Давно уже ушла в прошлое возникшая в начале 21 века насмешливая поговорка о том, что женщина за рулем подобна обезьяне с гранатой – никогда не знаешь, куда она ее бросит. Точно также постепенно растворяются во времени и другие нелицеприятные отзывы о вождении автомобиля представительницами прекрасного пола.
Это и не удивительно. Когда парк легковых автомобилей в стране составляет около 34 миллионов единиц, то есть на четверых граждан, включая лиц моложе 18 лет, приходится по одному автомобилю, становится понятным, что и количество девушек водителей тоже составляет весьма существенный процент от общего числа водителей. В крупных городах их около 40% и примерно 20% в регионах. В результате такое явление на дорогах как девушка водитель уже никого не удивляет.
В то же время, есть целый ряд особенностей, которые отличают эту категорию автолюбителей от остального мира уверенных в себе и смотрящих с легкой ироничной усмешкой водителей мужского пола. Надо сказать, что опытный водитель уже издалека способен с 90% вероятностью определить пол человека, управляющего автомобилем по целому ряду неуловимых на первый взгляд признаков.
Как правило, девушка водитель ведет машину крайне аккуратно. Стараясь не делать резких движений, как по темпу езды, так и по перестроению из полосы в полосу. Чем нередко грешат особи мужского пола, бьющие копытом на светофоре, как на гонках за выживание и стремительно перескакивающие с полосы на полосу, стараясь обогнать хотя бы несколько машин до следующего перекрестка.
Что любопытно, победителем этой гонки чаще всего выходит либо неторопливый пенсионер на старенькой «копейке», либо та самая девушка водитель, старательно соблюдающая скоростной режим езды.
Как обычно, любое правило допускает исключения, которые проявляются в появлении на городских дорогах уверенных в себе женщин на дорогих полноприводных автомобилях, принимающих во многом мужской стиль езды и не стесняющихся «подрезать» любую машину. Такие дамы весьма высокомерны и воспринимают большинство автомобилей лишь как досадную помеху собственному передвижению.
К сожалению, аккуратность езды девушки водителя иногда вызывает вполне оправданное легкое раздражение остальных партнеров на дороге, когда по крайней левой полосе, предназначенной для более скоростного движения, неторопливо тащится маленький «матиз», заставляя всю колонну автомобилей за собой совершать различные перестроения, пытаясь обойти лидера гонки.
При этом, совершенно бесполезно мигать фарами, нажимать на клаксон и кричать в открытое окно различного рода высказывания. Настоящая леди никогда не обращает внимания на мужские свисты, крики и тому подобные неприличные возгласы. Даже если девушка водитель потеряет колпак от колеса, либо кто-то увидит спущенное колесо или любую неисправность автомобиля, бесполезно пытаться обратить внимание на это женщине за рулем. Это не стиль езды. Это характер женщины.
Кстати, большинство женщин водителей, включая самых опытных, искренне убеждены, что зеркало заднего вида предназначено для периодического осмотра собственного лица и лишь в исключительных случаях для обзора заднего вида.
Водитель мужчина, следующий за автомобилем женщины, должен быть крайне внимательным, если движение происходит на улице с рядом магазинов, торгующих женской одеждой и принадлежностями. Увидев подходящее заведение, она может резко затормозить и, остановившись на обочине узкой улицы, направиться в магазин, нисколько не заботясь об остальных участниках передвижения на дороге, пытающихся с трудом объехать ее автомобиль.
Справедливости ради, следует отметить, что девушка водитель более бережно относится к своему железному другу, нежели большинство мужчин. Она вовремя проходит техобслуживание, рискуя значительно переплатить за услуги автосервиса. Она содержит автомобиль в идеальной чистоте, чего не скажешь зачастую о мужчинах. К тому же, всегда приятно увидеть за рулем автомобиля симпатичную и обаятельную девушку, нежели угрюмого и небритого, с сигаретой в зубах, лицо сильного пола, врубающего на полную катушку музыку в своем авто.
Как говорят отзывы владельцев Лифан Смайли, этот автомобиль больше подходит для девушек.
Девушки обычно не знают для чего нужна балансировка колес, а от этого зависит комфорт и безопасность при езде.
Что такое климат контроль в автомобиле (https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/komfort/kondicionery/klimat-kontrol.html) и чем он отличается от кондиционера.
Видео — девушки за рулем:
Хочу отметить, что девушка/женщина за рулем в большинстве случаев аккуратнее ездит и более ответственно относится к правилам дорожного движения. Безусловно, попадаются такие «водительницы», которые чудят на дорогах не понятно что:) Но это с каждым годом становится редкостью. У меня знакомая работает уже лет пять в такси, и клиенты, не важно мужчина или женщина, просят, чтобы приехала именно она. Я тоже с ней частенько ездил. поражался порой ее спокойствию и уверенности в себе!
Вожу машину много лет. И немного раздражают комментарии мужчин, что женщины плохо водят. Даже мой муж, который получил права 1,5 года назад (я в сравнении с ним получила права 11 лет назад), стал подшучивать надо мной. Как права получил стал более самоуверенным) Но я это воспринимаю спокойно, знаю же, что вожу лучше него, да и он это знает. Как говорится Моська лает, а слон идет 😉
Наверное нет аккуратнее водителя, чем моя жена. Я всегда поражаюсь ее внимательности и неторопливости. И что интересно, несмотря на невысокую скорость, мы все равно всегда приезжаем в пункт назначения вовремя. Когда у меня серьезная встреча, на которую нельзя опаздывать, всегда прошу жену отвезти меня. Ну прямо талисманом стала.
Я только год, как начала водить машину. Впервые дни ездила со скоростью 30 км в час. То есть, еле передвигалась. Мне было ужасно страшно пойти на обгон. Поэтому в час пик на дорогу не выезжала. С каждым днем все увереннее и увереннее себя чувствовала за рулем. И чем больше прибавлялось уверенности, тем быстрее становилась моя скорость. Зато я ни разу не нарушила правила дорожного движения.
Я на днях получила права, пока езжу в основном в ночное время, дабы никому не мешать, у нас ночью на улицах почти никого нет. А я не работаю, времени полно, чего средь бела дня людям мешать. Пока страшновато, но до 60 разгоняюсь)))
Я сама не самый лучший водитель, но с уверенностью могу заявить, что женщины за рулем ничуть не уступают мужчинам. Есть конечно исключения, о которых анекдоты травят). Я говорю о среднестатистической женщине! Даже если сравнивать моих родителей, то мама водит куда аккуратнее, всегда пристегнута, в отличии от отца!
Буквально час назад наблюдала картину, как мужчина за рулем внедорожника, стоя на светофоре (для пешеходов был зеленый свет), развернулся НА ЗЕБРЕ, ЧУТЬ НЕ СБИВ ШКОЛЬНИЦУ!!! ПОЕХАЛ ПО ДВОЙНОЙ СПЛОШНОЙ И, доехав до следующего перекрестка скрылся из вида. Не думаю, что женщина на такое способна. Даже не вышел посмотреть, все ли со школьницей хорошо…
Я согласна с тем, что девушки более бережно относятся к своему авто. Мне вот, например, надо, чтобы у меня в машине все правильно работало. Поэтому чуть что застучит, загудит, я сразу звоню своему механику. Мало ли что.
Очень много шаблонов по поводу женщин — водителей.Не соглашусь с большинством из них:редкая дама бросит машину посреди дороги и помчится в магазин за обновками, такое наверно только в мегаполисах случается.
Я хоть и сама девушка, но женщин-водителей не люблю. Да, наверное где-то в параллельной вселенной и есть хорошие профессионалы женского пола, но их настолько мало, что можно и не считать. Есть совсем уж ТП, которые могут бросить автомобиль под светофором и спокойно уйти. Есть более адекватные. Но в целом женщины водят хуже. Как и паркуются. Недавно соседка припарковала свой матиз на расстоянии метра от тротуара, практически перегородив дорогу во дворе. И ничего, оставила машинку и ушла домой. Сейчас этот матиз стоит прикрытый пленкой, неимоверно раскуроченный. Я не сильно удивлена, если она так паркуется, то и водит также. Дай Бог, чтобы с владелицей все было хорошо.
В обществе очень сильны стереотипы про девушек за рулём. А я знакома с двумя девушками,которые уже не первый год работают в такси. И могу отметить, что им присущи ответственность и осторожность в управлении. Например, мамы с детьми охотнее заказывают такси, где за рулём женщина-водитель.
ДжинУ (джина) выпустили из бутылки.И теперь это навсегда.
Стал ли МИР от этого лучше или нет — сложный вопрос !? И, все таки девушка за рулем — это всегда страх в глазах водителей мужчин, которые встречаются на дороге с этими бестиями. Правда, в эту категорию мужчин не попадают откровенные мажоры — ушлепки и пьяные представители законодательных, силовых, карательных и т.д. ведомств.