Ничто не стоит на месте, и, вместе с модернизацией производства автомобилей совершенствуются также вспомогательные устройства и приспособления, основной задачей которых является облегчение и упрощение ухода за транспортным средством.
Коснулись инновации и автомобильных компрессоров. Несмотря на обилие шиномонтажных мастерских и автомобильных сервисов, ни один автовладелец не может обойтись без этой необходимой вещи, которая всегда под рукой и может выручить в экстренной ситуации. На сегодняшний день рынок предлагает обширное количество различных моделей компрессоров, а потому перед каждым автовладельцем становиться вопрос о том, как не ошибиться в выборе.
Как известно, разное давление в шинах может быть причиной неравномерного износа протектора, что влияет на управляемость и маневренность автомобиля и повышает расход топлива.
Основными критериями в выборе надежного, качественного компрессора являются скорость накачки колеса и точность настройки нужного значения давления.
Стоит отметить, что полюбившиеся автомобилистам модели ручных и ножных насосов в настоящее время не выдерживают конкуренцию по отношению к новейшим моделям электрических компрессоров, а потому и говорить будем исключительно о них.
Современные автомобильные компрессоры бывают двух видов: поршневые и мембранные.
Владельцы, чаще всего, отдают предпочтение компрессорам поршневого типа. Это оправдано рядом преимуществ данного типа перед мембранными образцами.
Так, мембранные насосы имеют низкую скорость накачивания и не обеспечивают высокие значения давления в покрышках автомобиля. Затрудняется использование мембранных насосов и в холодное время года, так как мембрана выполнена из резины, застывание которой на холоде создает дополнительное сопротивление при работе, что ведет к увеличению нагрузок и повышенному износу. Именно исходя из этого выбор, в большинстве случаев, падает на компрессоры поршневого типа.
Значительно упрощает процесс подкачки шин наличие в компрессоре функции «автостопа». Суть ее заключается в том, что на компрессоре задается необходимая величина давления в шинах и насос, по достижению заданного значения, отключается в автоматическом режиме. Нужно признать, что это очень удобно и гарантированно не приведет к перекачиванию шины.
Приятным бонусом является также наличие всевозможных насадок, с их помощью без труда накачиваются мячи, надувные лодки и матрасы. В некоторых моделях компрессоров имеется функция всасывания воздуха.
При выборе автомобильного компрессора необходимо обратить внимание на технические и эксплуатационные данные, а также срок использования изделия, точность изготовления и минимальные размеры погрешности. Ну и, конечно же, немаловажную роль играет наличие дополнительных функций, а также цена изделия.
А знаете ли вы какое должно быть давление в шинах зимой и летом.
Про щетки стеклоочистителя и их подбор по автомобилю.
От чего бывает https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/gryzha-na-kolese-mozhno-li-ezdit.html грыжа на колесе.
Видео — тестирование разных компрессоров для подкачки шин:
По мне так это одна из вещей, которая должна быть в каждом автомобиле. Тут даже не важно пригодиться ли он вам или соседу на обочине с проколом в колесе.
В связке со спреем от проколов, это просто бомба.
Купил себе поршневой компрессор, отличная вещь.
Компрессор всегда должен быть в авто. Мало ли что может случиться. Но не каждый из компрессоров гарантирует нормальную работу. Вот случай. Приехал на дачу. Поработал Собираюсь уезжать. И вот тут обнаружил спущенное колесо. Как назло, компрессора при себе нет. Но ведь я не один в дачном поселке. Попросил компрессор у соседа. Включил. Не качает. Только потом разобрался. Китайский насос вырубил всю систему,
так как включал через прикуриватель. В автосервисе, заменив предохранитель, посоветовали включать любые виды компрессоров только через аккумулятор
Да, компрессор однозначно выигрывает перед старыми добрыми ножными насосами. Работает намного быстрее и надежнее. А использование современных фич, таких как «автостоп» и вовсе превращает компрессор в один из наиболее удобных девайсов в автомобиле.