Замена ремня ГРМ как одна из процедур планового ТО автомобиля

Замена ремня ГРМ и роликов является сервисной процедурой, которую рекомендуют проводить один раз в 50 тысяч километров пробега. Связано это с естественным износом ремня, поскольку резина с течением времени теряет свои первоначальные свойства, а под воздействием нагрузок происходит ослабление внутренней структуры резины.

Замена ремня ГРМ при плановом ТО автомобиля

При этом возможен обрыв ремня, что приводит к столкновению клапанов с поршней двигателя и, как итог, капитальному ремонту силового агрегата. Таким образом, в случае, если не вовремя осуществлена замена ремня ГРМ, цена оплошности окажется слишком высокой.

Видео — замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и Гранте:

Многие автолюбители считают, что замена ремня ГРМ может производиться при больших пробегах, чем рекомендует производитель авто. Подобная позиция основана, как правило, на мнении, что в некоторых случаях ремень ГРМ может послужить гораздо дольше, чем предписано. Такая позиция очень опасна, по ряду причин, в числе которых:

  • производитель рассчитывает средний запас прочности на срок, за который гарантированно не произойдет обрыва;
  • учитываются различные условия эксплуатации;
  • анализируется степень износа резины и зубцов ремня.

Таким образом, производитель не отрицает, что при особо благоприятных условиях ремень может эксплуатироваться дольше. Однако «потолок» в 50 тысяч километров подразумевает, что после его достижения нет никаких гарантий нормального функционирования ремня. При этом своевременная замена ремня ГРМ на двигателе позволяет избежать чрезмерного риска.



 

Выше отмечалось, что ремень ГРМ является одним из важнейших узлов, поломка в котором может привести к капитальному ремонту двигателя. При этом его замена также является ответственной и сложной процедурой, при которой важно соблюсти предписанный момент натяга, расположение зубьев и иные факторы.

Достаточно отметить, что «перепрыгивание» одного зубца в результате слабого натяжения может привести к сильным сбоям в работе мотора и всей системы газораспределительного механизма. Чтобы не потребовался дальнейший ремонт двигателя, ГРМ должен функционировать исправно, и задача ремня заключается именно в этом.

Стоимость замены ремня ГРМ напрямую зависит от конструкции конкретного силового агрегата и простоте доступа к нему. Очень часто мастерам автосервиса приходится осуществлять демонтаж иного навесного оборудования с целью получить доступ к ремню для проведения его замены. По этой причине определить, сколько стоит замена ремня ГРМ, возможно только применительно к конкретной модели автомобиля.

Как быстро проверить штрафы по номеру автомобиля в онлайн режиме.

Прочитав этот материал, вы узнаете как можно выполнить 3D тюнинг автомобилей.

Посмотрите статью про предупреждающие знаки https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/dorozhnye-znaki/preduprezhdayushhie.html  с комментариями.

Видео — замена ремня ГРМ на Форд Фокус:

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


6 комментариев к “Замена ремня ГРМ как одна из процедур планового ТО автомобиля”

  1. Да действительно проблема серьёзная и если в технике ты полный ноль , то нужно вовремя загонять автомобиль на СТО. А если машинка пробежала сотню тысяч , то новый ремень ГРМ уже должен лежать в багажнике.

  2. В моей машине данная поломка, грозит серьезными последствиями и ремонт стоить будет довольно дорого. Так что постоянно слежу за тем, чтобы все было в порядке, и был запасной ремень.

  3. Сам ремень ГРМ стОит немалых денег, и я думаю, не каждый может себе позволить возить запасной в багажнике Но опытный и аккуратный водитель сможет распознать, что скоро тому ремню придёт аут. Внешние признаки всё-таки существуют.

  4. Я сменил 3 машины, последняя уже с цепью а не с ремнем ГРМ. А в предыдущих двух менял по прохождению 60-70 тыс километров. Считаю, лучше раньше самому заменить, чем встать посередине пути с оборванным ремнем.

  5. Менять ремень ГРМ нужно в соответствии с регламентом к каждой модели, а не раз в 50000 км. Бывает, что ремень изнашивается и быстрее, так что за его состоянием стоит следить. В моём автомобиле обрыв ремня ничем серьёзным не грозит, однако лучше поменять заранее, нежели он порвётся в дороге!

  6. Ну, во – первых, надо смотреть руководство по эксплуатации именно вашей модели автомобиля, а во вторых, почаще заглядывать под капот, визуально оценивать состояние ремня и не дожидаться предельных значений пробега. Заводской брак никто не отменял. Даже, если вы ездите на импортном авто уважаемого бренда. Кроме того мне автомеханики прикалывали такую фишку, что реагенты, которыми наши «коммунальи» любят посыпать улицы, крайне негативно сказываются на сроке службы ремней ГРМ, когда попадают в моторный отсек снизу. Впрочем, эта дрянь негативно сказывается на сроке службы всей резины в целом. Саленблоки, резинки амортизаторов, резиновые подкладки под пружины и т.д.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).