Тебе кажется, что ты на удивление хороший водитель автомобиля? В таком случае ты ничем не отличаешься от большинства. Именно поэтому результаты нашего теста могут тебя сильно удивить.
Предлагаем пройти небольшой тест – ответить на несколько вопросов, после чего можно будет подсчитать баллы и ознакомиться с результатами.
1. Как часто ты водишь автомобиль?
А. Предпочитаю городской транспорт: он закаляет характер.
В. Как минимум час в неделю.
С. Я живу за рулем.
Естественно, чем меньше времени ты тратишь на вождение, тем меньше у тебя шансов стать гонщиком «Формулы-1». Опыт и навыки появляются со временем, но лишь тогда, когда твой водительский путь отличается от обычного сценария «дом — работа — дом». Рекомендуем менять маршруты проезда и стиль вождения, изучать окрестности родного города. Не забывай время от времени заглядывать в карту местности и устраивать любительские автопробеги по неведомым тебе дорожкам.
2. Куда ты смотришь, когда ведешь машину?
А. Любуюсь пейзажами.
В. Разглядываю соседние машины.
С. Внимательно изучаю капот и кусочек шоссе перед ним.
Специалисты утверждают, что при вождении необходимо мысленно обгонять самого себя. Если ты пялишься на бампер впереди идущей машины, странно, как ты до сих пор не врезался в него. За рулем лучше смотреть на саму дорогу, чем на тех, кто по ней передвигается. Так ты можешь быстрее реагировать на дорожную ситуацию.
3. Как ты оцениваешь свой уровень вождения по сравнению с другими участниками дорожного движения?
А. До этого момента никак не оценивал.
В. Что тут сказать… средний уровень.
С. Я — прекрасный водитель. Можно даже сказать, фантастический.
Регулярное изучение статистики по автомобильному страхованию показывает, что чем самонадеяннее водитель, тем больше у него шансов попасть в ДТП. Найди ненужному куражу лучшее применение — например на хоккейном поле.
4. Как лучше всего подготовиться к правому повороту?
А. Замедлить скорость незадолго до поворота.
В. Максимально отклониться влево и только потом повернуть.
С. Повернуть на нейтральной скорости.
Когда ты делаешь правый поворот, вес автомобиля перемещается на левую сторону. Если машина опишет дугу, перед тем как повернуть, это поможет равномерному распределению веса машины на все четыре колеса и предотвратит возможный крен — только старайся оставаться в выбранной полосе. Ускорение после снижения скорости расходует бензин, а дополнительное переключение на нейтральную передачу расходует время.
5. Кто ты по профессии?
А. Учащийся.
В. Рабочий.
С. Другое.
Статистика доказывает, что после студентов в аварии чаще всего попадают доктора, юристы, архитекторы, риэлторы и солдаты срочной службы. Причины следующие: агрессивность, рассеянное внимание, хронический недосып. Так что дважды подумай, прежде чем садиться за руль в плохом настроении.
6. Задние колеса скользят и машину начинает заносить. Что ты сделаешь в первую очередь?
А. Увеличу скорость.
В. Сбавлю газ и поверну руль в сторону заноса.
С. Резко заторможу.
Второй вариант поведения поможет контролировать автомобиль в случае заноса. Этот совет выглядит довольно странно, но именно так нужно вести себя в подобной ситуации.
7. Когда ты за рулем, радио…
А. Молчит.
В. Смеется голосами известных ведущих и передает последние известия.
С. Поет про наколочку и зеленое море тайги.
Ритмичная громкая музыка поднимает настроение, но отвлекает от ситуации на дороге, замедляет реакцию водителя. Исследователи утверждают, что самая опасная музыка для прослушивания за рулем — это «Полет валькирий» Рихарда Вагнера.
Подсчет очков
1. А=1, В=2, С=3.
2. А=2, В=3, С=1.
3. А=3, В=2, С=1.
4. А=2, В=3, С=1.
5. А=1, В=3, С=2.
6. А=2, В=3, С=1.
7. А=3, В=2, С= 1.
От 18 до 21. Ты отлично водишь. Совершенно не важно, сидят ли у тебя в автомобиле две очаровательные подруги или машина под завязку набита ящиками с брюссельской капустой. Ты быстро и аккуратно довезешь до дома и то и другое.
От 10 до 17. Ты прошел этот тест, однако, может быть, еще разок посетить автокурсы? Это совсем не обидно, просто пока есть возможность что-то исправить, лучше делать это побыстрее.
Меньше 9. Возможно, ты заглянул на эту страницу по ошибке. У тебя водительские права вообще-то есть? 😉
Если бы было возможно подобнымим тестами определять пригодность того или иного человека к управлению автомобилем, то уже давно бы всех отморозков отсеивали еще на стадии приема на курсы водителей в автошколы. На своем веку пришлось пройти, наверное, сотни две всевозможных тестов, и единственный вывод, который сделал, все это ерундовина.
Тест прошла на отлично, но здесь главное — честно отвечать, да и вообще считаю, что нужно правила и штрафы ужесточить. Сейчас больше на дороге «неадекватов», чем было несколько лет назад.
По тесту я нормальный и ответственный водитель, но он немного не полный, например на вопрос куда я смотрю при вождении? нет моего варианта, так как я смотрю объемно переферически и в основном не в зад машины, а впереди нее.. на вторую, третью машину.
13 лет за рулём по Москве. Ни одного дтп за всё время. а вы предлагаете авто курсы пройти!!!))) Гонял и буду гонять!
Мне посоветовали сходить на автокурсы))) Интересно, чему меня там еще научат? А все из-за вопроса, куда ты смотришь во время управления автомобилем. Я часто стою в пробке, поэтому разглядываю соседние авто. Телек себе что ли в машину купить)))
Проблема в том, что даже, если ты отличный водитель, то всегда найдется тот, кто может в тебя въехать и твой навык ни как тебе не поможет.
По сути нет гарантии того, что ваш стаж хоть как то ваш защитит от водителя новичка.
По моему, указанный тест не очень объективно оценивает мастерство водителя. Разве у рабочего не может быть агрессивности или хронического недосыпания. И музыка по разному влияет на состояние водителя. Кого то она подбадривает и не дает уснуть за рулем, а кого то отвлекает, раздражает. Но это не главное. Главное, в любой ситуации быть готовым к принятию экстренных мер. Беспрекословно выполнять правила дорожного движения.