Компания Chevrolet, недавно отпраздновавшая свой столетний юбилей, подарила автолюбителям целый ряд ярких и оригинальных моделей. В 2009 году в свет вышел компактный седан Cruze, а через пару лет после определенных обновлений на Парижском автосалоне была представлена машина в кузове хэтчбек.
Сегодня этот автомобиль пользуется заслуженной популярностью и славится выразительным, гармоничным и современным обликом, отличной надежностью и безопасностью. Это настоящий джентльмен удачи, а стать владельцем Шевроле Круз хэтчбек мечтают многие.
Когда-то в истории автомобилестроения уже существовали машины с названием Cruze, но современные инженеры позаимствовали у истории только название. Cruze – это совершенно новый автомобиль, непохожий ни на одну другую машину. Над его дизайном усердно трудились работники лучших студий, разбросанных по всему миру, а последние детали и штрихи в его облик внесла рука великолепного мастера автомобильного дизайна Таевана Кима из Кореи.
Автомобиль Cruze стал первой машиной, построенной на платформе Delta второго поколения. На мощном подрамнике собраны стабилизаторы поперечной устойчивости, а в качестве передней подвески использованы надежные стойки McPherson. Сзади установлена полузависимая подвеска со скручивающейся балкой. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Но самое главное в том, что автомобиль имеет фантастическую жесткость кузова. Предыдущая модель в этом классе – Шевроле Лачетти славилась хорошей жесткостью, но в модели Chevrolet Cruze этот показатель увеличен на 140%.
Большая часть несущих деталей – это высокопрочная сталь. Благодаря такой дополнительной прочности по результатам краш-тестов автомобиль Cruze получил самую максимальную оценку.
Автомобиль красив, прекрасно сложен, подтянут и в меру мускулист. В его облике ощущается свежесть и боевой задор. Множество инноваций не затмили его фамильные черты. Принадлежность к марке подчеркивается массивной радиаторной решеткой, окрашенной в цвет кузова и украшенной сияющим золотым «крестом» фирменной эмблемы.
В дизайне кузова доминируют выразительные эффектно изогнутые фары, которые сочетаются с выпирающими колесными арками и рельефным капотом. Отсутствие различных декоративных элементов, молдингов, придает автомобилю благородный вид, а равномерные зазоры и великолепная покраска говорят об отличном качестве сборки. Благодаря обтекаемой форме автомобиль становится не только привлекательным внешне, но и может похвастаться сниженным коэффициентом аэродинамического сопротивления. Показатель 0,31 – это очень неплохо для автомобиля бюджетного класса.