и весьма успешно. Этому способствует широкое внедрение различных моделей автоматизированных комплексов. Они появились в стране несколько лет назад, но до сих пор использовались крайне ограничено.

Между тем, их широкое применение позволило значительно увеличить общее количество выявляемых нарушений. Помогает нововведение улучшить и дисциплину на дорогах. Зная о грозящем штрафе, многие водители автомобилей  ведут себя  более осторожно и соблюдают все положенные правила.

Работа центра видеофиксации состоит из следующих этапов:



 
  1. Получение оператором информации о совершенном водителем автомобиля нарушении установленных правил движения. Она поступает из региональных центров безопасности дорожного движения. Именно там специалисты производят необходимую первичную обработку всех данных.
  2. Специалисты осуществляют сверку номеров. Необходимо, чтобы каждый символ соответствовать марке и модели транспортного средства. Если номер распознать не вышло, то никакого штрафа выслано не будет. Не отправляются подобные квитанции и владельцам иностранных номерных знаков. Однако это правило действует только на период формирования соответствующей базы данных. После этого, штрафы в полной мере распространятся и на иностранцев.
  3. Нарушившему правила водителю автомобиля, который удалось идентифицировать, высылается квитанция об оплате соответствующей суммы штрафа.

За первое полугодие 2014 года только в Московской области таким образом выписано почти полтора миллиона квитанций. Такая статистика подчеркивает высокую эффективность работы центров видеорегистрации и целесообразность дальнейшего внедрения данного метода.

Справедливость выписки штрафа можно обжаловать, но делается это крайне редко. Большинство нарушителей признают законность вынесения штрафа.

Есть и некоторые сложности. Камеру довольно непросто установить на дороге. Нужно определить зону активности, в которой прибор сможет регистрировать движение транспортных средств.

Обычно она расположена поблизости от пешеходного перехода или за стоп-линией. За пересечение этой линии нарушитель заплатит 800 рублей, за проезд на красный свет — 1000.

На пешеходных переходах, для справедливой выписки штрафа, приходится учитывать куда больше характеристик. Поэтому в таких местах автоматизированный комплекс будет снимать видеоролик, а не ограничиваться простой фоторегистрацией.

Смотрите каким документом отменили знак Шипы и автовладельцам не придется клеить наклейки.

Разбираемся как работает дистанционное управление центральным замком автомобиля.

Важно соблюдать https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/pravila-perevozki-detej.html правила перевозки детей в машине.

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


9 комментариев к “Контроль за соблюдением ПДД усилят с помощью автоматизированных комплексов”

  1. Все таки без человека тут не обойтись и это хорошо, хотя машины куда реже ошибаются, чем пресловутый человеческий фактор того же оператора, который делает сверку номера и машины. Тут главное чтобы комплекс не взломали))

  2. Главное чтобы эта система не ошибалась, а то потом замучаемся доказывать что не верблюд.
    Давно пора было такие системы поставить, это хоть как то снизит нагрузку на инспекторов и процент взяток.

  3. Вот меня-то как раз больше всего интересует история с нерегулируемыми пешеходными переходами. Думаю, каждый, кто водит автомобиль, знает, сколь безграмотен и непредсказуем пешеход. Никогда наверняка не знаешь, что от него ожидать. И как всё это будет оценивать техника? Сможет ли она достоверно зафиксировать намерения пешехода, если часто его в живую понять невозможно ?

  4. У нас в городе поставили такие комплексы на центральных улицах а толку? Уже 2 раза пытались запустить системы, но больше 2-х дней они не работали. Да и камеры поставили там где меньше всего аварийности.

  5. Статистика показывает что после массовой установки видеорегистраторов дороги стали безопаснее. Почему? Тебя снимают и если ты будешь виноват в аварии никуда уже не денешься. А теперь будут снимать с двух сторон. И не надо сомневаться есть там инспектор или нет, считай что есть, всегда.

  6. От этого уже не уйти! Поэтому нужно начинать с себя! Ведь даже если знают, что стоит устройство, многие ту же скорость постоянно превышают!

  7. И все же, мне кажется, как бы не старались поймать правонарушителей, те персоны, которые знают где данные аппараты стоят, будут соблюдать правила, а выйдев за черту радара, продолжат дальше свое «сумасшедшее» движение. Не первый раз уже это наблюдал. Люди все свою работу пытаются на аппаратуру перекинуть.

  8. Я считаю хорошо, что станет меньше сотрудников ГИБДД на тех участках, где установлены будут автоматизированные комплексы. Потому, что автоматика будет более беспристрастно фиксировать правонарушения на дороге.

  9. Сердцем понимаю, что развитие технических средств контроля над исполнением правил дорожного движения происходит на благо. Различные видеофиксаторы постепенно будут вытеснять работника ГИБДД с перекрестков и улиц, и мы будем лишены нормального человеческого общения с этими ребятами. Видеофиксатор по сути своей робот, он без каких либо оговорок будет фиксировать нарушения, отправлять их в специальные пункты обработки и анализа, а водителю будет приходить письмо с квитанцией об оплате штрафа. Не договоришься с ним, и сказать некому будет, что спешил в больницу проведать тещу, а теща по сути своей страшнее работника ГИБДД. Одно в этом не справедливо, что будут прятать эти камеры, чтобы водитель не увидел, не знал, что именно в это время за ним наблюдают. Я за прогресс и наведение порядка при контроле за ПДД, но хотелось бы честной, видимой борьбы, тогда это пойдет на пользу.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).